130 млн.рублей КТС вытащило из нашего кармана только за 2010 год

Слухи

Появились сенсационные факты о том, что КТС только лишь за 2010 год "недотопило" на 130 миллионов рублей.

Просмотров: 5251
 

Комментарии

gracer аватар

gracer
21 Январь, 2011 - 10:30

Интересно, а что на это скажет "начальник транспортного цеха".

А если серьезно, то уже попахивает скандалом. Хотя, наверняка, тем, кто в теме, уже давно все известно.

Никто, кроме вас.



Vovik аватар

Vovik
21 Январь, 2011 - 10:57

www.youtube.com/watch?v=M358AyUW9Yw Посмотрите это и вы поймете масштабы воровства.



gracer аватар

gracer
21 Январь, 2011 - 11:01

Баян. Масштабы понятны. Просто интересно было, когда же эти факты всплывут, так сказать, "в натуре".

Никто, кроме вас.



Холтофф аватар

Холтофф
21 Январь, 2011 - 13:07

Круто, оболванивание и обман народа входит в привычку. Драгер, а откуда сведения? если не секрет? А документально есть чем подтвердить? Вы наверное просто пузырь надули и ждете когда лопнет. ДокУменты давай !!!

Я вижу...



Demigod аватар

Demigod
21 Январь, 2011 - 13:09

дада, бей Грейсера его же оружием!!! )))) Откуда дровишки? Кто такие данные предоставил? Есть доказательства? Кто-то уже в прокуратуру отписался? 



Холтофф аватар

Холтофф
21 Январь, 2011 - 13:11

Мне кажется херня полная,если б так было, КТС давно подтянули бы за одно место. Нифига се 130 мультов?!!

Я вижу...



gracer аватар

gracer
21 Январь, 2011 - 14:46

Стоп, народ. При чем тут я?! По-поводу прокуратуры - не знаю. Я уже просто видел документы по этому поводу. Данные, возможно, отсюда: http://aspyankov.livejournal.com/. (это блог Алексея Пьянкова, депутата)

 

Там вообще, много интересного по теме есть. И легкий анализ наталкивает на определенные мысли. Хоты бы вот факт (опять же по тем документам, которые в блоге представлены): КТС в самый холодный день декабря 2010 года поддерживала температуру на 25 градусов ниже нормы. А заплатил народ, чувствую, все-равно по нормативам.

 

Даже такой факт делает реальными цифры в 130 миллионов.

Никто, кроме вас.



головастик аватар

головастик
21 Январь, 2011 - 17:05

а хто сказал что прикосновшись к святому захочется делиться. в рыночной экономике извиняйте - прибыль основа всех стараний



Холтофф аватар

Холтофф
22 Январь, 2011 - 05:30

Интересно Пьянкова еще КТС не зацепило никак? Алексей Скажите в своем блоге есть наезды или нет? Бородин наверняка готовит ответ на Ваше раскрытие инфы!

Я вижу...



lisin-61.61 аватар

lisin-61.61
22 Январь, 2011 - 08:26

Тут надо сказать больше, депутаты устали от постоянного вранья КТС и бездействия администрации. Ориентировочно в четверг 27 числа состоится заседание думской комиссии по ЖКХ на которой и будет рассматриваться вопрос о деятельности КТС в г. Воткинске.

Консультант



pawel аватар

pawel
22 Январь, 2011 - 08:30

КТС сами тепло делают?
или тепло на заводе делают, а затем продают КТС?
Почем продают?



головастик аватар

головастик
22 Январь, 2011 - 11:58

Коллега! Вы хотите сказать что это завод не дотопил?



pawel аватар

pawel
22 Январь, 2011 - 16:49

Уже сказал, завод все правильно сделал. И тепло БЕСПЛАТНО подарил ктс.
Вы согласны, коллега ?



verygood79 аватар

verygood79
22 Январь, 2011 - 18:31

А причём тут КТС?????????? Управляющие компании мудят, и почему то все молчат. Они КТСу деньги не перечисляют, а КТС соответственно не платит заводу. У меня есть знакомый, работает в КТС слесарем, так у него зарплата за месяц составляет от 6 до 7.5 т.р. А ведь ещё семью кормить, за квартиру заплатить и пр. КТС тут не причём!!!!!!!!

verygood79



ZLUKA аватар

ZLUKA
22 Январь, 2011 - 18:37

это слесарь не при чем... а вот за КТС не ручаюсь.

Я сегодня прелесть какая гадость!



Demigod аватар

Demigod
22 Январь, 2011 - 23:49

Интересно-интересно...
Очень бы хотелось поприсутствовать на комиссии - жаль не открытые эти заседания



gracer аватар

gracer
23 Январь, 2011 - 09:41

Я так думаю, по той же ссылке на блог Пьянкова, можно будет найти кое-какие документы по комиссии, тем более, он сам отписывался, что осветит это заседание. Ведь вам больше хочется знать, что происходило, а не позадовать вопросы (это к вопросу об открытости заседаний).

Никто, кроме вас.



Demigod аватар

Demigod
23 Январь, 2011 - 11:08

Мне сам процесс интересен. Понаблюдать. Документы - это одно. но когда человек врет - то это видно, даже если по документам все гладко, а Пьянков в своем блоге вряд ли будет писать что-то вроде "мне показалось, что Бородин лжет"



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
23 Январь, 2011 - 13:11

Брехня!

Все что не делается - к лучшему!



Demigod аватар

Demigod
23 Январь, 2011 - 19:26

знакомая фраза от знакомого ника ))) и, как обычно, данный персонаж реагирует, когда речь идет об администрации, либо мупах



travinka аватар

travinka
14 Октябрь, 2011 - 09:41

улыбнуло Smile

самоубийство



головастик аватар

головастик
24 Январь, 2011 - 06:18

а что, pawel, КТС разве не берет пар у завода, столько сколько считает нужным и не гонит это по своим трубам дальше населению, а остаток отдает заводу обратно. может здесь собака порылась?



pawel аватар

pawel
24 Январь, 2011 - 07:05

Для головастик
Берет ктс пар, берет. Но суть не в том, где собака порылась. Вопрос был задан "сколько отдает завод и по какой цене?"
Или другая формулировка вопроса-
"сколько должно заплатить население города за тепло заводу и какую сумму нужно заплатить ктс?"
Самая большая сумма в платежке за квартплату - это оплата тепла и горячей воды,
согласны?

А то получается как в детской сказке-
-есть змей-горыныч о двух головах, каждая голова теплом на нас дышит, каждая голова дань требует, и при этом кивают одна голова на другую, обе головы недоедают и бедствуют, обе слезы проливают о своей тяжкой доле и просят у нас ежегодно помощи финансовой.

Вы согласны, коллега?

PS А кино по НТВ смотрели?
http://www.youtube.com/watch?v=M358AyUW9Yw (спасибо Vovik за ссылку)
За 10 лет с 2000г по 2010г платежи увеличились в 10 раз.
Доллар не подорожал, нефть не подорожала.
И все ни при чем, да еще слезы льют что не хватает им на жизнь.
Платежи увеличивают нам ежегодно на 10%-15% в принудительном порядке и все жалуются и жалуются на безденежье.

PPS А что делать нам тогда? Голова у нас у каждого одна. Может есть нам поменьше? т.к. одну голову свою прокормить легче, чем ваши две?



lisin-61.61 аватар

lisin-61.61
24 Январь, 2011 - 08:18

В городе Воткинске двухконтурная система теплоснабжения.

Консультант



головастик аватар

головастик
24 Январь, 2011 - 09:30

Искать нужно - кому выгодно? Икому же выгодно недотапливать pawel? неужели заводу?



pawel аватар

pawel
24 Январь, 2011 - 16:58

Молодец, головастик!
Вопросом на вопрос ответил.
Зачем?



Холтофф аватар

Холтофф
24 Январь, 2011 - 12:30

Слушайте господа хорошие , а ни кто не заметил, что последнее время КТС стало давать тепла больше и воду греть горячую до неприлично-реально горячего состояния??? Обос-ся что ли Директор то? Начали депутатики копать, он и топить начал.!!! Видать не всегда зря депутосов выбираем!! Или это у меня в доме тока??? У кого еще топют? У кого еще вода горячая? ЭЭй отзовитесь потрЕб- ители!!!

Я вижу...



Холтофф аватар

Холтофф
24 Январь, 2011 - 12:33

Д ля! Бородину запахло жареным- начал жарить! ХЫЫЫЫ ХЫЫЫ ХЫЫЫЫ

Я вижу...



головастик аватар

головастик
24 Январь, 2011 - 12:40

месяц уже как с форточкой открытой. в квартире + 28



головастик аватар

головастик
24 Январь, 2011 - 15:35

интересно наверно не процесс посмотреть а результата достич. вот в спорте у нас смена руководства. а в коммуналке похоже все непотопляемые собрались. спроса то толком нет. уважаемый Пьянков и т.п. к ответу зарвавшихся коммунальщиков! До коле терпеть будем! ждем репортажа а главное результата от думщиков. это будет показателем: за народ, али так попиз..ть



pawel аватар

pawel
24 Январь, 2011 - 20:03

Молодец, головастик!
На мои вопросы своим вопросом ответил.
Зачем?



Злобный гоблин аватар

Злобный гоблин
24 Январь, 2011 - 20:36

Может быть, тут кто-то не смог проанализировать документы, поэтому я представляю свои выводы на основании того, что я нашел в блоге Пьянкова:

1. Нам действительно не дотапливают на 100 - 130 миллионов рублей ежегодно. Это видно из того, что есть плановые цифры, которые являются ориентиром, и из которых рассчитывается норматив оплаты. Теперь мы видим, что по некоторым месяцам, например, декабрь 2010 года, температура наружного воздуха была ниже плановой, что подразумевает под собой увеличение температуры теплоносителя, но натопили всего на 85% от нормы. Вывод – недотопы действительно существуют и их процент очень велик. Более того, помимо плановой температуры (как видно из переписки с одной из УК), КТС подает пониженный объем, что также влияет на сумму, теперь уже не недотопов, а недообъемов.

2. По балансу видим, что 120 миллионов КТС должны заводу, 120 миллионов задолженность перед КТС. Баланс = 0. А где прибыль от недотопов? Ведь, даже по тому же декабрю 2010 года, можно увидеть всего лишь 85% от планового отпуска тепла (не считая более низкой температуры наружного воздуха по сравнению с плановой). Иначе говоря, 15% прибыли, полученной за декабрь, являются не чем иным, как сверхприбыль. Но по балансу это не проходит. Это свободные деньги, из которых и складывается цифра в 130 миллионов по году. Методично прячась за управляющие компании и публично заявляя (через СМИ и Администрацию) о том, что УК должны КТС, мы видим, что у КТС существовала и существует возможность погашения задолженности перед заводом за счет сверхприбыли. Однако этого не происходит.

3. Судя по всему, руководство КТС особенно не озабочено и качеством деловой переписки. Судя по предоставленным документам, ответы КТС либо не предоставляло, либо отвечало, но слишком поздно (скажем, вопрос по отоплению вставал в феврале, тогда как ответ поступал только лишь в апреле). Это ли не еще один признак хамоватого и зарвавшегося чиновника? Ведь (вдумайтесь только), он ведет переписку даже не с каким-то частным лицом, а с предприятием, которое покупает у них товар/услугу. И при этом утверждает (опять же, посредством СМИ и Администрации), что среди руководства управляющих компаний собрались одни негодяи, тогда, когда сам руководитель КТС не выдерживает деловой этики.

В итоге, получается, что за 8 лет работы он своровал порядка миллиарда рублей?!



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
25 Январь, 2011 - 21:15

Всё правильно.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Холтофф аватар

Холтофф
25 Январь, 2011 - 06:17

Злобный гоблин! Афигеть!!! Я б не дошел до этого самостоятельно! Круто рассказал! Че,реально так и выходит?? Че, в нашем городишке такое бабло рубят??? Жесть! Тогда точно надо Бородина прищучить! Тут наверное прокуратурой пахнет! Интересно бы узнать -"Где деньги Зин?"

Я вижу...



Холтофф аватар

Холтофф
25 Январь, 2011 - 06:35

Кстати. почитал сам блог звезды нашей думы http://aspyankov.livejournal.com/ насчет жалоб хочу сказать. Жалуются все и я звонил в свою ЦТП когды температура за бортом упала почти до минус 30 ночью , а топить начали только утром! Бл, думаю , вот гады. Звоню, вежливо интересуюсь: вы че, там офигели?- на дворе -28, а топите как на -5???!!!! Отвечают, что топим по графику! А теперь Пьянков разъясняет, что графика то у КТС нету!!! Видать топят по личному указанию директора КТС? Или я че-то опять не понял? Поясните господа плиз!!

Я вижу...



Сомневающийся аватар

Сомневающийся
25 Январь, 2011 - 07:25

Я сама звонила в цтп весной и спрашивала, что за хрень, почему холодно. Мне говорили, что топят, согласно графика. Но у меня родственник в КТС работает. И я-то знаю, что температура устанавливается по личному рапоряжению директора и НИКАКИХ графиков температур просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Сами работники говорят, что боятся в таком случае звонить директору ночью. И если мороз ударил ночью, то приходится ждать утра и прихода директора на работу.



головастик аватар

головастик
25 Январь, 2011 - 07:41

а это вопрос разве был? диалог с самим собой... при чем здесь головы и змеи...хочеш сказать говори. логики в вашей аллегории не заметил коллега.



Хаммер аватар

Хаммер
25 Январь, 2011 - 08:31

Мой дом находится на управлении Коммунсервиса. Я сам работаю в Коммунсервисе. Теперь понятно, почему нам до сих пор не поставили приборы учета на тепло, вернее, не то, чтобы не поставили, а не могут сдать КТС! Это же очевидно,что прибор показывает температуру и объем, что крайне невыгодно КТС!

Молоток



lisin-61.61 аватар

lisin-61.61
25 Январь, 2011 - 14:02

pawel

Берет ктс пар, берет. Но суть не в том, где собака порылась. Вопрос был задан "сколько отдает завод и по какой цене?"
Или другая формулировка вопроса-
"сколько должно заплатить население города за тепло заводу
Павел разрешите пояснить,
В городе двухконтурное отопление и плата производится жителями за тепло из второго контура! Соответственно жители платят(или не платят КТС), а КТС рассчитывается (или не рассчитывается) с заводом! Поэтому вопрос Вами Павел поставлен некорректно... Есть вопросы спрашивайте, будем искать истину вместе))

Консультант



pawel аватар

pawel
25 Январь, 2011 - 16:11

Нуу, тогда третья формулировка.
Из одной тысячи рублей платежа за тепло, сколько рублей получит ктс и сколько рублей получит завод?



lisin-61.61 аватар

lisin-61.61
26 Январь, 2011 - 06:29

Мы не рассматриваем сколько в тысяче лежит заводских денег. Это не интересно. Мы с Вами Павел платим КТСу. Я полностью согласен с Головастиком. Вопрос в том где же деньги??? за недотопы??!!!

Консультант



lisin-61.61 аватар

lisin-61.61
25 Январь, 2011 - 14:08

А топить КТС стал реально больше, вернее качественнее.Почему непонятно, хотя можно предположить и версию Холтоффа??! А может и совесть проснулась. )))

Консультант



MJ_undead аватар

MJ_undead
25 Январь, 2011 - 16:31

После открытия темы, температура в доме ниже +25С не опускалась. Жарко, блин! Задумываюсь о врезке терморегуляторов - кто может помочь?
Или "нежили" в тепле, и нефиг начинать;)



pawel аватар

pawel
25 Январь, 2011 - 21:05

для lisin-61.61

" жители платят(или не платят КТС)"

вопрос-сколько платят жители?



головастик аватар

головастик
26 Январь, 2011 - 05:35

Pawel все деньги получит КТС и это будут деньги КТС, согласно правил бухгалтерского учета (ПБУ). Предпологаю что в тарифе сидит заводская состовляющая, но при чем тут сколько получит КТС и завод. Здесь реч идет куда на хрен дели деньги от недотопов, так как мы - жители платим по нормативной температуре. а недотопы это чистый интерес КТС, так как заводу чем больше тем лучше.
Я вдруг подумал коллега, что у Вас развито стремление к системному анализу. ПРОСТИТЕ ВЕЛИКОДУШНО - ПЕРЕОЦЕНИЛ.



Холтофф аватар

Холтофф
26 Январь, 2011 - 11:31

А я знаю , что 1 гигаколория стоит примерно 1 тысячу рублей, вот откуда миллионы КТС берутся....

Я вижу...



Холтофф аватар

Холтофф
26 Январь, 2011 - 14:02

Парни!!! У меня супер новость. У меня корешь, заводской депутат, он мне прямо седня сказал, что Бородина на завтрашней комиссии не просто ВЫНЕСУТ, а с последствиями!!! Говорит, что вплоть до того что будет дело заведено!!! Прикинте, "уважаемого" человека терпилой по тюрьме протащут...

Я вижу...



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Январь, 2011 - 14:15

Я заметил что топить стали реально больше с 1.01.11г. связываю это с лимитами на газ (остатки совковой плановой системы).
Что нам с того что Бородина привлекут к ответственности? У меня 2,5 месяца электро обогреватель наматывал киловаты на эл. счётчик. Кто и когда сделает переращёт?



головастик аватар

головастик
26 Январь, 2011 - 14:16

Опять компонейщина. Нам бы люду простому какчество улучшить. А им крови охота и чтоб боялись все. С другой стороны засиделся товарищ этож видно и опять же другим повод бояться



tartaren аватар

tartaren
26 Январь, 2011 - 17:05

Совершенно согласен с тем что выгонят Бородина или оштрафуют нам от этого не горячо и не холодно. Придёт такой-же и через пару тройку лет будем гнать его. Но каждому наверно понятно что получать горячую воду по температуре 60 град.С гораздо выгоднее чем по 40 град.С. А нам на протяжении нескольких лет поставляли воду по температуре 40 - 45 град.С.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский