Снегокат "увели" прямо из подъезда

Воткинск

14 февраля из подъезда одного из домов по улице Гастелло был украден снегокат. Но далеко преступникам на нем уехать не удалось. 

Как рассказала пресс-секретарь УВД г. Воткинска и Воткинского района Лариса Курбатова, в ходе проведения оперативно розыскных мероприятий оказалось, что совершили это преступление ранее судимые двое мужчин 1978 и 1981 г. р. Сейчас по факту кражи возбуждено уголовное дело. Подозреваемые привлекаются к уголовной ответственности. Снегокат изъят.

 

Комментарии

vtkbox1910 аватар

vtkbox1910
18 Февраль, 2011 - 08:56

Вор должен сидеть в тюрме!



madLIH аватар

madLIH
18 Февраль, 2011 - 09:18

на что позарились... теперь еще и реальные сроки получат ибо рецидив

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
19 Февраль, 2011 - 15:00

Прохожие. Для племянника старались.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


wizard аватар

wizard
18 Февраль, 2011 - 10:04

Не имется обывателям.Сами виноваты, что спровоцировали кражу, нехер было в подъезде держать, даже пристегнутым металическим тросиком, так им и надо. Пусть спасибо скажут, что нашли.

есть только одно правильное мнение-моё



gauff аватар

gauff
18 Февраль, 2011 - 10:12

Согласен, человек слаб,не хрен его провоцировать.



virager аватар

virager
18 Февраль, 2011 - 20:40

Судя по возрасту злодеев взрослые мужики! Я бы понял если бы они угнали снегоход! Но детский снегокат то им накой? Кстати рядом с ул. Гастелло есть нормальные горки для катания на этих снегокатах, может мужики просто покататься "взяли" по пьяной лавочке... В стране по 15 млрд. воруют и привлечь их не могут (Батурина). А тут снегокат за 500 рублей! Респект нашему УВД! Хоть и потерпевшим конечно приятно,что нашли, но я о том, что чем тут гордиться то, если уже народ дешевые снегокаты у детей ворует в конце зимы. Это определенный сигнал - безработица, низкий соц.уровень и т.д. У меня в детстве велики угоняли, в молодости машины мои вскрывали и крали, что там было, ненавижу воров!!! Печально такую сводку слышать если честно(((



wizard аватар

wizard
19 Февраль, 2011 - 06:01

Все лучшее-детям. Не для себя старался, для племянника!

есть только одно правильное мнение-моё



virager аватар

virager
19 Февраль, 2011 - 11:19

Не, ну ты съязвил что-ли ДЯДЯ? Верни снегокат!



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
19 Февраль, 2011 - 14:49

... были приятно удивлены, как же это так их быстро нашли.... Wink

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


wizard аватар

wizard
19 Февраль, 2011 - 15:27

это из материала проверки по заявлению о краже снегоката.

есть только одно правильное мнение-моё



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
19 Февраль, 2011 - 18:17

хз. не читала.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Mif338 аватар

Mif338
18 Февраль, 2011 - 20:47

А в принципе, не ты положил, нехрен и брать. А взял, должен знать, чем зацепил, то и отрубить по самые уши.



virager аватар

virager
18 Февраль, 2011 - 20:50

железобетонно! но не Китай!((( Евросоюз бл* ждет нас!



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
19 Февраль, 2011 - 06:09

ДЛЯ СПРАВКИ.

Здравствуйте!
Мой брат наркоман. Лечиться по собственному желанию не хочет (говорит что всем нам вокруг кажется, что он принимает наркотики), из дома уже вытащил все золото и мелкие вещи, которые можно продать, периодически ворует деньги. При этом он достаточно агрессивный, и жить с ним очень страшно. Выселить его тоже некуда.
По решению данной проблемы обращалась в отделение милиции Свердловского района г.Перми, к участковому, в службу по контролю за обращением наркотивков Пермского края (ул.Куйбышева, 85) - результат везде один: "ваши проблемы, вы и разбирайтесь", "насильно мы в больницу никого класть не будем", "вот когда сделает что-нибудь похожее на уголовщину, тогда и будем разбираться".
А тем временем, вся моя семья, продолжает бояться моего 24-х летнего брата, который к слову еще и ростом 198 см. А брат продолжает держать в страхе всю семью и принимать наркотики.

Вопросы для Передачи - может быть Вы на них ответите, рез органы власти молчат:
1) Почему, когда гражданин приходит за помощью, милиция отворачивается от людей, а в прессе твердят: "преступлений стало меньше", "мы делаем все для граждан России"? За что тогда я плачу налоги?
2) Почему, я, как родственник, пришедший попросить помощи у милиции, не могу на нее рассчитывать и остаюсь с проблемой наркомании один на один?
3) Почему органы, которые должны бороться с оборотом наркотиков, не берутся "взять" моего брата, и через него выудить канал, где тот берет наркотики и прикрыть эту лавочку? ведь брат, определенно, сидит на системе (по нескольку раз в день принимает, приходит домой со стеклянными глазами, а вместо зрачка - точка, похудел, тело "гниет")...
4) Почему наша система построена таким образом, что наркоман должен сам захотеть сдаться в клинику и лечиться?- уверена что % таких наркоманов мизерный, а в остатке - страдают еще тысячи граждан России, которые столкнулись с проблемой, аналогичной моей: кто-нибудь из родственников употребляет- а все остальные страдают и жмутся по углам, засыпают внадежде проснуться утром...

А нашей семье всего-то необходима помощь в организации процесса доставки моего брата в клинику, и решения вопроса о том, что бы его приняли туда по просьбе родственников, и что бы вылечили его, пусть даже придется за это заплатить...

Нет никакой надежды у меня. И веры в то, что "милиция нас бережет и работает на благо граждан" все меньше. Помогите решить проблему! Уверена, не у меня одной такая ситуация...

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


LESORUB аватар

LESORUB
19 Февраль, 2011 - 11:16

Не повезло значит не повезло. Все потому, что наркозависимость это не преступление, а заболевание. Это не я говорю, а наши законы.

LESORUB



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 12:21

Кто конкретно сказал, что наркозависимые?! Ппц, мужики 30-летние, у ребенка утащить готовы, а на работу пойти и самому заработать трудно? Это нужно прикрепить к тому блогу, про то, что не осталось нормальных мужиков!!!
Сами провоцируем говорите?! Самое то, допустим, поднимать ребенка на этаж хотя бы третий и нести санки, снегокат, коляску... А кто обычно гуляет с ребенком днем?! Конечно мамы. Ах, они! Сами виноваты! Позор им!))) Сразу видно, мужик писал.)))



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
19 Февраль, 2011 - 13:34

Ты полная дура.
Ребенок мужик
Кто у ребенка украл? Вроде из подьезда.
Не утрируй. Твоя ненависть к мужчинам - твоя личная проблема.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 13:41

У меня совершенно нет ненависти к мужчинам, ошибаешься.



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
19 Февраль, 2011 - 13:44

Тогда будь тактичнее.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 13:52

Про тактичность, свои комменты тоже нужно используя ее писать.



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 13:50

"Кто у ребенка украл? Вроде из подьезда." - Снегокат значит не для ребенка куплен?! Куплен, да - мамой или папой, для ребенка, я уверена, они бы сказали, что эта вещь теперь на 100% ребенка. Значит и украдено у него. Я покупаю вещи сыну - это теперь его вещи, а не мои.
Железная у тебя логика! Раз в подъезде - видно, это тоже для тебя ничейное.



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
19 Февраль, 2011 - 13:53

... старики дети беременные женщины....
привыкли подчеркивать.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


wizard аватар

wizard
19 Февраль, 2011 - 15:41

И что из того, что мужик писал???? Мне,в 3-м классе,родители купили велосипед "УРАЛ", это самый большой отечественный. Так я его один таскал на 5-й этаж, и обратно, а не оставлял в подъезде, потому что МОЙ. Так что не надо тут ПОДНИМАТЬ РЕБЕНКА, СНЕГОКАТ.Да и на снегокате не катаются маленькие дети.

есть только одно правильное мнение-моё



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 15:57

Я обобщила про провоцирование.



LESORUB аватар

LESORUB
19 Февраль, 2011 - 13:30

Никто не виноват как всегда. Хоть мужик, хоть не мужик. Целое поколение (как сейчас говорят) выросло в условиях когда основной принцип "можно не работать и хорошо жить". А деньги сами сверху не падают. А хорошо жить хочется, поэтому пошел и украл.

LESORUB



tartaren аватар

tartaren
19 Февраль, 2011 - 16:05

А начто расчитывают родители оставляя санки, коляски, снегокаты в подьезде? Как положить ребёнка в коляску если вней всю ночь спала бродячая кошка?



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 16:07

Странно, в некоторых домах стоят коляски и санки как-то в подъездах и даже на ночь, и кошек там нет...



LESORUB аватар

LESORUB
20 Февраль, 2011 - 14:34

В некоторых - это в каких домах? Нет кошек и собак, будут бомжи, которые, если не украдут, то все равно для ребенка уже нельзя будет использовать. Это как машины ночью возле дома. До гаража далеко, вот и надеются на "авось". Кому-то повезло, а кому-то нет.

LESORUB



Svetlanka аватар

Svetlanka
20 Февраль, 2011 - 15:53

Такие дома есть в центральном районе например, не знали?! И на подъездах имеются домофоны. Спорить можно много времени, но я тоже не люблю оставлять свое имущество без присмотра, как и каждый из нас. Уроком будет для кого-то это.



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
20 Февраль, 2011 - 23:53

На заметку.
Участились проникновения в кватриты именно в там где расположены домофоны. Жильцы убежденные тем, что домофон надежная защита, забывают закрывать свои квартиры, пренебрегая элементарными правилами безопастности. Воров не пугает присутствие жильцов т.к многие либо отдыхают либо заняты.. тем самым они забирают деньги из сумочек, карманов , носильные вещи. Все то, что находится в прихожей и представляет ценность.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский