«8 лет не срок – а пора…»

Сколько можно приводить фактов и аргументов, что бы конкретный чиновник догадался, что ему пора и он не в формате. Ответственность чиновников у нас в государстве вообще не в почете. Давно в обществе идут разговоры о необходимости вывесить должностные инструкции на входе в кабинет каждого чиновника, что бы ясно было гражданам – за что данный специалист или руководитель отвечает. У нас же как в средневековье – посадят чинушу на кормление территории и мучается народ от "беспредела" сатрапа.
8 лет в Воткинске ведет свою активную чиновничью деятельность – в должности первого заместителя – Кожевников Андрей Витальевич. За этот период такие важные направления городского хозяйства как строительство, дороги и благоустройство территорий, а также ЖКХ превратились в отличный пример. Пример безответственного и
глубоко личного подхода к решению вопросов.
Действующими депутатами городской Думы были направлены ряд депутатских запросов по результатам которых выявились интересные факты, говорящие о роли данного руководителя в решении городских проблем. Ниже приводятся ряд самых известных и наиболее болезненных для горожан вопросов.

Ремонт детских садов.

По указанию Президента РФ детскими садиками государственная власть начала заниматься всерьез и отводить этому вопросу серьезное место, понимая необходимость решения демографического вопроса в стране. Так в 2008г. из Федерального бюджета были выделены средства на ремонт дет.сада №15, где на тот момент находился детский технический клуб. Размер стоимости ремонта гос.казне обошелся в 18,7 миллионов рублей. Однако вопреки всем нормативным документам и здравой логике акты выполненных работ подрядчику и соответственно оплата были произведены авансом. То есть до окончания работ. В результате подобного, как минимум, разгильдяйства подрядчик не выполнив работы на сумму более 10 миллионов скрылся в неизвестном направлении.
Со стороны Администрации курировал вопрос капитального ремонта и подготовки учреждения к вводу в эксплуатацию – заместитель по строительству и ЖКХ Кожевников А.В.. Итогом стало повторное выделение средств из бюджета и перенос срока ввода в эксплуатацию такого нужного для горожан социального объекта еще как минимум на два года.

Строительство жилых домов.

Для многих горожан вопрос приобретения жилья стоит очень остро и очень болезненно. И когда вводится новый дом и кто то получает возможность получить квартиру – это всегда праздник. Счастливый приобретатель квартиры, по наивности и добродушности своей, и не может представить, что ответственный за принятие дома чиновник может позволить себе принять дом не достроенным. Но жителям 8-ми этажного дома по адресу ул. Орджоникидзе 4/2 сказали что лифты не работают временно пока все не заселятся. Так продолжалось 2 года пока жителям официально не ответили что в их доме лифта нет. То есть лифтовые шахты есть а лифты то ли есть то ли нет. Когда начали разбираться из документов выяснилось что дом сдан без лифтов, что грубо нарушает действующие законы по приемке дома в эксплуатацию. Ответственным за приемку дома и руководителем приемной комиссии был Кожевников А.В.

Муниципальная земля.

Вопрос выделения муниципальной земли под строительство также болезненно обсуждается в среде строителей. В период действия закона о проведении торгов на выделение земли, земля под строительство каким то не ясным способом отдается одним и тем же структурам. Вся эта не прозрачность безусловно сказывается и на ценах на квартиры в строящихся домах. О недопустимости подобных действий чиновников при выделении земель и возможности коррупции в этих вопросах неоднократно выступал В.В.Путин. Но пока, видимо, конкретным лицам в нашем городе эти действия были позволительны. К сведению обывателя: вопрос выделения земель под строительство курирует заместитель по строительству и ЖКХ – т.е. Кожевников А.В.

Строительство заправочной станции.

Подобная закрытость при выделении земель и решении вопросов: кто и что будет строить, выливается на нас – жителей города, невозможностью чувствовать себя защищенными законом и в принципе делает нашу жизнь в городе не безопасной.
Строительство заправочной станции ТаТнефть на улице 1-е мая вблизи жилых домов, жители которых выражали глубокую озабоченность и не согласие со строительством подобного опасного объекта, так же проведено без соблюдения всех действующих норм. Нам стало известно, что заправка построена не только при несогласии жильцов близлежащих домов, что не допускает закон, но и то что строительство объекта производилось при отсутствующем проекте, т.е. не ясно кто там и что делали, а главное, что там не делали из того, что обязательно. А мы удивляемся: Как так происходят случаи подобные «Хромой лошади» и «Булгарии».

Строительство торгового центра «Гудзон».

Здание построено в исторической и живописной части города без надлежащих торгов на выделение земель, так как по документам это должен был быть почти ларек. Такое маленькое оно было в проектных документах на строительство. Но при вмешательстве и предприимчивости ответственных лиц оно впоследствии превратилось (и в документах так же) в реконструкцию «ларька» и мы получили уже то, что мы лицезреем сегодня. Все бы ничего, но городская казна потеряла достаточно серьезную сумму, как, если бы это продалось на аукционе. И все это при активном курировании вопроса все тем же заместителем по строительству и ЖКХ. Информированные люди говорят, что за подобный и ярко выраженный чиновничий "беспредел", чуть не потерял должность – Глава Администрации (Перевозчиков А.Н.). За что последний уже начал инициировать вопрос о снятии с должности своего зама.

Ремонт жилого дома по адресу ул.Курчатова 14.

Вопрос о необходимости капитального ремонта данного дома еще поднимался и начал решаться при Фридрихе В.Л. Но в более активную фазу он вошел при занятии этим вопросом – заместителя по строительству – Кожевникова А.В.. За 5 лет ремонта неоднократно выделялись деньги, как из республиканского, так и местного бюджетов. Но и этого не хватило, и люди заплатили по программе финансирования через ипотеку. То есть как за новый дом. В итоге люди въехали а проблемы и необходимость ремонта не отпала. А дом уже принят в эксплуатацию. Принят, при бегущей крыше, при отслаиваемом дешевом утеплителе, при не работающей вентиляции и тому подобных не очень комфортных и главное безопасных вещах.

Строительство спорт. комплекса и 240 миллионов выделенных УР средств.

Решили власти и нашли средства наконец на строительство спорткомплекса в Привокзальном районе. И даже назначили конкурс. Но в итоге того вопрос очень активно начал курировал заместитель по строительству и ЖКХ – Кожевников А.В..В результате активного участия Кожевникова А.В. и проведенного под его личным курированием конкурса и выбора подрядчика, уже республиканским властям через Антимонопольную службу пришлось признать, что конкурс проведен с грубыми нарушениями и отменить его результаты. Итог: деньги предназначенные Воткинску ушли на другой объект, в другой город.

Работа с Минстроем УР и отсутствие выделения средств на ремонт.

В наших руках появился документ – Постановление Правительства УР о выделении средств на 2011г. для ремонта муниципальных объектов (школ, дет.садов, больниц и т.п.). Из постановления видно сколько каждый город получит из республики. Таким образом Ижевск в 2011г. получит – 36,8 миллионов рублей, Сарапул – 29,7 миллионов, Глазов – 31,2 миллиона, Можга – 29,5 миллиона. Воткинск в 2011г. согласно Постановления Правительства № 5 от 17.01.11г. получит – 80 тысяч рублей. При этом на словах говорят, что до тех пор пока у Вас в городе вопросами строительства и ЖКХ занимается Кожевников А.В. иного подхода со стороны республики и не ждите.

Можно, еще много говорит и разнонаправленном бездействии данного чиновника – незаконно существующая городская свалка, принимающая бесконтрольно мусор со всего Ижевска и выработавшая таким образом 20 летний ресурс буквально за год; бесконтрольность ситуации с городскими кладбищами, когда отсутствует по закону необходимая специализированная служба.
Хочется лишь добавить, лично наблюдавшему, историю с проверкой депутатами Думы предприятия - МУП «КТС», на предмет завышения сумм предъявляемых гражданам по горячему водоснабжения и отоплению. Множественность обращений граждан и ряда управляющих компаний на действия руководства МУП «КТС» в адрес всех депутатов, вынудили нас выступить с инициативой о проведении проверки. При это инициатором проверки были заводские депутаты владеющие информацией о количестве покупаемого тепла у завода предприятием МУП «КТС». И не только количества и но температуры покупаемого тепла. Подобная информация ярко иллюстрировала махинации КТС с цифрами по начислению горожанам и показывала далеко не всегда законно выставляемые суммы. Как по качеству, так и по количеству. Итогом инициативы депутатов стало создание рабочей группы по проведению проверки. Возглавил рабочую группу зам. по строительству и ЖКХ – Кожевников А.В. И тут работа по проверке пошла в неожиданном ключе. В состав группы по проверке деятельности МУП «КТС» вошло несколько работников МУП «КТС», что сравняло количество депутатов представителей Администрации и привлеченных Администрации лиц. Все вопросы, поднимаемые на голосование депутатами, носящие конкретный характер: перечень документов для проверки, сроки проверки, механизм проверки, стали упираться в ярое сопротивление, и даже саботирование другой половины рабочей группы. В результате с момента создания рабочей группы, а это уже полгода, проверка до сих пор не началась и в группу не представлено ни одного документа. Ни одного дня, ни один из депутатов не провел в КТС с целью ознакомиться с документами. Более того, до сих пор нет решения о том, что конкретно проверять. Список вопросов от депутатов есть. Вопрос на голосование не раз ставили. А решения нет. Рабочая группа во главе с Кожевниковым А.В. и представители КТС голосуют все это время против начала проверки.
И эти действия предпринимают с депутатами! Я могу представить и даже много раз был свидетелем, как обращаются с простыми пенсионерами и не только - подобные чинуши.
В заключении можно добавить что ситуация с благоустройством города, дорог, ремонтом зданий и т.п. ярко иллюстрирует нам всем профессионализм данного высокопоставленного чиновника. Отсутствие, хоть какой бы то ни было программы или плана действия, говорит о некомпетентности и безответственности Кожевникова А.В.
Со своей стороны сообщаю, что по каждому факту, в том числе из вышеперечисленных нами, депутатами инициируются обращения в прокуратуру. По некоторым из них уже заведены уголовные и административные дела. Но считаю, что ждать заключения прокурора нет необходимости, и обращаюсь публично к Кожевникову А.В.

Уважаемый Андрей Витальевич! Хватит! Пора остановиться! Времени поработать на благо города было достаточно! Вы показали себя! Мы Вам не верим!
Граждан могу уверить, что в случае бездействия А.В. в течении месяца по написанию заявления об уходе, буду лично инициировать вопрос со стороны депутатов о недоверии данному чиновнику. Подобная процедура предусмотрена Уставом города.

0
Ваша оценка: Нет

 

головастик аватар

головастик
20 Июль, 2011 - 11:53

О-па! теперь точно не сдадут... из вредности



ZLUKA аватар

ZLUKA
20 Июль, 2011 - 12:20

Давно в обществе идут разговоры о необходимости вывесить должностные инструкции на входе в кабинет каждого чиновника, что бы ясно было гражданам – за что данный специалист или руководитель отвечает.

 

Вывешивать должностные инструкции у кабинета не выход. Работала специалистом, делала гораздо больше чем по инструкции положено, и что, спасибо кто-то сказал??? Или зарплату больше заплатили???

Я сегодня прелесть какая гадость!



Demigod аватар

Demigod
20 Июль, 2011 - 13:21

чиновники - такая каста
они как в коричневый дом попадают, начинают работать не для людей, а для зарплаты
инициатива там трахает инициатора
а согреть карман - это считается  нормальным, правда, не все у кормушки
взять ответственность на себя способны лишь единицы
превыше всего - закорючки закона
ходоки извне дома - потенциальные враги, ибо пытаются заставить работать
попытки что-то изменить никто не делает, потому что лучше потихонечку криво, чем рисковать креслом
в итоге вся работа администрации - лишь копошение в рамках необходимых требований сверху

все это простые наблюдения, сделанные мной самим 
увы, но любой инициативный дядька попав туда, вскоре сдувается и начинает работать как все - это заразно.
вот и Логинов боюсь сдуется скоро и будет делать только то, что нужно по бумажкам, как Перевозчиков до него, а не то, что нужно для города и его жителей, на самом деле.



Angel аватар

Angel
20 Июль, 2011 - 13:36

Ага, Гуня на ремонте садика хорошо сЫкономил, Гудзон тому показатель...

Fools rush in where angels fear to tread



Ипатов В.В. аватар

Ипатов В.В.
20 Июль, 2011 - 14:59

Да и далеко ходить за примером не надо – отпавшая плитка с фасада здания Администрации города говорит сама за себя. Сапожник, как говориться, без сапог…



Холтофф аватар

Холтофф
20 Июль, 2011 - 16:02

СЛОВЕЙ МНОГО в смысле слов. Хотя и делов немало!
Вообще все ето на слуху, и вроде кулуарилось везде. Г-н Кислицин В.В., а в газету чего? Интересно чего думает Глава?

Я вижу...



brut аватар

brut
21 Июль, 2011 - 04:42

Вот и открыли перед нами истинное лицо господина Кожевникова, а сколько мы еще не знаем, про этого гениального распильщика!



Ясик аватар

Ясик
21 Июль, 2011 - 07:12

На кол его посадить, и статью нужно в газеты отправить, пусть все знают что он за фрукт. Молодец КислицЫн не зря я за тебя свой голос отдал.



tartaren аватар

tartaren
21 Июль, 2011 - 09:07

Да где город еще найдёт такого специалиста? Необходимо и образование и стаж? Кто работать-то будет? "Всех не перевешаете"!!! "Держись Андрейка"!!!!



Че Бак аватар

Че Бак
21 Июль, 2011 - 13:16

Они(кожевниковы)в строительстве вместе подвизаются,вместе и городу пакости подкладывают...



головастик аватар

головастик
22 Июль, 2011 - 08:22

я так понимаю кислицин вилку поставил кожевникову. ежели тот не напишет заявление в прокуратуру - должен написать об уходе. вопрос: если это не правда, тода где защитники чиновника от ЕдРа? защищающие своего ЧЛЕНА. А если правда - где господа полициейские, борющиеся с корупционерами во власти? или только на коррупционеров врачей и воспитателей сил хватает...
и опять молчит народушко...видимо не его это дело.
скажите народ хоть кто нибудь: правду пишет хоть депутат али выдумал все?



Demigod аватар

Demigod
22 Июль, 2011 - 08:30

по всем делам говорить не могу

по Орджоникидзе 4, корпус 2 - правда, Кожевников был в составе комиссии, которая приняла дом.
за лифты фирма, его построившая не заплатила - они до сих пор там стоят в шахтах, но не запущены в эксплуатацию.
В итоге после приемки дома фирма быстренько испарилась, долг за лифты так и повис в воздухе - требовать не с кого.



ZLUKA аватар

ZLUKA
22 Июль, 2011 - 09:08

блин, бедные жильцы, ползать на 8 этаж... а квартирки далеко не дешевые там продавались...

Я сегодня прелесть какая гадость!



Холтофф аватар

Холтофф
22 Июль, 2011 - 10:29

Про проверку КТС точно. У нас в заводе тоже говорят Головин там бъется, а Кожева палки в колеса ставит...

Я вижу...



Холтофф аватар

Холтофф
22 Июль, 2011 - 10:34

А че правда Гудзон как пивной ларек оформили?

Я вижу...



fantom-216 аватар

fantom-216
22 Июль, 2011 - 19:50

я слыхал, что гудзон оформлялся вообще как объект социальной сферы, или что то типа такого....

no comments.....



головастик аватар

головастик
25 Июль, 2011 - 09:21

в выходные знакомые сказали, что по дет. саду то дело шьется. и главный фигурант там ... тот самый о ком оговорят...
кислицин - молодец.надеюсь борьба с коррупцией у нас не только на словах. еще бы на контроль взял и довел до общественности как там все проейдет. хватит нам коррупционеров то плодить.

чуствую тока скоро бить начнут по тебе. а ты говори - не стесьняйся. а мы создадим общественный резонанс.



ZLUKA аватар

ZLUKA
25 Июль, 2011 - 12:27

уж что-что, а порезонансить мы здесь любим Smile

Я сегодня прелесть какая гадость!



Че Бак аватар

Че Бак
25 Июль, 2011 - 15:07

я слышал якобы Гудзон как кафешка планировался



ZLUKA аватар

ZLUKA
25 Июль, 2011 - 15:22

я тоже слышала такое, причем говорили, что второй этаж будет взрослым, а первый детским.

Я сегодня прелесть какая гадость!



конь аватар

конь
25 Июль, 2011 - 16:39

ну что вы гадаете напишите запрос в администрацию и получите ответ как и что планировалось и что построилось и что сдавалось. при написании запроса не забудьте указать что запрос на основании закона об обращении граждан . а то не ответят



brut аватар

brut
26 Июль, 2011 - 09:51

Ага разбежались кожевниковы, петровы и им подобные законы соблюдать и отвечать простым людям, заволокитят так, что концов не найдешь! Чего ждет наш глава, гнать этих бездельников на биржу труда!Правда кому нужны эти лентяи, да они это и сами понимают вот и цепляются всеми правдами и неправдами за места свои, чинуши привыкли чай пить, сплетничать, пилить, да вечерком по 100 грам и 0,5 пивца в диеточке! и день удался!



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Июль, 2011 - 10:33

Да господин Логинов С.В. вся ваша кадровая политика ни к "Черту".................
С вашим приходом ни чего не изменилось.............



ДЖОНИ Д аватар

ДЖОНИ Д
26 Июль, 2011 - 13:20

Сейчас,после такой предъявы первому заместителю полетят головы,первый в очереди на вылет Кожевников А.В.а дальше принцип домино стоит толкнуть первую пешку она за собой всех уронит,не охото ни кому быть терпилой в одного,кстати слышал от чиновников что Кожевников уже не вышел на работу стоило только главе прочитать письмо Кислицина и сразу нет чиновника,интерестное совпадение не так ли))))а вы говорите политика ни к чёрту,тактика у С.В.такая.Терпения наберитесь всё интересное впереди))) Добрые слова Вам Александр.

истина где-то рядом



ДЖОНИ Д аватар

ДЖОНИ Д
26 Июль, 2011 - 10:37

доброе время суток господа!Кислицину уважуха от правильных людей города воткинска,не бздит,лиж бы голову ему за такую правду не открутили,жаль будет только глаза народу начал открывать и тут баццц...)))Ладно не буду воздух напрягать Витя мы с тобой.что касается администрации города надо верёвки им покупать с мылом,а не на дачи деньги крысятничьи откладывать.вообще расслабились,грызуться между собой кому больше откат достанется, а на город положили с прибором.менять их надо,для города вообще ни чего ни делается ни воды ни дорог ни детских садов.да на хрена нам такие управленцы нужны спрашивается?вся надежда на таких людей как Кислый))которые не боятся говорить правду,может и глава услышит чем чёрт не шутит.ВСЕХ БЛАГ!

истина где-то рядом



Кислицин В.В. аватар

Кислицин В.В.
26 Июль, 2011 - 11:22

Спасибо за поддержку.Новости будут скажу.

Реально у нас в России монополия одной партии.Нас не устраивает нынешнее положение в партийной плоскости.



Хаммер аватар

Хаммер
26 Июль, 2011 - 12:07

Статья интересная.А почему нет в газете? народ то в инете не сидит он в садах газету читает А там тишь да гладь. Все ок у нас в городе. Давайте в газету Уважаемый В.В.

Молоток



ДЖОНИ Д аватар

ДЖОНИ Д
26 Июль, 2011 - 12:27

да щас,газетёнки за ссат,кишка тонка им точно кислород перекроют сразу же,или типография по неустановленным причинам згорит на кануне выпуска статьи,передачу по телику замутить надо господин Бы..ов я думаю поддержит если заинтерисовать его .

истина где-то рядом



Че Бак аватар

Че Бак
28 Июль, 2011 - 15:11

Типография планирует переход на 4дневку.Спешите печатнуться,пока краска не засохла в машине.



Demigod аватар

Demigod
26 Июль, 2011 - 13:19

Рано вы заупокойную начинаете петь Андрею Витальевичу. 
Я не верю, что в нашем городе возможно реальное смещение с постов такого уровня. У нас только врачей за 300 рублей в суд тащат.
Максимум - разговор в доме на берегу и перевод в какой-нить МУП на должность зам.директора (а-то и директора).



ДЖОНИ Д аватар

ДЖОНИ Д
26 Июль, 2011 - 13:23

в ваших словах есть правда,время покажет.

истина где-то рядом



Че Бак аватар

Че Бак
26 Июль, 2011 - 14:48

Да вон вроде в бане шваховы дела. Туда и отправить Кожу на
Поправку дел.



Холтофф аватар

Холтофф
26 Июль, 2011 - 17:08

Дык наверноеЛогинов то как то отреагирует на факты?

Я вижу...



ДЖОНИ Д аватар

ДЖОНИ Д
26 Июль, 2011 - 17:36

если ему ещё мозг не засрали типы типа Петрова,а то он гладко стелит,тем более И.О.первого зама теперь,Логинов к нему прислушается)))

истина где-то рядом



fantom-216 аватар

fantom-216
26 Июль, 2011 - 18:43

баня не то, обидится... КТС он еще проглотит

no comments.....



brut аватар

brut
27 Июль, 2011 - 06:50

Его надо в Благоустройство, мастером каким-нибудь, пусть там с народом поработает, почувствует как это.....!



Че Бак аватар

Че Бак
28 Июль, 2011 - 15:12

А если кто то из рабочих прокомментирует свои слова лопатой в его адрес?



Angel аватар

Angel
28 Июль, 2011 - 15:52

Господин Кислицин, вот Вы как член партии СР и борец с коррупцией, ответьте мне пожалуйста...Вот был у нас в городе один "деятель"- Разживин, которого все (в том числе и на этом портале) изобличали, не подскажите в какой партии он состоит и какие у Вас, уважаемый, с ним отношения?

PS/ Конечно Вы красиво излагаете, НО с какой ЦЕЛЬЮ? Во-первых все ваши изобличения- это не новость, а во-вторых почему "косяки" Кузнецова повесили только на Кожевникова?
PPS/ Лично я Вам НЕ ВЕРЮ!!!!

Fools rush in where angels fear to tread



головастик аватар

головастик
29 Июль, 2011 - 08:42

не вериш фактам или тому кто факты говорит.
по мне дак чем больше таких как кислицин, ипатов и еще вроде пьянков чо то писал в блоге, тем больше о людях будет задумываться чиновник или кары бояться хоть. или Ангел верит что ЕдРосы спасут нас от засилья коррупции и беспредела кожевиковых, разживиных и т.п.
что касается о чем написал кислицин - про комплекс злощастный - правда. жалко нас. все экпереминтируют над нами власть имущие. то дадут, то отнимут, а мы деремся с голодухи сами с собой.
слышал что моногород у нас хотят забрать в пользу глазова... с молчаливого несогласия наших градоначальников. вот так то. Воткинск сила!
как предали в свое время фридриха на милость республики, так с тех пор и купаемся в любви и роскоши волкова



Angel аватар

Angel
29 Июль, 2011 - 12:51

ЕдРУ я не верю, но и таким господам, как Кислицин, которые в своих шкурнических целях народу по "ушам ездят", то же... С господином Разживиным, Кислицин и Пьянков находятся в более чем прекрасных отношениях, на данный момент... А как же так получается - один вор другого изобличает- это не о Кислицине, а об однополчанине, шепчущему ему на ухо...И вся "правда" не более чем надежда на политические дивиденды и личные обиды в сфере ЖКХ... И еще раз...А вы ни когда не задумывались, почему косяки Кузнецова повесили на Кожевникова? Вот объясните мне, вы что верите в то, что Кожевников за спиной Кузи все дела в одну харю проворачивал?

Fools rush in where angels fear to tread



ZLUKA аватар

ZLUKA
29 Июль, 2011 - 13:37

С господином Разживиным, Кислицин ... в более чем прекрасных отношениях, на данный момент...

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

До чего же мы доверчивые стали, нам пообещали, а мы свято верим, поддерживаем. Никому не верю.

Я сегодня прелесть какая гадость!



головастик аватар

головастик
29 Июль, 2011 - 13:07

а я про факты больше люблю поговорить а не за обиды и мотивы разные. абсолютных людей нет, все с выгодой работают. важно что бы людям было известно хоть приблеженная правда о содеяном, а там разберемся кто и на сколько наработал



Angel аватар

Angel
29 Июль, 2011 - 13:17

Я не оправдываю Кожевникова, не судья (пока)...А факты можно всяко вывернуть...
Я ставлю вопрос -"...а судьи кто?..." и имеют ли они на это право?

Fools rush in where angels fear to tread



головастик аватар

головастик
29 Июль, 2011 - 13:43

судьи мы конечно. зачем себе то не верить.
вообще демократия для того и задумана что бы не зевали одни и не зарывались другие. а идеальных искать - думаю это как с принцем на белом коне... сначало вериш в утопию, а потом с годами согласен и на малое...
я уже не верю в белых рыцарей спасающих мир от неправды и зла. а вы Ангел похоже надеетесь что именно вам повезет...



Angel аватар

Angel
29 Июль, 2011 - 14:00

Ваша аллегория мне не понятна... Я очень надеюсь, что вы господин(жа) головастик, имеете свою голову на плечах... и нагуглили про господина Разживина и его деятельность...

Я согласна факты-есть факты и против них не попрешь. И если вам не трудно, то ответьте мне на вопрос (повторюсь) Вы верите в то, что Кожевников без ведома Кузнецова все в одну харю проворачивал?

Fools rush in where angels fear to tread



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
29 Июль, 2011 - 14:12

нууууууу, это не по адресу, головастик. это не про Ангела



головастик аватар

головастик
29 Июль, 2011 - 14:15

кожевников, и вместе, и в одну, как говорите харю. в это я верю. уж простите.
разживин мне до ... в этом случае: не у кормушки и слава богу. а с кем он чего и кому он в уши и не только в уши это их дело.
что касается алегории: ждать что к вам (нам) в город придут кристально чистые и честные депутаты - это действительно про нас. поэтому и обувают почти ежегодно. не хватает нам всем силы воли и ума сопоставить и спросить до выборов и после: кто чего. и хаем мы таких как кислицин что хоть что то выносит из избы, что бы мы задумались. все мотивы ищем. многопартийность - она не предусматривает чистоты помыслов (к сожалению). многопартийность - это всего лишь условие к борьбе. в том числе путем публичного слива. подумайте...



Angel аватар

Angel
29 Июль, 2011 - 14:37

Девчонки вам respect...
А вы головастик, меня не слушаете и не слышите, засим считаю этот спор бесполезным...

Fools rush in where angels fear to tread



gracer аватар

gracer
29 Июль, 2011 - 14:55

Головастик хотя бы развернуто отвечал и несколько доводов привел, а ваше участие в споре ограничивалось одной фразой. После этого переход к мировой со словами "засим этот спор бесполезен" - признак либо недалекого ума, либо излишне завышенной самооценки. А ведь головастик правильно сказал судьи - мы в отношении к власть имущим. У нас вместе только вот никак не получается. Исключительно по-одиночке.

Никто, кроме вас.



Холтофф аватар

Холтофф
29 Июль, 2011 - 16:10

ВО во, хых, полностью согласен с Драгером. Типа нам условно говоря кто то рассказывает публично, в отличие от меня допустим( сказочника http://www.votkinsk.net/node/15036)чего происходит, и тут же Ангелы и демоны говорят вот дерьмо, куда он лезет рыло то в пуху!! а В каком пуху? В разживинском?? Ладно хочь так , а то сидел бы Кожева и дальше... Насколько знаю нету его уже? или ащипка вышла??

Я вижу...



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский