Виртуальный экспертный совет

С кем из нижеперечисленных официальных лиц нашего города вы хотели бы встретиться на нашем портале?

 

В.И. Адаховский, начальник ТО ТУ Роспотребнадзора по УР в г. Воткинске;

И.Т. Щеткина, начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей;

Г.Л. Кононова, начальник отдела архитектуры - главный архитектор города;

В.Н. Петров, начальник Управления ЖКХ;

Д.Н. Городилов, начальник отделения ГИБДД г. Воткинска;

И.Ф. Хуснутдинов, начальник УВД по г. Воткинску и Воткинскому району;

М.Т. Теймуров, начальник МРО УФСКН РФ по УР (наркоконтроль);

А.Н. Бородулин, начальник Управления здравоохранения;

Ж.А. Александрова, начальник Управления образования;

А.Г. Махов, Воткинский межрайонный прокурор.

 

Ждем ваши предложения, а также вопросы, которые вы бы хотели задать.

4.666665
Ваша оценка: Нет | Средняя оценка: 4.7 (6 голосов)

 

Александр Козаков аватар

Александр Козаков
30 Июнь, 2009 - 16:37

В.Н. Петров, начальник Управления ЖКХ;
Да впринципе ко всем остальным тоже вопросы найдутся!!!



admin аватар

admin
21 Июль, 2009 - 12:28

Дорогие друзья, больше всего вопросов в рамках нашего «Экспертного совета» оказалось к начальнику Управления ЖКХ Администрации города Воткинска В.Н. Петрову.

Мы переадресовали Валерию Николаевичу чаяния земляков. Ответы получены незамедлительно.
 
- Как ведется борьба за восстановление дорожного полотна после разрытия земли? Верхне-Берёзовское кольцо ул. Курчатова - Молодежная - Шамшурина разрыто более чем в пяти местах - восстановления нет.
 
- В основном работы, связанные с раскопками, ведет «Водоканал». Ни для кого не секрет, что наши водопроводные сети ветхие, поэтому порывы случаются часто. Согласно правилам благоустройства города, после проведения работ дороги, тротуары, все нарушенные земли должны быть восстановлены в первоначальном виде. И мы ведем постоянную работу с руководством «Водоканала» по этому направлению путем переговоров, а иногда и наказания. Но дебиторская задолженность предприятия, по моим данным, превышает 15 миллионов рублей. Из-за этого предприятие не только не может полноценно готовиться к зиме, проводить замену ветхих сетей, но и проводить восстановительные работы. Поэтому в первую очередь мы требуем от них проведение таких работ на магистральных улицах, то есть там, где движется общественный транспорт. В этому году им удалось отремонтировать участки дороги по улицам 1 Мая, Садовникова, в районе МУП «ВГЭС». Теперь на очереди улица Пролетарская и как раз тот участок, о котором говорит автор вопроса.
 
- Почему так вяло ведётся борьба со стихийными свалками? Не потому ли, что расходы, связанные с вывозом мусора со стихийных свалок, берутся с той же статьи, с которой финансируется ремонт городских дорог? Допустим, на минуту, что стихийных свалок нет (или в борьбе с ними администрация одержала полную победу), что тогда - придётся приводить в порядок дороги?
 
- Я понимаю, что автор немного иронизирует, но он совершенно прав: на уборку стихийных свалок идут деньги, которые должны были быть направлены на ремонт городских дорог. Вы знаете, что в этом году из республики на капремонт дорог не выделено ни копейки, а надо готовиться к Дню города, скорее всего, снова будет велогонка. Так что будем вновь изыскивать собственные средства. А насчет того, что борьба со свалками ведется вяло – да, так и есть, потому что не хватает средств. Вообще это вопрос даже не в желании или нежелании администрации города бороться со свалками, а в культуре, уровне воспитания жителей Воткинска. Стихийные свалки не иногородние жители организуют. Насколько мне известно, все управляющие компании должным образом организуют движение мусоровозов, вывоз происходит своевременно, и очень обидно, что на этом фоне жители многоквартирных домов продолжают валить отходы прямо себе под окна. Сегодня стихийные свалки переместились из частного сектора в районы многоэтажной застройки. Раньше больше проблем создавали именно жители частного сектора, но сейчас налажен вывоз мусора по графику и там становится чище. Возможен вариант установки контейнеров, чтобы граждане могли в любое время выносить свой мусор, не соотносясь с графиком движения мусоровозов. Но это очень дорогостоящий и неоднозначный вариант. Как только появляется контейнер, в него начинают нести мусор не только жильцы, но и сотрудники магазинов, ларьков со всех окрестностей. И чтобы соблюдать санитарные нормы, эти баки придется вывозить ежедневно. Такая мера будет стоить существенно дороже. Я считаю, что со стороны руководства города и управляющих компаний делается все, чтобы в городе было чисто, но какая-то часть жителей этого не желает, и на обслуживание их прихотей уходят огромные деньги.
 
- Почти все жители многоквартирных домов города получают "расчётный лист" с расшифровкой, из каких статей расходов складывается умопомрачительная сумма квартплаты. С недавнего времени отдельной таблицей печатают плату за газ. Почему до сих пор в расчётном листе нет платы за потреблённую электроэнергию? Когда приходишь платить, всегда загадка, сколько брать с собой денег...
 
- Видимо, управляющие компании не смогли договориться с ресурсоснабжающей организацией о том, кто будет давать жителям сведения. По закону у каждой такой организации должны быть свои квитанции, но для них это накладно, поэтому в большинстве случаев все эти данные сводятся в один расчетный лист. Однако жителям ресурсы поставляют управляющие компании, поэтому они и должны беспокоиться о своевременном информировании жильцов о размерах их платежей. Думаю, что со временем все это утрясется, поставщики электроэнергии договорятся с управляющими компаниями. А вообще каждый житель все равно примерно знает, сколько денег он платит ежемесячно за электроэнергию.
 
- Почти все автомобилисты и не только в городе знают о водоразборной колонке на перекрёстке улиц Красноармейской и Крылова. Вкус и чистота этой воды знакома многим. Из репортажей на местном телевидении я слышал заявление директора водоканала, что колонку демонтируют безвозвратно. Но пока каким-то волшебным образом она функционирует. Хочу обратится к автомобилистам города: не заезжайте на пятачок у колонки, не размешивайте шинами грязь, паркуйтесь вдоль дороги или на противоположной стороне. На площадке у колонки страшная грязь. Я даже наблюдал выброшенные пакеты с мусором. Местное население, несомненно, будет говорить, что это автомобилисты, набирающие воду, что и приведет впоследствии к закрытию колонки. Также прошу обратится к коммунальным службам города и лично к В.Н. Петрову с предложением искусственно ограничить возможность подъезда к водоразборной колонке. Всё это продлит всем нам возможность пользоваться вкусной и чистой водой.
 
- Хочу сразу успокоить всех жителей города: закрывать эту колонку не будут. Был период, когда ее убирали, но это было на время ремонта. Сейчас и без того время сложное, чтобы еще таким шагом создавать лишнюю напряженность. По поводу того, чтобы ограничить возможность подъезда к колонке, скажу осторожно: здесь очень сложный участок дороги и надо очень внимательно все посмотреть и учесть, чтобы не было хуже. Это будет совместный вопрос с инспекцией по дорожному надзору. Я его взял на проработку.
 
Ждем от вас новых вопросов.
Ответы получил В. ВОРОНИН

 



Tofik аватар

Tofik
22 Июль, 2009 - 03:40

Спасибо Татьяна, Спасибо Владимир, Спасибо Валерий Николаевич - диалог начался!!!
Вот только боротся со свалками тем что - только вывозить с них мусор, Я считаю неправильно. Это наоборот привлекает всё больше и больше мусора.
А если подумать головой, подключить молодёж, ДД "Юность" например? У молодёжи энергии хоть отбовляй.....
С клумбами была не плохая идея. Рейды, фотографирование виновников на месте "преступления", увеличение штрафов на территории МО г.Воткинск - для оплаты рейдов ППС и премирования молодёжных бригад и т.д. и т.п. Что называется включить мозги.......................



voron аватар

voron
22 Июль, 2009 - 13:41

C клумбами действительно идея классная была, но наших людей (некоторых, к счастью, но очень многих, к несчастью) этим не проймешь. Есть в Берёзовке одно постоянное место свалки - у детского сада №35, там вычистили, поставили скамейку, сиди честной народ, балдей. Нет, скамейку выкорчевали и кучу восстановили. Свиньи. Жалко, что напалм запрещен...



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
3 Август, 2009 - 19:14

Напалм вроде разрешили - действуй!!!



tartaren аватар

tartaren
1 Июль, 2009 - 11:12

Почти все автомобилисты и не только в городе знают о водоразборной колонке на перекрёстке ул.Красноармейской и Крылова. Вкус и чистота этой воды знакома многим. Из репортажей ВТВ я слышал о заявлении директора водоканала от том что колонку демонтируют безвозвратно. Но пока каким-то волшебным образом Колонка функционирует. Хочу обратится к автомобилистам города не заезжать на пятачок у колонки не размешивать шинами грязь. Парковатся вдоль дороги или на противоположной стороне. На площадке у колонки страшная грязь. Я даже наблюдал выброшенные пакеты с мусором. Местное население несомненно будет говорить что это автомобилисты набирающие воду. Что и приведет в последствии к закрытию колонки. Также прошу обратится к коммунальным службам города и лично к Петрову В.Н. искусственно ограничить возможность подъезда к водоразборной колонке. Всё это продлит всем нам возможность пользоваться вкусной и чистой водой!!!



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
20 Июль, 2009 - 15:20

Да я помню по TV директор МУП "Водоканал" Курушин говорил о дебете скважины и штрафных санкциях "Минприроды". А как объяснить что вот уже третью неделю близ водоразборной колонки на перекрёстке ул.Красноармейской и Крылова протекает водопровод? Залита вся проезжая часть от ул.Крылова до ул.Толстого. Куда смотрит МУП "Водоканал" и "Минприроды"???



Tofik аватар

Tofik
21 Июль, 2009 - 06:26

Сегодня 21.07.2009г. ручей протёк особенно далеко. Успешно пересёк ул. Толстого. Как проедеш по Красноармейской машина в брызгах, хоть снова не мой. Похоже снова - нехватка денежных средств.



Динь-динь аватар

Динь-динь
1 Июль, 2009 - 11:57

У кого спросить, даже незнаю! Говорили, что пляжи будут бесплатные, а на пляже возле дамбы с нас опять запросили по 30 руб. с человека!!!



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
1 Июль, 2009 - 13:23

Похоже в городе вовсе нет хозяина. Кругом обман,грязь,темнота дорог нет. А власти как свадебные генералы надувают щёки по праздникам и хвалят сами себя, а до города и горожан им дела нет. На всё один ответ денег нет...............



Динь-динь аватар

Динь-динь
1 Июль, 2009 - 15:39

Вопрос: кто будет директором лицея? Слышала что Н. М.Хохлова уходит?



voron аватар

voron
17 Июль, 2009 - 11:44

Эту информацию в администрации города пока не раскрывают. Но по слухам из различных источников это директор школы №6 О.А. Стрелкова. Педагогический коллектив лицея вроде бы против, родители тоже волнуются, но от официальных комментариев руководство Воткинска отказывается.



Динь-динь аватар

Динь-динь
17 Июль, 2009 - 11:49

кстати, говорят, что в лицее педколлектив Стрелкову не принимает, даже писали бумагу по этому вопросу в гороно...



voron аватар

voron
17 Июль, 2009 - 14:35

Говорят даже больше: что госпоже Стрелковой это письмо показали, и фамилии его подписавших уже взяты на заметку. Что будет, увидим совсем скоро, учебный год уже через полтора месяца начнется.



voron аватар

voron
17 Июль, 2009 - 11:42

В прошлом году в городской прессе писали, сколько стоит превратить заброшенный берег в пляж. И сделала это отнюдь не благотворительная организация или, на худой конец, администрация города. А капиталисту (пардон - бизнесмену) денежки вложенные всегда хочется вернуть. На городском пляже денег никто не берет.



tartaren аватар

tartaren
1 Июль, 2009 - 15:49

Неужели есть люди которые считают что в городе хорошо работает ГИБДД???
С праздником дорогие вы наши!!!



Динь-динь аватар

Динь-динь
1 Июль, 2009 - 15:49

А что,вы считаете, что ГИБДД плохо работает?



tartaren аватар

tartaren
1 Июль, 2009 - 16:33

Александра вы ездите по городу? Сколько вокруг нарушений ПДД, сколько ДТП, где посты ДПС??? Надо быть слепым чтоб не видеть. Что страшнее проверка ДПС или вехавший в зад автомобиля пьяный подонок?



Tofik аватар

Tofik
1 Июль, 2009 - 16:44

Вчера днём около 12:00 один идиот на чёрной "Мазде" летал по центральному району так что горела резина на колёсах. Думаете он наказуем?



Динь-динь аватар

Динь-динь
1 Июль, 2009 - 16:47

Вот именно! У нас в городе рука руку моет, а те,кто ездит на иномарках-хозяева жизни, никакие инспектора ГИБДД им не страшны!Да с ними и связываться не будет никто



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
1 Июль, 2009 - 17:16

А бывает ещё люди гибнут на дорогах. А уних остаются родители, дети, близкие люди.............. И наш город в этом не исключение.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
1 Июль, 2009 - 17:12

Моё предложение надо установить несколько скрытых видео камер на некоторых перекрёстках города (много времени это не займет, достаточно часа пик) например Азина - Красноармейская и т.д. и показывать выборку на TV или здесь на портале в видеоновостях что называется без коментариев...........



Динь-динь аватар

Динь-динь
2 Июль, 2009 - 10:30

Проходила медкомиссию на права, и задалась вот таким вопросом: зачем для того, чтобы получить права необходимо пройти прием у гинеколога???
И непросто в смотровой кабинет надо, а к врачу, специалисту! А ведь к гинекологу попасть труднее, чем сдать экзамен по вождению!



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
2 Июль, 2009 - 12:59

Почти все жители многоквартирных домов города получают "расчётный лист" с расшифровкой из каких статей расходов складывается умопомрочительная сумма квартплаты. С недавнего времени отдельной таблицей печатают плату за газ. Почему досих пор в расчётном листе нет платы за потреблённую электроэнергию? Когда приходиш платить всегда загадка сколько брать с собой денег.....



Tofik аватар

Tofik
2 Июль, 2009 - 14:50

Вопрос: Кузнецову А.В. Перевозчикову А.Н. Кожевникову А.В. Петрову В.Н. Городилову Д.Н.
Кажется нам обьясняли почему исчезли "лежачие полицейские". А вот когда они появятся вновь? Сколько ещё нужно похоронить Воткинцев чтобы этот вопрос встал остро? Почему ничего не делается для безопастности горожан? Сначала убрали "лежачие полицейские", затем выключили городское освещение, тротуаров пригодных для движения нет.........
Дорогие господа руководители города - Мне кажется Жизнь и Здоровье Нас Воткинцев вообще Вам дорого обходимся???



Динь-динь аватар

Динь-динь
3 Июль, 2009 - 08:04

Вот такую инормацию нашла на сайте прокуратуры Удмуртии
29.05.2009, пятница, 08:03:13
Дороги должны быть безопасными

25 мая текущего года вступило в законную силу решение Воткинского городского суда, которым удовлетворены требования прокурора о признании незаконным бездействия Администрации МО «Город Воткинск» по реконструкции искусственных дорожных неровностей.

Применение искусственных дорожных неровностей регламентировано государственным стандартом, вступившим в действие с января 2008 года.
Часть ранее возведенных в городе неровностей были демонтированы, а существующие не соответствовали стандартам.

Воткинский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц, считая незаконным, нарушающим права граждан на безопасные условия движения по дорогам города бездействие Администрации города по обустройству и реконструкции искусственных дорожных неровностей.

Суд не счел убедительными возражения ответчика об отсутствие надлежащего финансирования суд, обязав Администрацию города произвести реконструкцию двадцати ранее демонтированных и существующих искусственных дорожных неровностей.



Tofik аватар

Tofik
2 Июль, 2009 - 14:55

А завтра 3.07.2009г. вообще ГИБДДшников на дорогах небудет "Праздник однако"!!!



Динь-динь аватар

Динь-динь
2 Июль, 2009 - 16:02

завтра в Воткинске будет много "лежачих полицейских"))))))))))))))



tartaren аватар

tartaren
2 Июль, 2009 - 17:43

А когда эти умные и ответственные люди начнут на вопросы отвечать??? Эту компанию надо усилить и возглавить мером и главой администрации г.Воткинска. Из городского совета депутатов подтянуть.



voron аватар

voron
17 Июль, 2009 - 14:30

Друзья, если есть конкретные вопросы, задавайте, и совсем необязательно, чтобы относились к компетенции перечисленных выше чиновников. Чем больше будет вопросов, тем менее спокойно будет им на своих местах.



vtkbox1910 аватар

vtkbox1910
3 Июль, 2009 - 05:08

Да,видео-камеры не помешали бы,а то после вечерней гулянки молодёжи(ул.Мира)как на городскую свалку попадаеш.Наказывать нужно,свой мусор пусть и убирают!



tartaren аватар

tartaren
3 Июль, 2009 - 17:56

Это у меня дома чисто там где не мусорят! А в городе чисто там где убирают!!!



voron аватар

voron
17 Июль, 2009 - 11:39

Уважаемый, вы никогда не видели, как из проезжающей машины в окно выбрасывается прямо посреди города пакет с мусором? Или как с балкона летит на тротуар пустая пачка из-под сигарет? Или как бабушка с дедушкой, прогуливаясь с внучкой, разворачивают ей конфетку, а бумажку бросают тут же под ноги? За каждой свиньей не уберешь. Или свиней надо в свинарнике собирать, тогда чистоту соблюдать станет легче. У нас у дома дворники работают - не придраться.
Каждый должен убить засранца в себе, тогда и будет порядок. Прошу прощения за резкий слог, но ей богу надоели стенания. На себя бы оглянулись.



Tofik аватар

Tofik
17 Июль, 2009 - 14:09

В городе 97000 человек это сколько "свиней" надо в себе перебить? Я думаю не дождусь. А в других городах что "свиней" перебили? В Ижевске? В Чайковском? Да там коммуналка просто лучше работает.
PS: "Свиней" перебьём все равно "поршивая овца" найдётся.



Валентина аватар

Валентина
17 Июль, 2009 - 16:18

Полностью с Вами согласна, хоть и грубо

Валентина



Валентина аватар

Валентина
17 Июль, 2009 - 16:11

А город наш большой дом и, если мусор появляется- он не падает с неба, а выбрасывается жителями. Мне не раз приходилось видеть, как это проделывают те же старушки, пыталась их отговорить и попала на грубость и ничего их не остановило сделать, то что задумали под вывеску "свалка запрещена". Это наша общая беда и пока мы не научимся бережно относиться к окружающему миру с уважением, будем так жить, как живем.
Да, не достаточно мусорок, но если они есть, разве трудно дойти до них, а не оставлять все где попало? Критиковать легко, но признайтесь себе, сами Вы всегда соблюдаете чистоту и призываете к этому своим примером? Пока не будем едины в этом, не будет порядка!!!

Валентина



Tofik аватар

Tofik
17 Июль, 2009 - 18:15

Да я согласен с вами полностью. Но что-же делать? Ходить по городу, перешагивать кучи с мусором, затыкать нос и осознавать что люди скоты? Всех не исправиш. Поэтому коммуналка тоже должна работать. И отрабатывать свои деньги.Работать это не значит только безропотно вывозить мусор, работать нужно головой, создать условия при которых никто и никогда не бросит мусор на улицах города. Ведь в администрации что придумали - что на вывоз мусора со стихийных свалок расходуются средства с той-же статьи с которой ремонтируются городские дороги. Я не верю что когда исчезнут стихийные свалки сразу приведут дороги в порядок. Это классная отговорка что-бы незаниматся дорогами.
PS: Сам я некогда не позволял выбрасывать мусор в городе, наоборот всегда осуждал "Засранцев". У меня есть ряд предложений по борьбе со стихийными свалками. Для этого действительно надо объединятся.



vtkbox1910 аватар

vtkbox1910
3 Июль, 2009 - 05:14

А вообще на дорогу страшно стало выезжать на велосипеде,безопаснее ехать по тратуару.Тише едеш,дальше будеш!



tartaren аватар

tartaren
3 Июль, 2009 - 18:03

Вопрос господину Петрову В.Н.
Почему так вяло ведётся борьба со стихийными свалками? Не потому ли что расходы связанные с вывозом мусора со стихийных свалок берутся с той же стотьи с которой финансируется ремонт городских дорог? Допустим на минуту что стихийных свалок нет (Или в борьбе с ними администрация понесла полную победу) - что тогда - придётся приводить в порядок дороги???



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
4 Июль, 2009 - 02:50

В Верхней берёзовке напротив магазина "Молодёжный" есть детская площадка. Обустроенная недавно с помощью депутата Гилаева Г.Г. Но соседство с круглосуточным магазином "Молодёжный" данной площадке только вредит. Ночью молодёж приобретя спиртные напитки в магазине распивает их на детской площадке гадя и мусоря при этом. По утрам на площадке пустые бутылки грязь, туалетная бумага, мусор, следы человеческих испорожнений.................
Как только родители разрешают детям играть на этой детской площадке? А может больше негде детям играть???



Tofik аватар

Tofik
4 Июль, 2009 - 05:53

Вопрос: Д.Н. Городилову, начальнику отделения ГИБДД г. Воткинска
В Н.Берёзовке не так давно появился супермаркет "Магнит". У хоз входа магазина с торца дома 1е Мая 137. перегородив полностью тротуар под разгрузку встаёт фургон с яркой надисью на тенте "Магнит" или прицеп с аналогичным тентом. Прицеп часто остаётся там (перегородив тротуар) на всю ночь и даже дольше. Знаю что в новых изменениях ПДД стоянка на тротуарах недопустима. Что Вами делается по этому поводу?
PS: Фотоматериаллы подтверждающие имеются.



tartaren аватар

tartaren
7 Июль, 2009 - 13:31

А у меня вопрос к: И.Т. Щеткиной, начальнику отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей.
В этом самом супермаркете "Магнит", в отличии от всех остальных супермаркетов города, маниторы установлены так что покупателю невидно что и по какой цене отбивает касир. Супермаркеты вообще отличаются пересортицей, тоесть ценники в своей кучке товар в своей. Доход у меня небольшой и поэтому я контролирую стоимость преобретённых товаров (продуктов) а в СМ "Магнит" это невозможно осуществить в процессе оформления покупки, только после получения чека наруки. Что на этот счет указано в правилах торговли? В других СМ нет такого препятствия, либо монитор повёрнут к покупателям либо дополнительный экран.



voron аватар

voron
17 Июль, 2009 - 11:52

В "Столичном" я что-то тоже не видел мониторов, они вообще наглухо от покупателей забраны, только в чеке вся информация.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
4 Июль, 2009 - 18:05

Я хочу дать комментарий к видео сюжету на этом портале "3 июля - День сотрудников ГИБДД". По моему мнению: Ненадо питать илюзий - В Воткинске "Хаос" уже наступил!



Tofik аватар

Tofik
5 Июль, 2009 - 08:04

Вопрос Петрову В.Н. как он борется с восстановлением дорожного полотна после разрытия земли??? Верхне Берёзовское Кольцо ул. Курчатова - Молодежная - Шамшурина разрыто более чем в пяти местах - восстановления нет???



Валентина аватар

Валентина
29 Июль, 2009 - 16:01

Кто разрыл проезжую часть дороги по ул.Молодежная? Почему так и оставили после себя? Это маршрут автобусного движения, ширина и без этого недостаточная! Если была аварийная ситуация с канализационными стоками или водоснабжением, необходимо устранять,а меры приняли через дней 10, какая лужа стояла! Теперь проезд ограничен!!!

Валентина



tartaren аватар

tartaren
29 Июль, 2009 - 16:12

Может-быть это ул.Курчатова? Молодёжная вроде пока цела в зоне автобусного маршрута......



voron аватар

voron
17 Июль, 2009 - 11:46

Вопрос главному архитектору. Правда ли, что территория городского пляжа вплоть до первой болтины уже разделена между будущими хозяевами коттеджей - нынешними хозяевами жизни? Несколько лет назад прежний архитектор Жирякова говорила, что это неправда, однако слухи снова появились.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
18 Июль, 2009 - 02:45

Кто знает - что госпожу Глазырину окончательно утвердили на место директора первой школы? Похоже дедушка Ленин правильно сказал про "кухарку". Чем Фирулёв был плох? Он ещё лет 5-10 мог работать....



voron аватар

voron
18 Июль, 2009 - 03:58

Да, ее утвердили окончательно и 1 июля уже представили коллективу, информация официальная. В школе тоже далеко не все в восторге от этого. А у Фирулева возраст пенсионный. Хотя... Но повод железный.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский