Рынок туристических услуг = где ОН ?!

посмотрев на скудный город Воткинск = глядя на всю грязь = плебос = алкашей = бомжей . я подумал а кто сюда захочет поехать, жить и тем более посмотреть воткинск глазами туриста.

а если так задуматься , то воткинск не хуже других "туристических Мекк" типа Байкала или какой нить сраной Алабуги = можно рассмотреть у нас всё есть, особенно в летний период ...
1. не побоюсь показаться излишне лояльным но = зассаный Воткинский пруд = меня привлекает = как гидрообъект

2. Родина П.И. Чаиковского = первые пять лет жизни = он был ТУТ, он родился в Воткинске.

3. События Ижевско-Воткинского восстания, крупнейшего антибольшевистского мятежа в истории (крупнее ток Казаки на Дону и Кронштадт), места боев, экскурсии ...

4. Нечкинский заповедник , Кама ...

перспективы заработка идеальны ... почему ничего никто не может ...
Разговаривая с Украинским товарищем, и сказав ему про то что у нас родился Чайковский, он был в глубочайшем шоке... и сказал," КАК ТАК почему я не слышал об этом " ... вчера пригласил его в Воткинск = покажу ему достопримечательности ... очень хочет посмотреть на старые дома Рабочих (5) ...

На уме у вас одно = а кто бы нам денег подкинул ... а вот мол кучу бабла Налогов отправляем в "Федералам" ... деньги то вот они где ... под ногами, РЯДОМ !!!

0
Ваша оценка: Нет

 

Vakovia аватар

Vakovia
6 Январь, 2012 - 10:11

для этого нужен хороший пиарщик = тов. Логинов, сократи свою зарплату до 4 000 , остальное отдай Охлобыстину, поверь, деньги заплаченные ему оправдают себя и тебя добрым словом вспомнят, а коли не хочешь себя лишать благ, так сократи половину Администрации города, тогда Охлобыстин вдвое быстрее высё выполнит ... и люди тебе СПАСИБО скажут ...

оскорбление



Советник президента аватар

Советник президента
6 Январь, 2012 - 10:17

Кто такой Охлобыстин?

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
6 Январь, 2012 - 11:43

Первая причина, по которой про Воткинск никто не слышал ранее - стратегическая - раньше город был скрыт от всех из-за наличия у нас завода ВЗ. Ну а после развала Союза, заниматься пиаром города просто никто не захотел, а нахера, ведь город и так неплохо (по сравнению с другими моногородами) живет.
1. Город невероятно грязный - туристам вряд ли понравится этот факт.
2. Народ очень забитый и недоброжелательный, с вечно недовольными харями. По вечерам армии гопоты с пивасегом - не поймут туристы.
3. Пруд с каждым годом чувствует себя плачевнее и плачевнее
4. Серые дома и улицы навивают легкую депрессию

Ребяты, после посещения Воткинска в качестве туриста, я бы покончил жизнь самоубийством!!!

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Мадьярова Маша аватар

Мадьярова Маша
6 Январь, 2012 - 11:48

Они называли наш пруд- озеро ))). А всё равно приятно. Наслаждались обилием зелени, летом и как дети резвились в Болгурах зимой. Единственное, что омрачало их недолгое пребывание в нашем городе, это само место пребывания т.е. гостиница )))) хотя в последний раз гостей размещали в "Жемчужине". А гости были из Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. ))) Ах да, на Каму ещё выезжали....громадное удовольствие получили обе стороны.



Vakovia аватар

Vakovia
6 Январь, 2012 - 11:56

на устранение этих причин Декокко = нужно всего каких то жалких 20 -30 мил. рублей = а самое главное это его раскрутить ...
что же касается злых заводчан = то не показывать их туристам = или просто говорить, что это работники частной колонии ...

оскорбление



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
6 Январь, 2012 - 12:05

Я не знаю в чем причина... но если сравнивать ту же Елабугу с Вотянском, то это небо и земля.

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Vakovia аватар

Vakovia
6 Январь, 2012 - 12:11

Эта ..уйня в виде Алабуги очень грамотно разделена = историческая и жилая зона ... в воткинске такого нет и не будет, к тому же руководство не думают о том какая елка должна стоять на площади = немного по -глобальнее нужно мыслить ...

оскорбление



luna аватар

luna
6 Январь, 2012 - 13:35

Попробую прокомментировать: попыток раскрутить Воткинск, как туристический объект, предпринималось очень много, но все они заканчиваются одинаково - полным провалом! Администрация города на корню пресекает все предложения (нет денег), а по поводу усадьбы П.И.Чайковского, точнее, директора, вообще слов нет. Складывается такое впечатление, что это её вотчина, которой она распоряжается по своему усмотрению. Если кто помнит, в советские времена в Воткинске проходили фестивали и конкурсы на очень высоком уровне, приезжали знаменитости, много иностранцев, хотя город вроде как закрытый был. Каждый год Краснов (наш министр) на совещаниях сообщает о средствах, выделенных для развития Удмуртии, но почему-то они уходят в другом направлении.Я сама принимала участие в разработке очень интересных программ, и в Ижевске и в Воткинске много людей, готовых работать практически на энтузиазме. Итог: складывается впечатление, что кому-то очень не хочется дальнейшего развития Воткинска, привлечения средств и людей. Вопрос - кому?



ZEF аватар

ZEF
6 Январь, 2012 - 14:35

В усадьбе проходят пьянки-гулянки всяких членохеров и иже с ними, зачем директору терять деньги? Тем более собственный дом держит на территории усадьбы, на 3 этажа+подвал с запасами, нах им туристы нужны. Деньги в бюждет, усадьбе кукиш.



Валькирия аватар

Валькирия
6 Январь, 2012 - 15:28

Здесь нужно развивать экстремальный туризм. Все предпосылки для этого есть.
Типа - "Бегущий человек". Посети 10 самых злачных заведений города и останься в живых.



luna аватар

luna
6 Январь, 2012 - 17:20

Кстати, одна из программ для иностранцев (немцы заказывали) была типа того: на островке посередине Камы с минимальным набором продуктов на 10 дней - экстрима полные шт.ны...



Валькирия аватар

Валькирия
6 Январь, 2012 - 19:42

Что русскому хорошо-то немцу смерть.
Немецкая народная поговорка.



luna аватар

luna
6 Январь, 2012 - 20:33

Ну не знаю, им очень понравилось предложение. Просто с нашей бюрократией пока процесс затягивается



Vakovia аватар

Vakovia
7 Январь, 2012 - 13:25

сука = опять превратили тему в хер знает что (ЛУНА предьявы не к тебе) = коли скудный мозг не способен думать и не надо ...

валькирия = нахер влезаешь в тему с ограниченным мозгом .. ?

Луна = как я понимаю , ты хочешь сказать рынок услуг есть в этом городе = но только находиться в замороженном состоянии = так в чем же проблема ? в том что Директор музея живет в музее усадьбе ? так давай выселим... это не долго сделать когда Ты не одна !!!

согласен, ты одна нихера не сделаешь ... про Дом - музей на 150% согласен с тобой = но кроме него Воткинск можно и в другом отношении развивать = Я про туризм .

Наши верхи видят в Воткинске только Плебо = завод , с его плебо-работниками ... не видят что в городе существует множество вещей в которые можно закинуть бабки = которые дадут отдачу ... я еще раз предлагаю = что бы пригласить Охлобыстина = дабы пропиарить город ...

оскорбление



Советник президента аватар

Советник президента
8 Январь, 2012 - 20:26

Вака, кто такой Охлобыстин? Тот дебил что на ТНТ или кто-то другой?
Разъясни плебосу.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Angel аватар

Angel
7 Январь, 2012 - 13:32

Тут уже обсуждалось...

Fools rush in where angels fear to tread



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
7 Январь, 2012 - 14:21

Летом на б/О Золотой якорь люди едут аж с Москвы. А места на КАМЕ еще много.



veter02 аватар

veter02
7 Январь, 2012 - 14:37

"= но кроме него Воткинск можно и в другом отношении развивать = Я про туризм ."
Если есть конкретные предложения-не поделитесь? Про музей с выселением директора-это круто, но маловероятно: вспомните эпопею с забором у пруда.



Vakovia аватар

Vakovia
7 Январь, 2012 - 14:40

с забором пруда все решено = а выселение директора не исключительно общественная инициатива, но и протестная ...

оскорбление



Vakovia аватар

Vakovia
7 Январь, 2012 - 14:47

ну вот вы же сами говорите = все можно сделать = видите все перспективы ... понимаете = что можно ...

конкретные предложения , пригласить хорошего PRщика , заключить договор = обговорив условия = оплату и получение результата = делать как он скажет ... и будет результат !!

оскорбление



luna аватар

luna
7 Январь, 2012 - 16:37

Ещё момент: года 3-4 назад решили поставить коммерческий авиарейс до Адлера на летний период. Нашли самолеты, рассчитали стоимость - всё супер! Пошли договариваться с ИжАвиа - полный облом! Аэропорт не может обслуживать наши рейсы - нет тех.возможностей (а ничего, что американские боинги на соседнюю взлётку садятся?). В общем, от хорошей прибыли они отказались!!!
P.S.Пришлось как-то срочно возвращаться в Россию - единый билет от Дрездена(автобус)-Берлин(авиа)-Пермь обошелся в 205 евро(6150р.), а авиабилет Ижевск-Москва - 6500руб...



Валькирия аватар

Валькирия
7 Январь, 2012 - 18:34

Vakovia- был бы я гуппи или пецилией то засунул бы тебе гоноподий в твой гипертрофированный мозг,а на этом событии памятник бы воздвиг -
"Рыбий член выносит самый выдающийся мозг нашей с вами современности "
Вот тогда у нас бы в городе с туризмом всё в порядке стало.



travinka аватар

travinka
7 Январь, 2012 - 19:12

поздравляю Вас, Валькирия, у вас заразная болезнь
то, то вы все метите к Ваковии через нето место в нетуда какую-нить да хрень засунуть

самоубийство



Vakovia аватар

Vakovia
8 Январь, 2012 - 18:24

короче, как я понял суть вы опять не поняли = насрали как обычно...

еще раз повторяю для не умеющих читать = что даже из захолустья типа Воткинска = можно сделать конфетку и даже то количество гноя которое вы льете = наоборот может послужить методом мотивации для туристов ...

для этого нужен грамотный подход = обыкновенный ПАБЛИК РИЭЛШАНЗ ...

а вот выгнать Директора из усадьбы = вот это святое дело!

оскорбление



Советник президента аватар

Советник президента
8 Январь, 2012 - 20:32

Ну так суть нам расскажи или мы должны сами догадаться что у тебя на уме?
Вака ты попробуй угадать , кого я хочу трахнуть? Назови ФИО, ибо ты быдло мябель и плебос.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Vakovia аватар

Vakovia
9 Январь, 2012 - 05:21

еще раз = для не догоняющих говорю = что для PR - ра нужен = тот человек который сделает грамотную компанию = которая позволит повысить рейтинг города = для этого нужна личность - наплевать кто... Охлобыстин = это так для примера = он является PR- Директором "Евросети" = вместо него может быть любая другая личность = например Макс Лобанов или например Артемий Лебедев = хотя думаю на Лебедева денег у нищего воткинска не хватит !

Общая мысль это= Раскрутка воткинска с помощью умеющих людей и их авторитетом...
думаю сокращение штата администрации города (вдвое) = позволит нанять хорошее пиар-агентство и получить отличную отдачу !

оскорбление



veter02 аватар

veter02
9 Январь, 2012 - 06:15

"думаю сокращение штата администрации города (вдвое) = позволит нанять хорошее пиар-агентство и получить отличную отдачу ! "- ЭТО И ЕСТЬ ИТОГ РАССУЖДЕНИЙ ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ ВОТКИНСКА В ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. СЧИТАЮ, ЧТО ДИСКУССИЮ НА ЭТУ ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
9 Январь, 2012 - 06:29

veter02
чтоб выделить текст (будет синим) нужно поставить вот такие знаки
<"a> ТКСТ <"/a>
(ковычки убрать)



veter02 аватар

veter02
9 Январь, 2012 - 06:33

Спасибо, но мне удобнее обычное копирование.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
9 Январь, 2012 - 06:34



Советник президента аватар

Советник президента
9 Январь, 2012 - 07:30

Трололо

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



Vakovia аватар

Vakovia
9 Январь, 2012 - 07:30

Ветерок = я посмотрю ты тут смотрящий = от них сидишь !?

Расскажи уж Логинову = что бы бабло грамотно осваивал = и деньги не только на елку выделял = но и на налаживание контактов с туристами... а то елочка она всего на пять дней в году нужна = да и денег ничерта ни приносит !

плохая инвестиция = скажу я ...

оскорбление



veter02 аватар

veter02
9 Январь, 2012 - 13:11

Нет, не от них. Успехи г-на Л. в освоении бюджетных средств уже обсуждались-жители города могут их наблюдать ежечасно. И вряд ли он из той категории руководителей, которые с благодарностью примут какие-то советы по распределению средств.Что ж говорить о выделении средств на развитие сферы туризма, если в городе проблемой является уличное освещение...



Vakovia аватар

Vakovia
9 Январь, 2012 - 14:18

я думаю что "ВЗ" биться потоков туристов в город = как сказано было выше, то воткинск ранее был закрытым городом = и это тот фактор который мешает развитию туристического рынка.

С этим я не согласен = хочу привести в пример Арзамас - 16 , а ныне Саров, тоже, являлся сверх секретным городом = а сегодня нормально, хороший "технопарк" памятники истории, выставки , до 95 ого тоже закрыт был, а ща всё ок ...

тоже в свое время = в начале 2000 его пиарили везде и всюду = теперь все супер = туристы бабки несут и не плохие !

оскорбление



veter02 аватар

veter02
9 Январь, 2012 - 14:43

Воткинск никогда закрытым городом не был, тем более, как бывший Арзамас-16. А что касается "ВЗ", вернее, нынешнего его руководства- то ему на город глубоко ... Разве это не очевидно? Да, к тому же, положа руку на сердце,- что же все-таки в Воткинске показывать туристам?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский