Посмотрите в замочную скважину!

"Ибо, возвращаясь к реалиям, если отнять у Путина, путиноидов, ментов и чинуш РФ и дать хотя бы малую часть отнятого тем же буровикам Тюмени и рабочим Норильска, то эти работяги будут довольны до предела. И лояльны тем, кто это даст, до предела. Будут преданы им с восторгом и страстью.

Не нужны не Путин, ни его чинуши, ни его менты и чекисты для того, чтобы работающее население России продолжало работать.

Надо смотреть правде в глаза. Народ России до предела лоялен ЛЮБОЙ власти. И больших усилий, чтобы держать его в рамках, не требуется."
http://alternathistory.org.ua/kak-nam-unichtozhit-paraziticheskuyu-kvazi...

0
Ваша оценка: Нет

 

Angel аватар

Angel
25 Октябрь, 2011 - 10:43

Ну и так всем все понятно - за Путина голосовать не надо...А ЗА КОГО???????????
Вы выливаете кучу инфы...А зачем? Общая картинка и так у всех уже сложилась...

Вы лучше нам скажите за кого голосовать? Назовите нам спасителя России, того кто не будет воровать, будет заботится о нас?

Складывается впечатление, что какая-то проплаченная акция - зачморим Путина...

Fools rush in where angels fear to tread



Йолко аватар

Йолко
25 Октябрь, 2011 - 10:52

полностью согласна, альтернативы нет

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Советник президента аватар

Советник президента
25 Октябрь, 2011 - 12:11

Ксения Собчак достойна стать президентом.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
25 Октябрь, 2011 - 10:47

Приглашать иностранного президента необходимо! Возможно даже голландского!

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



travinka аватар

travinka
25 Октябрь, 2011 - 12:40

в школе 22 на собрании призвали идти обязательно на выборы, призвали к сознательности, что в последнее время наметилась тенденция стабильности, что лет 10 уже никаких потрясений, что не нужно допускать резких колебаний, как, например, в Африке...

самоубийство



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
25 Октябрь, 2011 - 12:46

вот из-за таких, как вы, уважаемые, у нас народ и мучается.. вы не знаете за кого голосовать, и поэтому голосуете за того, кого чаще всего слышите.
Вы не можете, например полистать страницы интернета и посмотреть, что сделали деятели той или иной партии, в чем прокололись, и что о них говорят в народе.
Если вам хорошо живется при нынешней власти - ваше дело. Но я лично хочу жить ЛУЧШЕ! А лучше будет только тогда, когда у власти не будет воров!

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Angel аватар

Angel
25 Октябрь, 2011 - 12:50

Оооочень интересно и познавательно...Ну-ну ваши предложения...

Fools rush in where angels fear to tread



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
25 Октябрь, 2011 - 12:54

дабы не проводить агитацию, я воздержусь от публикации личных предпочтений. Любую партию, кроме Едра вижу у власти. Ибо сложенная годами система коррупции и пизд*братии при новой правящей партии рухнет.. будет время передохнуть от этого всего..

не ужели не хочется жить лучше, люди???

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



travinka аватар

travinka
25 Октябрь, 2011 - 12:59

агитация еще не запрещена, давайте обсудим
например, я писала, что за правое дело буду голосовать
и писала, что если мы все разбредемся по разным партиям, то ЕДРо все равно наберет больше всех

самоубийство



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
25 Октябрь, 2011 - 13:00

ну почему же? есть допустимый порог, при котором выборы состоятся или не состоятся.. если первый этап выборов завалить, то народ будет уже посмелее и не будет пассивно голосовать за едро.

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Demigod аватар

Demigod
25 Октябрь, 2011 - 13:01

 нет порога давно



travinka аватар

travinka
25 Октябрь, 2011 - 13:01

ну за кого? за кого же?
а бабла то сколько уйдет, народного на первые выборы, на вторые, третьи - вот развлекуха то... карусель, карусель начинает...

самоубийство



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
25 Октябрь, 2011 - 13:03

бабла уйдет гораааздо меньше, чем на предвыборную агитацию Едра. у нас в законе прописано, что правящая партия имеет право пиариться за счет гос бюджета

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



travinka аватар

travinka
25 Октябрь, 2011 - 13:04

сколько конкретно? на 1 круг, на 2???

самоубийство



Angel аватар

Angel
25 Октябрь, 2011 - 12:59

Какя чушь - любая другая партия и ЕдРо - это одно и тоже...

Fools rush in where angels fear to tread



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
25 Октябрь, 2011 - 13:01

попрошу перечитать еще раз мой пост.

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



travinka аватар

travinka
25 Октябрь, 2011 - 13:03

у власти всегда были, есть и будут есть - те, у кого бабла больше

самоубийство



travinka аватар

travinka
25 Октябрь, 2011 - 12:53

да-да, очень мна хотелось бы конкретики, а за кого нужно голосовать?

самоубийство



aleksabez аватар

aleksabez
25 Октябрь, 2011 - 12:51

События сегодняшних дней полностью вписываются в прогнозы почти годичной давности. За исключением природных условий и видов на урожай. Здесь, похоже, автор ошибся.
Но подготовка нас с вами к "большому барабуму" идет полным ходом. Национальный радикализм подогревается. Ну, а нам то чем плохо?
Готовьте списки "врагов народа"!

"Ответ есть. Как раз радикалы найдут, у кого взять. У той обслуги олигархов, которая не сможет в массе своей уехать. Вспомните о коррупционных доходах этой части населения?

У всех этих ментов и чинуш. Причем и саму эту биомассу можно весьма с неплохим доходом утилизовать. Главное, чтобы при разработке данных сценариев не было ограничений.

И как раз на это будут способны только радикалы. Так как только они смогут ПО ПРАВУ реализовывать программу народного возмездия слугам режима.

Да, с этой прослойки не так много возьмешь, как с олигархов и высшей клептократии, но все равно больше, чем с народа.

Что немаловажно, за этих псов никто в мире не заступится."

"http://alternathistory.org.ua/kak-nam-unichtozhit-paraziticheskuyu-kvaziimperiyu-chast-2-uyasnenie-obstanovki-putlyandiya



Angel аватар

Angel
25 Октябрь, 2011 - 12:57

Бред - Вы что к революции призываете...А о последствиях Вы задумывались...Уже писала в другом блоге, но повторюсь...

 

...Ну все понятно - ЕдРо - партия воров и жуликов...Нужно голосовать за любую другую партию...А давайте предположим - все очухались, все поняли, проголосовали против ЕдРа, партия воров и жуликов проиграла...Ну и что дальше? Все мы будем жить счастливо? Властьимущие воровать перестанут? О народе заботиться начнут? Я думаю произойдет следующие - мы вернемся на десять лет назад...Опять начнется передел...Обычно при смене власти (будь то завод, ГАЗ, Нефть, любое правительство) сопровождается упадком в экономике...Начнется стагнация - снижение деловой активности, потому что деловые люди будут в панике, они не знают, что ждать от нового правительства...А соответственно - безработица, инфляция и никакой социалки... У вас есть другие варианты событий в случае проигрыша ЕдРа - давайте выкладывайте...

Fools rush in where angels fear to tread



travinka аватар

travinka
25 Октябрь, 2011 - 13:00

ну а варианты, если ЕДРо победит - застой и кукуруза?

самоубийство



Demigod аватар

Demigod
25 Октябрь, 2011 - 13:04

нет задачи скинуть ЕдРо напрочь и привести к власти КПРФ, например

есть задача лишить ЕдРо парламентского большинства, при котором они могут без оглядки на любые протестные возмущения принимать абсолютно любую ересь. если им придется договариваться и покупать - это уже движение в сторону улучшения обстановки.
плюс, нельзя отметать и просто психологическую составляющую, когда большинство народа живут в фатуме, повесив руки и не пытаясь исправить ситуацию.



travinka аватар

travinka
25 Октябрь, 2011 - 13:08

задачу минимум - уяснили, спасибо

самоубийство



Джейни аватар

Джейни
25 Октябрь, 2011 - 13:17

т.е. голосуем за КПРФ ))))

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



gracer аватар

gracer
25 Октябрь, 2011 - 13:57

Очень сложно определить грань между "текущей ситуацией" и "жить лучше". Мне, как предпринимателю, естественно хочется жить лучше. Но самое главное - стабильнее. У нас народ, в первую очередь (и это, конечно нормально), стремится обеспечить себя, семью. Но народ разве не думает, что любые перемены чреваты нестабильностью системы? Где твердая уверенность в том, что новая власть даст (или обеспечит наличие) и денег, и стабильности, и уверенности, и наработанных связей? Ни в одном из этих пунктов не уверен.

И тут возникает вопрос: а почему я и моя семья должна страдать из-за тех, кто не смог? Не смог быть в нужное время в нужном месте? Не смог выкрутиться из сложившейся ситуации? А я? Нет, скажите, почему я смог, а кто-то другой, кто сейчас стремится все изменить, не смог тогда?

Безусловно, и мне не все нравится в существующей системе, взять тот же комплекс ЖКХ. Но где уверенность, что перемены к лучшему будут?

Еще раз прихожу к выводу, что вся борьба за власть - из-за денег. Среди избираемых - по крупному, среди избирателей - с точки зрения улучшения своего материального положения.

Не призываю и не собираюсь поддерживать ЕДРО. И соглашусь с Демигодом.

Никто, кроме вас.



z-z-z аватар

z-z-z
25 Октябрь, 2011 - 14:10

Истерички. Есть нормальные научные методы решения текущей проблемы. Если никто ее не решает - значит, никто и не пытается ее решить - так? И смысл выеживаться? Полубох хоть за бабки (надеюсь) выеживаеца, а вам на кой черт это надо?

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Demigod аватар

Demigod
25 Октябрь, 2011 - 14:51

расскажи

з.ы. где мои бабки? )))



Джейни аватар

Джейни
25 Октябрь, 2011 - 14:15

так вот я и ржунемогу. смысла ставить новую партию в большинство смысла 0. они начнут также воровать. просто надо выбрать сильную оппозицию, которая может сказать свое веское слово. а портить бюллетени как собираются сделать многие тоже не вижу смысла, так как 1)выборы могут не состоятся и назначат новую дату. 2)потратятся еще больше денег и на агитацию и на распечатку, организацию новых выборов=> а это все будет из наших с вами карманов.

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



veter02 аватар

veter02
25 Октябрь, 2011 - 15:26

Обратите внимание, что нас всячески убеждают ГОЛОСОВАТЬ. И это совершенно правильно: ведь ВЫБИРАЮТ за нас другие. Вернее, ВЫБРАЛИ. А вот если не придем на избирательные участки, получится некрасиво-победившая партия набрала в физичеком выражении совсем уж жалкие цифры...



aleksabez аватар

aleksabez
25 Октябрь, 2011 - 15:33

Робяты, вы особенно не заморачивайтесь. Живите. Придерживайтесь близких вам людей и людей вас окружающих. Они ваша защита и опора. Тот самый бережок, который поможет зацепиться и удержаться от все более убыстряющегося потока событий. Событий, которые от нас с вами зависят постольку -поскольку. Как говорится - Делай, что должно и будь, что будет.
Пусть переживают те, у кого ж*па просит пинка.
Ясно только одно, что нынешняя власть централизовав все ресурсы в одном месте взвалила на себя непосильную ношу. С которой справиться не в состоянии. И в тоже время менять ни свой подход по решению вопросов, ни менеджеров решающих эти вопросы не желает. Боится ответственности за собственную глупость.
Мы поступим мудро, если по совету А.Навального проголосуем за любую партию, кроме Едра. В ГосДуме не станет монополии бесхребетных. И появляется надежда на восстановление народного представительства, а там, глядишь, определимся и с Президентом РФ.
Отсидеться с Путиным не получится. С собой на дно всех нас утащит.



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
25 Октябрь, 2011 - 16:13

В рейтинге уровня свободы международного агентства State of World Liberty Россия заняла 124 место из 159 (сразу после Центральноафриканской Республики)

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
25 Октябрь, 2011 - 19:38

Давайте за Жирика



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
26 Октябрь, 2011 - 03:26

Товарищ Сталин 2.0
хотя... на наших именно Сталина не хватает.. к стене бы их всех, да расстрелять)

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский