Законники-экстремисты

Иногда сложно заставить людей соблюдать закон. В нашем обществе всё поставлено с ног на голову и подчас те, кто нашёл дыру в законе, либо просто избегает наказания становятся едва ли не героями. А борцы с преступниками становятся популярными если сами преступают рамки дозволенного. 
Как можно играть по правилам в стране, где правила постоянно нарушаются? 
Причем, нарушения эти не где-то там, а у нас под боком. Своровать доски со стройки у дома, продать подростку водку, уйти от налогов, затонировать автомобиль, сделать перепланировку квартиры без согласования и т.п. Это делает не Единая Россия, не кремлеботы, не чиновники администрации, а такие же простые люди, как ты и я.
Как с ними бороться, если в полиции, прокуратуре, роспотребнадзоре, других надзорных органах работают такие же люди?
И тут появляются организации типа "Город без наркотиков", "Сталь", тот же Навальный и прочие. Такие разные, но вся их работа заключается в том, чтобы заставить соблюдать закон на разном уровне. Иногда эффективно, иногда нет, иногда глупо, иногда на грани фола. Подставы, компромат, применение силы, шокирование - их методы.

Ваше мнение по этому поводу? А Воткинску что-то подобное нужно? Или Навального заменят Пьянков, Ипатов и Кислицин, молодежные акции отдать на откуп Молодой Гвардии и Молодежному парламенту, а наркотой пусть занимается УФСКН?

0
Ваша оценка: Нет

 

Советник президента аватар

Советник президента
18 Октябрь, 2011 - 14:22

Воткинску нужна организация (в первую очередь) "Город без мусора". Чтобы отлавливали свиней, а фото в местные СМИ.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Катана аватар

Катана
18 Октябрь, 2011 - 15:44

о чем речь? непонятно.к кому вы обращаетесь?
к тем кто уходит от налогов,незаконно делает перепланировки (читай каждый второй житель нашего города)
или вы хотите, чтобы мы все раскаялись
и клятвенно пообещали больше так не делать
или вы хотите сказать, что надо начинять с себя
а не пинять на администрацию, едро, кремль?

я б Навальному поверила, если бы он на своем блоге деньги не клянчил



travinka аватар

travinka
18 Октябрь, 2011 - 15:52

уход от налогов - основная цель каждого благоразумного россиянина. если его налоги идут не весть на что, если он не может рассчитывать на достойную пенсию, о каких налогах может идти речь в нестабильном государстве.
спроси меня как? я знаю кучу способов ухода от налогов
даже на проволочке, которую постоянно устраивает наша налоговая по поводу низких зарплат работников, на мой вопрос какой смысл платить полностью налоги мне с зарплаты если я не верю в государство, мне пытались рассказать про пенсии, путевки социальные (следует отметить, что сотрудники налоговой то, конечно и путевки льготные в санатории имеют и пр. блага) а мне откуда путевки? ФСС уже даже детские путевки не возмещает.
я считаю, что мне не нужна помощь государства, главное, чтобы оно мне не мешало, не лезло в мой карман, а оно пытается залезть всяческими способами, поэтому приходится ныкать денюжку

самоубийство



Катана аватар

Катана
18 Октябрь, 2011 - 16:02

а совсем недавно вы утверждали,
что спасать грибников вам денег жалко
и кичились тем, что налоги платите



travinka аватар

travinka
18 Октябрь, 2011 - 16:07

конечно плачу, налог на имущество, налог на доходы, организация с моей зп платит 34% в разные фонды, так что пусть по минимуму, но плачу и не мало получается так то по сравнению с тем, что мне государство будет гарантировать, я вкладываю больше
также налоги платит мой работодатель, а если бы эти налоги были меньше, то у меня и зп была бы больше
а от того какая у меня будет официальная зп 5тыщ или 20тыщ практически пенсия не изменится. только налоги существенно будут различаться

самоубийство



travinka аватар

travinka
18 Октябрь, 2011 - 16:09

я уже описывала расчет пенсии при зп 20 тыщ. она будет чуть выше 5 тыщ в месяц, а накпительная часть вапше неизвестно как будет выдаваться. на нее могут рассчитывать, правда на изрядно потрепанную инфляцией, только наследники, но я думаю, что лучше скрыть часть налогов, что сможешь и прикупить квартирку для наследников, вложить, как говорится, в недвижимость

самоубийство



pawel аватар

pawel
18 Октябрь, 2011 - 18:05

как обычно - смешали Божий дар с яичницей.
перемешали тонировку авто и торговлю наркотой. (опасность оч разная от этих дел)
Своровать доски со стройки у дома - и Единая Россия, чиновники администрации - две большие разницы.
далее пошли призывы и лозунги.
получилось актуально, но ни о чём.
тоже самое - пришивать пуговки во время пожара.
с тонировкой и пр можно подождать еще десяток лет, а вот борьба с наркотиками
не терпит промедления.
но нам вновь и вновь подсовывают ничего не значащие мелочи,
вместо решения серьезных проблем.
большинство ведется на такие уловки.
обычное манипулирование сознанием обычных людей.



Demigod аватар

Demigod
18 Октябрь, 2011 - 18:20

да ипическая сила
какое нахер манипулирование сознанием людей
вы везде теперь призрак черного пиара видите и агитации?
за что я агитирую-то? за Насрального? или вступать в Белые фартуки? может в "последователи Кислицина?" псц вы во всех видите только врагов и попытки нажится за ваш счет - неважно, за счет вашего кармана или засчет высасывания ваших мозгов

вопрос простой - нужны ли в Воткинске организации, которые вели бы борьбу за соблюдение закона методами, которые неприемлимы полицией/прокуратурой/прочими законниками?

люди, очнитесь, я не враг вам - какого вы кидаетесь?



aleksabez аватар

aleksabez
19 Октябрь, 2011 - 08:52

Демигод,Вы же сами себя и нас поставили в тупик.
1. "И тут появляются организации типа "Город без наркотиков", "Сталь", тот же Навальный и прочие. Такие разные, но вся их работа заключается в том, чтобы заставить соблюдать закон на разном уровне".
Т.е. Закон есть, но мы люди его не соблюдаем. Не соблюдаем, страдаем от этого и стихийно, на уровне отдельных личностей и неправительственных организаций пытаемся бороться за его исполнение. Да, на грани фола, но в рамках общественной морали и Закона.
2." Нужны ли в Воткинске организации, которые вели бы борьбу за соблюдение закона методами, которые неприемлимы полицией/прокуратурой/прочими законниками?"
Т.е. гипертрофированно незаконными методами? Разве А.Навальный и др. борются незаконными методами?
Выбор ещё есть.
Парадокс ситуации, конечно, в том, что государство у нас стало преступным, не недееспособным, слабым или беспомощным, а преступным по сути. Это же государственные структуры начинают бороться с тем же А.Навальным организовывая его дискредитацию. http://echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/821478-echo/, пытаются опустить его на грешную землю с помощью нашего суда, воров(Владлен Степанов: прямо кушать не могу) и копеечек.http://navalny.livejournal.com/631463.html
Это же государственный чиновник очень высокого уровня заявляет, что считает для себя почётным попасть в "Список Магнитского" http://echo.msk.ru/news/821996
Разве можно этого человека назвать дураком? Человека убивали за то, что он раскрыл схему многомиллиардных хищений из бюджета государства государственными служащими. Моё оценочное мнение такое: этот человек откровенно противопоставляет себя Закону, тому ранее провозглашенному и освященному Общественным договором - Конституцией РФ государству которому, казалось бы, он служит. А служба его и без такого рода высказываний вызывает к себе много вопросов.
А как воспринимать произошедшее 24 сентября? Оказывается высшее должностное лицо государство вступил в преступный сговор со вторым должностным лицом государства, а за месяц до этого цинично поправ все нормы приличия "назначил" третьим лицом государства б/у губернатора С-Петербурга.
Вопрос поднятый Вами, Демигод, слишком смел для нашего робкого рабского сознания. Поскольку стряхивает шелуху построенной имитационной демократии не только на уровне нашего города.
А что происходит в городе мы все прекрасно знаем. Закона нет. Людей пусть и грешных убивают. За украденный мешок картошки семь лет, за убийство двоих человек и их сожжение- шесть.
Хочу свой пример привести.
Пытался решить свой вопрос с помощью суда. Маленький и мелкий вопрос. Местная "сумасшедшая", терроризирующая соседей домик построила с нарушением Закона. Обращался к местной власти с момента начала строительства. Местная власть не функционирует, но "террористка" дважды подавала на меня в суд с обвинениями в нападении на неё. И, что интересно, практика такова, что оправдательных приговоров нет и судьи не оправдывают, а заставляют заключить мировое соглашение.
Подал в суд и я. По поводу восстановления своих прав в связи со строительством. Тут началась целая эпопея местной мафии. Сначала иск не принимали. Как только соседка зарегистрировала свой дом в соответствующих органах тут же приняли и мой иск. Назначили день судебного заседания. А к этому дню выходит Постановление Пленума Верховного Суда РФ! Где расставляются все точки над i.
Судья отказывается от дела после заседании суда, на котором узнаёт меня в лицо. Была в 90-х моим "предоставленным государством" адвокатом, а судьей был один из нынешних зам. председателей суда. Просила всего то двести рублей. Судья все ждал, наверное, этих двухсот, один на один зачитывал приговор.Потом заикался, когда я его назвал при людях преступником...
Дело берет в свои руки один из зам. председателей суда. Свой иск в связи с категоричностью ответчика мне пришлось изменить в соответствии со ст.222 ГК Рф.
А там все просто. Признание самовольного строительства. Подтверждение судебно-технической экспертизы. И отсутствие суда по легитимизации самовольного строения ведет к его сносу.
Да видел возню вокруг судьи со стороны посторонних лиц. Весь кагал зашевелился.
Слышал угрозы со стороны адвоката ответчика от "закопать в лесу" до "сгноить на зоне" произнесенные в стенах суда в беседе с представителем ответчика, чтобы истцу было хорошо слышно. На большее он оказался не способен. БОльшего идиота я не встречал. Мямлил в суде глупости. Видны были колебания судьи. Прямо на лице написаны.(Закон есть Закон, но жизнь есть жизнь. Кагал сильнее крестьянина.) И как же было ей трудно сочинять незаконное решение. Тоже понимала прекрасно что совершает преступление, но считала, наверное до сих пор, что ей ничего за это не будет.
Она сама выбрала своё место по какую сторону встать. Сама выбирала профессию, сама выбрала как выполнять государственные функции. Из таких как она и состоит государство. Т.е. государства как функции регулирования наших с Вами взаимоотношений уже нет. Поскольку нет Закона. А есть сговор лиц одних против других.
Кто сильнее? Сильнее те, что лучше организованы. Либо структурами умершего государства, либо национальностью. Русский это имя прилагательное. Нет у русских ничего общего. А вот у других есть. Общины, взаимопомощь. И не только моральная. Потому у русских и брошенные дети. Да и сами родители. Брошенные умирать. Потому и засранный город, зассаные подъезды, зимой и летом бегущие водопроводные реки, разрушенные дороги.
Государства нет. Есть оккупанты. Захватившие власть и использующие государственные функции для решения своих личных интересов, а они прямо противоположны интересам народа. Т.е по Конституции РФ власть принадлежит народу через его представительство в парламенте и выборе главы государства. Что происходит на деле:
депутаты выбираются по партийным спискам, а выбора партий нет их не регистрируют. Лидеры партий прописывают миллиардеров в свои списки.( Наверное, бесплатно.)
про главу государства тоже ясно.
По своему делу.
Неделю назад столкнулся с известным воткинским пенсионером медиком, которая оказывается очень хорошо знает мою соседку и многое чего рассказала интересного. Увязала её с местным еврейским сообществом.
Читал когда то "Катехизис еврея в СССР" из-во 1958 года, Тель-Авив. "ЕВРЕИ! Любите друг друга, помогайте друг другу!" Вот там четко прописаны правила поведения по разрушению СССР. Моя соседка всю жизнь живет по этим правилам.
Но я то знаю другое. Православного попика приглашала на освящение своего дома. Не еврейка она.
Мама её была при немцах в Украине председателем колхоза. И на глазах её дочки евреев, коммунистов и прочих полицаи( Не зря же оккупанты вернули это слово?) пускали в расход. Спаслась от сталинских лагерей в Воткинске, выйдя замуж за вдовца и поменяв фамилию. Дочку выдала замуж за еврея. А потом своей же дочки и боялась. Бледнела и тряслась при её имени.
Не еврейка, но её защищает и поддерживает местный кагал, который поддерживает федеральная власть. Т.е. они друг на друга опираются через Едро. И не зря же В.В.Путина называют предателем офицеры советских спецслужб и судили его военным трибуналом в феврале этого года. После чего главный обвинитель В.Илюхин внезапно умер. http://www.viktor-iluhin.ru/node/361
Старался я быть всегда законопослушным гражданином своей Родины,Россия это ж моя Родина. Присягу давал ей служить. И что получается?
Навальный националист и оппозиционер действующий в рамках действующего Закона. Он сказал, что Едро это партия жуликов и воров, а я это испытал на собственном опыте. И таких как я большинство. Я не националист. У меня и моего сына друзья разных национальностей. Но я вижу, что идет яркое противопоставление нам всем одной национальности по принципу крови. И это убивает Россию. (Про грабеж не говорю.) А оно нам надо? Т.е. хотим мы или не хотим, но нас всех ставят в положение националистов. В Сагре, в Воткинске, по всей стране. Т.е. позиция А.Навального мне близка и понятна. Я тоже сейчас могу называть себя оппозиционером и националистом. К сожалению, я, по натуре, больше созерцатель чем активный член общества.Психология моя, личная, больше склоняется к мирным переговорам и компромиссу, к взаимной выгоде нежели противостоянию. Но когда- то, в советское время, меня не понимали, но ведь всё о чем я говорил тогда, в конце 70-х, 80-х , произошло. Мирно, но с большими жертвами в итоге. Политическими, экономическими и людскими.
Те кто изучал историю прекрасно знают:
как совершенствуется борьба за существование- от каменного топора до ядерной бомбы;
как недалеко человек ушел от чувств первобытного человека -любовь и ненависть на расстоянии одного шага;
как трагедия смерти одного человека перерастает в простую статистику смерти миллионов.
И нисколько, глядя в прошлое, меня уже не пугает ни Красный террор, ни 37-й год. Это всё уже было и прошло. Пугает будущий террор. Который будет, конечно же, пожёсче.Далеко ли мы ушли от Киргизии? И чем мы отличаемся от киргизов? От тех же ливийцев? У них не было выбора по замене Каддафи.
Если власть не может исполнять прописанные, ею же самою, законы то, такую власть, несомненно, надо менять. И выбор, в рамках Закона, у нас есть.
Но все ли это осознают? Все ли осознают, что выход из ж*пы может быть организованным и мирным? На данном этапе уничтожить монополию, придти на выборы и проголосовать за любую партию кроме Едра.
Вот тогда и будем возвращаться от безумия одной личности к солидарному, пусть и нелегкому, общему решению по восстановлению функционирования Законов, государства, партий, парламента, Президента, России ( как не звучит это иронично к Рашке, в которой мы вынуждены существовать.)
А иначе будет как всегда, только, подчёркиваю, жесче и короче чем в 1917 году. Россия потеряет свой суверенитет. Почему и не вмешиваются в наши дела ни западные демократии, ни Китай.( Который нас уже презирает, хотя головой еще кивает."Да,да".) Потому, что прогнозируют этот второй, желательный им вариант. Зачем в мире "идейные" режимы с ядерным оружием?
Не надо противопоставлять себя государственным структурам. Пусть и не всегда исполняющим свои функции сегодня.
У нас еще есть выбор. Которого нас, формально, еще не лишили.
А вот не будет выбора, тогда и прекращать что либо говорить, чтобы не стать жертвой репрессий. Ждите, когда гнилой плод сам упадет к Вашим ногам. В мире ничего и никто не остаётся безнаказанным. Природа сурова и справедлива.



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 09:09

 Т.е. гипертрофированно незаконными методами? Разве А.Навальный и др. борются незаконными методами?

повторюсь: методами, которые неприемлимы полицией/прокуратурой/прочими законниками. я писал, про "незаконные методы"? у всех этих ведомств куча процессуальных норм, которые связывают им руки и не дают работать

написано многое верно, но финал скомкан - голосуйте против ЕР, гнилой плод упадет сам к ногам....



aleksabez аватар

aleksabez
19 Октябрь, 2011 - 09:23

Процессуальные нормы, по моему разумению, не "связывают руки и не дают работать", а таки наоборот. Почему и делаются все нарушения и преступления, что этими т.н. нормами сами судейские пренебрегают.



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 09:37

вот смотри - у тебя вымогают взятку, ты это записал на диктофон, пришел с этим материалом в милицию, они пока суд да дело - провели проверку, а потом тебя отфутболивают на том основании, что запись велась без соблюдения процессуальных норм. ынц. нет коррупционера, есть человек, который наговаривает на честного человека, хотя вроде бы доказательства - вот они.



aleksabez аватар

aleksabez
19 Октябрь, 2011 - 12:04

У тебя же вымогают, а не вымогали. Стало быть процесс не завершен. Тот, кто отфутболивает, совершает должностное нарушение. Или преступление?



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 12:32

не у меня
навеяло



Denz аватар

Denz
18 Октябрь, 2011 - 18:33

НУЖНЫ
Demigod, восхищаюсь твоим терпением и оптимизмом. Портал - коллективный портрет города во всем его разнообразии. Наблюдается полный хаос и нежелание понимать собеседника. Я за то, чтоб нас жизнь не сталкивала врагами перед кучами мусора или у беспорядочно припаркованных машин с тонировкой и без...
Нужна третья сила, которая не даст упасть до оскорблений и мордобоя, а покажет цивилизованный способ навести порядок.

безнадежная оптимистка



seo аватар

seo
18 Октябрь, 2011 - 18:39

Ежов нужен, со своими рукавицами (историю, надеюсь помнят блогеры)



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 03:45

Demigod, извини, но когда информация неверно доходит до получателя виноват отправитель, возможно не правильно расставлены акценты, есть темы, в которых название сразу несет суть вопроса и получателям информации сразу ясно, что от них хотят услышать. У тебя слишком много затронуто наболевших тем в начале статьи, которые совершенно отвлекают от ее сути.
по вопросу: считаю, что да, нужны. Иногда такие методы более действенны. как говорится против лома нет приема окромя другого лома.
раз методы профилактики нашим государством не применяются, значит надо бороться всеми методами и теми, которые неприемлемы для госорганов

самоубийство



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
19 Октябрь, 2011 - 09:33

Если в маленьком городке нет порядка (я не про чистые дворы), значит кому-то нужно, чтобы его не было, а про организации - самое подходящее название для любой из них "Донки Хотики".
Я все думаю, когда же наш новый Глава устанет от роли неутомимого оптимиста и возьмет в руки метлу поганую, чтоб подмести Администрацию от лодырей, бездельников, безрезультативных архитектурных делальщиков, блаблаболов от ЖКХ.



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
19 Октябрь, 2011 - 09:53

А может создадим организацию "Поганая метла", кстати к Демигоду - одну "н" или две писать?



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 10:05

а чо я-то? и две "н" в каком слове?



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
19 Октябрь, 2011 - 10:08

Да в поганнннннная (лучше побольше напишу) и вообще не отвлекайся от темы - сам же раззодорил



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 10:28

Я считаю, что например с нариками бороться законными методами бесполезно...Не помню, как называется организация (или группировка), которые обливают наркоторговцев не смывающейся краской и при этом они закон не нарушают...Или еще пример, недавно на всю страну гремело дело о ребятах, которые насильственно держали наркоманов причем по просьбе близких - и что в итоге - сами же в суд на них и подали...

Для aleksabez- перечитайте Гоголя "Ревизор"- ничего не изменилось...И обратите внимание, тогда никакого ЕдРа не было...

Fools rush in where angels fear to tread



aleksabez аватар

aleksabez
19 Октябрь, 2011 - 11:53

Давайте поправочку. Люди не изменились. По- прежнему гребут к себе, а не как курица от себя. Но изменились их знания, которые тоже оказывают воспитывающее влияние. И заставляют держать себя в рамках приличия.
А иначе... Сегодня прозвучала новость как ученик учителю сунул нож в поясницу.
И такая норма поведения, по сути, транслируется властью. Такое поведение,конечно, же заразно как и какая -нибудь лихорадка Эбола. Сами себя съедим.



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 12:31

 дело о ребятах, которые насильственно держали наркоманов

как раз это были сторонники "Города без наркотиков", но не Ройзмана, а последователи



Vakovia аватар

Vakovia
20 Октябрь, 2011 - 03:52

О да ... что такое закон ? зрите в корень = а распыляйтесь попусту !
закон это инструмент = в первую очередь и инструмент власти = а не вас. Закон принимают как правило не для населения = а чтобы это население (как правило плебос)ввести в какие либо рамки ... заставить его работать на систему = как правило потом и кровью !

оскорбление



Йолко аватар

Йолко
20 Октябрь, 2011 - 05:24

согласна. Я мыслю не так масштабно как Vakovia, но могу сказать, что начинается все с мелочей. Могу привести пример. На планерке у начальника одного из учреждений обсуждались новые трудовые договора сотрудников. Просмотрев черновые варианты, шеф изрекает фразу: "вы чего им столько прав понаписали? Уберите!".
Пример помасштабнее. У нас в последнее время активно сокращают госслужбу. Мы в ладоши хлопаем - радуемся: "так им и надо, разгонят всех к чертовой матери!". Ага, Щас! на деле вывели всю мелочевку из госслужбы, причем без выходного пособия. Просто уволили и приняли снова, оставили на тех же окладах, работы им прибавили, но в правах малость ущемили. Отчитались - госслужащих сократили! А теперь МедвеД планирует создать расширенное правительство. Фигли, чё. Этих прокормили и тех прокормим!

Ваше счастье, что я не ваше счастье



travinka аватар

travinka
20 Октябрь, 2011 - 06:14

могу заметить, что права работников прописаны в ТК РФ и даже если они не приведены в трудовом договоре, они все равно у них имеются, и даже если в трудовом договоре указать условия как либо ущемляющие права работников и противоречащие ТК, все равно действовать будут только нормы ТК

самоубийство



Йолко аватар

Йолко
20 Октябрь, 2011 - 06:36

не в этом случае, не все работают по ТК, кое-кто работает по другим документам.

Ваше счастье, что я не ваше счастье



travinka аватар

travinka
20 Октябрь, 2011 - 06:45

дануда, кто-то работает по иным законам?
трудовые инспекции не дремлют, пишите ищите и обрящите, сама знаю, очень действенно обращение в трудовую инспекцию, причем письмо можно отправить даже электронкой

самоубийство



Йолко аватар

Йолко
20 Октябрь, 2011 - 06:54

это не тот случай
2 закона могу легко назвать: О полиции и о государственной гражданской службе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье



travinka аватар

travinka
20 Октябрь, 2011 - 06:57

что в них противоречит ТК, можно конкретизировать?

самоубийство



aleksabez аватар

aleksabez
20 Октябрь, 2011 - 06:49

Ваковии:
Инструмент власти. Но, обратите внимание, монархия исчезает. Она сама себя ограничивает и перебрасывает ответственность на парламент. А парламент ею назначаемый заменяется на парламент выбираемый народом. Для народа пытаются поднимать образовательный уровень. Даже совершеннолетие у многих наступает в 21 год. И последствия этого видны налицо. Аккуратные ухоженные домики, цветочки, взаимная вежливость, дезодоранты, туалетная бумага, авиадук, автобан, Сорбона, Кремниевая долина, айфон --Закон!
И при этом для двенадцатилетнего ребенка присутствует смертная казнь.
Бутылка пива в руке с возможностью реального тюремного заключения. Штраф само собой.
Полицейский стреляет на поражение.
А глава правительства позволивший высказаться по поводу своей избирательницы не лестным образом вынужден расстаться со своим постом и партийным и правительственным.
Мир давно уже ушел от Вашего понимания Закона. В мире уже давно сделан переход к взаимовоспитанию и влиянию власти и народа. Работай хорошо и будешь жить хорошо.
Мы же опять пытаемся переложить собственную ответственность на кого то. Хотя тоже пели "Интернационал" - никто не даст нам избавленья: ни бог, ни царь и не герой, добьёмся мы освобождень своею собственной рукой".
Переложили ответственность на своего пиночета - не отягощенного здравым смыслом, получили то, что и должно было получиться. Пример Германии и Гитлера достаточно показателен. Абсолютная власть пагубна для народа в мирное время.
Если позвали пиночета, то на короткое время. Гитлеру хватило шести лет, чтобы поднять экономику и начать мировую войну. И почти десять лет до назначения канцлером он вел пропаганду. Т.е. народ сначала идеологически подготовил, потом получил власть и сделал то, что обещал. До сих пор немцы в трансе.
Мир учится и совершенствуется, а мы становимся посмешищем. Народ опустили до не могу, опять деньги в военную технику и великие стройки за счет народа. Которого уже и нет, скукожился. От СССР остались одни брошенные фундаменты да военная техника догнивающая в полях. Деревянные гнилые домишки в городах и людишки тонущие в собственных нечистотах.
Ах, да.. Еще два пигмея в телевизоре поют "С чего начинается Родина" и как "отливать слова из гранита" пока их команда вытаскивает из кармана зазевавшегося терпилы очередную копейку.



borman аватар

borman
20 Октябрь, 2011 - 10:33

Согласен с ув akeksabez. Власть - очень тонкий инструмент, от меры власти, от того в чьих она руках зависят и результаты.

И конечно, результаты общественных движений также будут зависеть от меры гуманности, искренности и порядочности возглавивших их лидеров. Иначе получится пародия, фарс, либо трагедия.

 



Vakovia аватар

Vakovia
20 Октябрь, 2011 - 17:27

Дядя Бенс = вижу те тоже невтерпеж свалить с ссаной рашкии дело даже не в законах а в тех кто их исполняет и принимает !

а где хорошие законы ? вы примерно мне скажите ?

вот например Сингапур ... там законы Драконовские = т.е. там Ноавльного просто публично расстреляли ! а меня так под березками где нить кокнули = так что милая моя мебяль предлагаю Вам = как обычно заняться обсуждением = "Разговоров о сексе с детьми" и кафе с вай фаем ...

Ражденный ползать летать не может = СССР завинтило гайки в головы людей территории Рашки = и развинтив эти гайки у Плебоса можно сломать мозг ! Так и для чего развинчивать ? если можно закрутить на максимум = ПРИМЕР СИНГАПУР !

оскорбление



ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ аватар

ღஐღ ʁɐmоdох ღஐღ
20 Октябрь, 2011 - 18:09

Vakovia, plebosu tol,ko gaechnym klychom po golove mozhno pomoch'

Три хороших девочки Люба, Надя, Верочка


Йолко аватар

Йолко
20 Октябрь, 2011 - 20:26

сама-то не плебос?

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Vakovia аватар

Vakovia
21 Октябрь, 2011 - 03:31

так что это ? ... вы не про плебеев рассуждайте = так как не ваше это дело ! ...

я про пример Сингапура сказал !

оскорбление



aleksabez аватар

aleksabez
21 Октябрь, 2011 - 05:22

Порядок там, где обращают внимание на т.н. мелочи.
Опять же на своем примере. Слышал в одном из своих дел от одного судьи высказывание: Что вы тут со своими мелочами, у нас тут убийства.
Должен сказать, что этот судья очень профессиональный человек, с делом разобрался очень добросовестно, выяснил все досконально, разобрался в нагромождениях лжи и заставил истца подписать мировое соглашение.
Но отношение- то к судебным тяжбам такое - "мелочи, у нас тут убийства".
Так вот, будут решаться мелкие проблемы, не будет и убийств.
Погладили с любовью своего сына после того как он своего товарища по д/с лопаточкой ударил: Он у меня такой шалун! Он больше не будет этого делать. Мы извиняемся. Значит мамочка будет получать гаечным ключом 3.14-й через ..цать лет. А до этого в 15 лет учителю ножичек в задницу. Ну и так далее. Колония, тюрьма, судьба. А кто виноват любимая мамочка? Ну и получай.
Это как собачку цепную погладить по голове за то, что отхватила ползадницы почтальону. Не лезь куда не надо! Звонок есть!
Всё достаточно элементарно.
Только мы сами с усами!
Для кого то: Дети что трава, сами вырастут! У кого то: Дети цветы жизни, каждому цветочку горшочек! Пока на койке лежит поперек - ремень ему в бок, а потом уже не смей. Перед тобой растущая личность!
Каков правитель таков и народ. Ворует сам, ворует народ. Строит дачку на берегу моря захватывая общественный бережок и наши местные чебаки не отстают. Просто они не из кагала, видать. Не по Сеньке шапка.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский