Анализ первых дней после выборов.

Прошло 100 дней после выборов депутатов Городской Думы. Можно сделать первые выводы и комментарии. За это время прошли значимые для города и горожан события. Некоторые жители знают, другие, возможно, хотели бы знать, и я думаю, всем было бы полезно услышать некоторые размышления. В декабре прошлого года депутаты согласовали назначение Главы Администрации – человека, от которого мы все вместе через некоторое время ожидаем конкретных результатов в части развития городского хозяйства. Скажу честно, предложение возглавить Администрацию представителем завода для нас не было удивительным, так как завод всегда был и остается кузницей кадров, в том числе руководителей города. Тем более, Сергея Валерьевича Логинова многие заводчане и горожане знают, как очень эрудированного, общительного, напористого человека и специалиста.
Тем не менее, мы, понимая, что этого недостаточно в нашей непростой, и в некоторых направлениях глубоко запущенной ситуации, при обсуждении обратили внимание на следующие моменты в будущей работе Главы: во-первых, для эффективной деятельности и главное для полного понимания ответственности Сергею Валерьевичу необходима команда единомышленников, лучше, если это будут люди, близкие по духу и с одинаковым подходом к работе, а самое главное - это должны быть люди, желающие добиться результатов на своем месте, а не статисты; во-вторых, необходима хоть какая -то программа действий, причем полезным бы было также ее всенародное обсуждение.

Пока С.В. Логинов сказал, что необходимо время для ознакомления с ситуацией. Это оправданно для человека в новой обстановке. Единственное - существует опасение, что сегодняшнее окружение, не видя годами проблем и системных решений этих проблем, увлечет его решением мелких текущих «вопросиков», которые так и не изменят кардинально ситуацию в городе. А ведь именно об этом сказали граждане своими голосами на выборах! При этом, конечно же, приоритетом должно оставаться ровное отношение с республиканской властью, и работа по стабильному финансированию республиканских, федеральных программ и проектов. Но не надо забывать, что у местных чиновников и структур стоят свои сугубо местного значения вопросы и задачи, то есть остается вопрос, чем новый глава будет отличаться от прежней власти, которую жители не поддержали. А скоро уже новые выборы. И как ни парадоксально, у нас в России спрашивают результаты работы, как с политических должностей, так и с хозяйственников- по результатам выборов. Правильность выбранной стратегии и поведения покажет, безусловно, время. И в свете тех проблем, которые необходимо решить выясняется, что времени достаточно мало. Депутаты нашей фракции обратили внимание Главы Администрации на необходимость согласования его заместителей, как с партиями, представленными в Думе, так и профильными комиссиями. Здесь Сергей Валерьевич уверил нас в совместном и согласованном с депутатами решении. Это момент не может нас не радовать. Осталось дождаться представления. Затягивать вопрос, считаем неуместным, так как жители ждут конкретных действий от конкретных чиновников.

Вся фракция одной из партий вошла в комиссию по ЖКХ и инфраструктуре города. Ведь именно эта сфера сегодня всенародно обсуждается. Первое с чего мы начали - сделали депутатские запросы по самым наболевшим вопросам. Вопросам, которые многие жители задавали на выборах и продолжают задавать сегодня. Нам стало интересно: существуют ли эти проблемы для чиновников, знают ли пути их решения ответственные за решение этих проблем специалисты и руководители подразделений администрации, ведется ли хотя бы учет этих проблем, их систематизация, обработка и аналитика.

Что бросилось в глаза - это формальный, я бы сказал формалистский подход к написанию ответов ответственными работниками Администрации. Если нам, депутатам, так отвечают, что говорить о жителях, которым и подавно можно подготовить отписку. Более того, как правило, ответ сводится к описанию действий каких то организаций, и остается неясным, что конкретно делал тот или иной специалист или служба Администрации города. Мы, горожане, не для отписок содержим такой штат чиновников! Подобное отношение, конечно, не допустимо. Сейчас мы ведем активную работу по исключению подобных безответственных действий в дальнейшем. Надо понимать, что огромная часть деятельности администрации связана с грамотным разъяснением ситуации в городском хозяйстве, а также действий администрации. И мы как депутаты будем продолжать «вскрывать» наболевшие проблемы своими запросами и своим публичным поведением.

Интересным для нас стал тот факт, как проводятся различного рода заседаний на уровне Администрации. Оказывается, рабочие заседания не протоколируются и не ведется регистрация поручений: кто, в какой срок и что должен сделать. А ведь при этом очень часто совещания проводятся с участием приглашенных лиц. Получается, что масса людей отвлекается на совещания, а это как минимум 1,5 - 2 часа и нет никакого документального итога, по которому можно с кого-то что-то спросить и, в конце концов, оценить работу того или иного специалиста. Больше похоже на посиделки на завалинке, чем на серьезное совещание с целью решить вопрос. Этот факт, может говорить, конечно, о низком профессионализме специалистов. И это тоже часть работы депутатов: подсказать Главе о своевременной аттестации тех или иных работников. При этом считаем, что критерии аттестации должны быть открытыми для всех и, в первую очередь, для населения. В критерии аттестации необходимо включить такой пункт, как наличие адекватных жалоб на того или иного специалиста или руководителя. Что касается вопросов в комиссии по ЖКХ. Первые заседания мы посвятили коммунальным услугам и их качеству. Об этом я хотел бы рассказать поподробнее чуть ниже. Также в ближайшем будущем нами будут подняты вопросы: по городской свалке и повальном приеме мусора из Ижевска. Все мы видим, как активно идут мусоровозы из нашей столицы. Насколько это оправданно - на окраине нашего города держать свалку достаточно большого мегаполиса? Нас интересуют вопросы стихийных стоянок во дворах.

Думаю, что особенно актуально это будет в весеннее летний период. Вопросы стихийных мини-рынков и ларьков станут тоже нашим обсуждением в ближайшем будущем. Естественно, раскопки, свалки в городской черте и другие вопросы. Я думаю мы будем это планомерно озвучивать посредством портала Воткинск.нет.

Что касается заседания комиссии по КТС. Ко всем депутатам в ходе предвыборной компании, да и после, было огромное количество обращений граждан о холодных батареях и низкой температуре горячей воды. Нами были сделаны запросы во все участвующее в процессе оказания этих коммунальных услуг организации. С первого взгляда стало ясно, что, так как поставщиком тепла в городе является МУП «КТС», все пути ведут именно туда. Более того, КТС является муниципальной структурой, то есть подчиняется местной власти. Именно поэтому мы провели серьезнейшую работу, результатом которой стало проведение комиссии по ЖКХ и инфраструктуре города с участием достаточно представительного круга лиц. С официальными выводами все могут ознакомиться на блоге нашего депутата, так же мы готовы предоставить эту информацию любому обратившемуся горожанину. От себя лишь скажу некоторые выводы: интересным оказался факт отсутствия, какого бы то ни было документа, регламентирующего температуру подачи тепла.

Со слов директора КТС, тепло нам подавали и подают по совместному решению Заместителя Главы Администрации по ЖКХ и директора КТС. И это несмотря на то, что существует масса нормативных документов об обязательности присутствия таких данных у энергоснабжающей организации. Получается, что жалобы жителей, управляющих компаний и ТСЖ на недогревы, абсолютно обоснованны. Кроме этого, нам стало известно, что управляющие компании даже через суд не могли добиться от КТС включения такого показателя, как температурный график, в договор. Что показывает заинтересованность и одновременно беспомощность управляющих компаний в защите интересов граждан в части качества услуг ЖКХ и одновременную безответственность КТС за свои огрехи. Дальше больше, оказывается, и директор КТС это признает, что и нормативы, по которым мы платим, завышены и не соответствуют законодательству. Более того, виновником этого называет Администрацию, которая не принимала необходимые нормативы.

Это что же получается: бездействие ответственных чиновников и руководителей, поставленных специально для этого, нам же, жителям, обходится в дополнительные расходы, которые мы вынуждены нести ежемесячно. Разве для этого их туда поставили и платят приличную зарплату? Важно отметить итог. Депутаты приняли решение отметить факт неудовлетворительной работы зам. главы Кожевникова А.В. и начальника управления ЖКХ Петрова В.Н., а также признали, что коммунальные услуги необоснованно поставляются МУП «КТС» ненадлежащего качества; и приняли решение провести проверку хозяйственной деятельности МУП «КТС» на предмет злоупотреблений. Так что, граждане, считающие себя обиженными, обращайтесь. Будем по каждому обращению конкретно разбираться. В заключении хочу отметить кто такие депутаты и их роли в системе городского управления. задача депутата: разобраться в сути проблемы, проконтролировать исполнение, организовать проведение проверки. Инструментарием служат депутатские запросы, проведение комиссий, заседаний Думы. Итогом, как правило, должно быть, решение: усилить, систематизировать предложить и т.д. Конечно, есть и «полицейские» меры - вплоть до недоверия одному из замов Главы Администрации. Но мы считаем, что у нас и так много указчиков, и желающих покомандовать, и особенно шепча на ушко доверительно окрутить кому нибудь голову. Наша задача помочь разобраться, подсказать, вместе подумать, организовать процесс. Не всегда слушают, конечно, в этом то же серьезнейшая проблема. Ее-то мы хотим в первую очередь решить с новыми руководителями города. Но ситуация обостряется тем, что городское хозяйство далеко от идеала, и практически каждый день мы видим подтверждение этому! Все новые и новые аварии и внештатные, как минимум неприятные, ситуации. Более того, граждане не ждут и уже сегодня задаются очевидными вопросами: мы куда-нибудь идем? Если идем – то куда? И когда придем? А если не придем – то кто-нибудь ответит за это? Для доверия и поддержания курса (и людей, возглавляющих этот курс) – нужно его хотя бы знать, а лучше понимать и одобрять. Хотя бы тем людям кто интересуется и отчасти авторитетен, хотя бы в своем дворе (гараже, коллективе, семье и т.п.). Конечно же, у нас с Сергеем Валерьевичем Логиновым уже состоялся предварительный разговор о нашем видении ситуации в городе. Мы договорились, что предоставим ему наши предложения решений городских проблем, а он, соответственно, пообещал к ним основательно прислушаться. Здесь, надо понимать, что не всех проблем, но, тем не менее, по нашему мнению, самых важных и системных, если хотите. Вот так всем миром, каждый по возможности и желанию, мы должны наладить лучшую жизнь в нашем городе. Городе, который я уверен, должен жить лучше. Мы, Воткинцы этого заслуживаем.

0
Ваша оценка: Нет

 

Кислицин В.В. аватар

Кислицин В.В.
10 Февраль, 2011 - 12:39

Есть вопросы задавайте.

Реально у нас в России монополия одной партии.Нас не устраивает нынешнее положение в партийной плоскости.



tartaren аватар

tartaren
11 Февраль, 2011 - 12:16

Это который Кислицин В.В.? Который побоялся - постеснялся извинится перед учителями?



Demigod аватар

Demigod
13 Февраль, 2011 - 04:57

Почему постеснялся?
у вас есть информация, что он с Александровой так и не встретился и ничего не ответил ей?
Думаю, что он, наоборот, не стал засаживать упраобраз в еще большую лужу



tartaren аватар

tartaren
13 Февраль, 2011 - 06:04

Обвинение звучало публично. ГОРОНО ответило на это публично. Значит и извинения должны были прозвучать публично?...



Demigod аватар

Demigod
13 Февраль, 2011 - 09:31

Да не было там извенений.
Были приведены факты кто когда и с кем встречался. Если бы Кислицын это озвучил, то наружу вылезли бы нелицеприятные для власти факты о том, как педагоги школ занимаются не своим делом - участвуют пешками в политических играх партии власти. Это невыгодно для администрации города, тем более, упробразу. Да и Кислицын уже срубли политические дивиденды. Раздувать скандал дальше смысла не было (может и способностей). Вот и завершили все это полюбовно. Народу это знать не положено.
О чем конкретно договорились Александрова и Кислицын я не знаю. Это вон у него надо спрашивать. Он же теперь целый депутат.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
10 Февраль, 2011 - 12:57

На официальном сайте г.Воткинска в разделе обращения граждан/обзоры обращений с 4.05.2010 по 24.01.2011 (а это достаточно большой и тяжёлый период жизни города) небыло опубликовано ни одного вопроса - ответа граждан города. Почему? Что граждане ни чего не спрашивают? Или администрациа не хочет опубликовывать острые вопосы? Значит такое замалчивание было и раньше?



Холтофф аватар

Холтофф
10 Февраль, 2011 - 13:10

Написано красиво. Это что у нас депутаты заговорили? Радует.

Я вижу...



brut аватар

brut
10 Февраль, 2011 - 13:44

А че интересно знать, как другие комиссии работают? они хоть чем то занимаются? а то складывается впечатление, что одна комис. работает В.В. Кислицын расскажите нам.
А то что взялись наши депутаты за ЖКХ это радует и топить лучше стали и вода горячее. Посмотрим что дальше будет.



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
10 Февраль, 2011 - 17:45

А почему депутаты др фракций ничего не пишут-вижу только Пьянкова и Кислицина, хотелось бы и др порслушать(почитать). А то просто пиар получается и все.

Все что не делается - к лучшему!



Mif338 аватар

Mif338
10 Февраль, 2011 - 19:26

Остальные вероятно, как всегда отмалчиваются или не знают о том, что должен делать депутат. А через какие СМИ отвечать народу, так это для них вообще проблема. Мне кажется, робкие они у нас и без ведома кукловода ни одного движения не сделают, тем более рот раскрывать не смеют. Наслышаны они, как поступают с другими депутатами и желающими ими стать, и с теми кто даже не метил в эти ряды. Проблема независимых была лишь в том, что они не пляшут под гармонь кукловода и открывают рот не по команде и поддержка соответствующая у них отсутствовала. Вот и делайте выводы ...



Холтофф аватар

Холтофф
11 Февраль, 2011 - 15:50

Пиар- это когды говорят что круче меня только горы! А они то вроде как по делу пишут. Типа ... Хотя может и понты

Я вижу...



Хаммер аватар

Хаммер
11 Февраль, 2011 - 16:12

Че вы? Нормально мочат пацаны. че за пиар? Херь какая то.

Молоток



pawel аватар

pawel
11 Февраль, 2011 - 21:01

по делу пишут

http://votkinsk.net/node/10742
Пробл ЖКХ города", "Кого как кинули ЖКХшники", "кому не сделали перерасчет"
lisin-61.61's блог

pawel
Декабрь 25, 2010
Ваш ответ конечно очень интересен, но странности случаются мне непонятные - вопрос к lisin-61.61, к человеку, который знает проблему.Вопрос к человеку, к специалисту, который готов помочь разобраться. Отвечает на вопрос Алексей Хлебников.
Следующий вопрос к lisin-61.61. Отвечает gracer.
lisin-61.61 в своем блоге пишет "Мало того, мне может чуть больше известно КАК работает вся эта неповоротливая машина под названием ЖКХ. Давйте поговорим об этом. Желательно без персоналий., хотя каждый воленс делать все что хочет)))) Жду вопросов - постараюсь ответить или хотя бы обсудить."
PS Очень не хотел повторов, но, извините, ...
Вы можете также уверенно сказать, как lisin-61.61? Вы также работаете в сфере ЖКХ?



LESORUB аватар

LESORUB
12 Февраль, 2011 - 07:37

Поддерживаю, что одна фракция начала себя активно пиарить. Только вы господа депутаты почему говорите от имени народа. Я вас на это не уполномочивал. А то у нас уже были типа "мы - народ".

LESORUB



gracer аватар

gracer
12 Февраль, 2011 - 13:04

Во-первых, они тоже народ. Во-вторых, они есть представители народа во власти. Ведь дума - это народное собрание? А по-поводу полномочий, вы это, почитайте законы, конституцию. Может и почувствуете себя РОССИЯНИНОМ, а не жителем страны лесорубов.

Никто, кроме вас.



кизик аватар

кизик
12 Февраль, 2011 - 09:40

Лисин: " В заключении хочу отметить кто такие депутаты и их роли в системе городского управления. задача депутата: разобраться в сути проблемы, проконтролировать исполнение, организовать проведение проверки. Инструментарием служат депутатские запросы, проведение комиссий, заседаний Думы. Итогом, как правило, должно быть, решение: усилить, систематизировать предложить и т.д

На такую работу много ума не надо.Депутатов выбрали для решения вопросов стратегии развития города на основе глубокого анаализа сложившейся обстановки по тем или иным направлениям деятельности городского хозяйства. А оперативно-тактические вопросы -это как раз и решает чиновник администрации. У него это в функциях записано. А Вы требуете от него , чтоб он в отчёте написал о стратегии развития и как он её исполнил. Ему ( чиновнику) за это не платят. Итогом разбора депутатами сути проблемы должно быть решение комиссии, городской думы о том , куда грести, а как грести Петров будет думать. Плохо гребёт, можно и освободить.Администрацию Дума нанимает исполнять решения Думы. Так дайте им продуманные решения, подтвердите бюджетными средствами. Тогда и результат исполнения можно спросить. Если Вы считаете себя только контролёром( чем Вы занимались на заводе) то Вы не туда попали.Здесь( в думе)надо ещё и творить. А контроль-это венец всей цепочки- причина, виновник, мероприятия.
Копните причину с водой? Администрация виновата? Если годами деньги в сети не вкладывали - кто виноват? Кто проморгал эту проблему? Кто принимает бюджет? Контролировать тоже надо, но эта работа у депутата не должна стоять на первом месте.

Жизнь проста,но своими действиями мы её усложняем.



Холтофф аватар

Холтофф
12 Февраль, 2011 - 12:21

Дык понятно, скоро опять выборы! Ведроссы свою работу показывають когды народ к урнам пошел, (тут и закатка асфальта в снег, и горки детские в болото), а у этих административнога ресурсу нету, вот и начинают издалека обозначаться. Хотя бы так работают)))

Я вижу...



LESORUB аватар

LESORUB
12 Февраль, 2011 - 16:11

Вы хотите сказать, что тот кто пролез в депутаты автоматически стал представителем народа. Глубоко ошибаетесь. Народное звание еще нужно заслужить, хотя можно и купить как часто и делают. А насчет гражданина России так лучше пуст будет страна лесорубов, чем голая пустыня без лесов. Что-то вы уж очень активно защищаете этих господ. С чего бы это?

LESORUB



Холтофф аватар

Холтофф
12 Февраль, 2011 - 20:07

Лесоруб походу знает, что за депутатов не голосуют, а они как пиявки пролазят противоестественным образом в думу хы хы)))

Я вижу...



gracer аватар

gracer
13 Февраль, 2011 - 18:54

Вы своим комментарием ставите под вопрос легитимность выборов? Пойдите тогда в избирком, жалобу напишите, что тут-то, на портале провокациями заниматься?

И не защищаю я их, а поддерживаю. Наконец-то информация кое-какая начала просачиваться, и не через третьи лица, а из первоисточника.

Никто, кроме вас.



aleksabez аватар

aleksabez
12 Февраль, 2011 - 17:11

Показал депутат своё желание работать. Молодец. Понравилось насчет деньжат, которые капают на содержание ( имхо, решающих благодаря должности только свои личные проблемы) городских чиновников тоже. При Советах у этих чиновников был, пожалуй, один этаж. Сейчас все три, да еще с набором современной техники. Много их там. Чаи с тортиками гоняющих. А тортики имеют от "благодарных" посетителей которым потребовалось "решение" проблемы "с подвохом". Например, прихватизировать часть прибрежной зоны Воткинского пруда.
Копайте, господин депутат, пусть чиновники денежки отрабатывают т.с. функционально. И ответственно.



pawel аватар

pawel
14 Февраль, 2011 - 22:08

Для LESORUB,
не думаете ли Вы о некоторых странных совпадениях?
Вы говорите о депутатах, а ответ Вам от ..хз

я также пытался задавать вопросы одному из депутатов,
но ответы в большинстве случаев были от тех же самых аватаров, от хз...

http://votkinsk.net/node/11247?page=1
130 млн.рублей КТС вытащило из нашего кармана только за 2010 год

pawel пишет
Январь 26, 2011
Я тоже удивляюсь.
Не прочитав и половины сказанного, зачем делать выводы?
Задаю вопрос, Январь 22, 2011, для головастик , а в ответ -тишина.
Январь 24, 2011, снова обращаюсь с вопросом к головастик, а отвечает lisin-61.61,
но ответ такой мутный...
Тут же реплика головастик в виде ответа вопросом на вопрос . Зачем?
И снова lisin-61.61 за него отвечает" вопрос ...поставлен некорректно... Есть вопросы спрашивайте, будем искать истину вместе))"
ВОПРОС " ДЛЯ LISIN"---- отвечает gracer.
вы все одно и тоже или все вместе ?
За себя сам кто из вас говорить может?



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
13 Февраль, 2011 - 20:24

некавО....ИЛИ НЕКТО

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


pawel аватар

pawel
13 Февраль, 2011 - 21:26

*Наконец-то информация кое-какая начала просачиваться, и не через третьи лица, а из первоисточника.*

Вот к "перво -*- источникам" и обратимся,
к Кислицин В.В

http://votkinsk.net/node/10742
Местный пишет
Декабрь 23, 2010
А кто твой управляющий?



Холтофф аватар

Холтофф
14 Февраль, 2011 - 19:03

Ну вы и лохи! Вас всех этот Павел разводит на тотальный шпионаж! А вы ведетесь))))

Я вижу...



pawel аватар

pawel
14 Февраль, 2011 - 21:34

В холодный ноябрьский день Холтофф заскочил - анекдоты на Жаба.ru.

Мюллер вызвал Холтоффа:
В кабинет к шефу гестапо вбежал возбуждённый Холтофф: ...
- У меня есть для вас секретное задание.
Холтофф щелкает каблуками и бодает.

Вы правы, Холтофф, это возмутительно.
Вы правы, Холтофф, это возмутительно.
Вы правы, Холтофф, это возмутительно.



pawel аватар

pawel
14 Февраль, 2011 - 22:03

Сам Холтофф-вымышленный персонаж шпионской книжки,(Результатов: примерно 18 100 )
http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&client=ubuntu&channel=cs&ie=...

Холтофф, хотите коньячку?
http://demotivators.ru/posters/563247/-holtoff-hotite-konyachku.htm

Не с теми людьми общаетесь, Холтофф.
Да еще и с коньячком.
Вот вам и показалось.

PS А вас, Холтофф, попрошу по всем вопросам касаемо разведки и "тотальный шпионаж!"- к специалистам на votkinsk.net. Идите с ними в разведку, но без коньячку- слишком ударяет в голову!



brut аватар

brut
15 Февраль, 2011 - 10:23

Павел ты все про всех знаешь,со всеми борешься, цитируешь, а у тебя есть что-то конкретное по теме, по статье , по работе наших народных избранников?



LESORUB аватар

LESORUB
15 Февраль, 2011 - 10:45

Для pawel. Я не говорю и даже не пытаюсь пробовать говорить о депутатах. Я просто высказал определенные сомнения по статусу "избранники народа" или "представители народа". По большему счету депутаты это те же самые чиновники, которых многие из них и критикуют. А насчет лигитимности выборов так причем здесь легитимность, когда голосуют за партию ориентируясь на название и тот имидж, который создан на федеральном уровне. Где местные отделения? Кто их руководители? Болшинство не знает, дп и возможно не хочет знать. Поэтому и ходит на выборы все меньше и меньше народа. А вы говорите "избранники народа", "представителя народа", да по мне хоть как пусть называются если очень хочется.

LESORUB



Злобный гоблин аватар

Злобный гоблин
15 Февраль, 2011 - 15:54

2Pawel Павел Александрович, завязывайте вы уже с псевдологикой. Ну ей богу мозг уже кипит. Заговоры кругом, сговор и подкуп Wink



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский