Обнаружен труп новорожденного

Воткинск

Вниманию жителей Воткинска. 6 мая в районе гаражного кооператива №3 (ул. Гилева, Берёзовка) был обнаружен труп новорождённого ребенка.
Тело младенца заметил проходящий мимо мужчина, после чего сообщил о страшной находке в полицию. По предварительным данным, погиб мальчик около 3 недель назад.
Всех, располагающих какой-либо информацией, особенно о женщинах, ранее имевших признаки беременности, а сейчас их утративших и не имеющих детей, просим сообщить по телефонам: 6-98-09, 6-98-51 или 02.
 

Комментарии

Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
7 Май, 2011 - 08:07

СВОЛОТА



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
7 Май, 2011 - 08:26

Почему?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
7 Май, 2011 - 08:36

А как еще можно сказать???



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
7 Май, 2011 - 08:41

Я же не про мужика, который нашел, а про "имевшую признаки беременности"



Julia21 аватар

Julia21
7 Май, 2011 - 08:53

Ужас!!!Я тоже лет 8 тому назад,в гаражах возле автовокзала наткнулась на новорожденного мертвеца,было очень холодно (конец декабря) и ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!!Надеюсь если мать найдут этого малыша,зацементируют ей одно отверстие!!!!

В России дураков на 100 лет вперед припасено



Краля аватар

Краля
13 Ноябрь, 2012 - 14:34

В Сызрани мать двух малолетних детей спрятала своего новорожденного сына в 10-литровый алюминиевый бидон, а потом выкинула его вместе с мусором.

Сообщение о страшной находке поступило в дежурную часть Сызранского отдела полиции № 34 пятого октября, передает корреспондент ИА REGNUM . На полигоне по утилизации мусорных отходов, расположенном в Сызранском районе на 873 км трассы М5 "Урал", в алюминиевом бидоне обнаружили труп новорожденного младенца. При предварительном осмотре установлено, что, предположительно, имеются признаки насильственной смерти.
Опросив работников мусорного полигона, оперативники установили, что бидон доставлен вместе с мусорными контейнерами из села в Сызранском районе. Поиск рожениц, стоящих на учете в медучреждениях, не дал результатов. Бидон оставался единственной зацепкой. По словам участковых, такие бидоны имеются в хозяйстве не у каждого сельского жителя. Когда полицейские зашли в очередной дом, где проживает разведенная женщина с двумя малолетними детьми, хозяйка повела себя неадекватно и после нескольких вопросов разрыдалась, признавшись, что погибший младенец - ее сын.
Женщина 1987 года рождения работает на одном из предприятий Сызрани. На медицинский учет она не вставала, родила самостоятельно. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областного ГУ МВД , сейчас полиция выясняет, что толкнуло ее на совершение этого тяжкого преступления. Возбуждено уголовное дело по статье "Убийство матерью новорожденного ребенка". Учитывая, что подозреваемая воспитывает двоих малолетних детей и характеризуется положительно, с нее взята подписка о не выезде.



Mif338 аватар

Mif338
7 Май, 2011 - 12:37

Посчитала видимо не состоявшаяся "мать", что воспитать не сможет. Жизнь сейчас в России, на грани выживания, особенно молодёжи трудно. На работу не берут потому, что нет опыта, а где же его взять? Ни коим разом её не оправдываю - реальность пугающая. А животный инстинкт видимо своё берёт.



gracer аватар

gracer
11 Май, 2011 - 06:25

Да берут их, берут! Только эти суки малолетние нихрена работать не хотят.

Никто, кроме вас.



Roshiajin аватар

Roshiajin
7 Май, 2011 - 17:06

Ответственность и кровь наша на тех, кто имеет деньги и власть и не даёт нам возможности жить, поддерживать достойный уровень жизни для себя и для детей. Власть это ответственность за судьбы тех, кто подчиняется власти на основании законов государства. Кто получил власть не по чину, не по предназначению, а присвоил, всё-равно несут полноту ответственности, как и простые граждане несут свою меру ответственности. Власть в России слаще морковки ничего не ела, поэтому хочет, чтобы и мы ели только морковку.



Demigod аватар

Demigod
7 Май, 2011 - 17:10

не надо передергивать
при любой власти будут убивать, насиловать и воровать
и не надо убийц, подонков и сволочей выставлять жертвами режима
уж тут-то политику не вплетайте - противно даже 



ZLUKA аватар

ZLUKA
7 Май, 2011 - 18:59

Бред

Я сегодня прелесть какая гадость!



Roshiajin аватар

Roshiajin
7 Май, 2011 - 17:16

Власть это не политика, как её пытаются сегодня представить. Власть это патронаж, служение, забота, а не нечто временное, на четыре года. Кхе. Простите, с уважением...



Roshiajin аватар

Roshiajin
7 Май, 2011 - 17:19

Считайте эмоциями, но, не скажу новость, что общество оценивается по отношению к детям и старикам. Не первый раз слышим, да? Противно видеть, как ради временных выгод ездят по ушам молодёжи, раздёргивая их умы на второстепенные лозунги, а фундаментальных понятий о классической культуре жизни они не получают. Вчера в Ижевске, пишут, снова нападение на ребёнка. В советское время было ли это частым эпизодом?



ZLUKA аватар

ZLUKA
7 Май, 2011 - 18:52

Найти и удавить тварь...

Я сегодня прелесть какая гадость!



privod аватар

privod
7 Май, 2011 - 19:49

не труп, а тельце... Его участи могут позавидовать миллионы пока еще живых россиян. А вина в том что такое произошло и происходит на всех нас, мы же даем правящей элите творить что они захотят. При постоянном сокращении "поголовья", нищенское пособие по беременности, при том что из страны вывозится ресурсов на миллионы рублей в год на каждого россиянина. Чтож ждать хорошего, зарплата 10-15 тыров это работа за хлеб...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



ZLUKA аватар

ZLUKA
7 Май, 2011 - 20:15

Вот только не надо валить все на общество, государство и правительство. Вина 100% на матери, которая выбросила своего ребенка как мусор.Надо было принести на порог Дома малютки, если не нужен, а не брать грех на душу, которой судя по поступку у нее нет.

Я сегодня прелесть какая гадость!



privod аватар

privod
7 Май, 2011 - 20:53

...Вина 100% на матери...
Может и на матери, но кто знает, если бы в нашем обществе были реальные соцгарантии, правда с сответствующим надзором, то таких случаев бы вообще не было, а так поживи ка мать одиночка на пособие... По расчетам специалистов, даже трети доходов от того что вывозтся за рубеж хватит на то чтобы наши женщины ВСЕ и ВСЕГДА совсем не работали получая при этом 10000 руб\мес. и воспитывая спокойно детей. А ведь 90 % женщин работает за меньшие деньги...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



ZLUKA аватар

ZLUKA
8 Май, 2011 - 09:11

Еще раз пишу: не нужен ребенок - отдай в дом малютки, а не бросай под забором умирать! Я в социалке работала, и знаю дох... случаев, когда мамаши рожали, чтобы жить на пособие... Зачем ей работать, если государство заплатит за ребенка. Когда мат. капитал ввели, пошли рожать толпами, думали им на руки деньги дадут... Люди в войну детей чужих растили, и любили наравне со своими. А на каждую соц.гарантию тысячи тунеядцев найдется.
Тяжко этой сволочи на зоне будет, там таких не любят, и поделом ей за содеянное.

Я сегодня прелесть какая гадость!



Demigod аватар

Demigod
8 Май, 2011 - 09:30

убийство после родов - состояние аффекта - условный срок, либо вообще ай-яй-яй и свободна 



ZLUKA аватар

ZLUKA
8 Май, 2011 - 11:20

вот и жалко, что от наказания уйти сможет, пусть этой твари каждую ночь ее ребеночек сниться. Малыша жалко. Столько бездетных о ребенке мечтает, а вот достаются таким лядям

Я сегодня прелесть какая гадость!



Mif338 аватар

Mif338
8 Май, 2011 - 13:07

То что ей будет сниться, одному богу известно. А вот когда душа у несостоявшейся "матери" достигнет точки кипения, сама придёт и покается. Не известно, что бы Вы сделали побывав в её шкуре. Не судите, да не судимы будете.



Пихтов аватар

Пихтов
8 Май, 2011 - 03:03

Сука, удавил бы тварь! Извините господа вырвалось.



slippy аватар

slippy
8 Май, 2011 - 05:38

Oppan gangnamseutail



Svetlanka аватар

Svetlanka
8 Май, 2011 - 11:17

Как котенка ненужного. Невыносимо читать и слышать про такое.



aleksabez аватар

aleksabez
8 Май, 2011 - 12:27

Тождество народа с властью.
Каннибализм, аборты, убийство новорожденных.
Убить, удавить, казнить, стереть в пыль лагерную...
Какое тут счастье материнское?
Мужики себя прокормить не могут при этой власти. Не то, что какая-нибудь деревенская девчонка, у которой в городе никакой поддержки, отца нет, мать её ненавидит и винит в своей судьбе, а дружок, которому вверила свою судьбу, оказался подонком. В пьяную умирающую деревню возвращаться? На позор? А потом вырастить сына от подонка мучаясь, чтобы увидеть безрадостный итог?
Вот и поехала голова от ненависти ко всему миру.
Не судите, люди. Не нашлось же никого вокруг, чтобы превозмочь черную полосу жизни. Подсказать как поступить. Она, может, сама себя осудила на всю оставшуюся жизнь.
Хотя, пока не нашли, предполагать можно что угодно. Может это уже и не человек был, а животное. А с животного какой спрос?



privod аватар

privod
8 Май, 2011 - 21:38

Одно радует, этим детишкам, в ТОМ мире (если кто верит) будет много лучше, чем многим из нас...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Потомучта аватар

Потомучта
9 Май, 2011 - 14:17

Я конечно согласна что сейчас не легко жить, цены на все растут а зарплата нет...На помощь государства надеятся не приходится. Но тем не менее, ребенка не обязательно было бросать где то в безлюдном месте, мне кажется это какая нибудь малолетка, которая скрывала беременность, некоторым это удается, вина родителей которые не говорят с девочками на ТАКИЕ темы, и родителей мальчиков, с которыми тоже нужно говорить. Хотя возможно просто неблагополучная семья, где родители вобще алкаши... Че тут гадать, воспитание такое...

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
9 Май, 2011 - 14:21

действительно

проще ж было сделать аборт. гуманно и законно.

 

 



Потомучта аватар

Потомучта
9 Май, 2011 - 14:20

Вообще, если честно, я в бешенстве, ну оставила бы в роддоме. Что за люди-придурки вобще... Согласна с мнением - зацементировать отверстие!!!

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
9 Май, 2011 - 14:26

и че лучше? 

почему у нас общество такое карательное... убить зацементировать удавить...

что аборты никто не делал? или это не считается? котят да кутят не топили.... ?ток не говорите что я плод людской к скотине приравниваю... жизнь просто такая скотская. 



Потомучта аватар

Потомучта
9 Май, 2011 - 14:34

Резиночками можно пользоваться, или другими контроцептивами... Чикаться значит всегда пожалуйста, а ответственности никакой. Сначала делают потом думают...Мозги между ног, лишь бы жить в свое удовольствие... P/S Аборты не делала, котят не топила!!! Аборт не сделаю, котят топить не буду - зуб даю!!!

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Mif338 аватар

Mif338
9 Май, 2011 - 19:02

Ни когда, не говори, ни когда.



Потомучта аватар

Потомучта
9 Май, 2011 - 14:22

ПРОРОК ИСАЕФФ я слабонервная, и я против абортов, зачем такое выкладывать, ссылку бы оставил, тогда я бы все равно посмотрела и мне бы все равно дурно стало....Вот как то так...

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
9 Май, 2011 - 14:36

ну ты мне скажи мнение то свое, разорвать его на части или .... может плод мертвый был, выкидышь иль ченить подобное. испугалась мать не понимала, шок стресс...



Потомучта аватар

Потомучта
9 Май, 2011 - 14:37

Шок три недели был??? Бред!!! Вернулась бы после шока и мертвого бы забрала, чтобы похоронить по человечески - ну нормальная мать. Я сама мать - я не могу понять эту бабу...

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
9 Май, 2011 - 14:45

я вот человек и понять не могу как человеков едят
многое в жизни что то для кого то непонятно.
а для др это норма. не парся. этот поступок был обдуманый кем то.
то общество винит многодетных- куда стока рожает, то винит в абортах-че так часто делает . вам (обществу) не угодишь.



Bru4ever аватар

Bru4ever
9 Май, 2011 - 14:47

ну граждане хорошие, опять политиков вплетаем? они та тут при чем? Интересно, как господин Медведев может повлиять на мою мораль?
а эту девушку(женщину) надо в клетку и на центральную площадь с табличкой и соответствующим коментарием. Ни что лучше, чем всеобщее публичное порицание не повлияет на сознание будущего родителя!!!

"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое"



Потомучта аватар

Потомучта
9 Май, 2011 - 15:25

А политика у нас хреновая, если уж разговор об этом. Зарплаты смешные, цены огромные, только и говорят о том что подорожает бензин, комуналка, налоги и тд...К примеру мой папа получал когда я появилась на свет 200 рублей, мама получала 80. Я недавно спросила маму, сколько стоила самая крутая и дорогая курточка на ребенка, на что мама ответила что рублей 17-18... Жить становиться все сложнее и сложнее, сейчас большинство не в состоянии себе купить даже самое необходимое.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Bru4ever аватар

Bru4ever
9 Май, 2011 - 16:54

посчитаем, бюджет семьи составлял 280 рублей и того куртка выходила примерно процентов 6% от бюджета, сейчас в среднем семья зарабатывает 30000 рублей(грубо говоря) куртка на ребенка ну пусть 2000 рублей, что составляет примерно те же 6%, где подорожание? или я полохой считовод?

"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое"



ZLUKA аватар

ZLUKA
11 Май, 2011 - 09:16

только учитывать надо, что продукты, коммуналка, дет. садики, питание в школе копейки стоили. У мамы нас трое было, и на те же 280 она нас могла легко прокормить.

Я сегодня прелесть какая гадость!



Потомучта аватар

Потомучта
9 Май, 2011 - 16:59

А вы уверенны что средняя зарплата семьи это 30000 рублей? Оптимист))))

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Bru4ever аватар

Bru4ever
9 Май, 2011 - 17:24

ну если оба родителя работает)) то да)

"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое"



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Май, 2011 - 17:08

при чем тут зарплата, господа? убили ребенка, который даже адекватного сопротивления оказать не мог своей "маме"... нет денег, так отдай в приют, не выход это, но второй то грех на душу зачем брать? а наказание за подобные "поступки" надо серьезно ужесточить....

no comments.....



Bru4ever аватар

Bru4ever
9 Май, 2011 - 17:24

при том же при чем и политика

"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое"



ZLUKA аватар

ZLUKA
11 Май, 2011 - 09:18

Согласна полностью.

Я сегодня прелесть какая гадость!



Demigod аватар

Demigod
9 Май, 2011 - 18:01

заколебали вы со своим политиканством - во все дыры засовывают ведь
богатые и счастливые, при власти и деньгах никогда не убивают? не крадут? не совершают самоубийств? не делают абортов? причем тут власть? 

мля, у меня бабушка выросла в семье из 5 человек, в 21 году был адский голод - и ничего, детей никто не убивал - растили. потому что сами люди были крепче - воспитаннее и со стержнем внутри. и это от вас зависит наличие этого стержня в ваших детях! заколебали с себя ответственность на Медвепута валить



Bru4ever аватар

Bru4ever
9 Май, 2011 - 18:11

еще один +

"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое"



Mif338 аватар

Mif338
9 Май, 2011 - 19:34

Давайте будем вспоминать, что кто то, когда то поступал достойнее. Это были совсем другие люди и другие времена. И голод в Поволжье цветочки, по сравнению с блокдным Ленинградом ...



Bru4ever аватар

Bru4ever
9 Май, 2011 - 19:39

давайте лучше просто подождем когда ее найдут и посмотрим на принятое решение по данному факту

"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое"



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
10 Май, 2011 - 14:55

..............с пробитой головой



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский