А. Волков: задачу по выборам мы не выполнили

Во вторник, 6 декабря, на очередном аппаратном совещании была заслушана информация председателя Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики Владимира Пономарёва о предварительных итогах выборов депутатов Госдумы России шестого созыва и депутатов представительных органов муниципальных районов Удмуртской Республики пятого созыва.

В. Пономарев, в частности, подчеркнул, что в день выборов на территории Удмуртии голосование было организовано на 1119 избирательных участках. Было выдано 15455 открепительных удостоверений. В выборах приняло участие 56,55% от общего числа избирателей, включённых в списки для голосования (во время выборов в декабре 2007 года приняло участие 61,32%).

Прошедшая кампания по выборам, по словам председателя ЦИК, была напряженной. «В комиссии было подано 150 жалоб на нарушения законодательства. Однако не все из них имели под собой реальные основания. Комиссиям удалось избежать серьезных разногласий и не допустить грубых нарушений, которые могли бы послужить основанием для сомнений в результатах выборов», - сообщил Владимир Пономарев.

По сведениям, представленным территориальными избирательными комиссиями, выборы депутатов представительных органов муниципальных районов по всем округам признаны состоявшимися. Всего избрано 677 депутатов, в том числе 333 – по одномандатным избирательным округам, 344 – по муниципальным.

В районных Советах 500 депутатов (73,86%) представляют Всероссийскую политическую партию «Единая Россия», 82 - Коммунистическую партию Российской Федерации, 50 -  Либерально-демократическую партию России, 31 -  Политическую партию "Справедливая Россия". 14 депутатов райсоветов избраны из числа выдвинутых путём самовыдвижения.

Анализируя предварительные итоги прошедших выборов, Президент Удмуртской Республики Александр Волков подчеркнул, что организация выборов была на достойном уровне. На всех участках у нас был обеспечен порядок и закон, за что Глава республики выразил особую благодарность министру внутренних дел по Удмуртской Республике.

Далее он подчеркнул, что представители власти Удмуртской Республики, имея убедительную базу  аргументов сделанного за последние 10 лет, провели слабую разъяснительную работу с населением, не смогли  довести до жителей успехи в развитии региона. «Я считаю, что задачу по выборам мы не выполнили. Это говорит о том, что с людьми надо работать. Если такими темпами пойдет, то из-за того, что мы не дорабатываем, люди сами приведут себя в 90-е годы», - отметил Глава республики. Он обратил внимание участников аппаратного совещания на низкие результаты партии власти на прошедших выборах, в том числе и по Ижевску, где «Единая Россия» набрала 36,3 процента голосов. В итоге, результат партии по Удмуртии - ниже среднероссийского.

Единственное утешение в том, что по сравнению с выборами 2007 года республике по результатам голосов, отданных за «Единую Россию», удалось с 11 места подняться на 7 среди регионов Приволжского федерального округа. Поэтому задачей номер один, как и прежде, остаётся работа с людьми, разбудить самосознание каждого жителя Удмуртии. Тем более, впереди новые выборы – Президента России, депутатов Госсовета Удмуртии.

Пресс-служба Президента и Правительства УР

Комментарии

Серж18 аватар

Серж18
6 Декабрь, 2011 - 13:07

На МЫЛО ЕГО!!!



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
6 Декабрь, 2011 - 13:12

А можно перечислить успехи в развитии нашего региона? Ни где официально я не видел и не читал. Может кто то даст ссылки на официальные сайты ?



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
6 Декабрь, 2011 - 13:13

1 успех. У нас на поселке сломали остатки спорткомплекса - наверное скоро новый начнут строить. Кто еще что может добавить?



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 13:15

Спорткомплекс должны начать строить в следующем году. 
тебя конкретно Воткинск интересует?



Потомучта аватар

Потомучта
6 Декабрь, 2011 - 13:50

Это не единственная задача, которою он не выполнил!

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



елопыр аватар

елопыр
6 Декабрь, 2011 - 14:29

меня поразила информационная передача на радио . где перечисляя достижения в воткинске сказали... мы построили школу искусств которая быстро стало любимым МЕСТОМ ОТДЫХА горожан... что к чему. ну не понимаю.



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 14:35

 так там же Версаль Wink



Vakovia аватар

Vakovia
6 Декабрь, 2011 - 16:56

«Я считаю, что задачу по выборам мы не выполнили. Это говорит о том, что с людьми надо работать. Если такими темпами пойдет, то из-за того, что мы не дорабатываем, люди сами приведут себя в 90-е годы», - отметил Глава республики. Я что говорил, Выборы Едро просрало !!

оскорбление



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 17:10

ЕдРо ожидало большего, я рада, что "...есть потери... они неизбежны..."(В.В. Путин)

самоубийство



burguy аватар

burguy
6 Декабрь, 2011 - 18:13

А Глазов то молодцы!)Видимо больше всех из Вотяндии читали Навального...Ну и немудрено, у вас музпед с музыкантами-вотяками, а у нас ГГПИ, культура ёпта))) Я вообще не понимаю, у вас ниего нет, вам ничего не строят,власти вашей муниципальной пох до вас, а вы все равно ведро выбираете... О этот странный Г воткинск

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



luna аватар

luna
6 Декабрь, 2011 - 18:57

Странное наблюдение: 8 из 10 человек, с которыми я общалась, на выборы не ходили. Откуда такая явка?



burguy аватар

burguy
6 Декабрь, 2011 - 18:58

Вот поэтому такая высокая явка)))

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 18:59

закон относительности, просто в вашем окружении такие люди. из моего окружения из 10 человек осознанно не пошел только 1

самоубийство



luna аватар

luna
6 Декабрь, 2011 - 19:05

В моем окружении практически нет людей, поддерживающих ЕдРо, но хорошо живущих именно при этом режиме



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 19:07

из моего, кстати, окружения никто за Едро не голосовал, и я не за них, хотя довольно таки неплохо живу при этом режиме, да и при любом режиме неплохо жила

самоубийство



burguy аватар

burguy
6 Декабрь, 2011 - 19:08

а неплохо в вашем понимании это как?

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



luna аватар

luna
6 Декабрь, 2011 - 19:11

да я тоже вроде неплохо по российским меркам, но хочется-то другого



burguy аватар

burguy
6 Декабрь, 2011 - 19:13

А как это по российским меркам?

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



luna аватар

luna
6 Декабрь, 2011 - 19:13

не секрет, многие сейчас делают себе капитал, чтобы в любой момент была возможность свалить отсюда, может из-за этого такое равнодушие



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 19:17

неплохо, для меня:
- у меня квартира в кредит под 24,5% годовых
- мне и моим детям хватает на хорошее питание и одежду, без излишеств
- могу позволить платные медицинские услуги, в т.ч. лечение зубов
- не езжу на отдых, т.к. слишком высок процент по кредиту, еще 4 года и смогу себе позволить, хотя могу и сейчас, если на жрачку и косметику меньше тратить, но... не могу
в общем как то не чувствую себя чем-то ущемленной или обделенной жизнью

самоубийство



luna аватар

luna
6 Декабрь, 2011 - 19:17

заходя в магазин, не смотришь на ценник...



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 19:19

да, кстати, совершенно не помню цены на товары первой и второй необходимости, ну так, например, что хлеб более 20 рэ, масло выше 40, молоко 1 литр около 30 мясо вырезка 300 рэ... ну как то так, примерно...

самоубийство



luna аватар

luna
6 Декабрь, 2011 - 19:21

а если магазин-ювелирный или автосалон?



burguy аватар

burguy
6 Декабрь, 2011 - 19:23

Почти бедственная ситуация...по правде говоря

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 19:25

я к ювелирке и авто равнодушна, если честно

самоубийство



luna аватар

luna
6 Декабрь, 2011 - 19:31

"я не люблю кошек" - Вы просто не умеете их готовить!



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 19:34

да, мне не нравится водить машину, может просто опыта маловато было...
а блестяшки... мне нравится больше серебро, к золоту почему то не лежит сердце, но покупаю мельхиор... если нет внешней разницы - зачем платить больше?
З.Ы. я, конечно, даже не "средний класс", но все же... меня устраивает

самоубийство



luna аватар

luna
6 Декабрь, 2011 - 19:42

значит, надо завести личного водителя с машиной Smile



Злой Собак аватар

Злой Собак
6 Декабрь, 2011 - 20:15

"должны начать...." уже хорошо..... если до конца марта не начнут - не надейтесь даже, торговаться надо "ДО", а не "ПОСЛЕ"..... после уже "торг здесь не уместен", рычага давления нет.... лет пять, как минимум......

3,1415926535897932384626



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 20:25

Vakovia
Декабрь 6, 2011

«Я считаю, что задачу по выборам мы не выполнили. Это говорит о том, что с людьми надо работать. Если такими темпами пойдет, то из-за того, что мы не дорабатываем, люди сами приведут себя в 90-е годы», - отметил Глава республики. Я что говорил, Выборы Едро просрало !!

Дорогой Ваковия. 
Я тебе скажу так. Совещаний у Волкова было два. Одно в понедельник. А другое, которое по телику показали - во вторник. И вот именно во вторник были обличительные речи, разговоры о недаработках и т.п. Ты же не ребенок. 
45% для них - нормальная цифра.



Vakovia аватар

Vakovia
7 Декабрь, 2011 - 03:07

Хорошо Демигог = что ты думаешь по - поводу, совмещения Госсовета с выборами Президента Путина = по -моему цифра в 45 не дает им морального права совместить выборы и досрочно сложить полномочия действующих депутатов.

до 16 декабря у них = как никак крайний срок ... Вотка кар = сегодня сессию проводит т.е. 89 день до 2 марта.

Самое интересное будет тут твориться ... 45 это не цифра = после прошлого Конституционного большинства ...

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
7 Декабрь, 2011 - 04:35

Да не нужно им сейчас конституционное большинство. СРы и ЛДПР всегда подержат, в случае чего. Конституцию уже изменили, ФЗ можно и так шлепать простым большинством.

А выборы в Госсовет пройдут как положено - через год. 

А в Воткинске да, сегодня очень важный день. Правда, хомячки этого не знают. Большинству плевать чего там депутаты руки поднимают.



borman аватар

borman
7 Декабрь, 2011 - 07:44

Согласен с Вами Демигод на все 100



#воткинскнинаш аватар

#воткинскнинаш (не проверено)
20 Август, 2015 - 05:57

МММда уж



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский