​ВЫ ВИДЕЛИ ПЛАТЕЖКИ ЗА ЯНВАРЬ?

Слухи

За январь платежка по теплу на миллион! Ну ладно, не миллион, а 2800р. Откуда такие цифры? Я в шоке.

Поговорил со знакомыми, у них тоже большие суммы: от 2500 и аж до 4900! 
Батареи кипяток. Зачем так сильно топить? Улицу только отапливают.

Поделитесь, сколько вы заплатили за январь? 
 

Просмотров: 2307
 

Комментарии

Трезвая и злая молодежь аватар

Трезвая и злая мо...
8 Февраль, 2018 - 09:03

У меня 3100 и мне пофиг



вероника мокрецова аватар

вероника мокрецова (не проверено)
8 Февраль, 2018 - 09:52

2900 руб. только за тепло.



seo аватар

seo
8 Февраль, 2018 - 14:38

Бречалов нам в помощь...



Альфред (Алик) Мулахметов аватар

Альфред (Алик) Мулахметов (не проверено)
8 Февраль, 2018 - 14:55

4369 руб. офуели в конец



Technolog аватар

Technolog
8 Февраль, 2018 - 19:15

Стремитесь к созданию ТСЖ или ТСН, ставьте узлы учета тепла и, самое главное, переходите на оплату тепла по факту. Площадь - 49,3 кв. м., оплата отопления за январь 2018 - 1417,4 р., за декабрь 2017 - 1467,3 р., за ноябрь 2017 - 933,8 р, летом за отопление по нулям, что логично и естесственно. Всем БОБРА!

Технолог Всея Руси!!!



Надежда Маслова аватар

Надежда Маслова (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 06:35

Толку от приборов учета тепла никакого, у нас стоит, а топят все равно через чур! Все ссылаются на этот график, который подписан местной администрацией!



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 08:43

Надежда, узел учета тепловой энергии, горячей или холодной воды, электроэнергии, газа только учитывает потребленный ресурс и повлиять на объем, количество, и в конечном счете на сумму оплаты за потребленные ресурсы не может. А температурный график соблюдать обязаны все.



Надежда Маслова аватар

Надежда Маслова (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 09:01

Максим, мне уже кажется что по нормативу мы бы оплачивали гораздо меньше, т.к. топят нас слишком, все живут с открытыми окнами, по факту мы улицу отапливаем, что нам выливается в кругленькую сумму



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 07:52

В отопительном сезоне 2017-2018г. все жители многоквартирных жилых домов города Воткинска оплачивают тепловую энергию по факту потребления, т.е. по показаниям узлов учета тепловой энергии, если конечно таковые имеются. А насчет ТСЖ и ТСН согласен порядка больше, если жители хотят изменить что-то в лучшую сторону это вариант.



Тамара Блинова аватар

Тамара Блинова (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 08:51

У нас ТСЖ и что,за тепло 2761(70 кв)....с чьего кармана идет зар.плата председателю и буху...с нашего, а сами ничего не делают,чтобы убавить температуру (батареи огненные)



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 12:34

Тамара вопросы по поводу не комфортной температуры в квартирах (огненных батарей) нужно задавать председателю вашего ТСЖ, если не хочет решать эту проблему - выберите другого способного решить эту проблему, проблема с перетопом и регулировкой температурного режима в доме не проблема, но этим нужно заниматься и понимать что делать, за отопительный период с минимальными вложениями и не большими усилиями можно экономить на 70-100 квартирном 5 этажном доме около 100 тыс. руб., но повторяю нужно желание и умение чего как правило нет.



вероника мокрецова аватар

вероника мокрецова (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 08:53

Вы, Максим, не знаете суть проблемы! В нашем доме предприняты все меры на снижение подачи тепла (регулировка кранов до максимума). При температуре на улице до -5 град. прохладно-комфортная температура. При -10 град на улице и ниже, температура в квартирах +25-27 град. С момента создания ТСК бьюсь над решением вопроса корректировки графика. Прошла через все городские инстанции.



X.L аватар

X.L
9 Февраль, 2018 - 09:09

Балконная дверь открыта всегда, в кв +29 .
Единственная альтернатива существующей централизованной системе отопления с элеваторной схемой - поквартирное отопление от индивидуального котла. Здесь хозяин квартиры регулирует всё сам, независимо от соседей - и объем тепла, и оплату.



Надежда Маслова аватар

Надежда Маслова (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 10:04

а счетчика то на тепло в квартире стоять не будет!!! Все равно будет делится на все квартиры, сколько на общедомовой набежало. Так что даже если в квартире регулировать, на входе в дом все равно то же количество тепла придет, потому что оно подается согласно температурного графика



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 12:42

Надежда температурный график соблюдать обязаны все и ресурсоснабжающие организации и потребители, но регулировать потребление ресурса нужно как в целом по дому так и по стоякам и квартирам, и заниматься этим обязаны управляющие организации, мы им за это деньги платим (исправно и в полном объеме) почему они этого не делают - не хотят и не умеют.



Надежда Маслова аватар

Надежда Маслова (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 13:01

Максим, я с вами полностью согласна, но график скорее всего завышен, а с управляйкой я уже устала бороться



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 16:01

Надежда, а чего вы решили что температурный график завышен? Температурный график должен быть 95/70, по факту мы живем с графиком 85/60. А с управляйкой не нужно бороться, ее нужно менять.



вероника мокрецова аватар

вероника мокрецова (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 08:55

Предлагаете регулировать краны в подвале в зависимости от температуры на улице. Это невозможно! Не старайтесь быть умником!



X.L аватар

X.L
10 Февраль, 2018 - 14:49

регулировать поступление в многоквартирный дом объем теплоносителя с помощью задвижки (да еще с целью сэкономить на плате за отопление!) - в корне НЕВЕРНА, безграмотна и просто ВРЕДНА. Задвижка является элементом ЗАПОРНОЙ, а не РЕГУЛИРУЮЩЕЙ аппаратуры. Это сказано во всех учебниках и каталогах. У задвижки есть два рабочих положения - «ОТКРЫТО» и «ЗАКРЫТО» - и никаких промежуточных быть не может.



вероника мокрецова аватар

вероника мокрецова (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 15:06

Специально для регулировки поставили на трубы отопления шаровые краны.Конечно все понимают, что регулировать их постоянно по температуре на улице НЕРЕАЛЬНО. Эта запись для умника М. Ершова. Пишет много, а суть не понимает!



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 17:13

Вероника, специально для регулирования расхода применяются регуляторы расхода, шаровые краны это запорная арматура, аналогичная задвижке (об этом писалось выше). Поддержание требуемой (комфортной) температуры в наших квартирах происходит за счет изменения температуры теплоносителя поступающего в отопительные приборы - это называется качественным регулированием (изменение температуры теплоносителя, в зависимости от температуры наружного воздуха согласно температурного графика, при его постоянном расходе). То о чем пишите Вы это количественное регулирование (изменение объема теплоносителя проходящего через отопительные приборы система отопления) тоже может использоваться, но это не наш случай.



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 16:16

Полностью согласен!



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 16:15

Вероника, когда я предлагал регулировать краны в подвале в зависимости от температуры на улице? Это не невозможно (если сильно захотеть, то можно) это не нужно!



вероника мокрецова аватар

вероника мокрецова (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 17:34

Не нужно регулировать задвижки. Нужно откорректировать график теплоподачи при низкой температуре на улице (от -15 и ниже) и проблема в ОСНОВНОМ будет РЕШЕНА! О чем я все время пишу.



вероника мокрецова аватар

вероника мокрецова (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 09:00

Вы уверены, что хорошо знаете эту проблему???



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 16:40

Вероника, в вопросах теплоснабжения немного разбираюсь и не только в теории.



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 17:14

Да уверен.



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
9 Февраль, 2018 - 12:49

не важно какая система теплоснабжения централизованная или индивидуальная если этим занимаются не профессионалы, а барыги с целью "срубить бабла" то результат будет всегда один и мы его все наблюдаем.



Николай Еремочкин аватар

Николай Еремочкин (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 16:07

Мне кажется что в Воткинске нет организации,которая, смогла бы контролировать ЗАО "тск" Воткинский завод и умерить их алчый аппетит.



Μаксим Εршов аватар

Μаксим Εршов (не проверено)
10 Февраль, 2018 - 17:51

Деятельность ЗАО "ТСК ВЗ" регламентируется и регулируется федеральными законами, а за исполнением этих законов надзирают множество контроль-надзорных органов (различные Роспотреб-природ-тех-пож надзорыи т.д., а также УФАС ну и в целом Прокуратура), но только что-то видимых и ощутимых результатов их деятельности не наблюдается. Видимо покровительство Воткинского завода спасает.



Бодулай аватар

Бодулай
12 Февраль, 2018 - 06:13

Ну да, ну да. Завод же хотел деньги с населения за тепло получить. Вот и получает , а Вы что хотели? Больше скажу , аппетит приходит во время еды, то ли еще будет.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский