Как Депутата Госдумы РФ не пустили в Администрацию.

Слухи

Администрация города не пустила в здание депутата Государственной Думы РФ Сапожникова Н.И.!!!!!! Это случилось 25 мая, когда Воткинск посещал с рабочим визитом депутат Госдумы. Глава Администрации типа был на больничном, а мэр ушатиков сказал, что здание думы создано только для думской деятельности, и ничего/никого прочего тут быть не должно.

В противовес словам ушатикова:
1.Некоторое время назад мэр ушатиков забил на заседание одной из ответственной комиссий городской думы ради встречи с депутатом Госдумы РФ Шудеговым (от эссэров) и лизал ему ноги
2.В актовом зале администрации постоянно проводят собрания и встречи почта России, всякие типа мсч, про единоросов и не говорю даже, вобщем все те, кто не имеет своего зала или места для встреч
3.Уже больше полугода в здании администрации ведут прием своих избирателей депутаты от эссэров и либералов.

Как мы тогда можем сетовать на плохое отношение как удмуртских властей так и бездействие федеральных по отношению к Воткинску, раз даже человека в здание администрации не впускают, даже встречу провести не могут?!?!?!?!?!?! А ведь депутат Госдумы это предпоследнее перед Президентом РФ лицо в государстве. Предлагаю мэру и главе администрации в следующий раз Путина тоже не впускать. Это же только здание для думских дел.

Просмотров: 895
 

Комментарии

WEST аватар

WEST
28 Май, 2011 - 18:16

откуда слухи?

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



уже можно аватар

уже можно
29 Май, 2011 - 05:59

из одного СМИ, тут как я поняла, нельзя кроме ВТВ ничего писать, так что пусть это будет просто "одна сми"))))

да будет...я)



Votkinetc аватар

Votkinetc
29 Май, 2011 - 07:14

Если я не ошибаюсь, это тот Сапожников, который когда-то приехал в Воткинск из обкома КПСС и возглавил завод РТО. С успехом развалив его работу, ретировался обратно в Ижевск. Я бы этого сапожника не только в здание администрации, а и в город Воткинск не пустил.



wert аватар

wert
29 Май, 2011 - 18:16

вроде как сапожников к РТО никакого отношения никогда не имел....
хотя РТО от этого не легче,по-моему...



pawel аватар

pawel
29 Май, 2011 - 19:13

Сапожников Николай Иванович
1983–1986 гг. — Директор Воткинского завода радиотехнологического оснащения.
http://kprf.ru/personal/sapozhnikov



wert аватар

wert
30 Май, 2011 - 07:29

согласен..ошибся...
но если уж он в восьмидестых развалил,то сейчас тогда на РТО бурный подъем видимо ?
или там уже нечему подниматься ?



уже можно аватар

уже можно
29 Май, 2011 - 13:45

ну что было, то было))) сейчас так за что человека? если всех таких "деятелей" не впускать в город ты мы вымрем))))

да будет...я)



pawel аватар

pawel
29 Май, 2011 - 19:11

Слухи
Как Депутата Госдумы РФ не пустили в Администрацию.
все слухи, слухи.

http://deputat-ipatov.ru/
Депутат Воткинской городской Думы 5-го созыва от фракции «КПРФ» Ипатов Вячеслав Владимирович

Встреча с депутатом Госдумы РФ Сапожниковым Н.И.
http://deputat-ipatov.ru/%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0-%D1%...

*Встреча с Сапожниковым Н.Н. 27.05.11
В пятницу, 27 мая 2011 года в 14.00 в школе № 12 состоиться встреча жителей города с депутатом Государственной Думы РФ Сапожниковым Н.Н.*
http://votkinsk.net/node/14045#comment-26837

Сапожников Николай Иванович
1983–1986 гг. — Директор Воткинского завода радиотехнологического оснащения.
http://kprf.ru/personal/sapozhnikov



potemkina аватар

potemkina
30 Май, 2011 - 08:21

мда уж...



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
30 Май, 2011 - 12:51

Так этот дядька наверняка приехал как снег на голову. Согласовывать надо визиты. Зайти в администрацию каждый дурак может, а вот на прием попасть трудно. Там же люди еще и работают иногда, а не депутатов ждут днем и ночью.

تقتل نفسك على الجدار



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
30 Май, 2011 - 15:45

Правильно. Перед нашей администрацией все равны - и Федя и Петя и Таня с Маней. А чем депутат лучше? Wink



Kanitel аватар

Kanitel
30 Май, 2011 - 13:38

как на заводе. пропуска нет, нечё делать... порядок такой



уже можно аватар

уже можно
30 Май, 2011 - 18:35

что-то мне кажется депутат Госдумы и "как снег на голову" это две разные вещи)))) у них же там график на год вперед расписан))))
а с паспортом это точно)))) даже представляю себе, как ушатиков говорит сапожникову "предъявите пропуск"))) а у того нет, и ему в ответ "иди домой за пропуском")))))))

да будет...я)



Злой Собак аватар

Злой Собак
30 Май, 2011 - 19:07

а что депутаты госдумы - особая каста? не пустили, не ной, иди куда послали, будь ближе к народу

3,1415926535897932384626



уже можно аватар

уже можно
31 Май, 2011 - 05:48

депутат госдумы да - особая каста, от них, между прочим очень много зависит для развития региона. Речь же об этом. Тут наши не пустили депутата - там депутат не посетовал за увеличение инвестиций в город. Все ж взаимосвязанно))) Воткинск и так все позабыли, а тут еще такие дела

да будет...я)



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
31 Май, 2011 - 06:17

А может это просто означает, что депутат Сапожников в декабре будет получать депутатскую пенсию, а не зарплату? И ничего от него не будет зависеть?

تقتل نفسك على الجدار



newuser аватар

newuser
7 Июнь, 2011 - 09:38

так давайте теперь всем ж... НОГИ лизать будем...



potemkina аватар

potemkina
6 Июнь, 2011 - 10:11

Прояснилась ситуация по поводу появившейся в сети информации про то , «Как Депутата Госдумы РФ не пустили в Администрацию». 

27 мая г. Воткинск посещал с рабочим визитом депутат Госдумы РФ от фракции КПРФ Сапожников Н.И. Изначально, встречу планировали провести в здании Администрации города Воткинска, даже имелось предварительное время – 15.30. Однако, в конечном итоге, встречу провели в актовом зале школы № 12 города Воткинска.

Глава МО г. Воткинск Ушатиков В.Г., ссылаясь на Законодательство, заявил, что здание Администрации предназначено для Думской деятельности и никакой политической подоплеки в деятельности здания Администрации быть не должно. Поэтому, по всей видимости, присутствие коммунистов на территории Администрации не предусмотрено законом.

 

В данном случае действительно возникает вопрос, почему:
1. Глава МО г. Воткинск пожертвовал ответственным заседанием комиссии по ЖКХ (это было одно из первых заседаний по вопросу проверки КТС, из-за того, что мэр не пришел решение этого вопроса пришлось отложить на другое заседание) ради встречи с депутатом Госдумы РФ Шудеговым (Справедливая Россия).
2. В актовом зале администрации проводят собрания и встречи Почта России Воткинский филиал (не имеющая собственного зала), специализированные мероприятия МЧС РФ, проходят приемы жителей по торжественным случаям под эгидой одной очень важной партии.
3. Уже больше полугода в здании администрации ведут прием своих избирателей депутаты Справедливой России, причем, как в зале Думских заседаний, так и в кабинетах должностных лиц.

По всей видимости, такая защита здания Администрации, показывает ответную реакцию на нарастающую силу народного ополчения в городе Воткинске. Ополчение, которое помнит, как стабильно и качественно жилось во времена советской власти. Жить «выживающее» народ не может долго, рано или поздно этому должен прийти конец. И, судя по всему, такие действия властей – это только начало. Однако, коммунисты не сдаются, такое отношение к делу заложили еще «стахановцы». Теперь, любое мероприятие в стенах здания Администрации города Воткинска будет анализироваться депутатами-коммунистами, чтобы «не допустить проникновения политической подоплеки» и «нарушения действующего законодательства».
 



Demigod аватар

Demigod
6 Июнь, 2011 - 10:20

что-то как-то смешно стало )
не допустят они, ага )))

в нашем городе нет оппозиции, чего воду в ступе толочь
какая из коммунистов оппозиция, если самый главный коммунист де-факто Кузнецов шел по спискам Единой России, а самый главный коммунист де-юро Горохов вовсеуслышание этого самого проЕдиноросса поддержал

слава богу, что власть переменилась, правда, опять же, де-юро лишь
де-факто пока Воткинск получает те же фигушки, как и при Кузнецове

и коммунисты только ворчат в блогах



pawel аватар

pawel
7 Июнь, 2011 - 10:17

А нам какая разница - депутат Госдумы РФ от фракции КПРФ или...хз,
коммунисты или антикоммунисты?

В данном случае действительно возникает вопрос
- кто имеет право "В актовом зале администрации" а кто не имеет? (Теперь, любое мероприятие в стенах здания Администрации города Воткинска будет анализироваться депутатами-коммунистами)

И ЭТО ВСЁ, что их беспокоит?

PS Паны дерутся !!!
- что делать, чтобы наши чубы не трещали?



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
6 Июнь, 2011 - 15:57



LESORUB аватар

LESORUB
7 Июнь, 2011 - 15:58

Полнейшая лапша. Специально попробовал несколько раз войти в здание Администрации. Проблем никаких. Пропускная система отсутствует. Сидит в окошке мужик, то ли охранник, то ли смотритель. Окошко в стороне от входа. Хоть сам проходи, хоть бомбу неси, никто ничего не скажет. Может у этого Сапожникова персональный антипропуск и он его всюду сует? Может еще кого не пустили в здание? А то обсуждаем (или осуждаем?) неизвестно что. Решили дяденьку пропиарить. А на хрена сейчас? До выборов еще почти 6 месяцев.

LESORUB



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский