Юрий Бычков: "К власти пришли наши"

0
Ваша оценка: Нет

 

Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 08:38

из анекдотов от Шандаровича.

на улице Чан Кайши (бывшая ул. Левина) города Маоград (бывший Борисбург) в 2083г агент спрашивает резидента - Абгам, когда наши пгидут ? Надоело сощугившись ходить.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Марго_Воткинск аватар

Марго_Воткинск
24 Май, 2017 - 08:48

пойду "За" Бычкова голосовать - пусть Термы в Березовке построит или грязелечебницу, а то Перевозчиков вместе с Исуповым только тараканов у нас в Березовке развели.
Исупов типа в комиссии по ЖКХ, так вот пусть поглядит на тараканов и крыс, которые ночью по Березовке шастают и размножаются/размножаются/размножаются

может Исупов тараканов на Нефте поселит? почему только у нас?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 09:18

Дак кто уничтожал березовскую баню эту ?
- наш мэр , Госдэп, или Советы,
чтоб жил березовский народ нечистоплотным, грязным и немытым ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Марго_Воткинск аватар

Марго_Воткинск
24 Май, 2017 - 09:49

вот вопрос - так вопрос
это пусть депутат Гордумы ответит - Исупов - почему у нас строятся одни только супер-пупер маркеты
названия новых торговых центров надо озвучить или депутат знает?



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
24 Май, 2017 - 10:04

Марго - позвольте я попробую:
Супер-пупер маркеты в таком количестве строят потому что это рентабельно. Из этого можно сделать вывод что у населения есть покупательная способность и это удовлетворяет их потребность. К тому же вы сами активно агитируете за депутата бизнесмена. Основная цель любого бизнесмена - получение прибыли. Поэтому вряд ли они (бизнесмены) начнут активно строить детские садики, школы и больницы.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
24 Май, 2017 - 10:17

Не, ну а почему-бы депутату - бизнесмену-строителю - не строить садики на бюджетные деньги?
Вполне-себе нормальное дело.

Для бизнесмена-строителя.
Вот только как это соотнести с депутатством? - вот вопрос...

Давайте понимать чего должен делать депутат Госсовета (любой)? Какие у него функциональные обязанности прописаны в должностных инструкциях?



Нинок Ивановна аватар

Нинок Ивановна
24 Май, 2017 - 10:18

вот уж вы ляпнули...
если будет заказ на строительство школ, больниц и детских садов, то их и будут строить строители и за эти бюджетные объекты отвечает глава города, и уж точно не бизнесмен.
посмотрите, что построено Бычковым - жилые дома + термы
знаю, что в Ижевске в свое время Мастер участвовал в строительстве гостиницы Парк-ин и ремонтировали фасад Дома Правительства.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
24 Май, 2017 - 10:24

Читайте внимательно. Внимательно-внимательно читайте.
Строить - одно, Отвечать - другое. Не смешивайте одно с другим.



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
24 Май, 2017 - 10:37

То есть вы считаете что депутат бизнесмен должен отвечать только за реализацию своих коммерческих проектов? А за все остальное "уж точно не он". Нормальная такая политика. А вот если для людей - то за бюджетные деньги? Люди что у вас в головах творится? Термы давайте обсудим их. Я нисколько не против этого заведения - но это коммерческий проект, хорошо просчитанный и вовремя построенный. На этом сайте озвучено количество посетителей 200 тысяч человек за год. Если даже брать по 2 часа - здесь я на цифрах не настаиваю - я не анализировал. Это 60 миллионов рублей. По моему очень даже неплохо. Жилые дома? Они бесплатные что ли? Или цены на эти дома ниже чем в стране в целом?



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
24 Май, 2017 - 10:40

Уважаемый. Не плодите лишнего. Где я сказал, что я так считаю?
Читайте внимательно!!!
Моя позиция четко и дословно отражена в том, что я написал, не надо ничего придумывать!!!
Если нужно, я могу перефразировать.
И расписать пространно - страниц на 20.



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
24 Май, 2017 - 11:24

Я как бы и не к Вам обращался Александр, вопрос был к Ивановне



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
24 Май, 2017 - 11:27

Значит я не правильно понял Вашу адресацию, я не телепат. Бывает. Не вижу ничего страшного.



Бодулай аватар

Бодулай
24 Май, 2017 - 13:48

Интересные у вас расчеты, а расходы? Одна электроенергия сколько потянет, там печи каждая под 40 Квт. А то что бассейн выше 30 гардусов? Внутри тоже тепло.Зарплата.
Сколько расходов.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 13:54

кто с вами поделился , Бодулай
расчетами расходов, мощью печи на 40 Квт ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 10:19

Конкуренция как инструмент снижения цен, от которого выигрывают жители города. Конкуренция муп и бизнесменов привела к снижению цен на обслуживание лифта на 20% . Иногда нечистоплотная конкуренция, но это уже отдельная тема .

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 12:38

Третьяков не знал, поэтому построил Третьяковскую Галерею.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 12:57

Поговорим о любви ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 12:59

Поговори о том почему, как , и кому продают земельные участки с готовой инфраструктурой ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
24 Май, 2017 - 14:10

Брр. Почему кто-то должен купить за свои деньги участок, что-то на нем построить, и подарить городу?

С такими примерами, какие приводите вы, я чисто гипотетически, в порядке бреда, предлагаю Вам, Елена, подарить городу всю свою собственность, для использовния в социальных целях, например.

Оно абсолютно ничем не отличается от Вашего предложения кому-то показать "пример - купить замлю за 5 лямов..."



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
24 Май, 2017 - 14:18

Угу, спасибо, но я знал, что я невменяем, вы мне не "открыли америку".



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
25 Май, 2017 - 05:14

Елена, вопрос не в том кто что строит. вопрос в том почему бизнесмен реализую коммерческие проекты, с которых он получает прибыль, выставляет это как великое благо для людей? И самое главное почему люди, так легко на это ведутся? Никто не вспоминает, например, про лучший в федеральном округе кадетский корпус, новые детские сады, Юбилейный, набережную, музей усадьбу Петра Ильича, отремонтированное здание "детского творчества", отремонтированное здание роддома. Зато все восхищаются и ставят в заслугу платную общественную баню?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 14:31

почему купить за " 5 лямов" ?
дешевле не продашь ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
24 Май, 2017 - 08:59

Мощь.
Простой вопрос "С какими целями и задачами Вы идете в Госсовет" вызывает у кандидата на праймериз речевое недержание обо всем кроме ответа на вопрос.
с 4:47 до 7:13 - удивительнейший поток сознания человека, не знающего, что же ответить, но подвести к посылу проголосовать за него надо.

Единственное, что походило на цели и задачи, - это гнать метлой чиновников, но это совсем даже не депутатская работа, гнать метлой.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 10:27

Позвольте с Вами не согласиться , основная работа депутатов - гнать.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
24 Май, 2017 - 10:31

Именно и именно так как вы написали с точкой на конце. Что и доказано в ролике.

В ролике четко видно профессионала в этом деле.



Анфиса Круглова аватар

Анфиса Круглова (не проверено)
24 Май, 2017 - 09:06

Маргоша...тараканы были и будут при любой власти...тараканы-это жизнь...



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2017 - 14:49

" депутат бизнесмен должен отвечать только за реализацию своих коммерческих проектов "(с) А за все остальное ответят другие. За назначение на должность мэра, за результаты его работы, за дороги, за садики и школы, за все.

Где можно получать больше, работать меньше, не отвечать за результат, работать не в полную силу ?
Надеюсь, понятно - Почему мало желающих работать дворником и уборщицей, и много желающих управлять государством ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Мебельщик аватар

Мебельщик
25 Май, 2017 - 07:00

Добавлю от себя:
1. Бычков в связке очень хорошо отработал с Фридрихом - Они в 2000-2001 году изучили конституцию, подтянули юристов Бычкова и организовали и провели референдум по заводу, который нам силком хотели навязать.
Никто другой добиться решения вопроса в пользу горожан не смог бы.
Особенно был бы нам пи..ц, если бы тогда Мэром был Перевозчиков, кивающий и угождающий каждому начальнику сверху.
2. Красавец "Юбилейный" - заслуга Бычкова и Морданова, они вместе смогли отстоять перед Ижевском и прислужником Перевозчиковым, чтобы Воткинск получил красивое, благородное здание, а не серую, засранную мышь
3. Дом ребенка - вчера сюжет ТК ВТВ убойный. Перевозчиков слабак для должности Мэра, струсит в очередной раз. Это же ему республика я так понимаю дала указание, он все похерил и лапки в сторону.
Бычков доведет это дело до конца.
пусть у власти будут Бычковы, а не Перевозчиковы, и пусть люди, за которых просит голосовать Перевозчиков будут не угодны Воткинцам!



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
25 Май, 2017 - 07:22

понемаешь, политика это в первую очередь торг
кому и что выгодно
ты нашел свою выгоду
остальные также будут искать
с ним или без него
кто сможет предложить больше тому и тапки

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
25 Май, 2017 - 07:35

Да понятно все. Достижения у Бычкова несомненно есть, Достижения на пользу города в том числе.
Но надо понять одну единственную вещь, простую, как советская трехкопеечная монета.
Люблю упрощать, - чем проще - тем понятнее, поэтому ниже очень условно и очень кратко:
1. Есть 2 ветви власти Законодательная и Исполнительная.
2. Законодательная - это Дума, Госсовет.
3. Исполнительная - это (условно) Глава региона, Глава муниципального образования.

Работа Депутата - это работа ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ, и результатом работы депутата является (на сегодняшний день по факту) ПРИНЯТЫЙ ЗАКОН.
Работа Главы - исполнение ПРИНЯТЫХ депутатами ЗАКОНОВ.

Когда ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ и ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ объединяют функционал - возникает коррупция.

Я не владею на 100% информацией о том существуют-ли реально работающие механизмы контроля ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ власти над выполнением принятых ею законов властью ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, судя по тому, что происходит, - таких механизмов нет.

То есть нет, например, такого механизма, который реально бы позвоил Думе или Госсовету взять и "вытянуть" Главу в оперативном режиме за неисполнение бюджета, например, как по срокам, так и по сумме.

В свете этого вопрос очень простой.

Вот вы Депутат Госсовета уже 15-го (условно говоря, цифра не так важна, важно, что неоднократно), если вы за 15 созывов вместо того, чтобы проработать и узаконить механизм оперативной гарантированной "оттяжки" Глав за неисполнение законов, которые вы принимаете (бюджета, например), принимаете поправки в бюджет, это говорит о чем?
1. О том, что изначально бюджет принимается нереальный.
2. О том, что вам плевать, как он будет исполняться и будет-ли исполняться.
3. О том, что вы делаете работу ради работы
4. О том, что рас так, то есть еще какой-то интерес помимо непосредственно работы депутата.
5. О том, что на следующие сроки вы идете ради именно этого еще какого-то интереса.
6. О том, что вся "движуха" по взятию на себя функций исполнительной власти, помимо еще какого-то интереса нужна только для того, чтобы в очередной раз выбраться в думу/Госсовет.

Так это не эффективная работа депутата, если вы не можете эффективно работать как депутат, зачем вы туда лезете?

Народ путает работу Законодателя с работой Исполнителя, и не глядя на то, что эффективность , как Депутата нулевая, Голосует.

Покажите мне, что сделал для города полезного Бычков именно, как ДЕПУТАТ, как ЗАКОНОДАТЕЛЬ, и я с удовольствием за него проголосую.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
25 Май, 2017 - 07:59

"Покажите мне, что сделал для города полезного Бычков именно, как ДЕПУТАТ, как ЗАКОНОДАТЕЛЬ, и я с удовольствием за него проголосую."

Он назначил мэра. Этого достаточно ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
25 Май, 2017 - 08:13

Под приказом о назначении стоит его подпись?
Это было полезным для города?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
25 Май, 2017 - 10:51

читал ?
вот поэтому мы, ты и я , тапки не носим.
(о тапках в комментах ниже, адресованных другому челу - так распределены комменты на ресурсе )

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Софья Богатырева-помощник депутата ГС УР Бычкова Ю.Ф. аватар

Софья Богатырева-...
25 Май, 2017 - 10:20

Отвечу - это только то, что успела собрать за обеденный перерыв.
Законотворческая деятельность депутата Ю.Ф. Бычкова

1. вышел с инициативой о создании Закона «О наказах избирателей депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики» - 2013 год.
2. Внесено 15 поправок в проект «Концепции информационной политики Государственного Совета Удмуртской Республики»- 2013 год.
3. Внесено 30 поправок к проекту Закона Удмуртской Республики «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» - 2013 год
4. Внесено 5 поправок к проекту к Закону Удмуртской Республики «Об инвестиционном фонде Удмуртской Республики» 2013 год
5. Внесено 2 поправки Поправки к РЕШЕНИЮ выездного заседания постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям от 26 апреля 2013 года О реализации в муниципальном образовании «Город Воткинск» республиканской целевой программы поддержки развития моногорода Воткинска Удмуртской Республики (2011-2013годы) 2013 год
6. Внесено 6 поправок к проекту Закона Удмуртской Республики «О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики» 2014 год
7. Внесено 20 поправок к проекту Закона Удмуртской Республики «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике» - 2014 год
8. Внесено 10 поправок к проекту Закона Удмуртской Республики «О Правительстве Удмуртской Республике» - 2016 год
9. Бюджеты
- Поправки к Закону Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» - просит выделить Воткинску деньги
- Поправки к бюджету Удмуртской Республики на 2013 год. - просит выделить Воткинску деньги
- Поправки к Закону Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» - просит выделить Воткинску деньги
- Поправки к Закону Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» - просит выделить деньги на программу «Молодежная квартира»
10. ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Об инновационной деятельности в Удмуртской Республике» - инициатор закона – 2017 год



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
25 Май, 2017 - 10:52

По пунктам с 1 по 8 - ок, поправки внесены, с инициативой вышел, - результат для города где?
По пункту 9, попросил выделить Воткинску деньги в виде поправок в бюджет:
- Где был когда бюджет утверждался, почему эти деньги не протолкнул в бюджет изначально?
- Просит выделить Воткинску деньги на что конкретно?
- Поправки приняты?
- Если да, деньги выделены?
- Если деньги выделены, деньги получены городом в полном объеме и в срок?
- Ели получены и в срок, - пошли на то, на что выделены?

а фраза "просит выделить деньги" - это процесс. Я тоже могу ходить и просить деньги. - это не результат.
По пункту 10, Да-да мы видели в статьте Юрия Федоровича его видение Инновационной деятельности, с таким видением, думаю, что это не достижение, и не достижение для города...

Ну и так, в качестве пожелания, давайте конкретно отвечать на вопросы, а не общими фразами.

Если на вопрос, что конкретно для города сделал Бычков, именно как ДЕПУТАТ, как ЗАКОНОТВОРЕЦ вы отвечаете в одном из пунктов: "Внесено 10 поправок к проекту Закона Удмуртской Республики «О Правительстве Удмуртской Республике» - 2016 год," - извольте конкретно показать что это дало городу.



Даня Смолодкин аватар

Даня Смолодкин
25 Май, 2017 - 11:08

написали же вам, что в обед информацию человек собирал
вы спросите у других депутатов, что они могут написать о своей законотворческой деятельности?
хотя бы с одним законопроектом вышли с предложениями??
спросите Сторожеву, например, или Пахомова - он, кстати, то же на праймериз рвется от Воткинска, хотя давно живет в Ижевске и говорят собирается уходить с должности ректора УдГУ



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
25 Май, 2017 - 11:18

Заметьте, я не агитирую ни за какого кандидата - это раз.
Я спрашиваю с того, кто больше всех кричит, что он Д'Артаньян, а все остальные... ну вы поняли.
Я прошу конкретики.
Я не прошу конкретики немедленно.

У Софьи Николаевны всегда есть приписка, отмазка-отговорка, или "в обед", или "ой простите скопипастила, не поменяла", что в принципе показательно, вспоминается мультик про "и так сойдет..."



Даня Смолодкин аватар

Даня Смолодкин
25 Май, 2017 - 13:04

вот вы люди - молчишь - не нравится
говоришь /пишешь - не нравится
давайте все-таки спросим других депутатов
1. Пахомов
2. Кочетков
3. Бородуллин
4. Сторожева
5. Зеленин
что они сделали на уровне законодательной власти
по Бычкову понятно - чтобы хоть одну поправку написать - надо хотя бы с законом ознакомиться - вывод: читает, контролирует
а другие????
особенно интересует Зеленин, который живет в Ижевске - что он для Воткинска сделал, зачем от нашего имени сидит в ГС УР



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
25 Май, 2017 - 13:20

Постойте - постойте.
1. "Чтобы поправку написать - надо ... ознакомится - вывод: читает, контролирует", обратите внимание, по смыслу моего поста (по ходу его повествования) ясно, что я говорю о поправках в бюджет, которые вносятся после его принятия!!!! Соответственно, где ты был, когда принимался бюджет, почему ты не обеспечил внесение этих сумм и сроков в бюджет еще до его принятия?
2. Тема ветки о Бычкове, - соответственно и спрос с Бычкова, вы же пытаетесь в кучу собрать.
3. В принципе пост касается ВСЕХ депутатов, так уж случилось, что последнее его предложение касается именно Бычкова потому-что предыдущий пункт.
4. Да, давайте спросим, - не ответят скорее всего здесь, так зачем ломиться в открытую дверь, с ними итак все ясно и понятно, - ничего и не делается, но и шума с битьем себя в грудь они не сильно поднимают, здесь же другая ситуация,
Человек и сюжетами и руками Софьи Николаевны активно и шумно ездит людям по ушам, люди сглатывают.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
25 Май, 2017 - 13:52

"написали же вам, что в обед информацию человек собирал
вы спросите у других депутатов, что они могут написать о своей законотворческой деятельности?" - Вам сколько лет, Даниил?
Ваш комментарий выглядят примерно так: "А чо я-то? Они вон вообще!!!" - первый класс, вторая четверть.



Мебельщик аватар

Мебельщик
25 Май, 2017 - 18:28

Александр почитате коммент Иосифа С. может быть поймете сущность Перевозчиоква и уже успокоетесь - чем больше вы тут пишите против Бычкова, тем больше люди дают фактов, что Перевозчиокв и его команда депутатов загнали Воткинск в тупик
почитайте = на набережной выкопали деревья, которые посадили 2 года назад.
может быть предложить вам посадить картошку, а через 2 месяца выкопать её, чтобы в следующем году снова пересадить
что вы пытаетесь доказать? что Бычков плохой? не работает?
ну допустим не работает и помощник у него не работает, а отписки нам тут пишет
так назовите тех, кто работает
фамилии в студию



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
26 Май, 2017 - 05:46

От того, что я пишу про Бычкова, негативных фактов про Перевозчикова иже с ним, - не убавится, фактов очевидных и видимых всем.
Деятельность (бездеятельность) Перевозчикова, как чиновника видна всем, в том числе и мне.
Мне видна успешная коммерческая деятельность Бычкова (оговариваюсь, - это не плохо, это достойно уважения - специально для тех, кто плохо читает).
Мне не видна успешная депутатская деятельность Бычкова - не путайте с коммерческой.

Её и пытаюсь разглядеть. Потому, что мне ИНТЕРЕСНО, а не потому что я пытаюсь нагадить Бычкову, как некоторые тут считают.



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
25 Май, 2017 - 12:07

По третьему пункту.

Да, сюжет убойный, возмущение Юрия Федоровича искренние, вполне.

И это рождает у меня еще одно предположение - в продолжение моего поста о Исполнительной и Законодательной власти.

Итак, раз мы кричим, о том, что Администрация - не Администрация, раз мы кричим что работать, работать, Так почему мы рвемся в законодатели, а не в Мэры?

Давайте примем сейчас за допущение, что бизнес не мешает избраться/назначиться в Мэры (Юрий федорович же планировал в министры, претендовал, думаю и здесь решил бы вопрос с соблюдением закона, хотябы формально). Почему эффективный руководитель, который "кричит" со всех "баррикад" о невменяемости городской администрации, о их безделии, о их некомпетентности и не пригодности не рвется занять место Главы города, чтобы сделать город лучше?

И если подумать, порассуждать попредлолагать, очевидно, что с Главы города люди спрашивают за конкретные результаты, которые всем видны и всем очевидны, а в работе депутата можно вполне спокойно отделываться общими фразами, принимал участие, просил денег 500 раз, вносил поправки в законы 700 раз, я молодец, или вообще сказать, работал, но не получилось вот те мне не дали получить результат.
Результаты не так очевидны, критерии оценки эффективности тоже не такие очевидные, Ответственность - в принципе очень не конкретная.
За-то всегда можно просто кивать на Глав, - что это они нифига не делают, что мы им узаконили.

Понимает, наверное человек, что на месте Главы, пахать надо как рабу на галерах и выдавать действительно результат и результат значимый, чтобы не быть в глазах горожан отходами жизнедеятельности, а пахать-то и отвечать не сильно хочется, это сильно сложнее, чем воду лить, про то что работать надо, чтоб лучше было.



Иосиф С аватар

Иосиф С
25 Май, 2017 - 10:07

А я вот за Бычкова некогда не проголосую, и Вам не советую. Кажется его же исключили из Единой России? Опять рвется к власти. Путин сказал,пусть выбирают или бизнес или власть, а у нас в основном бизнесмены рвутся к власти только ради собственной наживы.
Неужели в городе нет достойных молодых людей, время Бычковых,Перевозчиковых, Бородулиных,Кузнецовых,Фефиловых, Фонаревых,Кочетковых Вардианов прошло, нужны новые прогрессивные люди, не замаранные, с новыми идеями и делами, иначе будем жить в нашем коррумпированном городе как и жили. Я вот вчера был в Можге, Кизнере, Завьялово, везде чистота, зелень, клумбы, цветы, а что у нас, у нас нет денег, даже не нашлось у Перевозчикова 3000руб,что-бы купить ветеранам по гвоздичке на 9 мая, позор, и как наш город в прошлом году получил 1 место по благоустройству?



Даня Смолодкин аватар

Даня Смолодкин
25 Май, 2017 - 13:06

оскорбляешь? значит - истеришь - боишься - не уверен в своих силах
это про ваши комменты уважаемая Елена



Серёжа Константинов аватар

Серёжа Константинов (не проверено)
25 Май, 2017 - 17:15

О.



Я админ и я идиот аватар

Я админ и я идиот
25 Май, 2017 - 15:21

Юрий Бычков: "К власти пришли наши"
Ваши в овраге корову доедают.
очередное жулье и подельники ушастого



Мотоциклист аватар

Мотоциклист
25 Май, 2017 - 17:42

"пусть выбирают или бизнес или власть" .- одно другому не мешает . Нищеброд получившый власть будет думать как урвать для себя . Спасибо , мы это проходили 1917 год ! Время Бычкова только настало .Голосуйте за Бычкова !



Александр Иванов аватар

Александр Иванов (не проверено)
25 Май, 2017 - 17:56

Ну тут симметрично все Например бизнесмен насасывающийся деньгами, получив власть будет думать как еще больше насосаться деньгами. Спасибо, мы это всееще проходим.



Мотоциклист аватар

Мотоциклист
25 Май, 2017 - 18:57

Согласен , но способы насасывания деньгами разный ! Кто то строит торговые центры , сдает в аренду чтоб построить следующий торговый центр. А кто то строит дома , садики , ремонтирует стадионы ...соответственно он не будет делать это бесплатно . Здесь обсуждение конкретных людей . Лично меня никак не заденет если БЮФ захватит весь строительный рынок города и понастроит домов , садиков ,школ ,,детских площадок ит.д. заработает на этом кучу бабла .



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский