Что такое завод и с чем его едят?

В небольшом провинциальном городишке, во многом зависимым от своего детища, то есть родителя, все чаще слышу подобные слова, вызубренные как "Отче наш": "Завод - это стабильность!", притом что этот же человек получив зарплату (аванс), бежит сразу оплачивать все коммунальные услуги, садики и прочие платежи, дабы потом не копились долги. С оставшихся денюффек покупает алкоголь и изрядно нажравшись вусмерть считает оставшуюся сумму в кошельке, добавляет: "Теперь попытаемся без еды дожить до следующей получки..." и продолжает дальше.
Завод - стабильная зарплата и заказы, но не так уж он и ждет молодых, которые наслушавшись седовласых дедов мечтают сделать головокружительную карьеру за пяток годиков. Авось фортанет, как тому парню, которого никто не видел.
Что такое завод и с чем его едят?

0
Ваша оценка: Нет

 

privod аватар

privod
23 Июнь, 2011 - 17:59

На всех высокооплачиваемых мест не хватит, а так двадцатку мона получать, не особо вкалывая. А про молодых: это выпускники ВФИ..., им куда больше идтить с их-то ликбезом.

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



gracer аватар

gracer
23 Июнь, 2011 - 18:10

В том-то и дело, что не особо вкалывая. А, между прочим, кто-то за эту двадцатку вкалывает как проклятый. Подобное отношение к работе складывается еще в школе, когда родители уже знают, чем будет заниматься их чадо, и абсолютно не прививают навыков трудоголизма. В итоге вырастают лентяи, способные работать только на заводе. Слышал от одного знакомого, после увольнения с завода, по-поводу работы в частной компании: "Нихрена себе, я за пятнадцать тысяч еще и жопу должен оторвать?!"

Никто, кроме вас.



balamut аватар

balamut
23 Июнь, 2011 - 19:14

Ну вот ещё один афтар, наслушался всяких "брат подруги сестры" и плетёт, извиняюсь за выражение, херь) Не надо подгонять всех под шаблон, бухают ДАЛЕКО не все заводчане. Процент пропивающих свою з.п. в городских организациях по моим наблюдениям больше (тем более что многие вылетевшие за пьянку с завода устраиваются в городе). На счёт аванса на комуналку, наверное почти везде в городе платят так, что аванса хватает на кучу всего другого)))) Порадовало заявление про двадцатку не парясь)) В основном всётаки 20 - ...много, но попотеть придётся. Лично моё мнение- есть желание работать на интересной и хорошо оплачиваемой работе, стоит попробовать уехать в МСк, Спб и т.д. В Воткинске - или завод, или становитесь предпринимателем.
Остальное в той или иной мере хуже.



Советник президента аватар

Советник президента
23 Июнь, 2011 - 22:34

Завод - это город в городе, где до сих пор ещё коммунизм процветает, травят людей в тошниловках (столовых)и при том сходит поварам это с рук, КЗоТ там не писан, а будешь вы..бываться - сгноят. Процветает кумовство.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



al777 аватар

al777
24 Июнь, 2011 - 02:40

Полностью согласен!!!



pawel аватар

pawel
24 Июнь, 2011 - 16:04

Советник президента пишет
Июнь 24, 2011
Завод - это город в городе, где до сих пор ещё коммунизм процветает,
КЗоТ там не писан,
а будешь вы..бываться - сгноят.
Процветает кумовство.

не знаю, как завод.
но за стенами завода тоже самое.



Советник президента аватар

Советник президента
24 Июнь, 2011 - 18:12

Мне есть с чем сравнивать. Я до завода в Удмуртнефть работал, там такого беспредела нет, только зарплата низкая

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



ZEF аватар

ZEF
24 Июнь, 2011 - 16:35

Завод - кафе "Экспресс" - домой... Тех инженеров и нет поныне, а через дыры в заборах, с попутным транспортом, под одеждой прут все, что плохо лежало, впрочем как всегда.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Июнь, 2011 - 18:38

Вы что-то попутали. Что это всех заводчан с г****м смешали?
А Вы, ZEF, тоже на заводе работаете? Если да, то видимо свой путь до дома описал.



Советник президента аватар

Советник президента
24 Июнь, 2011 - 18:46

В точку !

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



ZEF аватар

ZEF
24 Июнь, 2011 - 20:12

Зачем в постах искать негатив? Свое светлое детство и юность провел на улице Мира, когда в помине не было бетонной набережной, только лодки и песчаный берег. Работать на заводе было престижно и малодоступно. Секреты везде. Инженерный корпус тянул весь ВПК СССРа, заводской люд был и есть в почете, и зря на меня вешать ярлык негодяя - обсиральщика, учитесь читать между строк. На заводе никогда не был, а про кафе, так сами гляньте, сколько страждущих там бывает с 17 и позже.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Июнь, 2011 - 20:25

И сейчас секретов хватает. Простые работяги ничего не прут - не имеют возможности. А если и прут, то чуут свою безнаказанность. Простите, если мои слова показались обидными.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Июнь, 2011 - 20:28

Мэрия тоже до 17-00 работает. (Это я про кафе.) Так что им ближе Smile



ZLUKA аватар

ZLUKA
25 Июнь, 2011 - 06:31

вроде до 17.30 работали...

Я сегодня прелесть какая гадость!



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
25 Июнь, 2011 - 16:55

это отделы до 17.30



ZEF аватар

ZEF
24 Июнь, 2011 - 20:32

Вот -вот, а Вы мне про заводчан... (вообще-то по характеру не обидчив)



privod аватар

privod
24 Июнь, 2011 - 21:56

хорошо что пока еще техника разработки и уровня 85-88 годов и всевозможные ее переделки еще окончательно не устарели и могут в случае чего прибыть куда надо, но ведь дальше-то все: правильно написали выше - инженеров толковых нет, раньше со всего СССР приезжали, в т.ч. из самых известных, а сейчас они уже пенсионеры, но их держат, т.к. больше замены им нет, а на "персоналках" сидят свои да наши. Поедет вам из МГТУ в Воткинск выпускник, да и везде сейчас, наверное, не учат так как раньше. Выдумают амеры с японцами-корейцами, годков через 5-10, как наши "высокоманевренные" болванки в стратосфере сбивать и все... А мож раньше у нас нефть-газ-лес закончатся и они от нас отстанут?

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



veter02 аватар

veter02
25 Июнь, 2011 - 05:08

Свою трудовую жизнь начал с завода- и до сих пор вспоминаю то время и тех людей, с кем пришлось работать, с чувством глубокой благодарности. Было искреннее чувство гордости от сознания сопричастности к большому и действительно важному делу. Моя зарплата и зарплата Директора в то время различались раз в 5-6- и это было совершенно справедливо: вспомните или расспросите о В.Г.Садовникове, Б.Г. Никитине, Ю.А.Черткове, других тогдашних руководителях, начальниках цехов. И сравните с нынешним положением дел. И "почувстуйте разницу".



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
25 Июнь, 2011 - 16:58

Вот бы моя зарплата была ниже в 5-6 раз, чем у директора Wink



veter02 аватар

veter02
25 Июнь, 2011 - 19:04

To Максимова Ю.А. Жаль, вы не поняли, о чем я хотел сказать.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Июнь, 2011 - 11:06

Видимо, Вы не поняли о чем я. Я ОООЧЕНЬ чувствую разницу.



balamut аватар

balamut
25 Июнь, 2011 - 23:22

Работаюс 2006го, чувство сопричастности не покидает. Беспредела, о котором стонут жопоголики, нет и в помине. Достойная и стабильная зп....Что добавить даже и не знаю)..Если бы завода не было то его надо было бы придумать, чтобы приводам с советниками было кого срать.



kit16 аватар

kit16
27 Июнь, 2011 - 06:05

Сопричастности чего? У 70% заводчат зарплата 15000-20000 рублей это достойно? До революции работник завода на свою зарплату содержал всю семью, а детей меньше 4-х иметь было не принято. А у тебя сколько детей? При Садовникове завод выпускал до 100 изделий в месяц и они до сих пор летают, сейчас если 20 в год это уже мечта. На заводе работало 36000 человек, сейчас 11000, если не меньше. А сколько завод строил жилья, других социальных объектов и сколько сейчас. И покупать квартиру было не надо. Месячная зарплата Садовникова была 2000 рублей, станочники выгоняли до 600 рублей, средняя 220-240. Сейчас работая на 3-х станках с ЧПУ можно заработать не более 35000, начальники цехов и отделов на уровне 100000 а зарплату дирекции даже называть страшно, а средняя по заводу 18000. При этом ни новых цехов, ни новых производств, ни принципиально новых изделий. Тополь, Булава, Ярс суть модернизированный Пионер. Вывод до сих пор и завод и город жувут на старых заделах, что остались от времён СССР. Есть чем гордится.



balamut аватар

balamut
27 Июнь, 2011 - 07:52

1) "У 70% заводчат зарплата 15000-20000 рублей" - откуда такая информация?? Вы, мягко говоря, ошибаетесь.
2)"При Садовникове завод выпускал до 100 изделий в месяц и они до сих пор летают, сейчас если 20 в год это уже мечта. " - не столько при Садовникове, сколько во времена СССР и во время сильнейшего противостояния с Америкосами, сейчас на кой по 100 изделий в год????
3)"А сколько завод строил жилья, других социальных объектов и сколько сейчас. И покупать квартиру было не надо. Месячная зарплата Садовникова была 2000 рублей, станочники выгоняли до 600 рублей, средняя 220-240" - ну так все хотят чтобы при капитализме всё было как при социализме))) Ну не будет такого уже, ни при какой дирекции в силу объективных причин.
4)"Сейчас работая на 3-х станках с ЧПУ можно заработать не более 35000, начальники цехов и отделов на уровне 100000 а зарплату дирекции даже называть страшно, а средняя по заводу 18000." - про 18к чушь, ближе к 25ти. Знаю лично много работяг получающих, 30-40к, кстати это ДОСТОЙНАЯ зп для нашего города, вам нигде больше как рабочему в Воткинске не заплатят. Хотите больше, занимайтесь собственным бизнесом
5) "Тополь, Булава, Ярс суть модернизированный Пионер. Вывод до сих пор и завод и город жувут на старых заделах, что остались от времён СССР. " - про модернизацию Пионера это пять)))))



Kanitel аватар

Kanitel
27 Июнь, 2011 - 08:14

про революционные времена улыбнуло. что вспоминаем? да, работали, да было. конечно доброе всегда душу греет. завод стоял, стоит и еще простоит. з/п тоже нормальная по отзывам. не устраивает - подучись, повысь квалификацию, а не ной. по крайней мере кто хочет, всегда придумает как заработать. это моё мнение.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Июнь, 2011 - 11:25

Что-за лепет "Я работал", "Я знаю, того, кто получает.." Я работаю на заводе, и получила "декретные" целых (почти) 50 тыщ. Ого-го какие деньжищи.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Июнь, 2011 - 12:46

а зп?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Июнь, 2011 - 13:54

грубо говоря - "декретные" - это средняя з\п за пять месяцев.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Июнь, 2011 - 14:21

а грубо говоря зп?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Июнь, 2011 - 14:26

около 10. Точнее не могу сказать.



balamut аватар

balamut
27 Июнь, 2011 - 17:53

Хм..Если вы получали такую зп в течение последнего года, то либо ваша специальность уборщик производственных помещений(где-то столько наша уборщица и получает), либо вы нас пытаетесь обмануть)



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Июнь, 2011 - 17:55

последнее?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Июнь, 2011 - 19:37

Вы думаете третьего не дано? У меня ни тот, ни другой случай.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Июнь, 2011 - 19:41

хотели позавидывать....



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Июнь, 2011 - 19:49

кто и чему?



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Июнь, 2011 - 19:53

все тебе



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Июнь, 2011 - 19:58

Ну тогда завидуйте, поверьте - есть чему.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Июнь, 2011 - 20:04

мы о деньгах, неучтенных тоже. подскажите как заводчанам получать по третьему варианту, тому по которому получаете вы?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Июнь, 2011 - 20:06

Smile Ну я же не про деньги.



kit16 аватар

kit16
27 Июнь, 2011 - 11:28

Я не думая. Такие цифры были озвучены руководством завода, в частности господином Овчинниковым, во время приезда господина Путина. 18 средняя по заводу, 22 средняя по цеху куда Путина водили (если не ошибаюсь цех 55). В эту цифру входят не только станочники, но и вспомогательный и обслуживающий персонал. "Знаю много работяг" это сколько 500, 900, 1500 человек? 40000 рублей в месяц, т.е. поллимона в год зарплата достойная. По крайней мере с таким доходом можно взять ипотеку и купить или построить хорошее жильё. Но почему-то собственные дома рабочих с завода сильно не интересуют. Рабочие какого производства имеют зарплату 40000 рублей в месяц? Думаю только связанного с оборонкой. По заявлению Толмачева 20 изделий в год могут обеспечит достойную зарплату не более, чем 3000 человек, а на заводе работает маленько побольше.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Июнь, 2011 - 17:56

и причем большинство не станочники.
а 70% заводчан (читать станочников) у которых зарплата 15000-20000 рублей это лишь (% тоесть, из всех станочников) из тех кому дают соответствующие заказы. связанные с тем цехом где бывал Володя.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
28 Июнь, 2011 - 07:36

Перенос производства морской баллистической ракеты «Булава» на другое предприятие невозможен

, речь может идти только о замене заводов, участвующих в кооперации при создании этой ракеты, сообщает News.Mail.ru со ссылкой на РИА Новости.

Да и то нужно учитывать, что в изготовлении «Булавы» участвуют порядка 600 предприятий. Так прокомментировал сделанное накануне начальником Генштаба заявление о переносе производства ракеты на другой завод высокопоставленный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). «Единственный завод, который производит твердотопливные ракеты, находится в Воткинске, там подготовлено производство, отработана технология, подготовлен персонал. Перенос производства и перепрофилирование предприятия может занять не менее трех-четырех лет», - сказал собеседник агентства. Он предположил, что генерал Николай Макаров имел в виду возможность замены одного или нескольких заводов-смежников, которые участвуют в кооперации при изготовлении «Булавы». «Таких предприятий - до 600 штук, и производство какой-либо детали или узла, если с этой задачей предприятие не справляется, можно, а может, и необходимо перенести», - заявил представитель ОСК.

Бывший начальник главного штаба РВСН генерал-полковник Виктор Есин полностью разделил это мнение, сказав, что другого завода в России, куда можно было бы перенести производство, не существует. Он напомнил, что в советские времена существовали три завода по производству ракет - Воткинский, Красноярский и Павлоградский. «Павлоград» на Украине перешел на производство трамваев, а красноярский делает жидкотопливные ракеты, которые также стоят на вооружении российской армии. Бывший военачальник уверен, что Воткинский завод справится с задачей производства «Булавы», тем более что производство твердотопливных «Тополей» налажено отлично. «Если есть необходимость, то нужно поменять заводы в кооперации и установить жесткую военную приемку, как на выходе какого-либо изделия или узла с завода-смежника, так и на входе на Воткинский завод», - заявил генерал.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
28 Июнь, 2011 - 07:43

Главный конструктор межконтинентальной баллистической ракеты «Булава» Юрий Соломонов назвал причины неудачных запусков. По его мнению, испытания ракеты срываются из-за использования некачественных материалов, нарушения технологии производства и ненадлежащего контроля за качеством.
По словам Соломонова, в пользу такой версии говорит тот факт, что при производстве каждого опытного образца схемно-конструктивные решения не изменялись. При этом при каждом неудачном запуске неполадки обнаруживались в новом месте. «В одном случае используются недоброкачественные материалы, в другом - отсутствует необходимое оборудование, позволяющее исключить «человеческий» фактор при изготовлении, в третьем - ненадлежащий контроль за качеством», - пояснил Соломонов в интервью газете «Известия».
«Специфика советской и российской, тем более оборонной промышленности - в недостаточности ее технологического оснащения и, как следствие, большого количества «ручных» операций», что неизбежно приводит к возникновению ошибок. По мнению главного конструктора «Булавы», неудачи ракеты, котопая производится на ФГУП «Воткинский завод» в Удмуртской Республике могут быть связаны и с отсутствием у России необходимых материалов и технологий производства. Для успешного производства того или иного вида ракет необходимо около 50 наименований материалов, которых в стране нет.
Напомним, что начиная с 2005 года было произведено 12 испытательных пусков «Булавы», 7 из них провалились. Полностью успешным было признано лишь одно испытание. Последний запуск состоялся 9 декабря 2009 года, в ходе которого были выявлены неполадки в работе одной из ступеней ракеты.
Ранее сообщалось, что испытания будут продолжены летом этого года. В результате серии неудачных пусков «Булавы» Юрий Соломонов, до июля 2009 года занимавший должность директора Московского института теплотехники - разработчика ракеты, подал в отставку. Сейчас он занимает должность генерального конструктора «Булавы».



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
28 Июнь, 2011 - 07:55

Воткинский завод не виноват в провале последних испытаний «Булавы»

Ижевск. Удмуртия. Военные назвали имя виновного в последнем провале испытаний межконтинентальной баллистической ракеты «Булава». Неудачный декабрьский запуск расследовала специальная комиссия из представителей Минобороны и ВПК. Результаты работы этой комиссии внушили оптимизм военным и привели к решению о возобновлении испытаний. Как сообщил «Ведомостям» источник, близкий к комиссии, выяснилось, что причиной аварии стал отказ механизма управления тягой твердотопливного двигателя производства пермского НПО «Искра». Эту информацию подтвердил и источник в Минобороны. На самом заводе комментарий по этому поводу пока не дают.
По информации военных, вышесказанное значит, что речь идет о чисто производственном, то есть поправимом, дефекте, а не принципиальной ошибке в конструкции. Следовательно, есть смысл продолжить работу над ракетой, которая уже стоила несколько десятков миллиардов рублей.
Напомним, что из 12 запусков ракеты, которая в будущем должна составить основу стратегических ядерных сил России, 7 завершились провалом. Причиной неудачных испытаний назывались технические сбои. При последних испытаниях 9 декабря 2009 года, ракета по версии комиссии, расследовавшей инцидент, самоликвидировалась из-за неполадок в двигателе третей ступени.
После шестого провала 15 июля 2009 года появилась информация о том, что производство «Булавы» перенесут из Удмуртской Республики в другой регион. 26 августа Генеральный штаб российской армии принял решение остановить сборку «Булавы» на ФГУП «Воткинский завод», который вызывает у военных нарекания.
Тем не менее, уже 27 августа военные объявили о том, что перенос производства невозможен. «Единственный завод, который производит твердотопливные ракеты, находится в Воткинске, там подготовлено производство, отработана технология, подготовлен персонал. Перенос производства и перепрофилирование предприятия может занять не менее трех-четырех лет», - заявляли источники в Генштабе.
Несмотря на все перипетии, испытания ракеты продолжатся летом 2010 года. Военные сообщили, что с борта тяжелого ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Дмитрий Донской» будет выполнено как минимум 2 пуска этой ракеты. По словам представителя Главного штаба Военно-морских сил России, если запланированные пуски «Булавы» пройдут удачно, уже осенью 2010 года испытания продолжатся с борта ее «штатного носителя» - атомного подводного крейсера «Юрий Долгорукий».



z-z-z аватар

z-z-z
28 Июнь, 2011 - 12:56

Немного не то теме, но эти фотки не видел http://nnm.ru/blogs/NoNaMe-Y/muzey_rvsn_v_balabanovo/

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



ZEF аватар

ZEF
28 Июнь, 2011 - 14:02

В лопату на Маршалловых островах, тем не менее попали. Слава Воткинским Мастерам, и военным и гражданским.



privod аватар

privod
28 Июнь, 2011 - 17:05

На заводе еще сохраняются отголоски советского времени: оплачивают академ, б/л, отпускные, много доп. оплачиваемых дней, как то: свадьба, похороны, рождение ребенка, проводы в 1 класс и еще другие. Работает профилакторий, где за 3 рубля в месяц можно 3 раза в день есть в два горла и принимать процедуры, да, ксати, к нарушителям трудовой дисциплины, как то прогул, не всегда сразу увол. по статье, особенно если ты ценный кадр. А свой завод я не обсираю, действительно, здесь можно работать и зарабатывать: есть станочники с з\п и в 50 рублей, есть и 15 - все зависит от станка, обрабатываемой детали и квалификации. З\п 20-25 у хотя бы немного квалифицированного персонала есть. И начальники цехов, к сожалениию, не получают 100 рублей, хотя "работают" не по-детски. А вот "белый дом" - там да... Ну впрочем как везде сейчас: кто работает руками или блико в контакте с ними, имеет далеко не такие доходы по сравнению с "головой". И разница даже в нашем городе может составлять сотню раз. Про то что завод, Слава Богу, еще может воспроизводить то чем он занимался в конце 80-х -правда, только вот оборудование либо сильно устарело, либо начисто заграничное, как и ЗИП к нему, чем это грозит в случае войны понятно. Правда по этому поводу есть большое утешение - наш завод, и город, первым узнает что ОНА началась и уже никакой ЗИП к оборудованию не понадобится. И еще: сидеть в отделе - это одно, а работать на оборудовании, которому по 25-30 лет и ремонтировать его - это совсем другая песня, вы, баламут, как молодежь 1930-х годов, тоже были всему сопричастны и с уверенностью смотрели вперед, вот только, потом, столкнувшись с хорошо вооруженным агрессором, чесали "репу", да как же так? А все наши новейшие разработки идут в первую очередь на экспорт, лан что нельзя ядерное оружие продавать, мож и на тополя нашлись покупатели. И ведь продали бы, не сомневайтесь, а потом ими же и получили в случае чего... Вот так.

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



balamut аватар

balamut
28 Июнь, 2011 - 18:12

Отставание у нас во многом, но только не в области межконтинентальных ракет. Так что ес ли случится война, в которой не дай бог будут применяться МБР, на любое наше технологическое отставание будет уже пофиг и нам и им)))) И ещё разговор шёл изначально про то, что такое завод и с чем его едят. Тут же начался коллективный вой - на заводе беспредел и платят мало. Я знаю, что у завода много проблем и не собираюсь его обелять, но когда откровенно врут меня это напрягает. Я отлично знаю, что на заводе беспредела в трудовых отношениях нет. Платят нормально. Скажите мало??? А сколько тогда, чтобы хватало?? Давайте сделаем минималку 50к, через год снова начнётся недовольное ворчание:"Маловато будет". Набирают тачки, мобилы, бытовуху в кредиты, влезают в ипотеки, строят дома, катаются на юга(во всём вышеперечисленном замечены многие мои знакомые заводчане, как работяги и гражданских, так и оборонных цехов, молодые инженеры) и продолжают ворчать - Малоооо....



Советник президента аватар

Советник президента
28 Июнь, 2011 - 18:39

Я там выше про КЗоТ писал , так я не говорил про весь завод в целом, я взял за пример цех где я работаю ( не 55 сразу оговорюсь, там ещё хлеще), а з\п меня устраивает, хотя я понимаю что денег много не бывает. И я не жаловался, меня спросили что такое завод, я описал в 2 словах.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



privod аватар

privod
28 Июнь, 2011 - 18:54

По-моему мнению з/п в 25000 руб. на данный момент соответствует з/п советского времени в 200 рублей, что тогда являлось (80-е годы) нормальными деньгами, все бы ничего, но 1.- жилье (купите ка 3-ку на песках или в 5-м м-не. 2. - разрыв доходов увеличился в десятки раз. 3.- весь развитый мир тоже не стоял на месте и люди, работающие, например уборщицами в отелях испании, могут за пару лет скопить на нормальное жилье здесь, а местные уборщицы? А то что тачки, мобилы, бытовая техника, то это давно на западе не считается кем-то обременительным: 2-3 машины на семью, забитый всевозможным барахлом 2-х этажный дом, у нас так живут люди с доходами от 100000 рублей, коих в нашем городе, наверное 1%. И последнее: незнаю чему вы удивлялись, но все наши тополя, ярсы и прочее это действительно не оружие будущего, это латание дыр настоящего, а с выпускниками ВФИЖГТУ и прочих универов и институтов в СПТУ и школах и это забудем, после того как уйдут остатки пенсионеров с настоящим образованием. Может Сколково поможет? Ах да, еще у амеров среднего достатка есть уже не тока авто, но и частные веролеты и самолеты. А вот нам они бы как раз не помешали, учитывая состояние наших дорог. Нигде поблизости такого дырявого асфальта нет...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский