Спасибо от Сбербанка. Можно заработать 3%-6%.

С 1 ноября 2011 года всем владельцам карт Сбербанка начисляется бонус в виде 3 процентов от суммы оплаты в торговой сети и интернете. Акция с повышенными бонусами будет действовать до 12 апреля 2012.
Все платежи свои и родственников проводим по картам получаем бонусы, тратим в магазинах партнерах. Пока это Евросеть, Связной, МТС, ювелирные 585 и Золотой, а также все интернет магазины принимающие оплату по WebMoney.
6 процентов от покупки начисляется 1 месяц по картам Visa от момента регистрации в программе.

0
Ваша оценка: Нет

 

ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
13 Декабрь, 2011 - 08:26

почему не "запикали" Сбербанк Евросеть, Связной, МТС, ювелирные 585 и Золотой а упоминания типа магнит вектор сеть магазинов хозяйка пятерочка и пр затираете? у вас. модеры че список какой тоесть?



Demigod аватар

Demigod
13 Декабрь, 2011 - 08:33

конечно
от рекламного отдела



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
13 Декабрь, 2011 - 08:45

Я понимаю что магнит в [eq никого не t,tn но это не повод затирать если тема конкретно об нем обслуживании и пр. (это пример)



Demigod аватар

Demigod
13 Декабрь, 2011 - 09:29

а толку? ты все равно понавешаешь роликов и пойдешь себе дальше



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
13 Декабрь, 2011 - 15:12

Ой спасибааааа и земной поклон...



Edson аватар

Edson
14 Декабрь, 2011 - 03:53

Земного поклона пока нет, а вот спасибо можете получить Smile



Demigod аватар

Demigod
14 Декабрь, 2011 - 03:58

я только не понял - а причем тут вебмани и карты сбербанка?
есть магазины, принимающие оплыту по картам, а есть которые прнимают за вебмани - это совершенно другая платежная система, либо я че-то не понимаю? или сбербанковцы называют вебманями все платежи через интернет?



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
14 Декабрь, 2011 - 03:59

 



travinka аватар

travinka
14 Декабрь, 2011 - 05:47

а я не смогла по вебмани заплатить. патамучта там просят ввести имя владельца карты и приведен пример IVAN INANOV а у меня имя на карте N. IVANOV написано, а система говорит что "некорректно введено имя владельца карты" о как

самоубийство



Demigod аватар

Demigod
14 Декабрь, 2011 - 05:53

погоди
WebMoney - это одна платежная система
Банковские карты - другая

чтобы расплатиться вебмани - надо сначала на электронный кошелек (считай другой счет) перевести деньги с карты, за это снимается процент. а потом оплатить покупку, за это тоже снимается процент. в общем и целом - хреновая система, даже ЯндексДеньги лучше. 

но к нашему счастью сейчас многие интернет-магазины через различных посредников и без оных принимают к рассчету банковские карты, минуя всякие там вебмани и яндексденьги и прочую галиматью

так вот - мне непонятно, за что бонус? с каких пирогов платежи вебмани должны приносить бонус по карте, если это совершенно другая электронная платежная система. и имея кошельки вебмани и даже миллионы на них, можно вообще не иметь счетов в Сбербанке и даже не знать о его существовании.

ощущение, что либо сбербанковцы либо сами не знают что пишут, либо они купили WebMоney )))))



travinka аватар

travinka
14 Декабрь, 2011 - 05:56

точна... туплю с утра... да там в интернет магазине для оплаты переходишь на платежную систему BB не помню какие буквы дальше

самоубийство



Edson аватар

Edson
14 Декабрь, 2011 - 06:05

WebMoney не приносит бонус. Бонус можно потратить через WebMoney.
Вот текст на WebMoney:

Мегасток рекомендует
Платите бонусными "СПАСИБО" от Сбербанка в интернет-магазинах.

Ознакомьтесь с демо-роликом по оплате бонусными "Спасибо".

В списке представлены лишь некоторые магазины, принимающие оплату с помощью "СПАСИБО".
Вот ссылка откуда взято - http://megastock.ru/thanks.aspx



Demigod аватар

Demigod
14 Декабрь, 2011 - 06:07

а
ну тогда, фу
хрень какая
вебмани - самая невыгодная система электронных платежей

думал что-то интересное эти бонусы, а тут...

ладно - промолчу

клевый коммент на тытрубе:

Necrophilers Smile

Who a stupid uses WebMoney today?



Edson аватар

Edson
14 Декабрь, 2011 - 06:19

Так и не платите по WebMoney. Накопите бонусов и купите себе "забесплатно" что понравится в Связном. Они уже почти всем торгуют.



travinka аватар

travinka
14 Декабрь, 2011 - 06:24

а где посмотреть сколько у меня бонусов?

самоубийство



Demigod аватар

Demigod
14 Декабрь, 2011 - 06:25

а ты "зарегистрировалась в программе"?
они как бы есть, эти бонусы, но чтобы воспользоваться, надо залезть в сбербанк онлайн (чего я на работе делать не буду), либо сползать до банкомата

посмотрел - подходящих для меня вариантов траты денек нет. даже МТС не пользуюсь ))))))

з.ы. вот никогда толком не объяснят - лазишь потом, вынюхиваешь



travinka аватар

travinka
14 Декабрь, 2011 - 06:41

о, мтс пользуюсь, ща схожу в онлайн

самоубийство



Edson аватар

Edson
14 Декабрь, 2011 - 06:43

to Demigod: Так я и предлагаю. Задавайте вопросы буду по мере возможности рассказывать прояснять ситуацию.
А на что бы Вы хотели потратить бонусы Сбербанка?

to travinka:
Насчет регистрации все верно сказано. Через СбербанкОнлайн или через банкомат.



Demigod аватар

Demigod
14 Декабрь, 2011 - 07:06

ну, хотя бы тогда не только МТС
раз я не пользуюсь услугами магазинов Связного и не собираюсь пользоваться оплатой через вебмани, то хотя бы иметь возможность перекинуть эти деньги на сотовый. МТС есть, а где Вымпелком? Мегафон?
было бы неплохо Ростелеком, коли уж он является крупнейшим продавцом интернета на территории УР



Edson аватар

Edson
14 Декабрь, 2011 - 07:28

К сожалению пока информация как потратить бонусы на сотовую связь отсутствует. По программе только оплата товара. Например Вы же покупаете SD карты, флешки и т.д. Вот тут как раз бонусы и помогут сэкономить. Тем более программа "на века" т.е. постоянная. Единственно до 12 апреля повышенные бонусы, вот и надо, пока можно, эти бонусы зарабатывать.



travinka аватар

travinka
14 Декабрь, 2011 - 08:23

...

самоубийство



travinka аватар

travinka
15 Декабрь, 2011 - 13:12

кстати, о сбербанке, не могу пополнить счет на телефоне

самоубийство



travinka аватар

travinka
15 Декабрь, 2011 - 13:11

коснультнули, что проблемы именно из-за МТС чего то у них не ладится с оператором данным, попробовала на Билайн перевести - та же фигня

самоубийство



travinka аватар

travinka
15 Декабрь, 2011 - 13:03

 

самоубийство



travinka аватар

travinka
15 Декабрь, 2011 - 13:19

мда уж, консультации никуда не годны, нашла еще один список операторов сотовой связи - который загружается ниже после основного - когда выбрала там - проходят платежи, ну вот все надо методом тыка изучать

самоубийство



seo аватар

seo
16 Декабрь, 2011 - 20:36

 тут  бонусы приятнее, чем в сбере



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский