Началось?

Вот все эти дни наблюдаю за выборами. И впечатления неоднозначные.
В Удмуртии, несмотря на все недовольства и ворчание, результаты были вполне прогнозируемы и ожидаемы. Особых нарушений не было. Даже оппозиционные наблюдатели это признали. Шли "бороться", а оказалось, что бороться не надо - люди голосуют, комиссии работают в штатном режиме. Вака подтвердит.

А вот по стране творится черт знает что. Я, наверное, соглашусь с Медведевым, что часть видео и статей - это вброс, рассчитанный на хомячков. Ни доказательств, ни толковых аргументов, особенно если учесть, что в борьбе с административным ресурсом на местах без 100% доказательств ничего не сделать.

Но, когда получается вот такая фигня, то я теряюсь. Одно дело - технологии, часть из которых просто не раскрывается, а совсем другое - откровенный подлог, при наличии задокументированных доказательств. 

Вот и народ не выдержал. Говорят, вчера в район Чистых Прудов пришли даже те, кто вообще никогда никуда не вылазил. Как результат - на акцию, куда планировался приход 300 человек, пришло раз в двадцать (по скромным подсчетам) больше. И это при том, что никто их не организовывал. Никто из оппозиционных партий никого не приглашал. Это просто разнеслось по блогам и в твиттере. По телефонам и через друзей.

В результате - около трех сотен задержаны, такие же шаровары в Питере, в Москву свозят внутренние войска, народ собирается продолжать митинговать без разрешений от властей. 

Даже западные страны (включая США) были встревожены сообщениями от наблюдателей ПАСЕ и ОБСЕ о нарушениях. Правда, ЦИК их шлет лесом (хотя, что еще делать Чурову?). Как шлет лесом Чуров и дядюшку Зю, который вдруг вспомнил, что он в оппозиции.

Мое мнение таково, что будет жесткое подавление народных волнений. И это в рамках закона: не согласовано - значит запрещено. Потом по ряду нарушений громко и публично проведут кастрацию председателей УИКов. Отдадут КПРФ еще пару мандатов и на этом все закончится. По сути, результат выборов (не будь публично выставленных нарушений) устраивает как ЕР, так и все три "оппозиционные" партии. Они уже готовы "вступать с ЕР в коалицию по актуальным вопросам". Хотя ЕР не нужна никакая коалиция. Конституцию они изменили еще в прошлой думе, а в новой обычные законы они могут править, по-прежнему, без оглядки на других. У меня все. Продолжаем.

0
Ваша оценка: Нет

 

Советник президента аватар

Советник президента
6 Декабрь, 2011 - 10:59

Это Единая Россия во всём виновата !

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Мирошевская Елена аватар

Мирошевская Елена
6 Декабрь, 2011 - 11:06

Советник, сегодня первый раз не улыбнулась твоей ржущей вставке - давай, плиз новенькую откапай, поставь, чесс слово иногда заходила, просто посмеяться - она как мешок со смехом.



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 11:08

да тут это как бы не вставка уже



Советник президента аватар

Советник президента
6 Декабрь, 2011 - 11:16

ПМС ?

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 11:10

а чё тут продолжать то, руками махать - смысл? все уже кончилось
З.Ы. а меня всегда радует дико ржущая подпись советника

самоубийство



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 11:18

это не последние выборы
но нарушения, чаще всего, это нарушения конкретных людей, а не системы в целом. желание "прогнуться" и продемонстрировать свою лояльность. я надеюсь, что эти "казни" будут публичными. так сказать, на будущее.

мне вот, например, очень показались близкими по смыслу мысли одного парнишки, который писал про нарушения: "Очень печально, опускаются руки. И не столько от результатов выборов неправдивых, нечестных, которые мы не в силах уже поменять, сколько от тех, кто живёт с нами рядом. Простые сограждане ( а не чиновники), наши соседи, родственники, родители и учителя предают свою страну, своих близких, своих детей. И потом они же, учителя, будут ныть про низкие зар.платы, а позже про нищенские пенсии."

Я это привел не потому что я такой весь оппозиционер на белом коне. Напротив, я считаю, как и раньше, что "Единая Россия" - единственная партия в стране, в которой есть реально грамотные управленцы и специалисты. Просто так система у нас устроена, что им приходится туда идти. И это беда такая, а не заслуга Единой России. Даже Сурков правильно говорит, о том, что закрытые системы саморазрушаются. Нужен диалог и умение находить компромисс.
Пока у нас в стране народ не имеет четких политических предпочтений. Большинство голосует "за власть" или "против ПЖиВ". А о каком-то конкретном политическом взгляде и пути развития говорить вообще не приходится. И не будет этого, пока в голове властвует "совок" и желание выслужиться. Потому и законы кривые - они принимаются одной стороной без оглядки и поправок. А потом уже режутся по живому. 



Советник президента аватар

Советник президента
6 Декабрь, 2011 - 11:20

Во-во! Это Единая Россия во всём виновата !

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Злой Собак аватар

Злой Собак
6 Декабрь, 2011 - 19:52

а что значит "народ не имеет чотких политических предпочтений?" а в США он их имеет что ли? да там все оценивается "по себе" - мне чОтко, значит власть чОткая, там никто не ведется "на потом", потом будет хорошо, потом будут пенсии, потом будет стабильность..... ...... здеж, это. Народ не хочет понимать хитросплетения ветвей власти, народ ЖИТЬ ХОЧЕТ..... что вы ему предлагаете? повысить самосознание? культурный уровень? (тут у вас придурок Вака за него отвечает), что ему ПОВЫСИТЬ? Народ унижен и раздавлен властью, вы что хотите? когда Человек еле-еле семью кормит? ему не до "Самосознания", ему бы картошки подешевле купить, и он прав, ОН это для ДЕТЕЙ и СЕМЬИ своей делает, а "разговоры говорить" - это к богеме...

3,1415926535897932384626



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 20:20

В ихних америках целые штаты традиционно голосуют за ту или иную партию, в зависимости от ведомой ей политики. зависит это от того индустриальный штат или сельскохозяйственный, каков в нем уровень безработицы, насколько он зависим от оборонки и прочее.
Я про "самосознание" - я вас уверяю, этого сейчас и в самих партиях нет. Туда идут "за крышей". А кто каких взглядов придерживается - это все херня. Достаточно взглянуть на Кузнецова, экс-мэра, который как будто бы всегда коммунистом был, а год назад шел в тройке Единой России. 
И опять же - далеко не весь народ "унижен и раздавлен". Стоит взглянуть на количество автомобилей у проходной завода. Это униженный народ, который в 90-е в очередях стоял, чтобы по талонам купить масла и по карточкам хлеба.



Злой Собак аватар

Злой Собак
6 Декабрь, 2011 - 20:24

перефразируя одну известную фразу "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей", можно ездить на хорошей машине и не любить при этом власть, быть ею обиженным, и марка машины тут, поверьте, не при чем....

3,1415926535897932384626



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 20:34

согласен, можно летать со шлюхами в Куршавель и говорить о том, что Сурков кукловод и в стране нет политичесских свобод
власти в России клеймили всегда, не взирая на партийную принадлежность



Злой Собак аватар

Злой Собак
6 Декабрь, 2011 - 20:39

можно.... если деньги на шлюх и Куршав свои, собственные, а власти в рассеи не на кого обижаться, кроме как на саму себя любимую.....

а если серьезно - в нынешней ситуации стране и не нужны политические свободы, ей нужна ЧЕСТНАЯ власть, что в российском, народном понимании есть понятия противоположные.....

3,1415926535897932384626



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 20:51

то, что мы с тобой думаем, не означает, что кто-то думает аналогично

все беспорядки, как я и описал выше, именно от наглости и цинизма. но это не Путин и Медведев это делали. это делали конкретные уроды на местах. и вот сейчас этих самых уродов та же самая власть кинет на растерзание. при этом вернув себе образ честности и сохранив собственно власть



Злой Собак аватар

Злой Собак
6 Декабрь, 2011 - 20:59

но ведь наглость и цинизм в них (в тех, что на местах) вселили именно ЭТИ члены...., а теперь они сдадут, получается, "своих", что само по себе не правильно.... но "политика - грязная штука для пожилых мужчин"., черчиль вроде сказанул что то подобное... или ошибаюсь....

3,1415926535897932384626



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
6 Декабрь, 2011 - 11:19

Мда уж - что тут скажешь - это ожидаемо...И даже независимо от %% набранных ЕР, народные волнения были бы все равно, потому как проплаченные "разжигатели" народных страстей сделали свое дело...



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
6 Декабрь, 2011 - 11:57

В Москву вводят войска.....Копец какой то.........



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 12:38

Это же внутренние войска - вот они внутри и ходют туда сюда. Для защиты и охраны граждан. 
Говорят, сегодня "нашисты" будут хороводы водить во славу великого и могучего.



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
6 Декабрь, 2011 - 12:46

Как бы им не накостыляли.



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 12:48

Ну, а ВВ для чего тогда вообще нужны и ОМОН? Как раз чтобы никаких разборок не было. Нехватало еще крови молодежи из-за конкретных подлецов и сволочей.



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
6 Декабрь, 2011 - 12:47

В интернете пишут что выход одного нашиста на акцию стоит 500-1000 рублей. Интересно из каких средств это выплачивают7



seo аватар

seo
6 Декабрь, 2011 - 12:56

из честнозаработанных!



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
6 Декабрь, 2011 - 13:04

Кем заработанных?



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
6 Декабрь, 2011 - 13:08

Члены ЕР платят членские взносы?



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
6 Декабрь, 2011 - 15:52

Жесть...Чё творится...Навального на данный момент судят в тверском суде г.Москвы...Немцова, вроде, только-что задержали ... Вчера 300 задержанных, сегодня, думаю, еще столько-же выловят...

Прямая текстовая трансляция здесь: http://www.kasparov.ru/material.php?id=4EDE249769253



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
6 Декабрь, 2011 - 18:39

Забавно - пиарятся все как могут, на фоне недовольных...Все собрались - анархисты, националисты...Божена Рынска свое задержание выложила... Навального - страдальца и мученика осудили на 15 суток...
А в новостях ни слова...



елопыр аватар

елопыр
6 Декабрь, 2011 - 16:15

звиняйте что без приглашения но может малость вспомним как проходили прошлые выборы президента в США. там большинство проголосовало за одного а прошел другой. но им значит можно а у нас как то не очень можно . при всем раскладе народ давно не быдло . народ давно все понимает . и нравится вам или нет но ЕР реально набрала 50% . ну примерно 50%.и может все же начнем уважать выбор большинства.



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 16:18

вы о чем?
система выборов в США вообще другая
никто и не говорит, что нарушения повальные и ЕдРо не является сильнейшей партией в стране
но не 50% даже с нарушениями, а реальным процент около 40, думаю

как раз хомячки бы не взбунтовались, если бы прихлебатели не действовали настолько нагло, не опасаясь за последствия



елопыр аватар

елопыр
6 Декабрь, 2011 - 16:33

а ну пардон звиняйте . как то сплоховал я. это ж США им можно . иметь не совсем демократичную систему. а у нас ну никак.



Demigod аватар

Demigod
6 Декабрь, 2011 - 20:24

вот не знаю - у них вот такая система. и народ как-то голосует и выбирает. причем, что забавно, президенты меняются. и вряд ли там реально вновь сейчас Буша посадить. что папу, что сына. вот такая недемократия.
хотя, как и везде в "демократическом обществе" правит бал олигархия. причем в конгрессе это вообще нормально, когда лобби проплачивает законы.
недавно вот приняли закон, чтобы детей больше кормить овощами, а меньше – мясом и хлебом. ну жирные они там у них. так следом внесли поправки и пицца теперь овощ )



Мымра аватар

Мымра
6 Декабрь, 2011 - 17:47

Началось. Выборы прошли и света на улицах не стало



travinka аватар

travinka
6 Декабрь, 2011 - 19:03

ппц, опять ночью после 555 без света домой ехать...

самоубийство



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский