На объездной дороге ВАЗ въехал в КаМАЗ

Воткинск

26 октября в 16 час. 50 мин. на третьем километре объездной автодороги Чайковский тракт – Шарканский тракт 21-летний водитель а/м ВАЗ-2114, совершая маневр обгона, не справился с управлением и совершил столкновение со встречным автомобилем КаМАЗ.

В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗа получил смертельную травму, одна из пассажиров, 21-летняя девушка, госпитализирована в Городскую больницу с диагнозами «черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, закрытый перелом левого плеча, рваная рана правой ключицы», другой пассажир после оказания медпомощи отпущен домой, сообщает официальный сайт Управления ГИБДД по УР.

Подробности с места происшествия смотрите вечером в программе "Город" на "ВТВ"

 

Комментарии

Demigod аватар

Demigod
27 Октябрь, 2011 - 06:47

думал, что успеет, скорее всего
блин, ну вот какого хрена? (((



Советник президента аватар

Советник президента
27 Октябрь, 2011 - 08:19

Молод и глуп, и не видал больших zалуп.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
27 Октябрь, 2011 - 06:52

Перед девушкой выпендривался...

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



aleksabez аватар

aleksabez
27 Октябрь, 2011 - 06:56

Наверное, думал, что "Камаз" притормозит или уйдет в сторону. А тот большой и тяжелый. Инерция. Да и водитель профессионал, опытный. Не дергается на дороге.
До 23-х лет человек не осознает реальной опасности.



Mif338 аватар

Mif338
27 Октябрь, 2011 - 09:00

Ежедневно наблюдаю на дороге таких фокусников, выезжают на встречку, а потом ещё и моргают. Такое впечатление, что происходит массовое сумашествие. Пешеходов давят на пешеходных переходах, дико бьются машины. Люди, что с вами, опомнитесь ...



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
27 Октябрь, 2011 - 09:13

слишком мало ГИБДд

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



boxvtk561 аватар

boxvtk561
27 Октябрь, 2011 - 09:20

и слишком много машин, заметьте еще наверное лет 5 назад на стоянках перед домом стояло 3-5 машин, лично мы на нашей стоянке перед домом в футбол играли, да в квадрат, а сейчас я вечером просто ради интереса посчитал перед домом было 21 транспортное средство. Поэтому, соответственно, и аварий кажется гораздо больше



travinka аватар

travinka
27 Октябрь, 2011 - 09:31

как же страшно жить в этом мире бездушных машин...

самоубийство



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
27 Октябрь, 2011 - 09:36

а чего машины? в них за рулем такие же люди, как и все..
в семье не без урода. среди пешеходов тоже полно ггг...

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



travinka аватар

travinka
27 Октябрь, 2011 - 09:42

"бездушные машины" это образ

самоубийство



Mif338 аватар

Mif338
27 Октябрь, 2011 - 14:42

   В цивилизованных странах транспорта ещё больше чем в России на сотню населения, а там обстановка лучше.

                           Рыба гниёт с головы.

   Вседозволенность для особых, организация движения и качество дорог, вот откуда ноги растут у этой проблемы.



privod аватар

privod
27 Октябрь, 2011 - 14:44

каждый сам выбирает судьбу: берет ВАЗ14-15, 10-12 и прочие - вместо хотя бы ФФ, Октавии, Ланцера - свои шансы выжить при ДТП уменьшает в разы. Дешево и сердито на дороге не всем прокатывает...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



madLIH аватар

madLIH
27 Октябрь, 2011 - 16:18

не у всех возможности совпадают с желаниями

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



drakar аватар

drakar
27 Октябрь, 2011 - 14:47

Камазист мог и притормозить видемо не стал.



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
27 Октябрь, 2011 - 15:11

посмотрела бы я на тебя, если б ты ехал в груженой машине весом более 20 тонн и резко затормозил...угу...

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Koschka аватар

Koschka
27 Октябрь, 2011 - 15:28

ну что ж..естественный отбор

Кошки, в отличие от людей, лижут задницу только себе



veter02 аватар

veter02
27 Октябрь, 2011 - 15:35

Каждый день там езжу по 2 раза. И очень мало кто соблюдает знаки, и, тем более, разметку. А , кроме того, дорога и рельеф там таковы, что при обгоне в том месте, где произошла катастрофа, встречная видимость оставляет желать много лучшего. Место это проезжал через 30 минут, так что видел практически все, кроме самого момента столкновения...Печально.



drakar аватар

drakar
27 Октябрь, 2011 - 16:40

Я лично притормаживаю если вижу что тот или та не успевает.Это наз-тся уважение на дороге.А тебе попутного ветра и камаз в жопу.



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
28 Октябрь, 2011 - 05:01

сначала получи права кат.Е и потом посмотрим, с каким успехом ты притормозишь на полном ходу с грузом. и чтоб тебе этот груз весь в кабину ушел вместе с колесами от прицепа! а этот лох(хоть об умерших плохо не говорят) просто тупо смоется и хрен ты чего докажешь! будешь тупо платить за испорченную машину и товар!
ротик офф пожалуйста

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



drakar аватар

drakar
28 Октябрь, 2011 - 19:06

Категория Е мне нафиг не нужна я когда на категорию Д учился сразу отказался.Есть понятие притормозить тоесть плавно нажать на педаль тормоза токой маневр сделать можно.А вот при экстренном торможении может и кабину срезать.Стажа и опыта у тебя О.Счастливого пути....



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
28 Октябрь, 2011 - 19:21

ну как всегда. банальная история(зачем мне, да нафик мне). зато орать мы можем..
какой смысл плавно тормозить, если он летел по встречке с огромной скоростью?
как в тех потемках заметить и быстро отреагировать? если там обгон запрещен, значит там нет условий, чтобы заметить встречку.
еще вопросы будут?

и да, меня твои запугивания не страшат)) есть мудрость про желания зла)) наверно знаешь, к кому оно вернется? Wink так что советую промолчать))

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



drakar аватар

drakar
29 Октябрь, 2011 - 16:17

Плавно притормозить, чтоб снизить силу столкновения. На камазе обзор просто замечательный. Далее, темное время суток, значит включен ближний свет, заметить уже можно. Водитель он на то и водитель, чтоб мог быстро реагировать и прогназировать дорожную ситуацию.Зла тебе не желаю,- это разве зло? Так опыта наберешься.Удачи на дороге.



Потомучта аватар

Потомучта
28 Октябрь, 2011 - 19:38

Не ну нормально да? Сама говоришь: "Давайте не будем сраться")

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
28 Октябрь, 2011 - 19:44

извините, простите, больше не буду)
вроде старалась по-человечески с первого раза объяснить молодому человеку, что не прав он Smile

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Потомучта аватар

Потомучта
28 Октябрь, 2011 - 19:50

Ты немного тоже не права, у нас разметка такая на трассах, что оборжешся, на прямой нельзя обгонять на повороте можно, я даже на видео хотела снять, да вот зря что не сняла, выложила бы, и вы бы поржали

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
28 Октябрь, 2011 - 19:52

просто реально, пацан сам виноват. Не уверен в маневре - не совершай его, тем более с пассажирами. Как можно не заметить КаМаз - не понятно...

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Потомучта аватар

Потомучта
28 Октябрь, 2011 - 19:57

Мне кажется это занос, в тот день примерно в это время снег шел.
Тут еще бывает так, идешь на обгон а тебя не пускают, из-за таких дибилов люди гибнут, или еще видела как не пускали машину на свою полосу после обгона, вот едут колонной и не пускают.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Ellis-Bextor аватар

Ellis-Bextor
28 Октябрь, 2011 - 20:01

в любом случае - мало информации, чтобы судить.. но водитель Камаза явно не причем)) он правил не нарушал)))а солидарность - неписанный закон, про который дааавно забыли в наше время =(

"Вы не должны говорить плохо о других людях. когда люди произносят гадости, вне зависимости от внешних данных, их лица становятся уродливыми."
Эдуард Эйнштейн



Потомучта аватар

Потомучта
28 Октябрь, 2011 - 20:05

Да я уверенна, что он тормозил, это реакция любого нормального человека.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Mif338 аватар

Mif338
28 Октябрь, 2011 - 20:04

ПДД гласят:

   11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

   11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

   11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.



Потомучта аватар

Потомучта
28 Октябрь, 2011 - 20:07

Да знаю я это, есть еще правило не препятствовать обгону.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



NataN аватар

NataN
27 Октябрь, 2011 - 16:49

как говорится, тише едешь, дальше (живее) будешь...



SOVAPO аватар

SOVAPO
27 Октябрь, 2011 - 17:02

А по поводу машин ваз газ таз заз и супер умных иномарок само обладание надо иметь и не забывать что выезжая из дома тебя ктото ждет



Че Бак аватар

Че Бак
28 Октябрь, 2011 - 06:23

И Мерины не спасают тех,кто не считается с другими.Склько шишек пострадало?



madLIH аватар

madLIH
28 Октябрь, 2011 - 06:28

согласен, тоже это хотел написать, что законы физики никто не отменял для лексусов, меринов, майбэхов и тп...

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



Koschka аватар

Koschka
29 Октябрь, 2011 - 10:03

но они же думают что их можно купить)))

Кошки, в отличие от людей, лижут задницу только себе



Mif338 аватар

Mif338
28 Октябрь, 2011 - 07:28

На сколько я помню, на этом участке дороги вообще обгон запрещён, сплошная на дороге.



veter02 аватар

veter02
28 Октябрь, 2011 - 14:06

Там давно уже толком никакой разметки не видать. Да, к тому же, около 17 часов уже сумерки.



Mif338 аватар

Mif338
28 Октябрь, 2011 - 14:23

Знак стоит, а его действие отменяется только после перекрёстка.



veter02 аватар

veter02
28 Октябрь, 2011 - 14:48

Еще раз повторюсь, что на этой дороге 9 из 10 водителей правила не соблюдают- и результат "налицо". Если смущает соотношение "9 из 10"- понаблюдайте у ж/д переезда.



Mif338 аватар

Mif338
28 Октябрь, 2011 - 15:05

"veter02" а я и не утверждаю обратное, согласен с Вами, что не соблюдают, вот и результат. Вывод прост - соблюдать надо ПДД и родные дождутся Вас дома.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский