В Воткинске введён временный график подачи горячей воды

Воткинск

Администрация города Воткинска информирует:
В связи со значительным ухудшением состояния прудовой воды, по причине паводка, на водозаборе МУП «Водоканал» затруднена очистка питьевой воды до требуемого качества.
До нормализации обстановки с водоснабжением  введён временный график подачи горячей воды:

По нечётным числам горячая вода будет подаваться в жилые дома и учреждения районов: 

- Центральный и  Берёзовка, 

по чётным:
 
- Привокзальный район.

Время подачи горячей воды с 8.00 до 8.00 следующего дня.
Просим с пониманием  отнестись к создавшейся ситуации.

По факту потребления горячей воды будет произведён перерасчёт в соответствии  с действующим российским законодательством. 

Тел.: 3-15-88.

  • Дата: 26 Апрель, 2011 - 14:17
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 1025
 

Комментарии

WEST аватар

WEST
25 Апрель, 2011 - 11:50

Будем мыть посуду раз в 2 дня...

Зачем очищать горячую воду если её никто не пьет, или я неправ?

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
25 Апрель, 2011 - 11:55

Горячая вода это просто нагретая холодная, если Нет холодной то и горячей тоже Не будет.

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



Demigod аватар

Demigod
25 Апрель, 2011 - 12:12

ты не прав
вода подается одна и та же - берется в одном и том же месте

фигня в том, что сейчас вода идет мутная - скорость очистки резко упала, давление тоже
если сократить расход воды - то давление вырастет

сейчас расход упадет резко - минус горячая вода и минус та, которая не будет расходоваться просто так (если нет горячей - то люди особо часто в ледяную и не полезут)
засчет этого и собираются поднять давление, чтобы хватило поднять воду многоэтажкам на холмах
 



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
25 Апрель, 2011 - 12:18

ненадо было РЕМОНТИРОВАТЬ очистные. всё бы работало как положено.



Demigod аватар

Demigod
25 Апрель, 2011 - 12:48

надо было не 10 лет строить новые очистные
а-то как ни выборы: "мы вам построим вторую очередь очистных"
Кузнецов на этом на трон взошел, на этом же слетел, а воз и ныне там 



Kanitel аватар

Kanitel
25 Апрель, 2011 - 12:08

стесьняюсь спросить, а Южный и первый где в этом списке? или нам уже пора скважину искать?



WEST аватар

WEST
25 Апрель, 2011 - 12:09

южный наверно отключать не будут,я так думаю.

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



Ю.А.Максимова аватар

Ю.А.Максимова
25 Апрель, 2011 - 12:14

Покупайте водогрейки.



Kanitel аватар

Kanitel
25 Апрель, 2011 - 12:17

нисколько бы не было обидно, если бы в своем доме жили поставил эту волшебную водогрейку и вперед.. а так - воды нет, перерасчет если выорешь, будет рублей 70



Ю.А.Максимова аватар

Ю.А.Максимова
25 Апрель, 2011 - 12:29

У меня водогрейка уже два года. Красота.



Snowy.85 аватар

Snowy.85
25 Апрель, 2011 - 16:35

НЕ подскажите какой лучше покупать водонагреватель раз у нас такая проблема с водой?



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
25 Апрель, 2011 - 17:00

лбой накопительный. но не проточный - этот только для мытья чашек годен, да и жрет в плане 220 много.
а так на ваш выбор. по обьему и цене. не обязательно он должен быть навороченый, с керамикой и прочей нержавеющими электродами.
можете проконсультироваться в этом плане у пользователя ВИРУС. уверен вам они же и установят. незадорого



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
25 Апрель, 2011 - 18:36

У нас нагреватель с медным тэном. Я не знаю, бывают ли другие, но на этом очень налипает накипь и не очищается никак.



ZLUKA аватар

ZLUKA
26 Апрель, 2011 - 06:42

Мы тоже год назад водогрейку установили, ну думаем, как люди летом жить будем... Фиг, холодной не было...

Я сегодня прелесть какая гадость!



конь аватар

конь
25 Апрель, 2011 - 13:26

А КСТАТЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО ЛЕТ 7 НАЗАД НЕ БЫЛО ОТКЛЮЧЕНИЙ .КТО УГАДАЕТ ПОЧЕМУ ДАМ КОНФЕТКУ.



Tekilla аватар

Tekilla
25 Апрель, 2011 - 13:47

Сегодня нечетное число,а в центральном районе как не было горячей воды, так и нет.



конь аватар

конь
25 Апрель, 2011 - 14:27

А ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО . ЛЕТ ЭДАК 7 НАЗАД НЕКТО УРУШИН (РУЛЕВОЙ ВОДОКАНАЛА)ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ЗАКРЫТИИИ СКВАЖИН .ПРИЧЕМ ДАЖЕ ТЕХ КОТОРЫЕ БЫЛИ ИСПРАВНЫ И ОБЛАДАЛИ НЕПЛОХОЙ ВОДООТДАЧЕЙ. А ВСЕ ДЛЯ ЧЕГО А ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО Б ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ВОДОЗАБОРА. ОЧЕНЬ УЖ ОНИ МЕШАЛИСЬ ЭТИ СКАВЖИНЫ. СТАТИСТИКУ ПОРТИЛИ.А НЕ СТАЛО СКВАЖИН И КАРТИНА ОЧЕНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ.ПРИШЛОСЬ ДАТЬ ДЕНЕГ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ.ДЕНЬГИ ВЫДЕЛЕНЫЕ НА РЕКОНСТРУЦИЮ ОСВОИЛИ.ВОДЫ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ . А ЛЮДИ ДА КТО О НИХ ДУМАЕТ ЛЮДИ ВЕДЬ НЕ КОНИ ЛЮДИ ПОТЕРПЯТ .



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
25 Апрель, 2011 - 16:02

А эти скважины нельзя снова открыть?



конь аватар

конь
25 Апрель, 2011 - 16:11

практически нет они очень быстро заиливаются . да и разрушены физически .кто был на берегу заливчика у больничного комплекса в березовке так там на другой стороне одноэтажное разрушеное здание вот это и есть бывшая скважина .сами посмотрите в каком она состоянии. и что там можно востанавливать.



boxvtk561 аватар

boxvtk561
25 Апрель, 2011 - 16:42

У меня и холодной то воды нет почему то в кранах...



tartaren аватар

tartaren
26 Апрель, 2011 - 04:09

1. Судя по указанному графику воду должны были отключить сегодня в 8=00, но в 7=00 воды уже небыло................ Зачем писать такие графики если их не выполняют???
2. Как будет производится перерасчёт??? 0.15% за каждый час отсутствия воды в соответствии с правилами??? Независимо имеются счётчики или нет??? Или нас и тут обманют???



Snowy.85 аватар

Snowy.85
26 Апрель, 2011 - 06:02

А не слышно случайно "ВРЕМЕННЫЙ ГРАФИК" -это на сколько????



WEST аватар

WEST
26 Апрель, 2011 - 08:35

а это пока посмотрят будет ли зелень в пруду, а она будет, значит до зимы наверно)

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



Demigod аватар

Demigod
26 Апрель, 2011 - 08:46

пока лед не стает - примерно недели на две-три, думаю
а потом в середине июля (при жаркой погоде) опять да снова - уже от водорослей 



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
26 Апрель, 2011 - 13:47

это на всегда !!!!!!!!!

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



tartaren аватар

tartaren
26 Апрель, 2011 - 09:59

Если настоятельно требовать перерасчёт в соответствии с законодательством РФ то включат воду быстро - невыгодно будет тянуть. Тогда тепловые сети не чего на нас не сэкономят............



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
26 Апрель, 2011 - 12:29

Сейчас у доброй половины жителей стоят счетчики. Скоро некому будет требовать перерасчет.



tartaren аватар

tartaren
26 Апрель, 2011 - 13:10

Перерасчет по данной статье можно требовать независимо от того установлены счётчики или нет................
Добрая половина жителей привыкла что их постоянно обманывают и поэтому ни на что не претендуют.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
26 Апрель, 2011 - 13:15

А за что перерасчет - ведь оплата по факту?



Queen-cat аватар

Queen-cat
26 Апрель, 2011 - 13:45

да только этот график ничем не помогает, горячей воды нет по графику, а холодной просто так. А переплата- сколько нам за прошлое лето пересчитали??? За июнь, за июль?? И при этом мы платим за то, что вода у нас 24 часа в сутки 365 дней в год... И никто ни за что не отвечает.

Время лечит, но, кажись,
Укорачивает жизнь.



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
26 Апрель, 2011 - 13:51

почему сегодня на песках горячей воды быть не должно а она местами есть??????
а у меня на 1905 вообще никакой?????
кто знает где живет мэр или глава администрации!!!! я думаю у них вода будет всегда

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
26 Апрель, 2011 - 14:36

раньше на Мира никогда не отключали. А сейчас?



Angel аватар

Angel
27 Апрель, 2011 - 14:21

Воду на Мира не отключали.

Fools rush in where angels fear to tread



Дама с собачкой аватар

Дама с собачкой
26 Апрель, 2011 - 15:17

У меня на 1905 года 8 этаж нет воды никакой, а на колонке угол 8 марта и Ленина есть. Лучше бы отключили горячую вообще на пару дней, раз не хватает напора, несколько лет назад (при Фридрихе?), так и делали.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Апрель, 2011 - 17:41

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам: 4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года - Перезасчёт: за каждый час,
превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период
перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта.
Приложение 1 пункт II.4 (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам").



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Апрель, 2011 - 17:43

Они тока и расчитывают на то что ни кто требовать перерасчёт не будет. Мол у многих установлены счётчики , вроде и так нет расходов и нет перерасчёта....



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Апрель, 2011 - 17:46

А что кроется за словами - По факту потребления горячей воды будет произведён перерасчёт в соответствии с действующим российским законодательством.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
26 Апрель, 2011 - 17:56

По факту потребления горячей воды будет произведён перерасчёт в соответствии с действующим российским законодательством

раньше такое не писали, а сейчас как бы дают понять, что типа не ссыте вы там. мы прохавали ваши действия и сами, сознательно сделаем всё без вас.
действительно перерасчет сделают в копейках... но сделают же.
кондомы одним словом. к сожелению это необратимая ситуация и как бы вы там не усерались изменить ничего не получится. можно сказать чп. только нахрена спрашивается рапортавали что бабло выделили на очистные и что там в шоколаде стало? опять отмечалово?



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Апрель, 2011 - 18:03

Полностью согласен!
Летом опять начнут вспоминать что необходимо достраивать восьмую очередь очистных сооружений и что скважины неплохо было бы пробурить и т.д. и т.п. И снова упадут в ноги Сан Санычу мол помоги воду вонючую победить.....



Snowy.85 аватар

Snowy.85
27 Апрель, 2011 - 05:06

вот седня по графику у меня есть вода, казалось бы радоваться надо, а из крана бежит РЖАВЧИНА!!!!! кто по ней сделает перерасчет?



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Апрель, 2011 - 05:20

водя цвета шоколад.... горячий шоколад.
это можно сказать вам несказанно повезло.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
27 Апрель, 2011 - 14:10

При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета). П 6 раздел 2 приложение 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
27 Апрель, 2011 - 14:14

Вы же сами не хотите связыватся с этим "гемороем"! Мол какие там "копейки". А денюжки текут рекой в определённые организацыи.
Вотеслибы каждыи да всем миром...... Вот тогда бы "взвылибы все эти "чинуши".... Им должно быть невыгодно снабжать нас некачественными услугами......



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
27 Апрель, 2011 - 14:15

Но пока у них есть МЫ - люди не привыкшие считать каждую копейку то им ни чего не страшно......



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Апрель, 2011 - 18:12

первый все таки тоже отключили
а у них какой гибкий график?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский