популизм власти ведет к кризису

Умный все же дядька Кудрин. Сколько бы его не ругали, он является одним из лучших специалистов в мире в области экономики. Для тех, кто умеет не только орать, но и думать, будет полезно прочитать его интервью "Ведомостям".

0
Ваша оценка: Нет

 



Demigod аватар

Demigod
12 Декабрь, 2011 - 08:04

думаю, скропалительный опрос какой-то
сам Кудрин еще ничего не создал и не объвил ни программы, ни даже тезисов. О какой поддержке может идти речь? просто "идея"? таких идей вон у Единой России хоть лаптем хлебай - а толку?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Декабрь, 2011 - 08:20

ну Кудрин как бы хдета сказал= чихнул= а уже падумали= сделали вывады= предпалажили



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 08:36

Почему-то вы увидели только политическую часть его интервью...А вот я обратила внимание на экономическую...И у меня встает вопрос - а дальше что? Нынешняя власть видимо совсем не задумывается об экономических проблемах в стране и не правильном выборе курса...Мда, а вот то что Кудрина ушли - их ошибка...



Demigod аватар

Demigod
12 Декабрь, 2011 - 08:53

мне как раз интересна была экономическая часть и мне очень нервно после прочтения. после выборов Путина будет жопа - либо в том, либо в ином виде



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 09:03

Проблема в том (образно выражаясь), что Россия все пытается на себя примерить чужое платье - ну не влазим мы в него, ну ни как...Больше у нас размер...Вот и получается, что трещит оно по швам...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Декабрь, 2011 - 08:39

на эканамическую саставляющую еще давно= да выборов абратили внимание= праблемы есче тогда паднял = вывернул наизнанку и показал= во што выльются предвыбарные обещания



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 08:49

Да причем тут предвыборные обещания...Я вообще не об этом...Видишь ли все макроэкономические модели по которым строятся экономики государств - на сегодняшний день показали свою несостоятельность...Кризис на кризисе...

Но в свое время Маркс предсказывал, что только Россия сможет пройти все экономические, политические перипетии и трудности и самостоятельно прийти к своей уникальной экономической модели...А мы что? Все смотрим на кого-то или подстраиваемся под кого-то, а у самих возможностей, ресурсов дохрена...НО СИЛЬНАЯ РОССИЯ никому не нужна - ни там ни тут...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Декабрь, 2011 - 08:57

обещания непричем, кудрин паказал себя адекватным и думающим эканамистом
праблема многих западных экономик=чито неработающие палучают больше работающих= распладили тех=хто на пособиях сидит = все бояца= абы ни обидеть меньшинства

у нас в рашке фсе вечна через одно место делаеца=

зачем изобретать велосипед= не верю в уникальность эканамических систем=



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 09:01

Ооооойййй, как ты не права...Опять не о том...



Demigod аватар

Demigod
12 Декабрь, 2011 - 09:01

для существования капиталистической модели общества необходимо иметь постоянные рынки сбыта и дешевые ресурсы. но количество и тех и других постоянно уменьшается. поиск новых оборачивается войной в том или ином регионе. других путей решения никто просто не ищет - из формулы товар-деньги-товар постепенно исчезает вторая ступень. деньги творят деньги и все это неминуемо ведет к краху финансовых систем, на которых завязаны все остальные.
в России в последнее время происходит та же петрушка. даже на обывательском уровне. для того, чтобы взять кредит вам не нужно доказать состоятельность его вернуть. вам верят на слово. и эта тенденция простирается до крупных экономик. даже если посмотреть на бюджет Удмуртии - огромный госдолг, который предлагается гасить взятием нового кредита. Это жопа, товарищи.



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 09:11

Возможно ты опять посчитаешь, что я везде заговоры вижу...

Жопа придет не только нам и это понимают там на Западе, потому и разводят (проплачивают) все беспорядки, творящиеся у нас...А вот выйти из нее у нас на мноооого больше шансов - но для этого нужны грамотные руководители, которые не ставят приоритеты только на нефть и газ...



Советник президента аватар

Советник президента
12 Декабрь, 2011 - 09:24

Скажу по секрету - Это Единая Россия во всём виновата.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Декабрь, 2011 - 09:44

Жопа то уже пришла= так думаю
с заговорами= ЗаноЗа= думаю немнога перегибаш



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 09:57

Возможно...
То что наше правительство все весит на народ - ведет политику типа: "затяните потуже пояса" - это не правильно и приводит еще к большему недовольству...Они не стимулируют бизнес - они его душат...
Давайте отойдем от политики и конкретных личностей...Вот скажи мне - что по твоему надо сделать, чтобы стимулировать экономику, что нужно сделать чтобы предпринимателям свободней дышалось?



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
12 Декабрь, 2011 - 10:06

Что бы предпринимательтву свободно дышалось - для начала надо соблюдать законы (хотя бы те которые сейчас). И не воспринимать предпринимателя -как дойную корову которую можно без конца доить.



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 10:07

А конкретнее...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Декабрь, 2011 - 12:36

Smile



oldёж аватар

oldёж
12 Декабрь, 2011 - 10:17

ИМХО : Идея Кудрина развивать экономику по конкурентным, рыночным законам идёт вразрез с кремлёвской практикой командно-бюрократической системы. Миша Ходорковский, (наивный малый), в своё время указал во всеуслышание Путину на неэффективность подобного способа регулирования экономики - и где он оказался? ЮКОС у путинских шестёрок, а Михаил Борисович на нарах.
Скоро в камере у Ходорка ещё один умник добавится...

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
12 Декабрь, 2011 - 10:18

Миша Ходорковский в свое время начал выращивать смену лояльных себе управленцев, которые могли бы на местах менять "эффективных менеджеров" устоявшейся системы. И тем самым создал угрозу.
Один из таких - хитрых и умелых людей нового поколения – тот самый Сурков, который сумел приспособиться к изменившимся условиям и стать одним из основных болтов власти. 
Хотя то, что власть вообще не обращает внимания на логику и плюет на здравый смысл - это печально



oldёж аватар

oldёж
12 Декабрь, 2011 - 11:45

Насчёт "болта власти" - в точку. Крендель ещё тот.
Когда Кремль дал залп из всех орудий по ходорковскому кораблю, сурок - первая крыса, сбежавшая шестерить путину. Непотопляемая сволочь - председатель совета директоров "Транснефтепродукта", зам. руководителя администрации Кремля. Жена в Лондоне - запасной аэродром. Всё в шоколаде, не то, что у Михаила. Такие иудушки весьма ценны для воровского режима.
И на воле, и 30 серебренников при нём.

оскорбление



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
12 Декабрь, 2011 - 11:47

Куда еще конкретнее.



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 12:31

От Вас ожидала большего...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Декабрь, 2011 - 12:36

вапше считаю так:
в принципе налоги на бизнес вполне нармальные, неадекватный подход бывает к их исчислению, инагда возникает двойное налогооблажение= праблемы можна решить на уровне местной власти= инагда
как сделать это все более решаемо в нащей системе= не представляю= смогла уменьшить вмененку чиста по договаренности разделить магазины на УСНО и ЕНВД
мои видения канкретна по налогам:
1) падаходный налог - неаблагаемый вычет должен быть в размере минималки на себя и на каждого иждивенца
2) вмененный налог = в принципе устраиваит (хатя=хатят отменить= эта плохо), каэффициенты К2 не всегда адекватны, но... это тоже на уровне местнава бюджета решаемо
3) УСНО - тоже нармальный налог, хто хочет платит 6% с вала, хто может предаставить расходы - 15% с прибыли
4) НДС нормальный налог, фирмы-пракладки уменьшают ево неплохо, если повтарят "налог с продаж" будит куда хреновее
5) налог на прибыль - бальшой, если учесть што есть ндс
6) налоги с ФЗП - 34% бальшой, но...
в принципе если у вас большая налогоаблагаемая база по УСНо и ЕНВД (а так бывает), то он в принципе не ощущается, т.к. ЕНВД и УСНО наполовину уменьшаются за счет налогов с ФЗП и ИТОГ по налогам не изменяеца
7) налоги на имущество вапше странные какие та= меняют задним числом = пересчитывают за 3 года = ппц ад
самая бальшая праблема бизнеса= высокая арендная плата= часто наполовину черным налом, паэтому и налоги так душат иногда



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
12 Декабрь, 2011 - 14:06

О_о, а Прохоров-то в президенты собрался...





врiдiн@ аватар

врiдiн@
13 Декабрь, 2011 - 10:37

Лучшая шутка Кудрина

- борьба с коррупцией является главным злом...



Demigod аватар

Demigod
13 Декабрь, 2011 - 13:01

а я с ним согласен
не надо бороться с коррупцией - надо садить коррупционеров
а-то на этой борьбе уже дохренищща денег отмыли



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский