Беспредел ГАИшников г.Ижевск УР

В ноябре 2009 года произошло проишествие которое заставила меня задуматься кто такие ГАИШНИКИ. Мой брат учиться в ИжГТУ на юридическом факультете там есть что то типо студ. городка.
ДЕло в том что он (одевается пиджак галстук ноутбук в кейсе) между парами ходил на обед и при переходе через проезжую часть в этом городке его задержали тов. ГАишники написали на него протокол на 100р за переход в неположенном месте. Он подписал протокол отшёл на 5 метров от ГАишников взял телефон и позвонил отцу (так как он учится на Юриста ему интересно что нужно делать в таких ситуациях) задал несколько вопросов после чего он перезвонил отцу через полчаса и сказал что его задержали после того как он позвонил домой. Далее было вообще веселье мы из соседнего города выехали (50км) в Ижевск что бы узнать что такое с нами был водитель юрист папа. Приехав туда мы вдруг узнаём что его не отпустят домой даже на поруки родственников до суда так как он "может скрыться от следствия". Человек в дорогом костюме провёл целую ночь в КПЗ. На следующее утро был суд где судья опросив свидетелей этого проишествия (его согрупники видели как его скручивают и сказали что он не сопративлял и сел в машину) выносит решение что брат ни чего не сделал противоправного и ни каких сопротивлений ГАИШНИКАМ не оказывал. По закону его могли задержать на срок не более 3 часов для определения кто он такой, в том же законе написано что кроме пасспорта для установления личности может даже использоваться зачётная книжка или студ билет, но это их не устроило. Его отпустили, как я должен относиться к ним после этого?

0
Ваша оценка: Нет

 

Demigod аватар

Demigod
20 Февраль, 2011 - 19:06

как к уродам... 



Demigod аватар

Demigod
20 Февраль, 2011 - 19:07

но это отдельно взятые гаишники. Далеко не все такие. Чмори и подонки есть везде. Надеюсь, что проследили, чтобы этот эпизод попал на стол их начальству? Ибо сокращение ДПС коснется в первую очередь тех, кто косячит  



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 19:13

ДА не только успели обзвонить и дежурного прокурора Удмурти и всех кого возможно))) приехали в Иж к ним в отделение они всем отделом пишут протоколы списывая друг с друга что он оказывал им сопротивление)) Жесть просто



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 19:14

вот



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
20 Февраль, 2011 - 19:19

Власть может все. Есть у нее такое право.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


oldёж аватар

oldёж
20 Февраль, 2011 - 19:27

С 1-го Марта сотрудник ГАИ будет называться своим именем - Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования, сокращённо - ПИДоР Smile

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
20 Февраль, 2011 - 19:37

Уже не смешно. [:llllllll;] 
да и гон



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 19:27

Сейчас он закончит 4 курс)) и потренируется на них))) Решеие суда то на руках что он не сопротивлялся следовательно их действия неправомочны.



DIALOG_SEREGA аватар

DIALOG_SEREGA
20 Февраль, 2011 - 19:56

Да куда катиться Россия вокруг ПИДР ы и полицаи



madLIH аватар

madLIH
20 Февраль, 2011 - 20:11

в промежуток между "позвонил отцу" и "задержали" мне же все таки кажется что ваш друг вернулся и что нибудь сказал, что очень не понравилось Хотелось бы всем посоветовать кто знает свои права и может=будет отстаивать их при разговоре с сотрудниками внутренних дел или другими представителями власти вести аудио или еще лучше видеозапись. Кстати (могу конечно и ошибаться) для задержания должны быть причины для ИДПС такие причины - крупное нарушение ПДД, для других случаев экипаж вызывает наряд милиции.

Насчет удостоверения личности действительно и студень и права должны прокатить и конечно паспорт. Раз их это не устроило так может его задержали по другой причине (ну например ориентировка по рации была, схожая одежда прическа и тп)

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 20:16

Им просто не понравилось то что она слишком много задаёт вопросов по телефону.



virager аватар

virager
20 Февраль, 2011 - 20:21

Сегодня была передача по каналу НТВ "Первая передача" - там обсуждался вопрос про власть этих грёбаных ГИБонов, типо при вынесении Решения Суда ссылка у них - что нет онснований не доверять сотрудникам ГИБДД. Действительно есть несправедливость! Судебная система тоже напрочь гнилая...
P/S/ Должен сказать, что не все сотрудники ДПС такие, Чаще мне попадались справедливые - нарушил, получи протокол или просто отпускали с замечанием мол счастливого пути и не нарушай.



madLIH аватар

madLIH
20 Февраль, 2011 - 20:47

предпочитаю спокойно разговаривать с сотрудниками без громких заявлений, оскорблений, тычков носом в коап и законы. Всегда налегке и без напрягов проходит разговор. Нужно к ним как к людям относится, а к людям относиться так же как и к себе. А некоторые сразу же к Гаишникам относятся как ничтожеству ,а ведь эти люди могут и жизнь вам спасти или жизнь вашего ребенка. Но все равно относятся все негативно, как будто так и надо. Мне вот вспоминается случай когда двое ИДПС погибли преградив путь пьяного водителя своим автомобилем. А тут большинство сразу : уроды, ПИДР и тд... Не меряйте по одному человеку всю автоинспекцию, да бывает к вам один отнесся плохо, но счастливого пути желают гораздо чаще...

Хотел бы спросить автора блога:"Ваш друг собирается развивать данный конфликт? Подавать кассационную жалобу?"

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



vtoes903 аватар

vtoes903
22 Февраль, 2011 - 06:53

согласен с вышесказанным. нельзя по одной паршивой овце судить обо всей отаре. среди обычных обывателей существуют экземпляры и похуже. так из этого выходит что всё человечество сгнило в своём сознании, отношении друг к другу. так что давайте всё таки не будем частный случай (хотя подобных достаточно)сводить ко всем инспекторам ИДПС. я по роду деятельности каждый день за рулём, и мой опыт подсказывает, что всё таки больше справедливых инспекторов (показатель - вчерашний случай - не включил фары. итог - предупредили и пожелали счастливого пути).



ZLUKA аватар

ZLUKA
23 Февраль, 2011 - 14:17

повезло, нам штраф выписали через неделю, как вступили в права изменения ПДД, мы спросили:А предупреждение? На что нам ответили, что попредупреждали первую неделю и хватит...

Я сегодня прелесть какая гадость!



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 20:55

какой друг? это моего брата задержали, конечно будем их напрягать по полной.



madLIH аватар

madLIH
20 Февраль, 2011 - 20:57

Желаю удачи и добиться правды и справедливости!

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



virager аватар

virager
20 Февраль, 2011 - 21:00

Считаю, были бы недобрсовестные в Воткинске ГИБДДшники, давно бы им кости промыли, даже на этом сайте. Похоже наш Полк Воткинского ДПС святой (в хорошем смысле)! Хотя есть отдельные личности... Они догадываются в недобросовестности и пусть бьютсся в конвульсиях, что скоро на спине у них будет слово ПИДР!!



madLIH аватар

madLIH
20 Февраль, 2011 - 21:04

не будет, выше уже писали и давали ссылку

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 21:03

Да побадаться придётся.



boxvtk561 аватар

boxvtk561
20 Февраль, 2011 - 21:05

Согласен с madLIH по поводу отношения...Сам стараюсь не лезть на рожон и разговариваю с ними "с напрягом" только если чувствую что "борзый" А так же поддержу virager в плане того что судебная система России в хлам гнилая...На это есть масса примеров...Один из них: Подается заявление, которое рассматривается и выносится решение: В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ОТКАЗАТЬ. Проходит неделя....всё утихает (уходит в архив). Подается это же заявление, но оно попадает в руки и в производство другому судье и благополучно выносится решение: УДОВЛЕТВОРИТЬ. Вопрос: Решение зависит от настроения судьи? Ответ: Двояко читаемые законы...



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 21:30

да к ним всегда было нормальное отношение, но это переходит все рамки.



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 21:31

из студ городка забирать студента идущего с обеда я худею с этого.



madLIH аватар

madLIH
20 Февраль, 2011 - 21:38

а срок давности не вышел?? не обратил сначала внимания В ноябре 2009 года

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



BuPyc аватар

BuPyc
20 Февраль, 2011 - 21:42

3 года срок давности. Ещё год есть.



Vakovia аватар

Vakovia
22 Февраль, 2011 - 04:04

BuPyc, читаю и ухахатываюсь ... что за детский лепет ты несешь в уши наши ?

оскорбление



BuPyc аватар

BuPyc
22 Февраль, 2011 - 17:47

я вот с каждым днём всё больше и больше убеждаюсь что у нас в ВТК не только очень пассивный но и уж очень мутный народ!



virager аватар

virager
23 Февраль, 2011 - 10:24

обоснование?



BuPyc аватар

BuPyc
23 Февраль, 2011 - 11:01

"BuPyc, читаю и ухахатываюсь ... что за детский лепет ты несешь в уши наши ?" тут и обосновывать нечего.



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
22 Февраль, 2011 - 07:36

Имеет право.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Demigod аватар

Demigod
22 Февраль, 2011 - 13:40



oldёж аватар

oldёж
23 Февраль, 2011 - 12:57

Ай-яй-яй Demigod, нам запрещено видеть положительные стороны в Грузии, потому как Россия (политики) решила вмешаться во внутригосударственные дела другой страны: тратить на Юж.Осетию миллиарды (у нас ведь денег некуда девать Smile )

оскорбление



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский