Опять про Молочную кухню...

Опять 25! И опять все через опу! Закрыли на ремонт Молочную кухню, и видимо позабыли, что детишки кушают, нет кухни - нет проблем! Сейчас на ребенка до 2-х лет выдается на месяц (!!!) - 3 коробочки каши по 250 грамм (=750 грамм), при том, что качество данного продукта оставляет желать лучшего, на вкус - явная кака (простите, по другому никак не могу назвать). Подошла в поликлинику поинтересоваться почему так, услышала, что на детей в данном учреждении должно быть выделено около 1700 коробок, а пришло 60 (!!!!!!!!). "Делите как хотите," - говорят выше. Ранее, напомню, мы получали стабильно каждый день - 400 грамм кефира и 50 грамм творога. Алексей Николаевич ( http://votkinsk.ru/about/health_management/ ), обращаться, я так понимаю, надо к вам?! Сделаю это по средствам данного сайта, потому как, ответа на Официальном сайте города не дождаться, хочется увидеть его тут. ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ?! Конечно, понимаем, что кухня на ремонте и выдача молочных продуктов невозможна. Как и то, сколько будет длиться этот "ремонт". Или опять спасение утопающих - дело рук самих утопающих?! Нужно опять куда-то мамам детишек писать и повторить ситуацию прошлого лета, когда внезапно появились соки, смеси, каши, пюре, которых до этого не было? Это случайно не ваша ли работа?! http://votkinsk.ru/about/health_management/ С нетерпением жду ответа, да и другие мамы тоже не прочь его услышать, я уверена.

 

0
Ваша оценка: Нет

 

Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 11:30

Еще также многих мам интересует, ГДЕ ЖЕ ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ СПИСОК БЕСПЛАТНЫХ ЛЕКАРСТВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 3-Х ЛЕТ?! Везде говорят: "Ищите его в интернете". Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт, где с ним можно ознакомится и увидеть перечень лекарств. Потому как, зачастую слова врачей противоречат друг другу.



Svetlanka аватар

Svetlanka
20 Февраль, 2011 - 16:53

Может кто из портальцев сможет найти эту ссылочку? У меня вот не получается!)))



Svetlanka аватар

Svetlanka
21 Февраль, 2011 - 10:21

С какой целью диалог удалили?!



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
21 Февраль, 2011 - 10:26

 

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
21 Февраль, 2011 - 10:28

ТУТ

 

 

Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 665 от 18.09.2006 г. "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи" с изменениями и дополнениями, внесенными в Перечень в соответствии с приказом МЗСР России № 451 от 27 августа 2008 г. и приказом № 760н от 23 декабря 2008г.
Приказ вступает в действие с 1 января 2009 года.

ПЕРЕЧЕНЬ

лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи

I. Антихолинэстеразные средства

II. Опиоидные анальгетики и анальгетик смешанного действия

III. Ненаркотические aнальгетики и нестероидные противовоспалительные средства

IV. Средства для лечения подагры

V. Прочие противовоспалительные средства

VI. Средства для лечения аллергических реакций

VII. Противосудорожные средства

VIII. Средства для лечения паркинсонизма

IX. Анксиолитики

X. Антипсихотические средства

XI. Антидепрессанты и средства нормотимического действия

XII. Средства для лечения нарушений сна

XIII. Прочие средства, влияющие на центральную нервную систему

XIV. Средства для профилактики и лечения инфекций

XV. Противовирусные средства

XVI. Противогрибковые средства

XVII. Противопаразитарные средства

XVIII. Противоопухолевые, иммунодепрессивные и сопутствующие cpедства.

XIX. Средства для лечения остеопороза

XX. Средства, влияющие на кроветворение, систему свертывания

XXI. Средства, влияющие на сердечно-сосудистую систему

XXII. Средства, для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта

XXIII. Гормоны и средства, влияющие на эндокринную систему

XXIV. Средства для лечения аденомы простаты

XXV. Средства, влияющие на органы дыхания

XXVI. Средства, применяемые в офтальмологии

XXVII. Витамины и минералы

XXVIII. Антисептики и средства для дезинфекции

XXIX. Прочие средства

XXX. Средства, применяемые по решению врачебной комиссии, утвержденному главным врачом лечебно-профилактического учреждения

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Svetlanka аватар

Svetlanka
21 Февраль, 2011 - 11:01

Допустим, этот список подходит к нашему региону, про что я писала ранее. Пример: Ибупрофен - торговое название "Нурофен", за эти более полутора лет, препарат покупали раза три не менее. Не поленилась, достала коробочку, цена - 112.1 р.(*3=336,3 р.). Я думаю, если все названия перевести в торговые, многие мамы поймут о чем я говорю. Препараты выписываются почти все или их аналоги, которые есть в списке! Список есть, а по нему никто толком не получает. Вопрос, куда деваются препараты или средства выделенные на них? Ждем ответа. Конкретный пример привела.



ZLUKA аватар

ZLUKA
24 Февраль, 2011 - 17:51

Светланка, я тоже задавала этот вопрос, и получила тот же самый ответ. А еще мне по секрету сказали, что в месяц на эти лекарста выделяется (по крайней мере в прошлом году) аж............пять тыщь в месяц!!!! Так что скорее всего их видят только приближенные к педиатрам люди. Вот так.

Я сегодня прелесть какая гадость!



Svetlanka аватар

Svetlanka
24 Февраль, 2011 - 18:35

Отрывок из прошлогоднего письма:

В соответствии с Постановлением Правительства удмуртской Республики от 15 марта 2010 года № 74 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2010год" обеспечение лекарственными группами населения (в том числе, детей первых трех лет жизни), определенных Постановлением Правительства Российской федерации от 30 июля 1994 года №890 " О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", в амбулаторно-поликлинических условиях осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований, бюджет Удмуртской Республики,бюджета Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования.
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением правительства Удмуртской Республики от 03.03.2003 № 150, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, составной частью единой системы исполнительной власти в области здравоохранения и в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики. Финансирование Министерства здравоохранения Удмуртской Республики осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в соответствии с законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год" денежные средства Министерству здравоохранения Удмуртской Республики на обеспечение детей в возрасте до трех лет лекарственными средствами не предусмотрены.
В каждом врачебном кабинете, у заведующей отделением, заведующей детской поликлиники имеются формуляры лекарственных препаратов, которые выписываются бесплатно.

Интересно, а как нынче дела обстоят?



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
19 Февраль, 2011 - 11:32

Дети умирают от голода

Если женщина во время беременности плохо ест, или если ребенок в первые годы жизни не получает полноценного питания, физический и психический рост и развитие ребенка замедляются.
Сейчас около 200 млн детей грозят проблемы со здоровьем, связанные с голодом.
Недоедание в ранние годы приводит к замедлению роста и недостаточному развитию, ребенок будет хуже учиться в школе, а в зрелом возрасте ему будут грозить хронические заболевания, пишут эксперты ЮНИСЕФ.
Специалисты фонда отмечают, что 1000 первых дней в жизни малыша очень важны, и особенно в этот период он должен правильно питаться.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


tartaren аватар

tartaren
19 Февраль, 2011 - 15:41

Ну в чём-же дело? Пишите президенту, излагайте все факты и всё. Что трудно 5 мин. по клаве постучать?
PS: Ток не повторяйте путь доктора Хренова. Излагайте тока проверенные, подтверждённые факты.



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 15:48

Так это каждый раз делать что ли?! Зачем тогда народ в администрации сидит?! Это их работа, мы их избирали, что бы они городу помогали, а не просто так зарплату получали.



tartaren аватар

tartaren
19 Февраль, 2011 - 16:00

Конечно каждый раз!!! Администрация на то и расчитывает что населению надоест, опустят руки, выкрутятся сами и т.д. и т.п....... Нужно недавать администрации расслабится чтоб ночью ворочались и помнили где в городе какие "дыры". А то залатают одну матенькую "дыроку" и в титьку себя бьют мол вот какие мы!!!



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 16:03

Вот и отписалась тут пока. Пока... Посмотрим на что способны. Ждем-с.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
19 Февраль, 2011 - 15:48

Мне кажется администрация города тоже ждет пока родители начнут писать письма Медведеву. Тогда им денюжек подкинут на ремонт кухни.



LESORUB аватар

LESORUB
19 Февраль, 2011 - 15:54

Хорошая популярная лекция о правильном и полноценном питании. Только нечего надеяться на помощь доброго дяди. Детей нада рожать, кормить и воспитывать самим. Не можешь не берись, а то сегодня кухню закрыли, завтра еще что-нибудь случилось и так до бесконечности. Никогда не надо искать причины и оправдания. Нужно все делать самим. Да мне искренне жаль тех женщин, а особенно их детей, которые остались без определенного питания, но это правда жизни. В других местах никаких детских кухонь давно и в помине нет.

LESORUB



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Февраль, 2011 - 16:01

Где это молочных кухней нет?! http://www.baby.ru/company/moscow/milkkitchen/catalogue/



LESORUB аватар

LESORUB
20 Февраль, 2011 - 14:46

А что это вы госпожа "Svetlanka" ссылочку на Москву. В Москве всегда было и есть то, чего у нас никогда не было. А молоко лучше брать у частника и кефир и творог делать самим. Так будет и надежнее и полезнее для ребенка.

LESORUB



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
20 Февраль, 2011 - 16:29

Причем тут Москва? или сложно было выбрать регион. Внимательнее смотрите.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Svetlanka аватар

Svetlanka
20 Февраль, 2011 - 16:47

"А что это вы госпожа "Svetlanka" ссылочку на Москву. В Москве всегда было и есть то, чего у нас никогда не было."
http://poiskfirm.ru/index.php?page=297&lv=295&gorod=
Еще ссылочки дать или ради интереса в гугле сами введете, например "Ростов молочные кухни")))
"А молоко лучше брать у частника и кефир и творог делать самим. Так будет и надежнее и полезнее для ребенка." - Мы и так покупаем, делать - не делаем сами.))) Спасибо за заботу!)))



LESORUB аватар

LESORUB
26 Февраль, 2011 - 10:02

Сразу и обиделись. "Мужики ничего не знают и не понимают, а женщины одни ростят, воспитывают и кормят детей". Не зависит этот вопрос от пола, а зависит от человека. И опять говорю, что нечего ни на кого надеятся. Ну будете вы получать с молочной кухни творог, да кефир. разве этого ребенку хватит? А после трех лет чем вы его будете кормить, если сейчас не можете. Не в молочной кухне счастье. Кроме того, достаточно много людей получая бесплатное питание просто продают его. Я не агитирую против молочной кухни, просто проблему с питанием надо решать по другому. Раньше на детские товары цены регулировались государством. Может быть в этом и сейчас есть смысл.

LESORUB



LIVEK аватар

LIVEK
26 Февраль, 2011 - 15:44

Привет всем!
Хочу рассказать свою историю.
Оформили все документы на получение дет.питания. Звоню в регистратуру, говорят, что рецептов еще нет, когда будут не знают. Вчера звоню, опять та же история. Позвонила зав.поликлиники, она говорит, что все рецепты лежат в регистратуре. Звоню опять в регистратуру, они после того, как я сказала, что зав.поликлиники мне сказала, что рецепты лежат у них, сказали: "Только что принесли." Прихожу за рецептом, мне говорят, что рецепт наш есть, но его мне не дадут, так как на молочке нет каши. Пришла домой, звоню на молочку, спрашиваю про каши. На что слышу ответ, что каши есть, приходите и берите.Звоню сново в регистратуру, сообщаю им о том что каши есть, а мне говорят, что на нашу поликлинику кашу еще не дали.
Ничего не понимаю!!!
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Я забываю: перезвонить, убрать, выучить, написать,
но натворить х@йни – никогда..



Svetlanka аватар

Svetlanka
26 Февраль, 2011 - 17:12

Пожалуйста, отпишитесь сколько получили.



LIVEK аватар

LIVEK
26 Февраль, 2011 - 18:49

да в том что и дело не дают рецепт на молочную кухню мативируя что нет ни чего

Я забываю: перезвонить, убрать, выучить, написать,
но натворить х@йни – никогда..



LIVEK аватар

LIVEK
18 Март, 2011 - 10:32

Дали, 13 пачек

Я забываю: перезвонить, убрать, выучить, написать,
но натворить х@йни – никогда..



Svetlanka аватар

Svetlanka
26 Февраль, 2011 - 18:52

Кстати, прошла неделя! Уверена, что мои слова дошли до пункта назначения и... ТИШИНА!!!



LIVEK аватар

LIVEK
26 Февраль, 2011 - 18:54

цитата:"Сразу и обиделись. "Мужики ничего не знают и не понимают, а женщины одни ростят, воспитывают и кормят детей". Не зависит этот вопрос от пола, а зависит от человека. И опять говорю, что нечего ни на кого надеятся. Ну будете вы получать с молочной кухни творог, да кефир. разве этого ребенку хватит? А после трех лет чем вы его будете кормить, если сейчас не можете. Не в молочной кухне счастье. Кроме того, достаточно много людей получая бесплатное питание просто продают его. Я не агитирую против молочной кухни, просто проблему с питанием надо решать по другому. Раньше на детские товары цены регулировались государством. Может быть в этом и сейчас есть смысл."-LESORUB
раньше и производили товары в Россий, а сейчас один Китай прет. да еще и не качественный. совсем не так давно по ящику показывали сколько детей пострадало от не качественных товаров

Я забываю: перезвонить, убрать, выучить, написать,
но натворить х@йни – никогда..



Svetlanka аватар

Svetlanka
10 Март, 2011 - 11:13

Март. 13 пачек выдано.



Tekilla аватар

Tekilla
11 Март, 2011 - 14:42

Подскажите,может кто знает,кому выдают фруктовые пюре и соки.
У моей подруги ребенок на грудном вскармливании-им сказали не положено, у меня ребенок кушает только смесь и нам тоже отвечают -не положено.А кому положено?Где узнать?



Madlen аватар

Madlen
12 Март, 2011 - 12:13

господа. а давайте посмотрим на всю ситуацию глазами людей который непосредственно отвечают за работу молочной кухни, за выдачу препаратов...
мы привыкли во всем винить непосредственно наших врачей и работников здравохранения. нет. я ни в коем случае не встаю на их сторону. но!
расскажу про молочку. начальник молочной кухни не виновата в том что не выделяют деньги на ремонт! и вы конечно же не в курсе, что если она откроет ее снова сейчас..непосредственно на нее наложат штраы 30 тыс. рублей. два штрафа она уже выплатила...почему она должна платить эти деньги из своего кармана? где наше правительство???? а если крыша обвалится, будут жертвы..опять виновата она!!
а теперь про препараты. расскажу занимательный случай.в прошлом году приезжала проверка. так вот есть средство ДИАБАК которое наша больница просто не в силах приобрести...денег то нет! а надо. по правилам надо. и чтоб на больницу не наложили штраф. купили одну упаковку. раздали всем заведующим по одной таблетке...а упаковку саму они передавали из отделения в отделение по маршруту следования комиссии.
я не говорю что наши врачи ангелы. но не надо смотреть только со своей колокольни на все.
и еще про препараты. денег то нет! больницы не в силах закупить препараты.даже по блату не всегда возможно препараты достать.что уж говорить про нас..обычных людях

Я прекрасно отношусь к людям, потому что ничего хорошего от них не жду



LESORUB аватар

LESORUB
12 Март, 2011 - 19:06

Что-то вы по одной таблетке на отделение либо кто-то пошутил, либо кто-то не так понял. Представляю картину когда проверяющему (комиссии) достают из сейфа и показывают одну таблетку. Эта комиссия что совсем дурная? Прикол это, а не ДИАБАК.

LESORUB



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
12 Март, 2011 - 19:28

Буквы только зря тратите. Ну почему столько недовольных и ни один ничего не предпринимает. Почему только языками чешете, стонете, ноете. все всё знают, знают кто виноват, как (думают) исправить сделать правильнее и ...
Ну почитают кому надо и ненадо, поохают поахают и скажут, да пошли они все... Не идете, не пишите-требуете, значит всем довольны.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Madlen аватар

Madlen
13 Март, 2011 - 12:38

LESORUB
Март 12, 2011

Что-то вы по одной таблетке на отделение либо кто-то пошутил, либо кто-то не так понял. Представляю картину когда проверяющему (комиссии) достают из сейфа и показывают одну таблетку. Эта комиссия что совсем дурная? Прикол это, а не ДИАБАК.

это не шутки. описываю все как было.а что делать то...денег нет...а требуют чтоб все было на уровне. вот и выкручиваются как могут.

Я прекрасно отношусь к людям, потому что ничего хорошего от них не жду



Svetlanka аватар

Svetlanka
14 Март, 2011 - 11:35

Кому надо, тот на опе не сидит.



veter02 аватар

veter02
18 Март, 2011 - 14:29

Местную прессу читать надо и проблем будет меньше: "Воткинские вести",№22 от 1 марта 2011 года, первая страница, слева.



Svetlanka аватар

Svetlanka
18 Март, 2011 - 15:11

А что там?



veter02 аватар

veter02
18 Март, 2011 - 15:27

Там о том, что все нормально с молочной кухней, да, ремонт, но все остальное-ОК, и все необходимое детишкам выдается в полном объеме. Так что все сверх-это эмоции. Но настоятельно рекомендую обратиться к первоисточнику!



Demigod аватар

Demigod
18 Март, 2011 - 15:36

ахахаха
"все отлично у вас, мамы, с питанием детей!", – говорит человек, прочитавший ВВ, мамам, которые пытаются впихать ложку детского питания ребенку в рот, а тот его только срыгивает 



Svetlanka аватар

Svetlanka
18 Март, 2011 - 15:44

Не понимаю к чему на коробке пишут "молочная каша", по вкусу напоминает обычную с сахаром и солью, молоко близко даже не лежало, а дети действительно отказываются есть ее, это не только мое мнение, стояла в очереди в Молочной кухни и слышала дискуссии мам.

А реальные цифры вот:

Январь - 6 коробок;
Февраль - 3 коробки;
март - 13 коробок.
ЗЫ: по крайней мер у нас.
Выводы делайте сами.



Svetlanka аватар

Svetlanka
18 Март, 2011 - 15:47

При том, что рецепт за март дали числа 10 - 11, хотя ранее выписывали в последних числах месяца, то есть почти полмесяца тянули.



veter02 аватар

veter02
18 Март, 2011 - 15:48

Ну,чтож- читайте детишкам "ВВ"!



Svetlanka аватар

Svetlanka
18 Март, 2011 - 16:03

Я так понимаю, по круче любого фэнтази будет)))



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
18 Март, 2011 - 16:29

А соки кто получает?



Svetlanka аватар

Svetlanka
18 Март, 2011 - 17:02

Соки получают с 3 до 6 месяцев, если не изменяет память, но для этого нужно принести справочку из соц. зашиты.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
18 Март, 2011 - 17:22

А на каши не надо?



Svetlanka аватар

Svetlanka
18 Март, 2011 - 18:15

Конечно, тоже надо. Подходите к участковому врачу, он дает справочку, а ее предъявляете в соц. защиту, а там дают свою и обратно к врачу))) Вот только так)))



Svetlanka аватар

Svetlanka
23 Апрель, 2011 - 08:48

Тьфу! Перехвалила! Почти конец месяца, рецепты на каши выписаны, а самих каш ни коробки нет!!!



Tekilla аватар

Tekilla
28 Апрель, 2011 - 13:31

зато смеси навалом.Сегодня выдали как положено.Кстати ни кому не надо,продаю смесь Беллакт от0 до 5 мес. 8 пачек и от 6до12мес 8 пачек по 80р.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
28 Апрель, 2011 - 13:35

а пюрешки тоже были?



Tekilla аватар

Tekilla
28 Апрель, 2011 - 13:37

Да, и пюре и соки



Ю.А.Максимова аватар

Ю.А.Максимова
24 Апрель, 2011 - 17:24

Обещают?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский