ОПРОС: Что должно измениться в Воткинске к 2025 году?

Администрация Воткинска начинает опрос жителей города с целью наметить пути развития Воткинска в ближайшие годы. Для того чтобы озвучить свои предложения, необходимо ответить на вопрос : 

ЧТО ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ В ВОТКИНСКЕ К 2025 ГОДУ, ЧТОБЫ ГОРОД СТАЛ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ЖИЗНИ?

Свои предложения просьба писать в комментариях к данному посту))))

Результаты опроса будут опубликованы в конце января 2017 года.

 

0
Ваша оценка: Нет

 

всем привет аватар

всем привет
6 Декабрь, 2016 - 05:46

Думаю, что будет красиво и привлекательно, если в центре Воткинска (на месте памятника Ленину) появится фонтан - многоуровневый, с подсветкой и музыкальным оформлением. Возможно даже, вечером было бы представление ПОЮЩЕГО ФОНТАНА)))



Leopold Bluher аватар

Leopold Bluher
6 Декабрь, 2016 - 09:05

А чего не на месте храма? Памятник Ленину тоже история нашей страны.



Viktor Elkin аватар

Viktor Elkin (не проверено)
6 Декабрь, 2016 - 10:17

Вы считаете уместным памятник Ленину, наодящийся на центральной площади прямо перед входом в церковь? Ленин это безусловно история, стоит ли его превозностить и трепетать перед его образом - не знаю... за что? К чему теперь это идолопоклонение?



Leopold Bluher аватар

Leopold Bluher
6 Декабрь, 2016 - 13:05

Я считаю уместным не трогать памятники, не ломать храмы, не переписывать историю. Нужно беречь и ценить то, что есть, а то получиться опять сломать всё до основания, а затем...



Leopold Bluher аватар

Leopold Bluher
6 Декабрь, 2016 - 13:08

И, кстати, а с чего вы вдруг решили, что это памятник неуместно смотрится на центральной площади, на фоне храма? А может всё наоборот?



Viktor Elkin аватар

Viktor Elkin (не проверено)
7 Декабрь, 2016 - 08:07

Я не считаю себя слишком религиозным человеком, но, на мой взгляд, храм центр города украшает. А Ленин там что делает? Что вы расскажете своему ребенку об этом объекте проезжая мимо? Почему он был здесь поставлен? потому что здесь проходило подавление Ижевско-Воткинского восстания, когда красными были убыты сотни наших земляков. За это он тут стоит?



Viktor Elkin аватар

Viktor Elkin (не проверено)
7 Декабрь, 2016 - 07:58

Согласен, что ломать не строить... Но может все же стоить закончить упиваться наследием, великой историей, победой и всеми теми, действительно великими достиениями прошлого и стоит уже заняться работой над созданием чего-то нового и стоящего в настоящем? "Спасибо деду... " многие нацепили... я тоже этим горжусь и помню, но что-то уж как-то попсово это стало. А что наше поколение сделало такого, чем будут гордиться наши наследники? нефть качало, да и только!



Светлана Евдокимова (Светлакова) аватар

Светлана Евдокимова (Светлакова) (не проверено)
8 Декабрь, 2016 - 13:57

Просто необходимо памятник перенести на др место И нет проблем



Leopold Bluher аватар

Leopold Bluher
6 Декабрь, 2016 - 09:03

А останется ли жизнь в Воткинске к 2025 году?



Нинок Ивановна аватар

Нинок Ивановна
6 Декабрь, 2016 - 12:42

Должен поменяться мер. Хотя и понимаю, что это ответ на вопрос - кто должен поменяться?

Когда уйдет такой мер, который не может разгонять неработоспособную команду чиновников, который не имеет, на мой взгляд, своего мнения, вот тогда станет в Воткинске все хорошо



Трезвая и злая молодежь аватар

Трезвая и злая мо...
8 Декабрь, 2016 - 11:23

А вдруг будет еще хуже?



N K аватар

N K (не проверено)
6 Декабрь, 2016 - 13:44

Загадывать наперед нельзя....никогда....обычно не сбывается....



N K аватар

N K (не проверено)
6 Декабрь, 2016 - 13:46

Какую хрень опять навыдумывали....если все упирается в деньги, а их обычно нет....



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
6 Декабрь, 2016 - 14:07

мэрия по численности вполовину
новые дороги и парковки
новые детские сады
новые больницы
новые земельные участки для ВСЕХ желающих строить свои дома

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



-Ната- аватар

-Ната-
8 Декабрь, 2016 - 17:33

смысл строить новые детские сады и больницы, если там некому работать? Посмотрите сайт вакансий Центра занятости Воткинска, везде не хватает сотрудников в бюджетных учреждениях. Имеющиеся больницы и сады укомплектовать бы кадрами и новым оборудованием (чтобы родители кровати не закупали). Администрации города давно пора решать вопрос с привлечением молодых специалистов в город, как это делают в Татарстане, Пермском крае, чтобы выпускники Ижевских вузов не уезжали туда. Сейчас снова много говорят про программу развития моногородов, Путин недавно в своем выступлении говорил, что больше шансов получить федеральные средства у мэров, которые первые предложат достойные проекты. Вот пусть этим Администрация займется



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
8 Декабрь, 2016 - 19:00

Говорили про нее... Долго говорили... Все, перекур закончен.



Viktor Elkin аватар

Viktor Elkin (не проверено)
7 Декабрь, 2016 - 08:03

При проектировании объектов розничной торговли думаю полезно будет учитывать, что люди приезжают туда на авто. По улице Первое Мая в выходные уже и проехать сложно - все обочины заставлены. Нужен грамотный расчет по парковочным местам у объектов торговли.



Viktor Elkin аватар

Viktor Elkin (не проверено)
7 Декабрь, 2016 - 08:11

Должна быть построена хотя бы минимальная ливневая канализация. Весной и осенью вся вода бежит по асфальту, размывая его. Будет сухое дорожное полотно - понадобится меньше денег что бы его обслуживать. Хотя это снизит бюджеты дорожных компаний - они в этом не заинтересованы.



Даша Жукова аватар

Даша Жукова (не проверено)
7 Декабрь, 2016 - 14:42

Должна измениться ВЛАСТЬ города,тогда и наши пожелания станут реальностью.Путин сказал, что им всем нужно идти в Академию наук,причем срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Светлана Евдокимова (Светлакова) аватар

Светлана Евдокимова (Светлакова) (не проверено)
8 Декабрь, 2016 - 13:59

Это правильно Всех на учебу !



Бодулай аватар

Бодулай
8 Декабрь, 2016 - 02:54

Градоночальник зависящий от Руководства Республики , им назначаемый, служит или прислуживает только туда.
Выборы мера должны быть прямыми и свободными , независящими от Главы Республики только тогда можно ожидать какого то развития.
Иначе, мер стремится не развить город, а услужить , прогнуться перед Правительством чтоб его оставили на следующий срок.
Его задача не требовать денег ,а наоборот .



Капелька аватар

Капелька
8 Декабрь, 2016 - 03:01

Надо разогнать эту администрацию способную лишь на то чтоб лампочки вкручивать и улицы подметать и прямые выборы мера, гл архитектора, зама по финансам.
И вопрос ПЕревозчикову- сколько денег ты выбил из Республики для города на следующий год? Когда решишь проблему нормального медицинского обслуживания?



Трезвая и злая молодежь аватар

Трезвая и злая мо...
8 Декабрь, 2016 - 11:28

Воткинск в любом случае не успеет стать привлекательным для жизни к 2025 году.



N K аватар

N K (не проверено)
8 Декабрь, 2016 - 14:01

Да ничего не измениться....еще хуже будет......



Даша Жукова аватар

Даша Жукова (не проверено)
8 Декабрь, 2016 - 15:19

Полностью согласна с Капелькой. Нужно объединяться единомышленникам и выступать открыто перед городской властью, высказывая мнение горожан по тому или иному вопросу,особенно перед принятием какого-либо решения чиновниками городской администрации, например установка по городу ограждений из строительного материала домика поросенка Наф-Нафа, поскольку такая норма - "объединение населения города Воткинска" для решения городских проблем совместно с администрацией закреплена УСТАВОМ МО "ГОРОД ВОТКИНСК", а кто из вас хоть раз читал этот Устав? А ведь вместе мы СИЛА!!!



Валентина Городилова аватар

Валентина Городилова (не проверено)
9 Декабрь, 2016 - 15:11

Фонтан



Валентина Городилова аватар

Валентина Городилова (не проверено)
9 Декабрь, 2016 - 15:40

Мои предложения
Фонтан нужен городу. на месте памятника В.И. Ленину. Ну а памятник перенести в другое место (например в сквер напротив памятника "Якорю".
Воссоздать детский парк по ул Ленина и изготовить Колесо обозрения где нибудь на горе, или хотя бы смотровую площадку.
Построить картинную галерею в городе.
Разбить сквер на 2 ом поселке , а может и два; и убрать все железные гаражи. Привести в порядок все гаражи на 2ом поселке и вдоль дорог ( покрасить их хотя бы в один цвет ).
Посадить цветы вдоль набережной пруда ( можно многолетники).
Сделать в городе одну пешеходную улицу ( ул 1 ое Мая - с магазинами, кафе и т. д.)
Поставить скамейки в районе городского рынка и кое где на улицах города .
Обозначить районы города вывесками .
Приобрести катер и организовать катание горожан в летний период по пруду( это было когда то).



N K аватар

N K (не проверено)
9 Декабрь, 2016 - 17:22

Фонтан не будет смотреться рядом с прудом....



Leopold Bluher аватар

Leopold Bluher
10 Декабрь, 2016 - 05:26

Ну если нет других проблем и электорат требует фонтан, чтобы было о чем рассказывать своим детям, то целесообразнее (и дешевле) сделать плавучую конструкцию, заякорить её в районе центра и вуаля - поющие фонтаны в центре города, не требующие коммуникаций, кроме гидроизолированного силового кабеля, ни ломать , ни переносить ничего не нужно будет!



N K аватар

N K (не проверено)
9 Декабрь, 2016 - 20:03

И вообще..."привыкли чужими руками жар загребать", вот кто отвечает за это и должен мозгами шевелить, те же долбанные депутаты, ожирели уже на свои 500 тыс оклада, вот пусть и дают предложения, а народ профильтрует...



Капелька аватар

Капелька
10 Декабрь, 2016 - 04:35

Типа, народ быдло и ничего не соображает?
Кто это 500 тыс получает? Оклада?
Ты сам то кто ? Депутат или боишься мозгами шевелить? Критиковать только и можешь . Фонтан ему не нравится.
Тут людей спрашивают , если ты человек то скажи свое мнение. И не надо думать что у другх своих мнений или предложений нет.



N K аватар

N K (не проверено)
10 Декабрь, 2016 - 07:03

Ну я смотрю и "капелька"-не человек, а аморфное тело...и во первых не тыкай, грамотей...., если поставить в центре фонтан. людей будут давить машины, ты видишь какое там движение...и ты гуляешь такой весь расслабленный.....и кто сказал, что народ быдло?наоборот"ум,честь и совесть нашей эпохи".....а 500 тыс.ты разве не знал?оклад депутата, понятно?иль ты в секретарях ходишь, если так их защищаешь.....



N K аватар

N K (не проверено)
10 Декабрь, 2016 - 07:23

И вообще, я бы обозвала это так :"Воткинск к 2025 году в фантазиях горожан"....



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
10 Декабрь, 2016 - 09:31

Хорошие предложения, но памятник Ленину переносить не надо. Фонтан не будет на этом месте смотреться, если на против Юбилейного или вдоль его наставить каскады.
Вот парков нет почти. Вот где должны быть фонтаны, чтобы в жару люди в парки ходили. В парках пруды искусственные с вобопадами не выше 1 метра, учитывая понижающийся рельеф местности к пруду. Чтобы город не напоминал каменные джунгли, на всех улицах должны быть насажены деревья, они создадут прохладу и пыль задержат. Ну и микроклимат улучшат. Не должно быть пустырей - все должно быть в зелени. Ну прогулочные парусники по пруду. И горожанам в радость и практика для кадетов.
Ну и деньги на все нужно, а для этого создавать условия для работы предприятий. А для этого не идти по самому легкому пути, не увольнять народ с ВЗ, а думать как создать на имеющихся возможностях уникальные товары не имеющие аналогов в мире. И не только ВЗ, но другие высокотехнологичные предприятия, вызывающие гордость у нашего народа. Имея востребованные товары во всем мире, не страшны колебания рубля, Мэр всегда будет с деньгами и для молодежи город станет привлекательным и удобством жизни и работой на предприятии



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
10 Декабрь, 2016 - 10:26

Нет ни одной дороги на сквозь пронизывающих город



Наталья Виссарионова аватар

Наталья Виссарионова (не проверено)
12 Декабрь, 2016 - 15:38

Я считаю, что фонтан безусловно нужен. Но вокруг него должен раскинуться парк культуры и отдыха. Там должны быть скамейки, минимальный уют, а не снующие вокруг по раскаленному асфальту автомобили. Парк надо бы разбить в районе рынка, хотя бы на месте бывшего минирынка. Присоединить к нему еще немного земли, посадить деревья, проложить тротуары, чтобы можно было кататься на велосипедах и роликах. Немного скульптурных композиций и лучшего места в городе не найдешь



Наталья Виссарионова аватар

Наталья Виссарионова (не проверено)
12 Декабрь, 2016 - 15:47

Городу еще нужна новая современная поликлиника. А в здании старой красной больницы можно расположить какой-нибудь музей, тем более, что здание само по себе очень красивое. Если парковую часть вокруг него облагородить, лишнее убрать, газоны засеять. Здание тогда не будет спрятано за деревьями, и город станет намного красивее. Такими зданиями город должен гордиться. Их у нас так мало.



Leopold Bluher аватар

Leopold Bluher
13 Декабрь, 2016 - 08:26

А кто работать будет в новой и современной, тут и в старой медиков не хватает?!



Анастасия Чекрыгина аватар

Анастасия Чекрыгина (не проверено)
14 Декабрь, 2016 - 16:21

Я, как мама двох детей, считаю, что нашему городу просто необходим ДЕТСКИЙ ПАРК!!!!! Потому что детей сводить побегать, поиграть некуда, молодым мамам с колясками негде погулять, кроме как возле дорог, где дети дышат одними выхлопами от машин.



Mary аватар

Mary (не проверено)
16 Декабрь, 2016 - 12:00

1. Нужно решить проблему с мусором!
2. Сделать тротуары.
3. Детский парк.



X.L аватар

X.L
17 Декабрь, 2016 - 15:33

Конечно изменится 1мая в вывесках сдается,продается,и аренда))) вот три вектора направления и еще накрыть все это поликарбонатом.



privod аватар

privod
17 Декабрь, 2016 - 17:01

где-то сь на Южном колда-то обещались площадку какую-то сделать, года два проходит, не?

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



finist07 аватар

finist07
21 Декабрь, 2016 - 14:59

Поликлиника в богодельне 19 века -это позор для города Воткинска и неуважение к медперсоналу и жителям.Однозначно -нужно строить новое здание!Хотя в заводском больничном комплексе есть свободные площади.Почему они не функционируют?



Leopold Bluher аватар

Leopold Bluher
21 Декабрь, 2016 - 16:46

Ты дурак? Какая богодельня, там в войну госпиталь был! И вообще у этого здания богатая история. Учи историю, дятел!



finist07 аватар

finist07
23 Декабрь, 2016 - 08:23

Леопольд,не умничай ,пожалуйста.Будь повежливее ,это я тебе как старший товарищ советую.



Leopold Bluher аватар

Leopold Bluher
25 Декабрь, 2016 - 07:06

Совет принял, буду повышать свою культуру общения! Это у меня нервный срыв произошёл, на фоне запрета боярышника.



finist07 аватар

finist07
26 Декабрь, 2016 - 15:57

1.Набережную пруда ,что в центральной части города необходимо продолжать делать. Мною были внесены предложения на стадии проектирования набережной ,на плотине с периодичностью 15-20 метров выполнить из долговечных материалов и установить художественные образы из произведений П.И.Чайковского. Проектанты взяли вопрос для работы.Вполне вероятно в имеющемся проекте это отражено. 2.Нужно продолжить облагораживать парк в центральной части города.Там вполне найдется место и для фонтана и других дизайнерских штучек из области ландшафтного дизайна.3.Город Воткинск родина всемирно почитаемого русского композитора П.И.Чайковского и местной администрации нужно всю политику развития города построить на этом.4.У нас нет памятника маленькому Пете Чайковскому,музыкальной скамейки с музыкой Чайковского, парка Чайковского,хорошего современного художественно-эстетического комплекса в котором бы был современный концертный зал, профессиональный театр,картинная галерея.Вы думаете я фантазирую? Нет.Такой комплекс есть совсем недалеко ,в небольшом периферийном городе в Свердловской области.Нужно только понять это,проникнутся и попробовать систематически и постепенно работать в этом направлении.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский