Дороги в городе Воткинске

В СибАДИ, дорожниками института был разработан асфальт и эспериментально заасфальтирован участок дороги перед институтом. Когда мой приятель зимой приезжал туда, асфальту было уже несколько лет (хотя приятель думал, что его положили только вчера)асфальт ремонта не требовал, к тому же он не замерзал, на нем не образовывался гололед.

В связи с этим у меня логичный и резонный вопрос к нашим городским властям и дорожникам: Почему у нас в Воткинске каждый год сходит и сдирается асфальт, а на дорогу накладывают(извините за прямоту) какое-то ...овно, который раздалбливается каждую весну. Ведь любому здравомыслящему человеку поднятно что выгоднее один раз съездить и скурпулезно изучить опытные образцы, купить новую, современную технологию, пройти профессиональную стажировку или обучение дорожников и город скажет не просто спасибо, а будет реально уважать и ценить таких новаторов!!!

Уверен,что существуют множество новых разработок (как в отечественных НИИ, так и западные технологии) в дорожном строительстве. Обидно, что их не используют, потому, что кто-то тупо пилит местный, региональный и федеральный бюджеты (дорожный фонд), а мы гробим свои машины...

Можете считать это официальным запросом господам Логинову и Ушатикову

0
Ваша оценка: Нет

 

borman аватар

borman
26 Апрель, 2011 - 12:36

Согласен, тоже обидно и больно. Учитывая региональный, федеральный ДФ, надо спросить Волкова и Питкевича, Президента и Премьера РФ.
При любых раскладах, учитывая тенденции последних лет, лично мне реальным в городе кажется только подсыпка гравием-кирпичем.



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
26 Апрель, 2011 - 13:24

Если положить новое хорошее покрытие которое будет служить много лет, тогда у дорожников работы Не будет и воровать будет нечего!

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



Demigod аватар

Demigod
26 Апрель, 2011 - 14:05

бред
в одном только городе дорог можно понаделать шоппц как много
это байка придуманная чтобы оправдать хреновое качество
качества нет только из-за сиюминутной жадности - хочешь заказ, отдай %. а откуда взять деньги? а мы битум похуже, щебень похреновей, да таджиков с лопатами, вместо катка. 



madLIH аватар

madLIH
26 Апрель, 2011 - 15:30

согласен, видал как то как у нас ямочный ремонт делают: в кузове самосвала стоит чел и кидает прицельной точности лопату асфальта в яму, едут дальше...
И еще считаю это уже пустым разговором, посмотрите сколько тем на портале о дорогах, а лучше они не становятся. Нужны действия, только вот какие будут эффективны - вопрос...

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
26 Апрель, 2011 - 15:38

автовладельцы к примеру могут перекрыть для начала Локомотивную, все равно она аварийная и под кирпичем, но по ней ездят, так что не вижу тут никакого вреда если
группа людей с просьбой..... к аднимистрации перекроют дорогу. может кто и обратит внимание. водители поймут, гибдд оценит, администрация.....Лозунги плакаты придумайте сами. не забудте уведомить соответствующие структуры о своем благом мероприятии. есть еще убитая и закрытая дорога по Халтурина....



madLIH аватар

madLIH
26 Апрель, 2011 - 15:39

каждый год с плакатами ездим и нет толку, запчасти старые в кучу собрать где нить и плакат повесить "последствия наших дорог"

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



Demigod аватар

Demigod
26 Апрель, 2011 - 15:40

есть же тема - бомбить халявщиков на законодательном уровне.
Идрисову на Пригородную пожаловались - там дорога будет. ибо предписание по обращению было составлено - хочешь не хочешь, а делать придется. и вертеться и деньги откуда-то искать



madLIH аватар

madLIH
26 Апрель, 2011 - 15:44

дак воот, ока вот ни денег ни времени нету ни опыта на судебные тяжбы, а так мог бы по мере возможности не ГОСТные ямки фотать с линейкой все дела

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



Demigod аватар

Demigod
26 Апрель, 2011 - 16:37

так тут можно не пускаться во все тяжкие, а просто предъявить претензию в ГИБДД - а они ОБЯЗАНЫ реагировать. а если есть нарушения, они не могут отписать, что их нет. а если нет - то они составляют предписание, по которому собственник дороги ОБЯЗАН сработать.
забавная темка, вот бы ее в народ пустить ))) 



Марат Знающий аватар

Марат Знающий
26 Апрель, 2011 - 16:06

Видно, что тема достаточно болезненная для горожан! Скажите пожалуйста, (если кто осведомлен достоверно) где можно получить разрешение на проведение официального митинга по вопросу качественных дорог и в какие сроки его выдают?
Как думаете, насколько решительны наши горожане перейти от слов к делу и принять активное гражданское участие в проведении ярких, креативных флешмоб - акции??

Если кого-то реально это заинтересовало, то давайте объединимся в действующую группу активистов (пока кто-то будет критиковать мир, мы этот мир будем прогрессивно катить вперед)...кто, если не мы???

Как же сложно просто зарабатывать деньги!



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
26 Апрель, 2011 - 16:17

эт несколько сложно будет сделать, официально. вам разумеется пойдут на встречу, поддерживать вас морально, слова там добрые напутственные говорить... но нехотя. и с тягомотиной надеясь на то что у многих бравада пропадет.
но сделать можно.
на той же закрытой улице в рамках профилактической работы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения можно побыть например Добровольным помощником ГАИ (типа)



Demigod аватар

Demigod
26 Апрель, 2011 - 16:47

Акции уже были 

Про то, чтобы получить разрешение - нужно прочитать Федеральный закон N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Потом уведомить администрацию о проведении мероприятия, получить подтверждение и ... всё

а еще видна какая-то заинтересованность. вы, батенька, чьих будете? а-то в прошлом году подписывались тут одни "борцы за дороги" а в этом их ни слышно ни видно



Angel аватар

Angel
26 Апрель, 2011 - 17:31

Demigod - Я от Вас в шоке!!!! Почитала тут на досуге.... неприятный осадок остался. То - идите митингуйте, отстаивайте свое мнение, то - чьих будете? Действительно, такое чувство, что на портале Вы просто идол какой-то, и лебезящее большинство Вам в рот заглядывают....Не понимаю ...Если Вам так нравится общаться ниочем с подлизами, то уж гоните всех, кто не подходит под Ваши критерии портальцев...

Fools rush in where angels fear to tread



Demigod аватар

Demigod
26 Апрель, 2011 - 18:44

Солнце ясное, вы о чем?
если не обратили внимание, то я ответил на вопросы Марата. показал пример подобной акции и указал каким образом можно акцию провести.
но при этом меня не покидает стойкое ощущение, что товарищ представляет чьи-то интересы. в прошлом году на подобном мероприятии просто тупо срубили политические баллы либерал-демократы, а выхлопа было ноль. потому и спросил. 
всё. не надо выдумать чего нет, прошу вас



Angel аватар

Angel
26 Апрель, 2011 - 19:20

Действительно... что это я из пустого в порожнее...

PS/ excuse me

Fools rush in where angels fear to tread



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Апрель, 2011 - 17:52

Уфимский государственный нефтяной технический университет - также имеет разработки дорожных битумов с уникальными свойствами. Но дорожникам России это не нужно (не выгодно) дороги ненужно будет ремонтировать.... Кто сам себе подпишет смертный приговор? Кто обречёт себя и своих близких на голодную смерть? Кто согласится жить на одну зарплату?



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
26 Апрель, 2011 - 17:58

нет логиги в ваших словах.
тогда почему те же нефтянники не применят его у себя, им же откровенно так то насрать на государство, че хотят то и ложат. но и они почему то свои, частные дороги делают из гогна по говенной тоесть технологии



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Апрель, 2011 - 19:01

Нефтянники и Уфимский государственный нефтяной технический университет это разные организации...........
Имеются разработки но их ни кто не покупает...
Естественно они дороже традиционных дерьмовых битумов.....



fantom-216 аватар

fantom-216
26 Апрель, 2011 - 19:49

спорите вы, господа, ни о чем..... вспомнике классику -"разруха- она не в государстве, она в головах" Золотые слова. причем тут битумы, морозы, чиновники и все прочее, КОГДА ВСЕМ НА ВСЕ НАСРАТЬ? мы с вами все живем по принципу - моя хата с краю.... россия, в попытке найти себя давно потеряла лицо, мы то идем "своим путем", то копируем западные демократии, то просто тупо шатаемся из стороны в сторону......... плохие дороги - это следствие, а не причина. такая же, как плохое образование, ужасная медицина, тупая власть, хилая армия...... китайская мудрость гласит - "Кораблю, который не знает, куда плыть, никогда не бывает попутного ветра". пока каждый не поймет, чего он хочет, не искоренит в себе безразличие и лень, страна будет тонуть..... и марка битума на дороге, дороге этой не поможет.

no comments.....



Марат Знающий аватар

Марат Знающий
26 Апрель, 2011 - 20:09

Demigod - я не являюсь членом какой-либо партии (не состоял, не состою и надеюсь этого не произойдет). Странная философия нашего человека: если кто-то хочет что-то улучшить, то сразу думают что какой то интерес есть....Я обычный горожанин гор. Воткинска, который каждый день ездить по нашим городским дорогам (точнее курсирует между ямами и рытвинами)...просто достало вся эта коровья безинициативность наших властей!!!Создается впечатление, что наши чиновники с другой планеты, где зима перепутана с летом, день с ночью...мало того, что чиновник сам не работает, так и другим работать толком не дает...

Как же сложно просто зарабатывать деньги!



Demigod аватар

Demigod
26 Апрель, 2011 - 20:14

тогда я с вами
с чего начнем? 



Хаммер аватар

Хаммер
27 Апрель, 2011 - 07:33

Вы тут все решили порвать ситуацию?
1 Митинг, ради митинга?
2 От того что пара человек встанет на Локомотивной , улица в асфальт не укатается.
3 НачиНать надо с перекрытия Пригородной там все же трасса хоч удмуртия заметит

Молоток



Demigod аватар

Demigod
27 Апрель, 2011 - 07:34

перекрытие трассы - за это можно и попасть, как минимум, на административку 



Bru4ever аватар

Bru4ever
27 Апрель, 2011 - 07:41

и кто это тебе разрешит пригородную перекрыть? разгонят палками и делов

"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое"



Хаммер аватар

Хаммер
27 Апрель, 2011 - 13:07

Смысла перекрывать локомотивную вообще нет

Молоток



Хаммер аватар

Хаммер
27 Апрель, 2011 - 13:08

А Пригородную можно не перекрывать а демонстрацию устроить с плакатами и флагами Типа Волков забери дорогу у города!!! Ведь по сути это городская дорога а по ней федеральный транспорт гуляет

Молоток



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Апрель, 2011 - 13:39

это не нам решать. пусть вот мэр и спихнет ее региону.
на город больше останется



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Апрель, 2011 - 13:34

локомотивную для демонстрации намерений, это для начала. и на это обратят внимание. просто данная "процедура" безболезненная для митингующих. пробка все равно образуется. ее просто нельзя будет не заметить. но гаи все равно необходимо предупредить о своих намерениях.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Апрель, 2011 - 13:34

можете оборвать друг другу зеркала напротив володи.... часиков в 17.00...



КостоглоД аватар

КостоглоД
27 Апрель, 2011 - 16:31

А че хаммер дело говорит тока надо не тупо стоять а снять два колеса каждому митингующему и пипец камар носа не подточит: пробил я на яме а друг за новой резиной в ижевс уехал вот и стою. Знаки поставить аварийку включить 20 машин на 12 часов и об этом знает вся страна.

оскорбление



luna аватар

luna
28 Апрель, 2011 - 09:00

опять изобретаем велосипед. В Европе уже давно фирма , которая делала дорогу, обслуживает её пять лет за свой счет, и только потом сдает заказчику. Поэтому ездить по тем дорогам-одно удовольствие (на себе проверено)



КостоглоД аватар

КостоглоД
28 Апрель, 2011 - 14:54

мы то в воткинске в удмуртии

оскорбление



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский