Более 9 млн рублей выделено Воткинску на жилье детям-сиротам

Воткинск

Более 9 миллионов выделено Воткинску на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из указанной суммы средства в размере 4150,0 тыс. руб. поступили из республиканского бюджета и 5100,0 тыс. - из федерального.

По итогам проведенных аукционов было заключено 4 контракта на сумму 2883,0 тыс. рублей. Жилыми помещениями обеспечены 4 человека, состоящие на учете. На остаток денежных средств объявлены аукционы на право заключения восьми муниципальных контрактов по приобретению в муниципальную собственность восьми однокомнатных квартир, что позволит обеспечить жилым помещением, соответственно, восемь человек.

На 15 октября 2011 года на учете в органах опеки и попечительства города Воткинска состоит 18 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на внеочередное получение жилья. Для обеспечения жилыми помещениями граждан данной категории Воткинску необходимо финансирование в размере еще 7 300 000 рублей (исходя из расчета на 10 нуждающихся человек и среднерыночной цены в городе Воткинске однокомнатной благоустроенной  квартиры в 730,0 тыс. руб.).

За помощью о выделении  дополнительного финансирования руководство города обратилось к республиканским властям. Таким образом, для четверых воткинцев мечта об отдельном жилье исполнилась. К этим счастливчикам в скором времени присоединятся ещё восемь человек. 

  • Дата: 19 Октябрь, 2011 - 06:22
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 1648
 

Комментарии

Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 06:48

конечно же, государство должно заботиться о сиротах
НО
еще бы посмотрели статистику - куда уходят эти квартиры в последствии
таких, кто действительно потом работает, приносит пользу - единицы. вот в прошлом году Гренадерову квартиру дали - отличный пацан, работает, старается, мы о нем еще не раз услышим в положительном смысле
а большинство - оторви и выбрось
вот совсем недавно одна такая "воспитанница" детдома вернулась с кесарева сечения, новорожденного тут же сплавили в дом ребенка, ей самой 14 вроде лет. а ей положена квартира. по закону. по нашему тупому закону.
и эти квартиры детям алкашей, наркоманов (есть, конечно, исключения, когда теряют родителей в результате трагедий и т.п.) покупаются за счет трудоспособного населения России
а само трудоспособное население себе квартиру позволить не может - потому что эти самые 730 тысяч среднерыночных для них - до жопы огромные деньги

может я дурак, но кормить надо ту курицу, которая яйца несет, а ту, которая жрет и срет надо в суп




Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
19 Октябрь, 2011 - 09:07

скорее лучше помогать зарабатывать им, чем просто так давать! выделять комнату в общежитии на определенный срок, и если не сопьются, а станут нормальными людьми - выдавать льготную ипотеку, например...

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 09:22

фигня в том, что нет критерия "нормальности" (((
а его разработка - это нереальное нечто 



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
19 Октябрь, 2011 - 10:09

организовать надзорную комиссию, которая будет раз в2-3 месяца ходить к работодателю и смотреть характеристику лица, который на учете, уровень дохода и пр. если у работодателя нет нареканий - выдавать ипотеку на жилье под низкий процент или вообще без процентов.

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 06:51

поддерживаю. то же самое с единовременными пособиями на рождение ребенка и выплатами за рождение второго ребенка. надо платить за воспитание а не тупо за размножение

самоубийство



Kanitel аватар

Kanitel
19 Октябрь, 2011 - 09:05

сурово. но тоже поддерживаю.



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
19 Октябрь, 2011 - 09:47

Да! только все ваши репрессии в конечном счете на ребенка направлены - он точно не виноват, в том что ему не повезло родиться у наркомана или алкоголика, если бы дети сами выбирали себе родителей.... очень многие взрослые остались бы одинокими.



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
19 Октябрь, 2011 - 10:06

ну а чем они лучше детей, родившихся в благополучных семьях? почему они не могут точно так же взять себя в руки и стать такими, как все?
я конечно не злая и скупая, но меня бесит это. Особенно бесит, что они ничерта не учатся, но в университеты поступают на бюджет. Потом вылетают за неуспеваемость и в итоге бюджетные места потрачены зря, а могли бы достаться достойным..

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 10:12

каким образом "репрессии" на ребенка повлияют - не понятно
единовременное пособие пропьется достаточно быстро и успешно, с него все равно ребенку не достанется, материнский капитал тоже прое..тся
так же и квартиры, и бюджетные места в ВУЗах, если это дано "курице которая только жрет и срет", на хрена это делать?

самоубийство



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 10:18

Интересные рассуждения...Ваша позиция понятна - подростки-сироты недостойны квартир, бесплатного обучения, пособий...А что вы предлагаете взамен? На улицу их выбросить без денег, без жилья и вообще без права на жизнь?

Предлагайте другие варианты - как быть, что делать???????

Fools rush in where angels fear to tread



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 10:24

предлагаю квартиру давать по соцнайму без права приватизации
учиться в ВУЗах- избранным, кого стоит там учить, тут критерии отработаны, вроде

самоубийство



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
19 Октябрь, 2011 - 10:24

взять под контроль.
нужно не ловить за них рыбку, а выдать удочки с червяками. - я к тому, что нужно не выдавать, а помогать заработать самим.

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 10:35

Да поймите вы - эти дети и так от жизни оторваны были, им никто не прививал житейские ценности, которые даются в семье...Они оказались узниками безнравственного, бездушного общества...И прежде чем им дать удочку с червяками нужно научиться ей пользоваться...Вот вы выросли в семье и что вам под силу заработать и купить квартиру?

Fools rush in where angels fear to tread



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 10:37

да, под силу. заработать и купить. и уже купила... сама, с нуля

самоубийство



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 10:50

А вырастил, на ночь в щечку целовал, говорил,что та самая лучшая и красивая, одевал, кормил, на ноги подымал, обучал, тебя кто?

Fools rush in where angels fear to tread



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 10:55

что я самая лучшая и красивая никто не говорил
да, в школе родители отучили, кормили, поили. но я за это никому ничего не должна
также как и мои дети не будут мне должны за то, что я их воспитаю

самоубийство



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 11:01

Я не о долге говорю...А о факте наличия родителей, которые как ни крути тебе в жизни что-то дали...А у сирот нет никого и ничего...И зачастую они во взрослую жизнь выходят с пакетиком, где в лучшем случае, пара трусов и носок...И пустота в душе....

Fools rush in where angels fear to tread



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 11:04

но это не значит, что пихнув им кусок в виде квартиры, можно что-то изменить в их жизни. и вовсе не с пакетиком они выходят, а если некоторые и с пакетиками, то там не трусы и носки
речь о том, что часто то, что им дает государство просто многими просирается

самоубийство



Потомучта аватар

Потомучта
19 Октябрь, 2011 - 11:18

Я с Ангелом согласна, вот никто не застрахован от этого, и твои дети могут сиротами остаться, и мои. Вот себя представьте на их месте... А про контроль бред полный, человек совершеннолетний должен перед какой то теткой отчитываться? Если вот только к ним первое время будут приходить соц работники, чтобы просто обучить элементарному, помочь, так сказать, адаптироваться, это уже другое дело.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 11:23

если ты чувствуешь, что обязана этим детям чем-то, то возьми одного из них себе. ведь тогда он получит и тепло родительское и будет адаптирован к жизни. разве это не большая польза?



Потомучта аватар

Потомучта
19 Октябрь, 2011 - 11:26

Причем тут это? все все равно не разберут. Нашел на ком оторваться - на детях-сиротах. А говоришь добрые дела делаешь, при это имеешь каменное сердце. Выкинь своего дитятку на улицу в 18, посмотрим как он выживать будет.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 11:42

я сам уехал из дома в 16
надеюсь, что сумею подготовить своего ребенка к жизни вне семьи
я над этим работаю



Потомучта аватар

Потомучта
19 Октябрь, 2011 - 11:44

Ты без средств его не выпустишь из гнезда, и отправишь его в какое то жилье.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 12:06

опять же - я ушел с сумкой своих вещей
поступил в вуз, поселился в общаге
начал подрабатывать
согласен, что родители поддерживали, пока учился
но как только начал работать сам - то постепенно постарался изменить поток денег
теперь при случае я стараюсь им помогать, хотя они люди не нуждающиеся

думаю, что сироты тоже самое - помощь первые года три финансовая должна быть предусмотрена, но на уровне МРОТ или потребительской корзины, чтобы на месте ровно не сидели. но никак не квартира за красивые глаза



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 11:21

Можно подумать, что нет детей, которые просирают родительские квартиры, а родителей в дом престарелых сдают...

Fools rush in where angels fear to tread



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 11:22

а это уж вина только родителей

самоубийство



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 11:25

почувствуй разницу
они просерают родительские квартиры, которые принадлежат их родителям, а родители их заработали свои трудом
а эти просерают квартиры, коотрые им купило государство за счет налогов, которые сдирают с нас с вами

в обеих случаях мы можем осуждать, но в первом нас это касается только в рамках морали, а во втором - мы за это платим. разве нет?



Потомучта аватар

Потомучта
19 Октябрь, 2011 - 11:26

Думаешь налоги уменьшат если им квартиры давать не будут?)))

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 11:37

они могут пойти на другие объекты социальной сферы: дороги, школы, детские сады и пр.

самоубийство



Потомучта аватар

Потомучта
19 Октябрь, 2011 - 11:38

Выкинь своего в 18 на улицу с пакетиком необходимого, чем твой лучше сирот?

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 12:15

а я так и сделаю, не сумневайся

самоубийство



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 11:37

Вот интересно читать рассуждения по поводу налогов...Этак можно приплести, что угодно:
-зачем нам нужны МЧС-если тонут, возникают пожары, в лесу теряются грибники - по своей глупости,
- зачем нам делать отчисления в ПФ - если они идут на выплаты сегодняшним пенсионерам,

А зачем нам вообще государство нужно?

Fools rush in where angels fear to tread



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 11:44

государство нужно для организации, увы
если бы люди сами могли поднимать задницу и работать, то государство было бы особо не нужно
анархия - высшая форма общества, которая не осуществима из-за несовершенства человеческих мозгов, увы



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 11:52

Государство - это в первую очередь закон...Не будет государства - не будет законов...Будут убивать, грабить, насиловать...

То же мне анархист - ты еще племя предложи...

Fools rush in where angels fear to tread



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 11:56

я не предложил анархию как раз потому что будут убивать насиловать и грабить, написал же про несовершенство человеков. 



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 11:45

государство осознанным людям вообще не нужно, так же как и религия. на хрена кормить дармоедов?

самоубийство



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 11:46

Smile АНАРХИЯ

самоубийство



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 11:20

тетя Энжел, а почему именно я должен нести ответственность за чужие грехи?
да - они не виноваты, что остались без родителей
да - они не виноваты, что сегодняшняя система соцучреждений, где есть только права и нет обязанностей, ущербна
да - они не виноваты, что их никто в щечку не целовал

но почему я стал в этом виноват? почему из-за того, что в год ушло на эти квартиры 9 млн. мои дети не смогут ходить в детский парк? почему у нас в районе не будет спортивной площадки для моих детей? почему у меня нет тротуара того же? 

зато эти сопляки копаются в благотворительной помощи, как свинья в апельсинах, и растут с ощущением собственной безнаказанности. 

опять же я не говорю про всех - но про очень многих

для примера могу привести период, когда квартиры им не давали - конец 90-х, примерно
у меня есть друзья, два брата, которые вышли из нашего детдома
как раз они оказались - не из гнилых.
на первых порах им оказывалась небольшая матпомощь (помню, как Сашка, получив ее покупал сгущенку и печенье, а на остатки затаривался в секонде)
квартир им не дали
один до сих пор живет в общаге - но при этом остается отличным мужиком с кучей друзей и непробиваемым оптимизмом. он мог бы и квартирку сделать, если бы сменил род деятельности, но любит свою работу
другой - уехал в село, где ему дали жилье как молодому специалисту. он работает в школе, любит детей, учит их

вот таким бы помощь - но им ее не оказали, но они не опустили руки. оба нашли свое место в жизни.



Потомучта аватар

Потомучта
19 Октябрь, 2011 - 11:23

А кто тебя винит? Думаешь если детям квартиры не дадут другим что то достанется?

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 11:38

Демигод не говорит, что его винят, он говорит, что на его плечи, как на налогоплательщика возложена сия ответственность государством

самоубийство



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 11:43

почему именно я должен нести ответственность за чужие грехи?

 

А почему они должны нести ответственность за чужие грехи? Что вы предлагаете? Пусть на улицу идут?

Я считаю, что им дает государство шанс на такую же жизнь, как у всех...А как распорядится этим шансом - это их дело...

 

И уж давайте по честному - что у нас дофига детям-сиротам выделяется квартир?

Fools rush in where angels fear to tread



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 11:43

социальный найм

самоубийство



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
19 Октябрь, 2011 - 11:46

Жалко, что их не учат распоряжаться этим добром с умом. Не должны выпихивать сирот сразу вот так в большую жизнь. У них должен быть кто-то "помощником" Родители, бывает, до старости советы дают своим детям, а тут вот так сразу....



Demigod аватар

Demigod
19 Октябрь, 2011 - 11:54

понимаешь, соцгарантии от государства должны зависеть от того, что этот человек из себя представляет.
они знаю, что им государство обязано, а потому даже не чешутся - им итак все дадут. 
необходимо вводить диференциацию в подходе распределения. я согласен, если наши деньги пойдут на помощь социально-активным, либо просто работящим парням и девчонкам. но я в корне не согласен, что асоциальным элементам дается то, чего не могут заработать обычные смертные
есть побеги? лишен квартиры, живешь в общаге 
есть судимость? лишен квартиры, общага на выселках или в сельской местности
есть беременность и отказ от ребенка? лишена квартиры и живешь в общаге
общество им предусмаотрело право на льготы, общество им выделяет деньги и жилье.
а чем они сегодня обязаны обществу? ничем



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
19 Октябрь, 2011 - 11:39

Демигод, про Ваню Гренадерова ты прав - хороший парень. Мой сын с ним общается, хвалит его.



Потомучта аватар

Потомучта
19 Октябрь, 2011 - 11:48

Ладно, льдинка у вас в сердце есть! Налоги говорите?
А давайте вообще закроем детдома, нафига нам этих дормоедов кормить! Пусть их на помойку сразу выбрасывают, чтобы они там сдохли и не выросли дебилами, алкашами и наркоманами.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



travinka аватар

travinka
19 Октябрь, 2011 - 11:49

разговор не об этом, не надо утрировать

самоубийство



Потомучта аватар

Потомучта
19 Октябрь, 2011 - 11:51

Ну зачем их выращивать и выбрасывать потом? Нет уж давайте сразу.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
19 Октябрь, 2011 - 11:53

я еще раз повторяю: не выбрасывать, а помогать самим заработать на жилье!!! дать им хорошую работу, выделить временное жилье, н-р комнату в общежитии. назначит надзорную комиссию, чтобы работодатель отчитывался о работнике. по истечении года выдать беспроцентную ипотеку и пусть спокойно работают на жилье!!! забухают - выселят - сами виноваты!
а просто так все выдавать - не дело это..

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Angel аватар

Angel
19 Октябрь, 2011 - 11:55

Ага - надзорную комиссию, а содержать ее за счет чего???? Наших налогов???

Fools rush in where angels fear to tread



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский