62,3 миллиона рублей заработал депутат Воткинской городской думы

Воткинск

Среди депутатов Воткинской городской думы больше всего за 2016 год заработал Юрий Кузнецов, сообщают "Известия УР". Доход Кузнецова составил 62,3 миллиона рублей. Декларация о доходах размещена на официальном сайте Воткинска.

Задекларированная собственность Кузнецова — четыре земельных участка (1175, 1000 и два по 2000 кв.м.), три жилых дома (496,9, 203,9 и 144,1 кв.м), три гаража, доля 70/100 ВЛ-10кВ — отпайка на КТП № 74 фидера № 16 «Каракулино», хозяйственный блок, баня, причальное место. Транспорт в собственности — автомобиль Toyota Lexus GX 460, моторная лодка SILVER SHARK WA.

У его жены доход составил 5,5 млн рублей. У нее в собственности — три земельных участка (4239, 13151 и 616 кв.м), гараж, пристрой площадью 378,7 кв.м, здание гаража с административно-бытовыми помещениями и объект незавершенного строительства. В аренде — три земельных участка (4239, 854 и 261,9 кв.м.) Транспортные средства в собственности — LEXUS NX300H, 17 грузовиков, 19 полуприцепов, автомобильный кран и погрузчик экскаватора.

Несовершеннолетний ребенок депутата имеет в пользовании два жилых дома — площадью 496,9, и 203,9 кв.м.
 

  • Дата: 17 Май, 2017 - 16:54
  • Категория: Политика
  • Просмотров: 3946
 

Комментарии

Даша Жукова аватар

Даша Жукова (не проверено)
17 Май, 2017 - 19:03

И что такого, чем вы хотите удивить? Человек работает руководителем солидного предприятия. Техновек -это не "Благоустройство", если бы сантехник Вася Пупкин имел такие доходы я бы удивилась. Особого богатства в этих доходах не вижу, а Александрова больше денег имеет, причем бюджетных и тратит как свои собственные- вот это интересный факт, а то что Ю.В.Кузнецов заработал 62 млн, так работайте как он и зарабатывайте, кто мешает?



Трезвая и злая молодежь аватар

Трезвая и злая мо...
17 Май, 2017 - 19:09

Совесть



Даша Жукова аватар

Даша Жукова (не проверено)
17 Май, 2017 - 19:37

Совесть -это чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом. Что аморального в поведении человека, который приносит пользу людям, обществу и получает за это заработную плату???



Трезвая и злая молодежь аватар

Трезвая и злая мо...
18 Май, 2017 - 07:26

Сколько вам заплатили за эти комментарии?



Даша Жукова аватар

Даша Жукова (не проверено)
19 Май, 2017 - 04:03

А вам за ваши комментарии какую сумму выделили из бюджетных кредитов????



Трезвая и злая молодежь аватар

Трезвая и злая мо...
19 Май, 2017 - 04:35

Ах, если бы...



tartaren аватар

tartaren
18 Май, 2017 - 02:11

Надо в Техновеке такой плакат повесить!



Даша Жукова аватар

Даша Жукова (не проверено)
18 Май, 2017 - 04:37

А он там и висит, причем в Техновеке работают профессионалы и работяги высшей квалификации, не в пример администрации города.И за это Техновек не любят, а кто не любит? Те кого туда на работу не взяли? Так учиться в школе надо было хорошо, а не за спонсорские деньги родителей получать фальшивые "пятерочки".



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
18 Май, 2017 - 04:40

даша, ты училась в школе хорошо и работаешь в техновеке ?
скажи, дашка, начальники цехов воткинского завода все бывшие двоешники и поэтому их не берут на работу в техновек ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
18 Май, 2017 - 11:28

Сложно боту из Москвы в Техновеке работать )))



love love аватар

love love (не проверено)
18 Май, 2017 - 12:27

Наивный чукотский мальчик ! Вы чо все такие наивные ?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
20 Май, 2017 - 15:14

не будь простачком - узнай методы регистрации на сайте.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



love love аватар

love love (не проверено)
22 Май, 2017 - 17:55

Дурень, можно и обезьяне зарегистрироваться под ником "Леонардо да Винчи"



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
22 Май, 2017 - 19:16

попробуй

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Даша Жукова аватар

Даша Жукова (не проверено)
19 Май, 2017 - 04:17

Что то не помню, чтобы мы с Вами пили на брудершафт и "скажи дашка" с Вашей стороны выглядит как то вульгарно, а в школе я училась хорошо и "двоечник" , в отличие от Вас, писала по правилам русского языка, потому и работаю в Минтопэнерго России, а Кириенко Сергей Владиленович мой брат.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
19 Май, 2017 - 07:04

судя по твоем словам ты , дашка , неоднократно выпивала с Жанной.
вульгарность у тебя в крови вместе с тем пойлом ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



veter02 аватар

veter02
18 Май, 2017 - 02:58

С комментариями пользователя с ником "Даша Жукова"...



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
18 Май, 2017 - 04:39

с ее комментами, но без ника.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Оби-Ван Кеноби аватар

Оби-Ван Кеноби (не проверено)
18 Май, 2017 - 05:34

Все у нас на сырье зарабатывают или на добыче или на оборудование для добычи, а это отнюдь не высокие технологии, а средние - и все они во властных структурах. Они - сырьевики и определяют политику страны. Поэтому и являемся сырьевым придатком Запада.
Поэтому и зарплата в сырьевых отраслях в десятки раз выше чем в перерабатывающих



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
19 Май, 2017 - 07:02

сырье продают в китай тоже сырьевые придатки Запада?
не льсти сам себе.
до Запада все дальше и дальше.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



love love аватар

love love (не проверено)
18 Май, 2017 - 08:10

Ого, с таких то доходов не субботник на Первом проводить, а нанять целую команду, да за хорошие деньги - вылижут Первый, и Кузнецов не обеднеет!



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
18 Май, 2017 - 15:36

чудак, ты посмотри «Первый. Южный. Лучший.»
http://votkinsk.net/node/121007
- 16 мая с 18.00 - субботник (очистка территории),
План мероприятия, сбор всех желающих у 35 магазина
(с собой желательно иметь инструмент, при его отсутствии обеспечим!):

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



love love аватар

love love (не проверено)
19 Май, 2017 - 13:18

Чо та ты все время тупишь, парниша.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
19 Май, 2017 - 15:11

ты со своими инструментами ходил да ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



love love аватар

love love (не проверено)
20 Май, 2017 - 14:59

Ага, мешок для мусора и перчатки. Ты мысль свою вырази внятно !



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
20 Май, 2017 - 15:05

я не успел дойти, пиво наружу просилось.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Степлер аватар

Степлер
18 Май, 2017 - 10:20

я думаю так - мужик не на бюджетном производстве работает? нет...
так и пусть зарабатывает сколько хочет, молодец
коллектив доволен своей з/пл?
продукцию выпускаю?

пусть и работают и пусть хоть 600 млн. зарабатывает



Lis@ аватар

Lis@
18 Май, 2017 - 11:58

ну да... если поставщиков кидать и не так озолотиться можно



Анфиса Круглова аватар

Анфиса Круглова (не проверено)
19 Май, 2017 - 13:32

Блеск и нищета....



Анфиса Круглова аватар

Анфиса Круглова (не проверено)
20 Май, 2017 - 08:21

Никогда не было такого бешеного разрыва в заработках между начальниками и рабочими,никогда....хоть семь пядей во лбу....а здесь люди держаться за любую работу, деваться некуда и выбора нет....



Оби-Ван Кеноби аватар

Оби-Ван Кеноби (не проверено)
20 Май, 2017 - 10:16

Читать Ленина пора .Социтализм, который с нашего молчаливого согласия заменили капитализмом предполагает антагонизм и борьбу между антогонистическими классами, между трудом и капиталом так сказать и эта борьбя будет нарастать по мере расхождения уровнем материального состояния богатых и бедных. И не чего клевать на обманку о социальном государстве - это для усыпления бдительности народа.
Снижение стоимости нефти, неблагоприятная внешняя обстановка - это только для на, чтобы обьяснить повышение цен на всё.
Сами они давно живут в Коммунизме и на Мальдивах и ни какие колебания нефти, доллара и рубля на их все возрастающие доходы не влияет.
Правительство у нас тоже сплошь миллионеры, вот и от сюда льгота для самых богатых отсутствие налогов



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
20 Май, 2017 - 14:50

"а здесь люди держаться за любую работу, деваться некуда и выбора нет...."

выбор большой.
держатся тупицы и приспособившиеся паразиты, которые являются тормозами на любом предприятии, и от которых необходимо срочно избавиться , предварительно подобрав замену.
специалистам , от сантехника до директора , есть возможность выбора
можно выбирать свой город, либо любой регион
можно выбирать профессию, специальность и должность.

https://trudvsem.ru

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
20 Май, 2017 - 15:06

минусуют за что?
ссылка битая ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
20 Май, 2017 - 19:33

в отличие от статистики , видны , например, зарплаты медиков.

https://trudvsem.ru

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Lis@ аватар

Lis@
22 Май, 2017 - 07:22

получи еще один, не жалко. Минусы за тупиц и паразитов... как с плеча рубанул: либо выметайтесь на заработки в другой регион, либо вы тупицы. Занесло тебя тут, ой занесло.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
22 Май, 2017 - 08:57

смотри вакансии в Воткинске.
представлены все регионы , выметаться нет необходимости

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Lis@ аватар

Lis@
22 Май, 2017 - 10:19

Посмотрела, не поленилась. Большинство предложений на 15-18т.р. - это общедоступные профессии, куда берут всех, не смотря на образование (продавцы, фасовицы, грузчики). И это ниже моей з/пл.
З/пл от 30 до 45т.р. Столяр, разнорабочий вахта, дорожный рабочий, директор по развитию кулинарного пр-ва.... Куда меня возьмут?, если я девочка и не имею данной специальности. В таксисты могут взять, но я не водила.
В ЦЗН вообще нищенские вакансии.
Не прав ты на счет "есть возможность выбора". У работодателя тоже свои требования, которым не каждый дворник и фасовщица подойдет.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
22 Май, 2017 - 10:58

Удивительны Ваши рассуждения, Кто виноват в том, что вы не имеете данной специальности, или кто виноват в том, что вы не водила?
Вам кто-то не давал получать эту специальность, или не давал учиться на права?

Вы же сами делали свой выбор, когда получали профессию... так зачем теперь кого-то виноватить?

Вы не путайте подходы, он собственник и руководитель предприятия у него в голове ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО ЗАРАБОТАТЬ, Вы наемный работник у вас - ПОЛУЧИТЬ ЗАРПЛАТУ за выполненную/порученную работу.

А разрыв, между его доходом и зарплатами его работников, это нормально. Зарплата-то работникам выплачивается в полном обещанном объеме в оговоренные сроки? Если да, - то какие у Вас претензии его заработку? Могло случиться так, что зарплата-то выплачивается, а он не зарабатывает... От того, что человек-рабочий заусенки, например напильником с деталей сшибает, денег на предприятии (которыми зарплату платят) не прибавляется, - это я вам, наверное секрет открыл великий.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
22 Май, 2017 - 11:08

Не уводите в сторону...

Кто виноват в том, что у вас невостребованная профессия/специальность/вы не водила?

Кто должен вам принести на блюдечке профессию/специальность и т.д.?



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
22 Май, 2017 - 11:28

Да, заметил, простите подлеца, на автомате как-то продолжил настаивать на обозначенной в конкретном комменте теме.



Lis@ аватар

Lis@
22 Май, 2017 - 11:31

Судя по рассуждениям Александра - вы работодатель? Или олигарх, как минимум. Вовремя получил нужное образование, вовремя устроился дирехтором в газпром...



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
22 Май, 2017 - 12:01

Нет, не работодатель и не олигарх, просто четко понимаю, что никто мне ничего не должен, и никто не виноват в том, что например Кузнецов может заработать за год 62 млн, а я не могу, кроме меня самого, вот и все.

Начинайте искать виноватого с себя, - может на этом поиски и закончатся...



Lis@ аватар

Lis@
22 Май, 2017 - 12:08

ну согласитесь, что женская высокооплачиваемая должность в нашем городе редкость.
п.с. у меня нужная и востребованная специальность, но не высокооплачиваемая.. И я вовсе не считаю что мне кто-то что-то должен. Просто в нашем городе НЕ НА ЗАВОДЕ практически нереально найти нормальную з/пл.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
22 Май, 2017 - 12:20

Ну согласитесь, что обвинять кого-то в том, что вас не берут в таксисты, потому что вы "не водила", - это как минимум какой-то сюр. Это же ваши рассуждения выше.
Давайте понимать , что мы говорим немного о разных вещах, вы говорите о высокооплачиваемой должности наемного работника которому руководитель/хозяин предприятия платит заработную плату, а я говорю о зарабатывающем предпринимателе, согласитесь, - это разные вещи.Я согласен, с тем, что все профессии нужны, и все профессии важны, согласен с тем, что каждый хочет иметь высокий уровень доходов, согласен с тем, что не каждый может получить желаемый высокий уровень доходов в виде заработной платы. Так уж случилось, жизнь она в принципе штука не справедливая.
И тут не так много вариантов-то всего 3, или сидеть где сидишь или найти где больше зарплата или зарабатывать.



Lis@ аватар

Lis@
23 Май, 2017 - 04:40

1) "обвинять кого-то в том, что вас не берут в таксисты", та я не обвиняю, а констатирую факты))) да и нать мне не нужна работа таксиста)))
2)"И тут не так много вариантов-то всего 3, или сидеть где сидишь или найти где больше зарплата или зарабатывать". Совершенно согласна.
3) Меня возмутила фраза Ἀλκαῖο "держатся тупицы и приспособившиеся паразиты, которые являются тормозами на любом предприятии" Т.е. все кто не предприниматель - те паразиты! Извините меня, но без самого маленького винтика (рабочего) ни один руководитель, ни одно предприятие не заработает и копейки. Не может все общество состоять из руководителей, кто-то и г*но должен убирать.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
23 Май, 2017 - 06:40

А согласен с 3м пунктом.
Налепить ярлык - это самое простое дело. Для этого много ума не надо, для этого ума в принципе не надо, достаточно эмоций и рефлексов.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
22 Май, 2017 - 11:30

А теперь применительно к Вашему вопросу.

Конечно можно, вот только, давайте отделим "мух от котлет". Государство и Техновек, - они как между собой связаны? кроме, кроме как то, что Техновек налоги государству платит?
И никак Государству не принадлежит?



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
22 Май, 2017 - 14:47

)))) На счет: "а куле вы не сталевары? Логично ведь?", - ну это детство какое-то, почему-то вспоминается персонаж Сергея Маковецкого из фильма "Операция "С Новым Годом!" - колоритный дядечка с фразой: "Вам-то хорошо, у вас только переломы..." - у него это тоже логично.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
22 Май, 2017 - 15:47

Обмен мнениями -Александр Иванов, Елена Караваева.
Третьим буду.
827 работников техновека заработали и добровольно отдали за год в виде зарплаты своему руководителю 62 миллиона рублей. Каждый ежемесячно несколько больше 5 тыс руб. Совсем немного, меньше минималки.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
22 Май, 2017 - 16:27

А имеет право на существование и такое мнение.

Сами же видите, что любой вопрос и любой ответ можно наизнанку вывернуть. Было бы желание.)

Вот только так можно чисто гипотетиески, например, договориться, и до того что руководитель предприятия с молчаливого согласия работников не доплатил им зарплаты на 62 млн... Вот только стоит ли это делать?так можно и под статью подойти, клевета и прочая...



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский