Виновато зеркало

Воткинск

В субботу, 25 декабря, на улице Молодежная водитель автобуса ПАЗ совершил наезд на пешехода-женщину, которая разговаривала с водителем стоящего на обочине автомобиля. Проезжающий мимо автобус задел ее зеркалом заднего вида. К счастью, женщина отделалась лишь испугом.

Всего за неделю с 20 по 27 декабря на дорогах Воткинска и Воткинского района произошло 61 ДТП.

 

Комментарии

madLIH аватар

madLIH
28 Декабрь, 2010 - 12:35

Заголовок убил))) Зеркало без ведома водителя автобуса начало движение и задело женщину... Нужно ли вообще освещать это ЧП )))
Кстати заметил, на остановках образовалась наледь и когда автобус трогается или подъезжает его немного сносит в сторону остановки, будьте осторожнее...

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



tartaren аватар

tartaren
28 Декабрь, 2010 - 17:57

Да безусловно зеркало виновато!
Иду я как то по пешеходному переходу, что на ул.Курчатова, а на меня соскоростью примерно 70 - 80 км/час. летят два зеркала, а между ними маршрутный автобыс №5. Эти профи что сидят рядом с левым зеркалом правил вообще не соблюдают......



madLIH аватар

madLIH
28 Декабрь, 2010 - 17:45

да кстати) сдал на права со второго раза , первый раз несдал из-за профи автобусника (начал автобус объезжать а тот трогаться давай в тот момент когда поравнялся с ним кабиной, причем поворотников он не включал), да и щас часто бесит когда они без поворота трогаются...

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



Lyna аватар

Lyna
28 Декабрь, 2010 - 19:13

а автобусникам походу свободы много дали...вот и не считаются с обычными людьми и автомобилистами...



z-z-z аватар

z-z-z
29 Декабрь, 2010 - 08:25

Чота я ниразу не видел, чтоб автобусники без поворотников трогались. А пропускать их обязаны, т.ч. madLIH правильно несдал

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Demigod аватар

Demigod
29 Декабрь, 2010 - 08:40

Вам как-то везет на автобусников. 



gracer аватар

gracer
29 Декабрь, 2010 - 08:44

Да, но при этом, водитель автобуса сначала должен убедиться, что его пропускают. Неоднократно сам оказывался в такой ситуации. Стоит автобус. Начинаешь его обгонять. Во время, когда обогнал уже наполовину, включается поворотник и начинается движение автобуса. Не прав водитель автобуса. А ведь этот, с позволения сказать, водитель отвечает за жизнь и здоровье многих людей, находящихся в салоне, не говоря уж о других участников ДД (не путать с отдельными личностями нашего города).

Неоднократно слышал, в том числе и от работников ГИБДД, что наряду с таксистами, в меньшей степени соблюдают правила водители автобусов. Типа, те еще беспредельщики.

Никто, кроме вас.



madLIH аватар

madLIH
29 Декабрь, 2010 - 09:32

Кроме того, когда я учился у меня был постоянный инструктор по вождению, очень опытный и помимо легковых учил людей еще на грузовики и автобусы, так вот тоже нелестно отзывался о водителях автобусов. Об учениках тоже говорил что из 30 человек которые обучались на водителя автобуса меньше 10 ездят нормально... Причем смею заметить для того чтобы управлять автобусом нужно сперва на грузовике сколько то отработать, по крайней мере раньше было так.

 

Уважаемый,z-z-z, если Вы не видели как нарушают водители автобусов, то возможно:

  • Вы ездите и просто не замечаете нарушений других участников движения
  • Вы не ездите вообще, поэтому и не видите как нарушают на дорогах
  • Вы сам водитель автобуса
  • Вы живете в другом городе где никто не нарушает, смею мечтать что такие города в России существуют
  • Что то еще

Не хочу ни с кем пререкаться, я и сам нарушаю, но отрицать явное... других причин не вижу

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



madLIH аватар

madLIH
29 Декабрь, 2010 - 08:45

каждый день вижу ПАЗы которые трогаются со остановки либо не включая поворот, либо все еще с правым. Автобусы я и сейчас пропускаю если они включили поворот и трогаются с остановки обозначенной знаком. По поводу сдачи на права, наверное вы меня не поняли. Стоящий автобус по правилам объехать можно если нет запрещающих знаков и разметки. Стоял автобус я начал его объезжать, и уже почти объехал, но когда мое правое зеркало поравнялось с дверью водителя автобуса. Автобус начал трогаться гаишник во избежание аварии хапнулся за руль, ну а вмешение в управление кандидата в водители - несдача. Кстати это очень частая причина по которой несдают на права

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



ZLUKA аватар

ZLUKA
29 Декабрь, 2010 - 14:51

Да они их просто не выключают. Только двери откроют людей выпустить, сразу включают левый поворотник. И пропускай их таких умных по 2-3 минуты. Бывает и не включают... не раз видела.

Я сегодня прелесть какая гадость!



z-z-z аватар

z-z-z
29 Декабрь, 2010 - 10:00

Значет, везет

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
29 Декабрь, 2010 - 13:00

Водители автобусов в большинстве своем аборигены Шаркана - а там смотреть по сторонам и строго соблюдать правила необходимости нэт.



pawel аватар

pawel
29 Декабрь, 2010 - 14:24

Ижевские водители автобусов намного аккуратнее воткинских. Водители автобусов в Воткинске могут включить сигнал поворота уже после начала движения, могут не включать его совсем при повороте, а иногда включают сигнал поворота налево даже не успев открыть двери для высадки пассажиров.
-Одна из причин такого поведения в уверенности, что водитель автобуса всегда прав. Практически не доказать, когда включил сигнал поворота водитель автобуса, до начала движения или после, а автобусу предоставить преимущество на дороге обязаны все.
-Вторая причина в слабой профессиональной подготовке водителей автобусов.
Кроме знания пдд необходима ответственность за людей в салоне автобуса.
-Третья причина в том, что не все могут быть космонавтами, но и не все могут, в силу особенностей психики, работать водителями автобуса(но на сегодня это из области фантастики).
-Еще одна причина - зарплата. Если профессионалу платят мало, он найдет другую работу, это вопрос времени. А на его место придет либо ученик, либо раздолбай.



verygood79 аватар

verygood79
29 Декабрь, 2010 - 17:47

Ребятки, а вот в Перми и Казани ещё круче. Там автобусникам вообще фиолетово, они отъезжают от остановки не смотря ни на что. Стою я на перекрёстке в Казани, горит красный свет, этот "профи" подъезжает сзади и ещё сигналит....., я выглядываю и показываю на красный сигнал светофора, на что получаю кучу мата, со словами "мне пофиг". С тех пор по Казани я предпочитаю передвигаться на общественном транспорте(причём не коммерческом) или такси(ремонт своей машины встанет дороже!!!). Кстати, в Казани целых машин я видел мало, почти на каждой, но есть какая нибудь отметина в виде вмятины или царапины. Если доведётся побывать там, то в центр города не рекомендую ездить, т.к. там узко(уже чем у нас) и машины норовят ехать в три ряда прихватывая большую часть тротуара.

verygood79



madLIH аватар

madLIH
29 Декабрь, 2010 - 17:55

Кстати наши тоже этим грешат)))в Центре на первом светофоре(около здания Заводского Управления - ЗУ). Видел раза три, несмотря на красный свет проезжают к остановке) Один случай был довольно забавным: Подъехал автобус в крайний правый встал и "тихонечко"(3-5км/ч) проехал под красный на свою остановку, мне так смешно было, такое чувство что прокрался незаметно))))

Мне больше в Иже нравятся старые так называемые "скотовозы" летают км 60-70 техническое состояние хорошее. А у нас везде едут 30-40 даже там где можно 60.

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



gracer аватар

gracer
29 Декабрь, 2010 - 19:10

Да, Казань в плане трафика порадовала. Часа три от Джокера до Икеи добирались. Песец. Без того, чтобы не нарушить, центр просто не проехать.

Никто, кроме вас.



virager аватар

virager
29 Декабрь, 2010 - 20:39

И у меня есть претензии к водилам ПАЗов! не раз было, что еду по 1-мая ну скорость 40-60, может больше, не суть, начинаю объезжать стоящий на остановке ПАЗ и он явно видя меня в левом зеркале лихо начинает движение выруливая влево. Хорошо если встречных машин нет, объезжал ПАЗик. Он по ПДД конешно прав, то что он показал "левый поворот" и то что его должны пропускать ТС при начале движения, но он такой же водила как и мы, должен понимать, что создает аварийную ситуацию. Неужели его напрягают те 3 секунды чтобы пропустить легковушку и собрать побольше народа на след. остановке? Я любитель погонять, но когда идет на обгон меня ТС всегда притормаживаю и ухожу чуть левее чтобы он закончил маневр быстрее ,тем более сейчас дороги ваще ужас не предсказуемые!
И второе: претензия к администрации и дорожным службам города. Где позволяет место у остановок, то остановки нужно располагать так, что бы автобус съезжал с проезжей части в так называемый "карман". Тем самым он не будет тормозить поток машин. Вот например: в сторону центра ост. "Королёва", следующая за ней ост. "Школа №6" и вообще какой идиот не продумал проект постройки этой остановки, там места - футбольное поле!, так нет, автобус как ехал - так и встал у остановки. Еще помню администрация хвасталась - на эту остановку потратили около 600 тыс. рубл., типа соц. проект! За такие деньги я бы там реальную остановку сваял, а там жалкое подобие за наши деньги!
Во *лин, выговорился называется...))))))))))))))))



madLIH аватар

madLIH
29 Декабрь, 2010 - 20:47

да это еще не страшная остановка, самая страшная в начале улицы Азина, ну когда с плотины поворачиваешь. Остановка почти сразу за светофором, сразу же за светофором начинается сплошная линия разметки, чуть дальше остановки пожизни сидит экипаж ДПС. автобус останавливается, никто ждать не хочет => объезжают и лишаются прав, сам так чуть не попался повезло сотрудники заняты были...не увидели

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



virager аватар

virager
29 Декабрь, 2010 - 21:10

да ее все знают, не объясняйте! Это я вообще бы назвал - коллизия законов! Здесь явно беспредел со стороны ГБДД в том случае, если ТС объезжает автобус стоящий на остановке останавливается сотрудником ДПС и привлекается к адм. ответственности по ст. 12.15 ч.4 вроде. "Беспредел" обосную тем, что из-за этого автобуса создается не по Воткински московкая пробка, и плюс вроде есть разъяснения к Правилам, что если ТС выехало на полосу встречного движения не значительно (т.е. левой парой колес или ...,не помню надо смотреть кароче, вроде сам Кирьянов по тв доводил до водил...), то это считается не значительным правонарушением, и не может водитель привлекаться к ответственности.



скромняга аватар

скромняга
30 Декабрь, 2010 - 09:27

пару слов скажу про состояние дорог на остановках. замечаю, как автобусы после торможения умудряются проехать еще пару - тройку метров по наледи на проезжей части (водители уже знают сколько им так "тормозить", так что делают это заранее), пешеходы же, также стоят рядом на этом "катке". сколько уже человек падало на этом льду под автобусы, говорить не буду, сами знаете. сколько это еще продолжаться будет?! сколько ног должно еще быть переломано, что бы уже начали проводиться мероприятия по ликвидации этой наледи?!



z-z-z аватар

z-z-z
30 Декабрь, 2010 - 05:57

Да когда ж вы, наконец, поймете, что водила автобуса, отъезжая от остановки вообще не должен смотреть в левое зеркало? Он в правое смотреть должен - нет ли там пассажиров под колесами...

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Demigod аватар

Demigod
30 Декабрь, 2010 - 06:48

Вы правила читали? 



madLIH аватар

madLIH
30 Декабрь, 2010 - 07:44

ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. ПДД РФ от 24.02.2010

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



ZLUKA аватар

ZLUKA
30 Декабрь, 2010 - 08:30

Действительно, "после того, как убедятся, что им уступают дорогу", они такие же участники движения как и все водители. И многие так и делают, но к сожалению не все...

Я сегодня прелесть какая гадость!



virager аватар

virager
30 Декабрь, 2010 - 13:12

Надо же такую хе*ню написать... Вы бабуля-пенсионерка? или водитель автобуса? А может водителю автобуса вообще на дорогу не смотреть? Подумаешь, дрова перевозит по городу, чего там, если что случись, то отвечать будет транспортная и страховая компании.



WEST аватар

WEST
30 Декабрь, 2010 - 08:46

Ну правильно там поди уже и руки не терпят, скока они там работают в сутки? за рулем наверно стока сидеть нельзя, этож не трасса.

Поэтому они уже несмотрят по сторонам и не включают поворотники)

хотя таксистам вроде немного больше уступают, т.к. видимо шашку включеную видят.

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



z-z-z аватар

z-z-z
30 Декабрь, 2010 - 08:50

Что с вами говорить... Правоведы... Единый хрен не уступаете

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Demigod аватар

Demigod
30 Декабрь, 2010 - 08:55

Вот сидят такие товарищи за рулем и потом удивляются за что автобусников матерят. 



virager аватар

virager
30 Декабрь, 2010 - 13:19

Ваша логика меня "убила" в очередной раз. Здесь кроме правоведов есть и практики со стажем. Тут не раз писали, что уступают автобусам, но из-за состояния дорог и др. ситуаций - разумно водиле автобуса уступить ради безопасности.



pawel аватар

pawel
30 Декабрь, 2010 - 20:49

Прошу прощения у жителей Шаркана за пассаж
_KarapuzE
Декабрь 29, 2010
"Водители автобусов в большинстве своем аборигены Шаркана - а там смотреть по сторонам и строго соблюдать правила необходимости нэт."
Есть люди , увереныи вы том, что россия для рашсских, москава для москвачей, а воткинск для вотскунсов.
это, так сказать, медвед в без шатанов,
по строению мозга своего масквач.(масквач, но не Москвич, т. е. житель Москвы)

по теме

"водитель автобуса ПАЗ совершил наезд на пешехода-женщину, которая разговаривала с водителем стоящего на обочине автомобиля"
ишо одна масквач СПРАВЛЯЛА НУжДУ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ.
Кому из нормальных людей взбредет в дурную голову стоять на дороге(на проезжей части дороги) и разговаривать с водителем? Зимой? Дороги узкие. Водилы, вы где?
Это пешеход?????????
Мож оно исчо нужду будет справлять там и требовать себе персональную охрану?
гиде гибедеде????



madLIH аватар

madLIH
30 Декабрь, 2010 - 21:11

pawel, извините конечно но Вас очень трудно понять, особенно первую часть поста, а вторая предельна ясна. Тетенька может к таксисту подошла спросить довезет он ее или нет или еще чего нибудь. Мы же подробностей не знаем

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



gracer аватар

gracer
1 Январь, 2011 - 08:46

Не зли его. Ему неприятно, когда говорят, что он - непонятный.

Никто, кроме вас.



Чегевара аватар

Чегевара
30 Декабрь, 2010 - 21:22

Тоска от наших дорог..Практически или теоретически их бы надо все закрыть...потому что они сейчас не соответствуют ГОСТ..ширина проезжей части везде сейчас сужена таким образом что при встрече двух автобусов например по Красноармейской из Конанка их верхние крыши так наклоняются что чуть не касаются друг друга..При выезде с улицы Красноармейская на улицу Гагарина под зелёный выезжают две машины из Конанка и должны стоять и ждать когда проедут все машины с Первого посёлка и только уже под жёлтый завершить выезд на Гагарина...и так цедятся по две три машины когда четыре или пять машин если с Первого посёлка никого нет..Но утром такого почти не бывает и поэтому стоит хвост из Конанка и ждёт своей очереди проскользнуть на этом перекрёстке.Про "Любимые" ямы и говорить не хочется...Я как водитель должен видеть дорогу впереди на 500 -1000 метров и просчитывать каждый вариант движущихся объектов,а мне практически приходится смотреть под колёса чтобы не влететь в "Любимые" ямы...Нет Хозяина дорог в городе..это факт.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



virager аватар

virager
3 Январь, 2011 - 15:34

Да уж...



elochka аватар

elochka
4 Январь, 2011 - 06:49

Правила хоть зачитайся, а снег с улиц никто не вывозит. В марте дороги станут совсем узкими, на обочинах и перекрестках будут снежные стены высотой под 2 метра. Я вообще удивляюсь, как наши водители умеют ездить по таким дорогам.В дорожных проишествиях зимой на 70% Управление ЖКХ виновато.



virager аватар

virager
5 Январь, 2011 - 18:59

Воткинские водители - самые водители водителей в мире! F-1 отдыхает...



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский