Воткинский суд вынес решение снести забор на ул. Чкалова

Воткинск

20 июля воткинский городской суд вынес решение в 10-дневный срок снести забор на улице Чкалова, который был построен вдоль прибрежной полосы одним из жителей района.

Борьба за берег продолжается. Напомним, что жители Конанка уже почти год добиваются, чтобы участок вдоль кромки пруда, который с недавнего времени самовольно захватил их сосед и отгородил высоким забором, вновь стал общим.

Вчера, 20 июля, в Воткинском городском суде состоялось очередное заседание, в ходе которого было вынесено определение суда о восстановлении нарушенных прав граждан. Как рассказал Алексей Суднев, уполномоченный представитель жителей микрорайона, судом признаны недействительными землеустроительные дела на земельные участки на улице Чкалова, 1 и 1А.

Таким образом, Регистрационную палату г. Воткинска обязали внести в Госреестр сведения в соответствии с актами границ участков на ул. Чкалова от 1999 и 2005 годов, то есть, тех границ, которые были определены для данных участков ранее.

Ответчиков Кардакова А.А. и Кардакову Н.А. суд обязал за собственный счет в 10-дневный срок после вступления решения суда  в законную силу снести возведенные ограждения на береговой полосе Воткинского пруда.
  • Дата: 22 Июль, 2011 - 08:05
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 2681
 

Комментарии

Angel аватар

Angel
22 Июль, 2011 - 08:11

УРААААА! Справедливость восторжествовала!!!!!

Fools rush in where angels fear to tread



Чегевара аватар

Чегевара
30 Июль, 2011 - 17:41

Справедливость ещё не восторжествовала пока...она только ещё на пороге торжества.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



Demigod аватар

Demigod
22 Июль, 2011 - 08:24

Очень рад за Суднева и Ко
Но всяко Кардаков будет обжаловать - расслабляться нельзя.
А потом решение суда надо будет исполнять - чую, он пальцем не пошевелит. Придется судебным приставам бульдозер нанимать. А такое в Удмуртии было всего пару раз. 



Чегевара аватар

Чегевара
26 Июль, 2011 - 18:54

Придется судебным приставам бульдозер нанимать. А такое в Удмуртии было всего пару раз.
Не напомните случаем в каких случаях это было пару раз.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



Demigod аватар

Demigod
26 Июль, 2011 - 20:24

точно не вспомню
в одном случае в Ижевске на татарбазаре дядька построил домик не на своей земле, вроде
в другом что-то подобное было в Сарапуле 



ZLUKA аватар

ZLUKA
22 Июль, 2011 - 09:03

мне помниться он там и деревья повырубил или ошибаюсь? Если вырубил, пусть теперь засаживает снова.
Рада за жителей, молодцы, отстояли...

Я сегодня прелесть какая гадость!



Потомучта аватар

Потомучта
22 Июль, 2011 - 11:18

Хоть поймут Кордаковы, что не все в их власти, а то расхозяйничались, понимаешь...

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



fantom-216 аватар

fantom-216
22 Июль, 2011 - 21:12

ничего не снесут......... вот увидите

no comments.....



Советник президента аватар

Советник президента
23 Июль, 2011 - 22:12

А у меня желание чтобы всё это сгорело синем пламенем.И даже не от зависти

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Че Бак аватар

Че Бак
24 Июль, 2011 - 17:28

да он из принципа будет тянуть. вдруг надоест или забудется



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
25 Июль, 2011 - 05:50

Неужели справедливость еще существует и не все куплено??? Даже верится с трудом. А такие "люди" как Кардаковы должны прекратить свое существование по собственной инициативе

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



ZLUKA аватар

ZLUKA
25 Июль, 2011 - 12:23

может еще и не все купили, я думаю что если бы люди шухер такой не подняли, то возможно решение суда могло быть иным

Я сегодня прелесть какая гадость!



Че Бак аватар

Че Бак
26 Июль, 2011 - 15:45

Судьи не отвечают перед жителями за свои решения.
Если бы их выбирали ,скажем раз в 4 года,на открытых выборах-тогда бы они тряслись, что станут безработными и судили бы по совести.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
27 Июль, 2011 - 07:00

26.07.2011 17:45
Владельцы незаконно построенного здания на улице Сивкова в Ижевске получили требование о сносе

Ижевск. Удмуртия. На незаконно возведенное здание по улице Вадима Сивкова в Ижевске выдан исполнительный лист о сносе. Об этом на своей пресс-конференции сообщил министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Сергей Шикалов.
По его словам, решением суда эта постройка признана незаконной. Насколько быстро здание у Музея изобразительных искусств исчезнет с лица города, будет зависеть от судебных приставов, подчеркнул министр. Он так же добавил, что судебное решение о сносе псевдо-многоквартирного строения не приведет к выселению горожан, поскольку квартир там не предусмотрено. Все здание было отдано под офисы.
Если владельцы не потрудятся самостоятельно снести здания, этим займется заявитель, то есть Администрация Ижевска.
В списке претендентов на снос так же находится дом на улице Коммунаров (за зданием Госсовета Удмуртии). По словам Сергея Шикалова, несмотря на решение о незаконности строительства, там продолжаются работы.* Решение этот вопроса глава Минстроя пообещал держать на постоянном контроле.

 

* если в столице такой геморрой не лечится, то что уж говорить о Воткинске



Чегевара аватар

Чегевара
27 Июль, 2011 - 18:51

Если там не лечится ,значит им так нужно сильно...У нас ходить кругами никто не собирается..Люди сейчас испытывают очень большое неудобство..Терпение у людей пока крепкое ещё.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



aleksabez аватар

aleksabez
28 Июль, 2011 - 11:54

Спихнули на молодого судью. Все остальные испужались ответственности? Да и он, вроде как, пытался сплавить дело в Ижевск?
Боятся коллектива на фоне Сагры.



Mif338 аватар

Mif338
29 Июль, 2011 - 08:57

Замечательный результат работы тов. Суднева и тех, кто принимал в этом деле участие. Прав "Demigod" расслабляться рано. Результат хороший, но его необходимо закрепить.



Чегевара аватар

Чегевара
30 Июль, 2011 - 17:40

Если он сам не снесёт забор , после всех процедур обжалования,то это сделают судебные приставы..Ни один судебный пристав не пожелает потерять работу из-за господина Кардакова.Они исполнят решение суда.Как он будет потом оплачивать работу судебных приставов это другой вопрос.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



Demigod аватар

Demigod
17 Октябрь, 2011 - 15:00

УРА, товарищи

Суд еще раз подтвердил законное право людей ходить по берегу! Кардаков обязан снести свои заборы. Если он этого не сделает, то это обязаны сделать судебные исполнители.
Следим за окончанием истории.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
17 Октябрь, 2011 - 16:33

А что десять дней ещё не прошло?



Demigod аватар

Demigod
17 Октябрь, 2011 - 16:34

 подали аппеляцию или кассацию, хз как там называется
сегодня рассмотрели и сразу вступило в силу решение
процессуальных норм не знаю толком, но мне так передали



vtkbox1910 аватар

vtkbox1910
17 Октябрь, 2011 - 16:43

Молодцы!!!



kolyan аватар

kolyan
17 Октябрь, 2011 - 17:54

сжечь ему баню для начала, чтоб не борзел. таких людей пора уже наказывать



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
17 Октябрь, 2011 - 19:19

пойдешь - на видео запиши. поржем



kolyan аватар

kolyan
19 Октябрь, 2011 - 06:39

а что с забором, 10 дней прошло????????



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 06:45

ждем, когда ты его подожжешь, ну... и видео хочется посмотреть, очень

самоубийство



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 06:53

внимательно почитай
17 октября было подтверждено решение воткинского суда
значит до 27 октября должен сам Кардаков все убрать
если не убирают - то судебные исполнители обязаны сделать это за него и предъявить счет к оплате за проведенные работы.



Чегевара аватар

Чегевара
19 Октябрь, 2011 - 15:43

Интересует вопрос..Сколько примерно времени даётся судебным приставам на исполнение решения суда.. Кардаков или сам уберёт аккуратно всё или какой то мощный бульдозер сделает по бульдозерски всё..Судебным приставам фиолетово как он будет всё курочить..

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 16:04

надо подождать до... 27 октября

самоубийство



kolyan аватар

kolyan
26 Октябрь, 2011 - 15:52

а чем кардаков заниматся? у него бизнес или бюджет?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
26 Октябрь, 2011 - 20:22

уролог



kolyan аватар

kolyan
27 Октябрь, 2011 - 15:39

сегодня 27,10,11г,истек срок..



veter02 аватар

veter02
27 Октябрь, 2011 - 16:21

Да, вроде, виновник торжества не совсем уролог, а что-то с МЧС? Или я ошибаюсь?



luna аватар

luna
27 Октябрь, 2011 - 17:34

Хирургом- урологом работает брат хозяина дома, кстати, хороший доктор



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Октябрь, 2011 - 20:06

Так хозяин дома не Сергей, а его брат. Фуууууууууууу, я-то думала..... Да, доктор он хороший.



kolyan аватар

kolyan
28 Октябрь, 2011 - 16:43

сегодня не пожалел времени, заехал на Чкалова,забор как стоял,так и ложил Кардоков на закон,..и людей(быдло местное)



Mif338 аватар

Mif338
28 Октябрь, 2011 - 17:55

Проведите субботник по очистке береговой территории от различного хлама. Можете перед этим поинтересоваться у приставов, не собираются ли они в то место с проверкой выполнил ли ответчик приговор суда.



Чегевара аватар

Чегевара
29 Октябрь, 2011 - 10:01

Пока не придёт решение Верховного Суда с Ижевска дело не может быть передано на рассмотрение судебным приставам..С Ижевска оно идёт минимум две недели..

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



kolyan аватар

kolyan
29 Октябрь, 2011 - 16:41

ждем две недели



kolyan аватар

kolyan
5 Ноябрь, 2011 - 17:48

2 дня осталось



kolyan аватар

kolyan
1 Декабрь, 2011 - 15:38

А что с забором, есть у нашей власти полномочия против таких людей?



Mif338 аватар

Mif338
1 Декабрь, 2011 - 18:15

... Да воз и ныне там.



fantom-216 аватар

fantom-216
1 Декабрь, 2011 - 18:17

нет, колян, нет у нее полномочий....и власти нет, каждый сам себе власть....

no comments.....



Mif338 аватар

Mif338
1 Декабрь, 2011 - 18:22

Клали они с высокой башни на решение суда и закон РФ.





fantom-216 аватар

fantom-216
13 Март, 2012 - 13:20

а что делать если, судебный пристав:
- уведомление должнику отправил (и не одно, а тому ПО ХЕР)?
- запросы разослал (ответы пришли-не пришли, но они не могут помочь взыскать что либо)
- арест на имущество наложен, а имущества нет или оно ЕДИНСТВЕННОЕ, и не подлежит реализации
- ограничение на выезд наложено, но должнику ПО-ХЕР, он в сочах отдыхает или имеет "коридор"?
- уведомление об уголовной ответственности отправил (а должник знает, что она , уголовка, то есть наступает с 400 тыс. рублей)? и он опять ЛАЖИЛ ХЕР на фффсе?
ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?

ОТВЕТ - ЗАБЫТЬ ПРО ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
13 Март, 2012 - 13:44

тогда ой

взяли бы сам забор под обеспечение - на вторсырье сдали )))

а вообще задница такая у нас с законами шоппц



fantom-216 аватар

fantom-216
13 Март, 2012 - 13:46

злой какой-то заяц....

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
13 Март, 2012 - 13:55



fantom-216 аватар

fantom-216
13 Март, 2012 - 14:03

супер.. мне очень понравилось!

no comments.....



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский