Валерий Фридрих Отвечает 2 выпуск

0
Ваша оценка: Нет

 

Степлер аватар

Степлер
15 Ноябрь, 2016 - 07:15

зря Фридрих говорит, что не имеет морального права давать оценку работы Администрации - считаю, что он не прав = любой житель имеет право, т.к. все чиновники сидят на наших деньгах



Алёна Серебрякова аватар

Алёна Серебрякова (не проверено)
15 Ноябрь, 2016 - 08:45

Он(Фридрих) ответил весьма дипломатично...



Степлер аватар

Степлер
15 Ноябрь, 2016 - 07:18

и про мойку МЧС - хороший вопрос и хороший ответ
мыть будут действительно авто как на стадионе



N K аватар

N K (не проверено)
15 Ноябрь, 2016 - 10:13

Ну и зачем тогда устраивать вопрос-ответ.....если нет никакого толку.....одни трали вали.....



Лебедь Генерал аватар

Лебедь Генерал (не проверено)
15 Ноябрь, 2016 - 14:11

Вообще то всегда полезно послушать умного адекватного человека имеющего своё мнение.
Или Вам NK только Жирик авторитет?



культоролог аватар

культоролог
21 Ноябрь, 2016 - 18:28

Ну Жирик то поадекватней и потолковей Фридриха и мнение у него явно своё есть и явно поумней он будет и дебаты будут неинтересными Фридриху пороху на пол заплыва против Жирика не хватит это точно! Хотя я не сторонник ЛДПР.



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
15 Ноябрь, 2016 - 16:26

Не согласен с Валерием Фридрихом, что выборы нужно проводить всем городом, или всей страной одного человека. Выбирать могут только те кто этого человека знают, вот какое нибудь предприятие, где 200 человек и все друг друга знают и то не полностью - могут из своих рядов выбрать.
Поэтому выбирать президента например должны губернаторы и главы республик из губернаторов и глав, они вместе работают и знают друг друга, и не надо пиарить одного единственного президента + подставных и откровенно непривлекательных кандидатов всей страной.
Зачем создавать имитацию демократии.
Так же и мэра должны выбирать главы районов. Тем более люди не представляющие управление страной выбирают управленца.
По этой же причине выбираются постоянно одних и тех же люди, народ боится голосовать за нового человека, так как не знают как он себя поведет на высшем посту. Примеры показательны, а тут если хочешь быть президентом, побудь успешным губернатором. Я до сих пор не знаю каким будет президент из Жириновского или Зюганова -пусть поработают губернаторами и будет видно. Согласны?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Ноябрь, 2016 - 15:10

плюсую Федор
но кто же позволит?
они мечтают общаться с избирателями (с) , иначе начнется война (с)
помнишь эти крылатые фразы?
ты войну хочешь?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



ВAZUEV56 аватар

ВAZUEV56
16 Ноябрь, 2016 - 06:51

Предлагаю господину Фридриху изложить тезисы(написать статью) по текущему моменту на странице портала, а также участвовать в полемике(дискуссии).
Надеюсь времени сейчас у него(пенсионера)хватает и не обременительно.
-----------------------------
А администрации уделить внимание за соблюдением пользователями правил...



культоролог аватар

культоролог
17 Ноябрь, 2016 - 13:29

я так понимаю господин Фридрих уже сейчас готовит предвыборную программу.



tartaren аватар

tartaren
17 Ноябрь, 2016 - 14:52

Ну что вы в самом деле - какая предвыборная программа? Он непотянет не по возрасту ни по здоровью... интересно-же послушать... тока пусть не врет как про Кокорина....



Mестный аватар

Mестный
17 Ноябрь, 2016 - 15:02

Вообще то Фридрих выразил свою точку про Кокорина всего лишь и я в общем то с ним согласен..

"Дураков стало больше, дороги остались прежними."©



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Ноябрь, 2016 - 16:11

К сожалению много общих фраз, хотелось бы услышать конкретнее. Например , результаты работы успешных директоров до 2002 года. Можно начать с бани, ее ежегодных доходов во времена руководства городом уважаемого господина Фридриха, что было улучшено в бане за счет заработанных денег. В формате вопросов и ответов в отдельном блоге . Затем Водоканал и благоустройство. Сравнивая работу директоров и предприятий без намеков , что хороших заменили на других, результатом чего стали развал и банкротство предприятий.

О будущих депутатах, и будущих руководителях города, которые должны понимать , как формируется бюджет города. Побыв депутатом , человек знает вот эти тонкости и что такое бюджет...." . Население города имеет право знать, что такое бюджет и как он формируется?
Сегодняшние школьники вскоре вырастут и будут мэрами, депутатами и руководителями предприятий. Им полезно будет знать тонкости бюджета из первых рук одного из руководителей города.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Ноябрь, 2016 - 16:22

О домофонах , весьма интересно. Копеечный вопрос не заслуживающий внимания. Есть много тех, кто не желает оплачивать так называемые места общего пользования, но пользоваться всеми благами цивилизации предпочитают за чужой счет.
Вполне справедливо, когда таким хитрецам ограничивают доступ к некоторым услугам , в том числе доступ к домофону. И вполне несправедливо когда за эти услуги требуют деньги у оплативших домофон. Ловко обманывая доверчивых граждан словами об обязанностях управляющих компаний. (Зачем мне предлагают отдать деньги управляющей компании , которая будет ОБЯЗАНА отдать мои деньги по указанию и по каким-то кем-то придуманным правилам, отдать мошенникам и ловкачам, не желающим самостоятельно оплачивать свои обязательства.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Ноябрь, 2016 - 16:28

письмо
регионального развития Российской Федерации?
может быть министерства регионального развития?
Письмо имеет силу Закона или это похоже на "Письмо Ученому соседу"?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Ноябрь, 2016 - 16:43

письмо направлено в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

кого, чьи права и чье благополучие защищают в этой службе этим "письмом" ?

такие вот вопросы Валерию Леонидовичу
-о письме
-о домофонах, кто и как их должен оплачивать
- о школьниках и студентах - будущих депутатах и посильной помощи в их подготовке к управлению городом и государством в части понимания тонкостей бюджета
-о банях города в те благословенные времена

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Алексей Абрамов аватар

Алексей Абрамов
18 Ноябрь, 2016 - 14:18

Успешный директор до 2002 Перевезенцева Наталья Константиновна, директор Культурно Досугового Центра. Если не ошибаюсь, предварительно,перед судом шестнадцать пунктов уголовного обвинения. При прямой поддержке г-на Фридриха ею был уничтожен, городской духовой оркестр, собранный из шпаны и молодых преподавателей, а так же разбазарено или разворовано часть скудного имущества и финансовых средств Культурно-Досувого-Центра.. На родине П.И.Чайковского Духового оркестра так и нет уже пятнадцать лет. Многие преподаватели сменили место работы или вообще ушли из структуры образования. Я там и работал и с учениками и с коллегами поддерживаю дружескую связь с отвращением вспоминая годы правления г-на Фридриха. Многие представители его тогдашней администрации хорошо помнят, уверен ту обстановку. Если с другими директорами творилось подобное, то волосы дыбом встают от такого правителя.



Собственник аватар

Собственник
18 Ноябрь, 2016 - 14:44

Товарищ Фридрих Вы морально устарели и отстали от жизни лет на 25. Сидите дома не страдайте ерундой, берегите здоровье.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
18 Ноябрь, 2016 - 15:12

вот зря ты так по старчески рассуждаешь

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
23 Ноябрь, 2016 - 08:56

удивительно , но
на некоторые вопросы ответов нет

ВAZUEV56•7 дней назад 09:51
Предлагаю господину Фридриху изложить тезисы(написать статью) по текущему моменту на странице портала, а также участвовать в полемике(дискуссии).

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Ноябрь, 2016 - 15:47

Валерий Фридрих будет и далее отвечать на вопросы или на этом все закончилось?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



культоролог аватар

культоролог
25 Ноябрь, 2016 - 22:30

"Не пинайте дохлую собаку" ей всё равно уже не тявкать.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
26 Ноябрь, 2016 - 09:33

воспитанные люди так себя не ведут, культуролог
видимо ты ошибся , выбирая свой ник

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



культоролог аватар

культоролог
26 Ноябрь, 2016 - 21:49

Уважаемый Ἀλκαῖο, видимо Вы ошиблись читая мой ник. читайте мой ник внимательней и вдумайтесь в смысл, полистайте энциклопедию. сделайте анализ умозаключений, посоветуйтесь с грамотными людьми а потом пытайтесь делать выводы, только г-н ФРИДРИХ от этого не станет не умней, не честней, не менее грешным. И ни ВАМ мне указывать о воспитанности. Для начала научитесь вежливо общаться с оппонентом, тогда может добьётесь цели. С уважением кульТОРОЛОГ. Да и читайте чаще художественную литературу.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
27 Ноябрь, 2016 - 16:32

нам с вами культурным людям присвоено право без доказательств и фактов указывать на нечестность , на грешников , а также оценивать ум , например Фридриха, уважаемый культоролог
такто эта тема - тема вопросов к нему, но никак не тема оценки его ума

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Алексей Абрамов аватар

Алексей Абрамов
27 Ноябрь, 2016 - 18:19

Обменялись любезностями, культурные люди? а насчёт присвоено право это утверждение? А Фридрих и его ум это разные, не сопоставимые вещи и как они могут умещаться в "Валерий Фридрих отвечает"? Это ум Фридриха или Фридрих без ума? Ну понятно " Вшивые о бане"-это народно литературное изречение. Я о деятельности "успешного директора" Культурно-Досугового-Центра Перевезенцевой Натальи Константиновны, которую яростно, до последнего покрывал В.Л. Фридрих, постоянно обещая разобраться с обстановкой коллективу и постоянно обманывая-это ли честность? Поднимите дело по Перевезенцевой в суде, там найдёте доказательства и факты. Это ли не грех? Конечно Все грешны. На общественном приёме, в актовом зале администрации, в присутствии его заместителей и горожан, поняв, что вопрос не решается ни как, я сказал во весь голос Фридриху В. Л. "раз он покрывает воров, значит он сам вор!" Мы ушли вместе с делегацией коллег. Сейчас кто где работает. Только дело потом возбуждалось УВД по инициативе других педагогов. У меня вопрос, кто сможет ответить ум Фридриха, Фридрих или кто то другой? Когда на родине П. И. Чайковского появится духовой оркестр, хотя-бы как в Дебёссах. Чтобы первого и девятого мая он радовал горожан своими звуками? А ещё" В ГОРОДСКОМ САДУ ИГРАЕТ ДУХОВОЙ ОРКЕСТР" для тех кто не знает, слова из песни, которую так любят пожилые люди.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
27 Ноябрь, 2016 - 20:10

хотелось бы получить ответы от Фридриха, но не эмоциональные всплески культуролога , который оглушенный и ослепленный своими эмоциями не в состоянии сформулировать элементарный вопрос.

вернемся к вопросам если не возражаете
ВAZUEV56•12 дней назад 09:51
Предлагаю господину Фридриху изложить тезисы(написать статью) по текущему моменту на странице портала, а также участвовать в полемике(дискуссии).

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Трезвая и злая молодежь аватар

Трезвая и злая мо...
28 Ноябрь, 2016 - 08:58

А в чем вопрос-то?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
28 Ноябрь, 2016 - 15:01

вопрос в том что он возражает)
а нама, несмотря на такие возражения, хотелось бы получить ответы на наши вопросы от Фридриха
но никак не возражения культуролога, не его оценки ума Фридриха, ни наше смущение от невоспитанных собеседников

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



культоролог аватар

культоролог
28 Ноябрь, 2016 - 11:52

Возражаю! Господин Фридрих уже сейчас готовит предвыборную программу? себе или кому то? Ἀλκαῖο Вы опять хамите, этот элементарный вопрос я задал выше, прошу прощения не поставил знак вопроса, Если Ἀλκαῖο это смущает и он не помнит. я исправил и дополнил для особо непонимающих.



Алексей Абрамов аватар

Алексей Абрамов
29 Декабрь, 2016 - 17:45

АУ!?



Алексей Абрамов аватар

Алексей Абрамов
29 Декабрь, 2016 - 18:07

Поднимите дело по Перевезенцевой в суде, там найдёте доказательства и факты. Это ли не грех? Конечно Все грешны. На общественном приёме, в актовом зале администрации, в присутствии его заместителей и горожан, поняв, что вопрос не решается ни как, я сказал во весь голос Фридриху В. Л. "раз он покрывает воров, значит он сам вор!" Мы ушли вместе с делегацией коллег. Только одно слово в этой фразе "Я" обозначает, что Алексей Абрамов, это и есть Алексей Абрамов. Только дело потом возбуждалось УВД по инициативе других педагогов. Если не ошибаюсь, предварительно,перед судом шестнадцать пунктов уголовного обвинения. Я читал предварительное заключение, а для того чтобы Перевезенцеву не посадили, существуют адвокаты гражданин Фридрих. Вопрос, если Перевезенцева такой хороший руководитель, почему она так мало руководила? А оркестр выступал на всех городских мероприятиях.



Софья Богатырева-помощник депутата ГС УР Бычкова Ю.Ф. аватар

Софья Богатырева-...
26 Ноябрь, 2016 - 06:55

в понедельник - 28 ноября
будет выпуск передачи "Валерий Фридрих отвечает"



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
26 Ноябрь, 2016 - 09:32

на вопросы Базуева ответит?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Ноябрь, 2016 - 19:50

Вопрос: Уважаемый ВЛ зачем вы угробили школу N4? Я ничего не имею против кадетского корпуса. Но почему в Воткинске? Почему в Березовке? Почему дети Березовки остались без современной, большой школы? С большой столовой и актовым залом.... Жителей Березовки с детьми выгнали с плаца (единственное место где можно было кататься на роликах, скейтах, велосипедах и т.д. ). Непускают на стадион. Сомневаюсь что пустят в бассейн.



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
28 Ноябрь, 2016 - 16:37

16 школу закрыли...



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
29 Ноябрь, 2016 - 08:26

"в понедельник - 28 ноября будет выпуск передачи "Валерий Фридрих отвечает""
ждем понедельник - 28 ноября

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
29 Ноябрь, 2016 - 19:16

Валерий Фридрих будет и далее отвечать на вопросы или на этом все закончилось?
ВAZUEV56•14 дней назад 09:51
Предлагаю господину Фридриху изложить тезисы(написать статью) по текущему моменту на странице портала, а также участвовать в полемике(дискуссии).
Надеюсь времени сейчас у него(пенсионера)хватает и не обременительно.
-----------------------------
А администрации уделить внимание за соблюдением пользователями правил...
+9 •Ответить•Поделиться

не заметили вопрос ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
29 Ноябрь, 2016 - 19:51

Вопрос: Валерий Леонидович били ли у Вас ошибки в период работы мером? Может что-то вы сделали не так? Может быть вам стыдно за какие-нибудь дела (поступки)? Может что-то хотели сделать но не сделали?



культоролог аватар

культоролог
29 Ноябрь, 2016 - 20:23

Конечно были! И он многое сделал не так, а насчёт стыдно или не стыдно и что хотел сделать и не сделал это вопрос к его совести. Вспомните как он уходил. У меня вопрос, почему именно Фридриху задают вопросы, он что достоин? Есть проблема задавать вопрос надо сразу Путину, минуя субординацию. И все проблемы будут решены чиновниками от страха. Фридрих же сказал "денег всегда нет и не когда не будет, но если их искать, то всё можно решить" примерно так..



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
30 Ноябрь, 2016 - 16:33

такто уже новая тема открыта
http://votkinsk.net/node/116386
что вы в старой забыли?
с массами в россии общение бывших , настоящих и будущих ставится в виде монолога

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский