Праздник 23 февраля = образование красной армии

Каждый год задумываюсь = для чего мы празднуем этот праздник, как сейчас говорят День защитника отечества! Вот если задуматься от чего и кого мы защищаем ? У нас есть внешние враги ... НАТО, США, Грузия ... это ваши внешние враги ? совсем нет ...День защитника отечества=это советский праздник = день Советской армии и флота = а ещё раньше=он назывался ДЕНЬ КРАСНОЙ АРМИИ!!! Да да именно КРАСНОЙ АРМИИ = (СНК) Совет народных комиссаров издал Декрет о создании Рабоче-Крестьянской Красной Армии получается это праздник большевиков. Именно Красная Армия убивала великих офицеров, великих ученых и исследователей на полях гражданской войны. Кто шел добровольцем в РККА ? отвечу я вам ! в РККА шло всё быдло и безмолвная скотина = которой можно было управлять! Честь РУССКОЙ АРМИИ = офицерство, ученные умы, священно служители оставались и боролись на стороне Белой Армии!
Задумайтесь РФ = правопреемник СССР, но никак не великой Российской империи ! Суворов и Кутузов в гробах переворачиваться от того = что вы сравнивайте, и ставите в один ряд РУССКУЮ и СОВЕТСКУЮ армию !
Русская армия = это Суворов, Ушаков, Кутузов, это БЕЛАЯ АРМИЯ, они бы ни когда не пошли на сторону большевиков и РККА !
Советская армия = это 23 февраля = это большевистский террор = сжигание церквей , икон, это Буденый, Жуков = вот героии 23 ого февраля ! но никак не русские офицеры = ваш праздник начался 23 февраля 1918 года ! До этого это другой субъект международного права = это другая страна = СССР это не Российская Империя !

0
Ваша оценка: Нет

 

Vakovia аватар

Vakovia
23 Февраль, 2011 - 05:12

как можно быть русским и православным и одновременно праздновать 23 февраля !?

оскорбление



Vakovia аватар

Vakovia
23 Февраль, 2011 - 05:12

как можно быть русским и православным и одновременно праздновать 23 февраля !?

оскорбление



Votkinetc аватар

Votkinetc
23 Февраль, 2011 - 09:06

Очень хочется ответить набором крепких слов. Но не буду поганить сайт. Просто напомню незнающим историю. Эта Красная Армия спасла мир от фашизма. Она же долгое время была противовесом колониальным войскам США в годы холодной войны. Хотелось бы верить, что сегодня армия капиталистической России ещё может сказать хоть какое-то слово...



virager аватар

virager
23 Февраль, 2011 - 10:38

нет слов



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
25 Февраль, 2011 - 21:18

Ну очень удивила Ваковия.... Согласен с воткинцем насчет крепких слов... В пример были приведены Ушаков, Суворов... А ЖУКОВ то вас чем не устроил????????? Он одерживал такие победы, какие НИКОМУ не снились!!!!!!!!! А насчет того, что нет врагов... Либо вы историю не учили, либо просто глупы!!!! Этот праздник так и называется День Защитника Отечества потому, что нам есть от кого защищаться!!! Вы не догоняете разве, что не будь у нас адекватных мер сдерживания-нас бы уже давно разорвали на части!!! США... Долго можно разговаривать на эту тему... Речь Уоллена Даллеса, план ядерной бомбардировки СССР... Спасибо Советской Аомии, нашим конструкторам, что не дали превраить территорию нашей страны в куски наживы других держав!!! А по поводу того, что в белой армии служила одна честь Русской Армии... Хм... Звезды на груди честь вырубала топорами неплохо!!!!!! В советское время принято было очернять деяния белогвардейцев... Теперь все наоборот!!! И те и те хороши были по-своему... А насчет скотины и быдла... Вы что, жили в то время, или были с ними лично знакомы??? А насчет того что Грузия нам не угрожает вы можете рассказать матерям погибших в Южной Осетии наших, РУССКИХ парней!!! Вечная им память...День Защитника Отечества-это день всех тех, кто защищал, защищает, и будет защищать нашу страну!!! Задумайтесь...



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
23 Февраль, 2011 - 22:16

Очень многие белые офицеры на стороне вермахта сражались с быдлом, которое было против того, чтобы людей сжигали в печах!!!!! Только быдло могло оберегать пленных немецких солдат от разъяренных жителей оккупированных ими стран. И быдло не имело привычки натравливать сторожевых псов в пах военнопленных... Слава этим героям!!!!!!!!



Vakovia аватар

Vakovia
24 Февраль, 2011 - 04:28

по поводу войны 1941 года, могу вам сказать = что это была война не Немцев с Советским народом = и даже не Гитлера со Сталиным = а война двух режимов Национал-социалистического и терроро-коммунистического= ни тот = ни тот не достойны уважения! Насчет вермахта = вот назовите мне хотя бы одну войну = до1917 года = когда Наши солдаты переходили на сторону врага = ЖДУ ОТВЕТА ! Во время войны 1941 - 1945 года = целые дивизии переходили на сторону германии ! Из за чего бы это ??? Ведь русский человек= что в 1812 году = что 1941 оставался русским = и идеология у него была одна и та же ...и мировоззрение у него оставалось своим = так скажите почему ОН (русский солдат = который дал присягу)= разворачивался и шел в бой против своих ? Не ради того чтобы убить брата своего= не ради трусости своей ! а ради того что бы уберечь Россию от БОЛЬШЕВИСТСКОГО ИГА !
Я лично против этой войны = я лично против = теории Гитлера и Нацисткой Германии = но эта война показала = насколько был в тягость и насколько был ненавистен Советский режим= который исходил из принципа РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ !

оскорбление



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
25 Февраль, 2011 - 21:19

Насчет войны 1941-45 гг. могу сказать: - это была война!!! Какие вожди, какие режимы...Далее... По целым ДИВИЗИЯМ, переходившим на сторону врага...Номера этих дивизий можно??? У немцев был гениальный план-руками русских русских же и убивать!!! РОА... Русская Освободительная Армия... Ну и где эти власовцы оказались??? Чего сделали??? Эта постановка темы изначально провальная!!!! Не стоит докапываться до даты!!! Не важно, 23 или 24 февраля праздник... Важно что он есть!!!!!!!!!!!!



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
24 Февраль, 2011 - 05:37

А насчет того, чтобы назвать хоть одну войну до 1917 года, когда наши солдаты воевали на стороне врага - пожалуйста!!!! Война 1812 года. В рядах армии наполеона был так называемый "русский легион" численностью 8 тысяч человек!!!!



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
24 Февраль, 2011 - 06:26

Какой моразм.
Библию же все воспринимают достоверно. Верят ей, чтут все придуманные праздники.
А тут, сейчас, среди нас еще есть живые люди которые вам расскажут была или не была война. Какой позор. 9 мая скажите старикам, что они зря трудились, воевали умирали. Приведите им веские доводы.

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Vakovia аватар

Vakovia
26 Февраль, 2011 - 11:23

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ вы что то имеете против библии да ? странно= не понимаю вас= почему же вы так делайте = тут же в прорубь кристясь окунаетесь = тут же на девтое мая кашу с полевой кухни жрёте! и тут же на площади у памятника ленина караул несёте ... странные вы! так всё таки определитесь = на какой вы стороне ... если вы православный = забудь 23 февраля = день образования красной армии ! Если совок = забудь 7 января !

оскорбление



KeKsiK аватар

KeKsiK
26 Февраль, 2011 - 14:05

Ваковия. А что вы имеете против 9 мая????



Vakovia аватар

Vakovia
26 Февраль, 2011 - 18:35

9 мая = это прекрасно =это хорошо ! а что вы имеете против 7 января (Рождения Иисуса Христа)? и одновременно празднуя 23 февраля и 8 марта ?

оскорбление



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
26 Февраль, 2011 - 20:41

23 февраля- это ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!!!!!!!!!!!!!! И причем здесь Светлое Рождество Христово??? Очень многие из тех, кто защищал Родину, были причислены к лику святых!!!!! А вам наплевать и на Родину и на ветеранов!!!! Что плохого в том, чтобы на 9-е мая кашу солдатскую есть??? Вам никогда не понять, кто такой защитник и солдат!!!!!!



Vakovia аватар

Vakovia
27 Февраль, 2011 - 06:24

вы чё присосались к 9 ому мая ? вам что про победы социализма сказать нечего ? наверно не чего ... так как их нет ... именно нет и не будет ! и У РФии тоже никогда побед не будет ..
ну сержант 86 скажите мне пожалуйста чем отличается защитник отечества РФ и Красноармеец !?

оскорбление



burguy аватар

burguy
27 Февраль, 2011 - 21:00

Нет,это не праздник,это очередной выходной с выпивкой

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



pawel аватар

pawel
27 Февраль, 2011 - 22:05

Был вот такой вопрос-
-вот назовите мне хотя бы одну войну = до1917 года = когда Наши солдаты переходили на сторону врага = ЖДУ ОТВЕТА !

Не хочу никого обижать,

поэтому прошу, прежде чем задавать такие вопросы, подумайте сами

- почему в 1905г, а затем в 1917г, жители страны взялись за оружие? и начали убивать друг друга?

Две огромные армии вели войну не до победы, а войну на уничтожение.Две армии одной страны. Где еще, в какой стране было такое? Война, когда отец убивал сына, сын убивал отца, а брат убивал брата не за материальные ценности, а за идею.

Это уже не изменить, кто прав был - доказать невозможно.

Праздник 23 февраля-День защитника отечества!
А Защитником Отечества всегда была армия = народ.



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
23 Февраль, 2012 - 18:48

pawel, где пропал?

PS/ С праздником тебя...



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
28 Февраль, 2011 - 05:08

Насчет побед социализма...А КТО ПЕРВЫЙ ПОЛЕТЕЛ В КОСМОС????



Vakovia аватар

Vakovia
1 Март, 2011 - 04:10

в космос полетел советский человек = да = согласен ! но коллективизация и индустриализация этому способствовала = которая = делалась на костях русских (ещё не советских) людей = страшенные планы и смерть ваших отцов и дедов = вот и полет в космос = а САСШ добилась полетов благодаря плавному развитию = а не смертями как в СССР

оскорбление



Votkinetc аватар

Votkinetc
2 Март, 2011 - 14:42

Да ты, дружок, совсем не силён в истории! Пётр I тоже строил свою империю на костях российских мужиков. И при этом о Красной армии не было и речи. И про США ты маловато осведомлён. Например, тебе ничего не известно про резервации для коренных жителей Америки и их истребление понаехавшими из Европы колонизаторами. Ты также не знаешь о войне американского Севера и Юга по причине борьбы с рабством на плантациях южан-рабовладельцев. Тебе невдомёк про войну американцев во Вьетнаме...



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
1 Март, 2011 - 17:31

США добились этого благодаря тому, что на их территории не прокатилась такая бойня, как на территории СССР... Они до последнего выжидали и оттягивали момент вступления в войну. И даже вступив, умудрились отхватить от немцев в битве при Арденнах, после чего поджав хвост заскулили и завыли, прося помощи у нашей армии, которая после предыдущей наступательной операции только начала восстанавливаться... А все их так называемые ВЕЛИКИЕ СРАЖЕНИЯ, расписанные Голливудом, пусть идут лесом!!!!! Они никогда не умели воевать и поэтому глупо приводить в контрпример их страну, до которой Гитлер просто не смог( а точнее мы не дали) добраться!!!!!!



Vakovia аватар

Vakovia
1 Март, 2011 - 18:12

вы кто = от куда такие сказки для слабоумных начитались ? совсем для анализа голова не способна ?

оскорбление



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
2 Март, 2011 - 13:14

Я не знаю, кто ты_ он или она, да только в мире сказок живешь ты, а я привожу тебе в пример реальные исторические факты, а ты каждый раз новую чушь несешь!!!!!



Demigod аватар

Demigod
2 Март, 2011 - 13:36

Если мои догадки верны, то по военной истории с Ваковией спорить сложно - он на этом собаку съел. И, если я правильно понимаю кто это, особенно хорошо знаком с периодом околореволюционным - красные/белые, ижевцы и воткинцы...



Vakovia аватар

Vakovia
2 Март, 2011 - 15:06

Согласен = первые конц.лагеря были в САСШ при войне Севера и Юга = это была страшнейшая гражданская война=однако= все было довольна таки быстро законченно с принятием демократической конституции = которая уже действует 200 лет = кроме этого в итоге = в САСШ стало развиваться сельское хозяйство и промышленность = началось освоение запада = кроме этого был налажен внутренний рынок в стране = что же касается Петра первого могу сказать одно = он разрушил Русское общество !

оскорбление



madLIH аватар

madLIH
2 Март, 2011 - 19:46

Сколько людей столько и мнений. Сравните что было до Петра и после. Не зря его назвали Великим реформатором. К концу правления Петра Великого была создана мощная Российская империя, во главе которой находился император, обладавший абсолютной властью. В ходе реформ было преодолено технико-экономическое отставание России от ряда других европейских государств, завоёван выход к Балтийскому морю, проведены преобразования в сфере образования (борьба с неграмотностью)

Насчет праздника, он же сейчас не день основания Красной Армии а День Защитника Отечества.

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



burguy аватар

burguy
3 Март, 2011 - 16:45

Кто из Вас защищал Отечество???

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



Demigod аватар

Demigod
3 Март, 2011 - 17:14

Мне не пришлось, хоть и не скрывался. Этот праздник потому своим не считаю. Но и негативного в нем ничего не вижу



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
4 Март, 2011 - 06:34

Я в армии служил!!!!



Vakovia аватар

Vakovia
4 Март, 2011 - 15:49

Российская армия = правопреемник армии СССР = армия СССР трансформировалась и РККА = РККА в свою очередь убивала Русское офицерство = потомков Суворова и Ушакова !
Серж 1986 = вы служили в Армии тех кто убивал Русское офицерство = СПАСИБО ВАМ !
по теме сказать не чего !?

оскорбление



Votkinetc аватар

Votkinetc
4 Март, 2011 - 16:03

А русское офицерство убивало потомков тех солдат, что разбили Наполеона. Ну не д..а ли ты?



Demigod аватар

Demigod
4 Март, 2011 - 16:17

давайте еще вспомним, что именно войско Владимира загоняло народ толпами в реку, чтобы окрестить 

история вообще любого государства полна всякого дерьма и только лишь на разном подходе к осмыслению этой истории рождаются разные течения, способные разделить страну и начать новую гражданскую войну

какой-то глупый холивар



Vakovia аватар

Vakovia
4 Март, 2011 - 16:25

Votkinetc = вы не понимаете о чем идет речь = молчите пожалуйста !

оскорбление



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
4 Март, 2011 - 18:45

Слышь ты полудурок!!!!!!!!!!!!!!! Я служил в армии своей страны!!!!! А ты гнида никогда там не будешь, потому что тебе никогда не понять, что такое Родина, Отечество, Народ..... А такие как ты в ВОВ полицаями были и вешали своих же сограждан!!!!!!!!



burguy аватар

burguy
4 Март, 2011 - 18:47

А вы, простите, служили в ВОВ? А иначе откуда вы знаете какими были полицаи?

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



Vakovia аватар

Vakovia
4 Март, 2011 - 19:37

серж 1989...=хорошо= что по вашему =в большевицком понимании= слова: РОДИНА , ОТЕЧЕСТВО , НАРОД ! ? ответе ...
и были ли такие понятия у РККА ? ...

оскорбление



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
4 Март, 2011 - 19:40

Полицаи были предателями... Тут все ясно... А Ваковии хотелось бы напомнить одну мудрость... Не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую!!!



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
4 Март, 2011 - 19:41

А какая армия сражалась с немцами????



Vakovia аватар

Vakovia
4 Март, 2011 - 19:44

сержант1986 будьте добры = ответе на мои вопросы = я отвечу на ваши !!!

оскорбление



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
4 Март, 2011 - 19:53

Родина- это край, где ты родился! Отечество-это край, где ты живешь! Народ-это те, кто живет с тобой в этом краю, объединенные с тобой общей культурой и историей!!!!



Demigod аватар

Demigod
4 Март, 2011 - 19:59

О, кстати, что-то щас подумалось. А какой исторический период в России ты (вопрос Ваковии) считаешь за образцом-то для подражания? 



virager аватар

virager
4 Март, 2011 - 20:13

Я виижу, что здесь все историю страны нашей знают, так вы скажите, армия нашей стране нужна? и в каком политичесском облике?



Votkinetc аватар

Votkinetc
4 Март, 2011 - 20:35

Армия нужна любой стране, у которой есть что защищать. А причём здесь политический облик?



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
5 Март, 2011 - 07:15

Виражер. Армия вне политики. Это на бумаге прописано...А то , что она нам нужна- ну кто с этим поспорит??? А иначе нас просто разорвут!!!



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
24 Февраль, 2012 - 15:00

сержант1986 Армия вне политики. Это на бумаге прописано.

Не свисти. Армия-инструмент и последний аргумент политика. А также поясни про институт политруков в красной Армии?

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



Vakovia аватар

Vakovia
5 Март, 2011 - 14:22

период конца царствования Александра Николаевича второго (освободителя)= вот прекрасный период в России = золотой век культуры и процветания государства = однако = в книжках для слабоумных много что плохого написано = я думаю если бы не покушение = то много что хорошего еще бы на принес этот человек!

Сержу 86 = магу сказать так = с немцами сражался ИОСИФ ДЖУГАШВИЛИ по кличке Коба = вот кто сражался с немцами . Повторюсь именно для вас = хотя по два раза не повторяю = это была война не русских с немцами = как думает большая часть нашей станы с затуманенной головой = а война между Большевизмом и Национал-социализмом !

оскорбление



burguy аватар

burguy
5 Март, 2011 - 15:54

Ося сражался с немцами посредством курения трубки и щупания кабинетных девок... а вот сражался "мужик"...

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



Vakovia аватар

Vakovia
23 Февраль, 2012 - 12:12

АП = тема актуальна до сих пор !!!

оскорбление



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
23 Февраль, 2012 - 12:38

Вака, я тебя поздравлю лично на этом сайте через пару недель.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский