За что, лично я, поддерживаю А.Навального. А Вы?

Прежде всего за его позицию по созданию судебной системы. Не восстановлению, не реформированию, не улучшению, а созданию.

"Человеческое общество нуждается в справедливом механизме разрешения споров.
Должно быть такое место, где рассудят конфликтующие группы, где можно добиться справедливости.
... такого места в стране нет..."
http://echo.msk.ru/blog/b_akunin/846963-echo/

На данный момент мы готовы убивать друг друга по любому малозначительному поводу.
Достаточно искры, чтобы из нее разгорелось пламя новой русской революции. Как бы многие из нас не были настроены против нее. И, заметьте, кто к ней подводит создавая народные фронты, противопоставляя, по сути, одну часть народа против другой?

А.Навальный же, наоборот, пытается объединить нас, разведенных ранее в нескольких плоскостях: по идеологическому принципу, по этническому, в единое дееспособное общество построенное на соблюдении собственных законов.

Он созрел как политик. Он артикулировал потребности русского общества.
Многих пугают более ранние высказывания А.Навального, вытащенные для его "мочилова" всей мощью воровской власти. Что ж говорить о периоде созревания человека...? Ну давайте вспомним как он возрасте полутора лет под столом накакал!

0
Ваша оценка: Нет

 

Demigod аватар

Demigod
10 Январь, 2012 - 11:52

Вот что за народ
Все-то им лидер нужен
Сами нихрена делать не хотят
И думать не умеют

Если он такой хороший, то почему начинает с тонко очерченной лжи?

Ну, ведь ленивые засранцы одни, сами даже аппеляцию подать поленились - суды виноваты. Ответственность тепероь за их реформирование надо на кого-нить взвалить. Флаг, пусть и в какашках замаранный, поднять и ринуться свергать негодяев и вампиров.
А ведь есть на свете люди, которые попрали своей жаждой свободы и умением действовать ради самих себя всю мировую финансовую систему и живут себе, взгромоздя будущее своей страны на свои хребты. И за это их никто не любит теперь. А им похер. И живут себе, и без Навального.



aleksabez аватар

aleksabez
10 Январь, 2012 - 14:48



aleksabez аватар

aleksabez
10 Январь, 2012 - 14:55



privod аватар

privod
10 Январь, 2012 - 16:28

Дайте право на огнестрел и через год будет порядок и не надо никаких перевыборов, просто все как в штатах вплоть до армейского оружия. И тогда мэры и губернаторы и президент будут работать, а "наров" и "аликов" просто не будет. Судимым, на учете, с условняком не давать. Только этот год я бы провел подальше отсюда.

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Советник президента аватар

Советник президента
10 Январь, 2012 - 16:37

Навальный такой же 3,14здобол как Вака.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



aleksabez аватар

aleksabez
10 Январь, 2012 - 16:50

Господа, вы считаете что ВВЖ и ВВП в желтой Калине с речами о дубинке по бОшкам с бОроденками стуча копытами в сторону моря возможны в качестве кандидатов в Президенты РФ, а А.Навальный не возможен. Почему?



Советник президента аватар

Советник президента
10 Январь, 2012 - 16:57

А что может Навальный?
Предположим что выбрали Навального президентом, вдруг откуда ни возьмись появляется партия "Говённая Россия" набирающая большинство голосов, лет через 8 будет то что мы сейчас имеем, а именно: Путин - вор, Медведев - лох, Во всём виновата Единая Россия.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



privod аватар

privod
10 Январь, 2012 - 17:02

че беспокоитесь, в 2015 РФ поставят шах и мат. И будет нам и новое правительство и "свободы" - учите английский, авось новой власти понадобятся послушные работники. Эт конечно, если не дойдет до пин-понга ракетами.

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Советник президента аватар

Советник президента
10 Январь, 2012 - 17:08

privod,ты место на кладбище зафрахтовал? У тебя ещё есть время где нибудь бункер вырыть.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



privod аватар

privod
10 Январь, 2012 - 17:12

Дак если придут "миротворцы" - бункер не поможет - или арбайтен или...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



aleksabez аватар

aleksabez
10 Январь, 2012 - 17:50

Я вот считал всегда себя законопослушным гражданином, меня так воспитали, но столкнулся с нашей местной властью при нарушении моих прав со стороны другого такого же как и я сам гражданина. Местная власть в лице своего чиновника своих функций исполнять не стала. Мол, у нас этих нарушенных прав полгорода, обращайтесь в суд. Обратился. Сейчас знаю, что суда нет.
Услышал много "добрых" мнений и советов по поводу этого. Типа, убил бы, давно бы уже вышел. И, действительно, это же и происходит в нашем обществе. В городе не так давно кто то кого то в кафешке оскорбил. Человек вернулся, как настоящий пацан, с ружьем.Труп. На Ленина из травматики кому то зад продырявили.Наверное, было за что.
Государство с Вофкой окончательно сгнило.
Второй начальник управления в ГенПрокуратуре РФ неожиданно самоубивается. Один в собственном кабинете, другой под Камазом на красный свет светофора. Наш бывший Председатель Воткинского суда отделался только штрафом в 50 тыс. рублей за пропажу уголовных дел, а его наследник пытавшийся навести порядок в суде "скоропостижно" скончался.
Они, там наверху, сами себя мочат, что же про нас, внизу, говорить?
Одного соседа вместе с другом убила и сожгла соседка, в свое время убившая своего мужа и отсидевшая. Дали шесть лет.
У другого соседа сына в наручниках толпой убивали. Один взял все на себя, вышел через полгода.
Третьего соседа изуродованного выловили в пруду. Дела месяца не заводили. Типа пьяный, сам утонул. А были свидетели. Чем закончилось, не знаю. Осталось двое малолетних детей.
А вспомните случай прогремевший на всю страну, когда воткинский заводской работяга замочил свою бывшую супругу, окружающую её толпу наркоманов и своего малолетнего сына. И за что? А у него была уже новая семья, дети. Что то было связано с судебными приставами. Дали пожизнено. Было жаль его ребенка и его самого.
Оно все это нам надо?
Так зачем мне мочить моего соседа - урода по блату. Может быть, надо просто менять эту гнилую власть? И создавать работоспособную судебную власть.
Менять демократическим путем, но легитимным. Иначе вся эта взаимная ненависть закончится таким же образом как в 1917. Когда революционные граждане отлавливали судейских, полицейских, прокурорских, а 1918 расстреляли самого царя не пожалев и малых детей.



Demigod аватар

Demigod
10 Январь, 2012 - 19:49

Что вам этот Навальный сдался?
Молодец в своем поле, но как только полез в политику - сразу стал мерзким каким-то... ужс...
Что может Навальный? Президентствовать? Или кого она там видит на месте президента? 
Дурдом же, ну...

Расскажи когда суды судили честно? При СССР что ли? Или, может, при царе батюшке?
Или милиция не прикрывала, когда надо в годы застоя фарцовщиков?
Пойми - не власть, а люди формируют среду, в которой сами же и живут.
Вспомни профессора Преображенского с его словами про бардак и пойми - никакой Навальный не очистит клозеты, пока народ не будет смывать.

Пойми, Алекс... сколько ты тут не вопи во смену власти - тебе лично лучше жить не станет. 
Вот был коммунизм и был Александр Владимирович Кузнецов в Воткинске
Потом пришли демократы - и стал Александр Владимирович Кузнецов в Воткинске
Того и гляди - обратно вернут...
Тебе лично стало жить лучше?

Был Ельцин и лихие 90-е и был А.А.Волков в Удмуртии
Пришел Путин со своей вертикалью и сидит А.А.Волков в Удмуртии
Тебе лично стало жить лучше?

А вот некоторым стало - тем, кто работать умеет и умеет договариваться, а не винить всех вокруг в своих неудачах

И даже если допустить, что придет Навальный и управляемое со стороны Лондона/Вашингтона/Пекина/Пофиготкуда марионеточное правительство - тебе лично будет лучше жить? Нет. Потому что над тобой будет сидеть Волков и Кузнецов в новом воплощении. А плохо тебе будет потому что ты не способен жить хорошо. Учи труды Дарвина и думай, как приспособиться к изменяющимся условиям среды.



Vakovia аватар

Vakovia
11 Январь, 2012 - 04:31

ох какая жаркая политическая дискуссия ...
Тык я смотрю = что вы говорите = ВВП лучший президент? Хрен вам на рыло, могу сказать вам я
А? кто сказал шо ВВП хороший или полу-хороший = или даже неплохой или посредственный президент Рашки
Вам тоже хрен!
ВВП = отвратительный президент и это я могу доказать !
Для сравнения возьмем Венесуэлу = маленькую небольшую, как коровья лепёшка, страну, распложенную у чёрта в жопе.
Единственное ее достояние это = нефть = Венесуэла входит в пятерку крупнейших стран экспортеров нефти = старый член ОПЕК.
И вот тут беда = буржуи = иностранные интервенты = главным образом американцы, французы и англичане = с помощью эмигрировавших в Венесуэлу офицеров СС и гестапо вермахта (в обмен разумеется на сладкую жизнь без суда и следствия в объятиях знойных туземок) , много лет назад просто таки присвоили недра страны и качали нефть как сваю, перманентно демонстрируя обнищавшему народу хуй моржовый.
Но тут то пришел Уго Чавез = некий такой Команданте Эрнесто че Гевара современности.
И сказал он всем = теперь будет па другому.
И теперь, сказал команданте, вы сами качать нашу нефть не будете = а будете только = создавать предприятия на 50% + 1 акция принадлежащих Венесуэле, а остальное = вам = т.е. половину прибыли отдавать Венесуэле. Это ПЕРВОЕ .
Далее = бутите, любезны, выплачивать акуительную ренту и это ВТОРОЕ
Нефтяные кампании сначала аккуели ат таких пассажей и решили высказать свае решительное…"Фи" = в виде спецсценария ЦРУ = которые тупа привалились = и тогда они = эти мега монстры топливно- энергетического комплекса планеты Земля = а именно:
Шелл Тотал Шеврон Тексако Конако Филипс Бритиш Петролеум
от одного упоминания которых сводит яйца у большинства глав государств = так вот все эти мега монстры пришли на поклон всего лишь какому то президенту сраной страны .
Ну разве =что за исключением Екссон Мобил, к руководству которой причастен один скромный техасский пастух-фермер-пенсионер Жорж рябчиков = ойой Джордж Буш, старший конечна = младшему та низзя…
Причем с формулировкой якобы: "Екссон Мобил придерживаются строгой неприкосновенности своих контрактов во всех странах мира".
Но Уго это не испугало = он проявил характер = и получил что хотел.
вот вам образец.
Эта мля была ток преамбула.
И вот вторая часть нашей лекции = актуализация существующей проблемы = про вашего любимава ВОВУ))))
Ваш милый соплежуй вова не может прижать к ногтю нефтяных олигархов = и посадка Ходора на самом деле ничего не изменила.
Тов. Абрамовичу = 14 млрд. долл. бюджетных денег за что? Какие такие материальные или интеллектуальные либо духовные ценности произвел бывший торговец плюшевыми мишками за 10 лет что бы получить за них 14 млрд.долл… м ??!?
А я вам отвечаю = это все часть заговора = И неКуй **издеть что Абрамович (как и любой другой олигарх) настолько умный= что смог "заработать" 14 млрд.
Озвучиваю сею схему. Проста "Семья" решала грабануть страну так чтобы никто не заметил. Нашли Рому Абрамовича = доброго такого и лояльного = дали ему "Сибнефть" = попользоваться. Патом решили присоединить Юкас (2003 год о рождества христова) = Ходор встал в позу = Ходора в расход. Далее = государства выкупает Сибнефть = легализует = или если хотите = красиво отмывает 14 млрд = дают Роме бабки = а Рома уже сейчас с этой суммы отстегивает "Семье" их львиную долю. Остап Бендер = отдыхает.
И все это на фоне абсолютного провала главного закона = который должен быть принят = Закон о Коррупции.

Дальше.
Вспоминая выпуски новостей по НТВ за последние 8 лет = так как я в отличае от вас не бухаю в новый год = а мирно сплю = под грохот петард = то всплывают воспоминания = что ВВП никак не мог уломать какую то вшивую Украину платить за газ.

А сколько было пафосного песдежа, страшных там гримас, мол = я мол силовик, у меня желтый пояс па дзюдо, и ваще черный па дзю-после! яа мля всех тираристаф замочу ф сортире = вы их тока туда заманите мне:
И неКуй п**сдеть терь, что я их не замочил = вы жы их туда не согнали

Анкалбенз = отсуда и все проблемы что похеру ВВп про нас = вспомни ребят которые в Катаре застряли ... посмотри на каком уровне он граждан защитить не мог = а ты тут про Втк фспомнил !

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
11 Январь, 2012 - 04:42

Кто тут сказал, что ВВП хороший президент?
Херовый он президент.
Но те, кто допущен до выборов - еще хуже.
И революция, как единственный способ расхерачить всю эту шайку-лейку, еще хуже, прикинь. Потому что в мутной воде всей оставшейся видимости независимости страны настанет полный ппц.
И что при таком раскладе лучше для меня или вон, Алекса, как обычного такого хлебожора? Навальный что ли? Гы!



Советник президента аватар

Советник президента
11 Январь, 2012 - 15:47

Вака, не сравнивай жопу с пальцем. Ты в рашке живёшь, не в венесуэле.Говори конкретно за рашку.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



aleksabez аватар

aleksabez
11 Январь, 2012 - 10:14

Господа, по мне лучше А.Навальный. Пацан, конечно, молодой, но умеющий отличить зерно от плевел. Он смотрит в корень проблем, системно и образование ему в этом не помеха, а расширение горизонта видения. Это человек имеющий собственное мнение и умеющий на нем настоять, как бы этому не противились окружающие его люди: близкие, друзья, однопартийцы. А это многого стоит!
Возьмите интеллигента, того же ДАМа! Рефлексирующий, легко подпадающий под любое влияние социально не адаптированный человечек. Не зря же монархия Великобритании своих принцев заставляет служить в армии?!
Все эти человеческие качества влияют на нашу с вами жизнь.
Представьте себе точку в пространстве. У нее огромное количество вариантов направления и движения в пространстве XYZ. За одно и тоже время, двигаясь с одной и той же скоростью, можно покрыть одно и тоже расстояние, и оказаться в разном положении, меняя - не меняя, направление движение.
Не имея постоянного четко определенного направления, все время его меняя на прямо противоположное останемся на старом месте.
Уйдя в неправильном направлении потеряем время, чтобы вернуться хотя бы в предыдущее более благоприятное состояние. А не осознав этого уже не сможем, при отсутствии времени, вернуться даже назад. Съедят.
Почему так легко рухнул СССР?
Потому что коммунисты монополизировав власть не допускали оппозиции даже в собственной среде. А.Д.Сахаров был не менее заслуженным коммунистом чем Хрущев или Горбачев. Выбрали неправильное направление, оставили прежнюю систему единоличной абсолютной власти. Как только у власти оказался очередной придурок государство рухнуло. А придурок при такой системе власти закономерен. При царе - генетически, при последователях в отстаивании одной точки зрения - ограниченности этой точкой зрения.

Брякнул ДАМ про необходимые, казалось бы, вещи: модернизацию, переименование милиции в полицию, совершенствование судебной системы, техосмотр. И что?
Если нет вызревшего, выстраданного желания политика, то нет и эффективных действий. Перекормленный с рождения "вискасом" кот ловить мышей не будет.
В 2010 году было ДАМу коммерсантом А.Колесниковым отправлено два послания, одно конфиденциальное, другое через полгода публичное. Где коммерс рассказал как ВВПутин занимается рэкетом в отношении крупного бизнеса для своих личных нужд. В частности, по строительству своего замка на черноморском побережье. А уже в 2011 году выплыла история с "отжатием" "Банка Москвы" Игорем Юсуфовым, полномочным представителем ДАМа. История просто захватывающая. И по лихости действий персонажей, и по масштабу финансовых потерь. Про 400 миллиардов долларов похищенных у России можно почитать у блогера А.Лебедева http://www.alebedev.ru/blog/8295.html, там же у него есть описание деятельности наших воров и жуликов http://www.alebedev.ru/blog/8288.html
А в каком состоянии находятся сами государственные структуры в результате строительства вертикали власти и сосредоточения всех властных полномочий?
В течение полугода погибло уже два начальника управления по надзору ГенПрокуратуры напрямую связанных с делом прокуроров крышевавших подпольные казино с участием сына ГенПрокурора. Странно они как то "самоубиваются" в отличие от польских прокуроров. Которые "за честь и достоинство офицера" и вне сомнения, что им кто то в этом помогал.

ДАМ с ВВП совершили свою роковую рокировку 24.09.11. Трудно представить себе чтобы строитель этой вертикали, первопричины происходящего, изменит направление движения русского общества к окончательному распаду.
Хоть прямую военную или полицейскую диктатуру вводи - от падения это не спасет.
Вызывала,конечно, первоначальное удивление поддержка А.Навальным лозунга "Хватит кормить Кавказ" в сочетании с лозунгом "Россия для русских", общность позиций А.Навального и ВВП по грузинскому вопросу в 8.08.08. Уж больно риторика одного и деятельность другого соответствовала видению политического устройства мира и ,в частности, России к 2015 году опубликованному в прогнозе-докладе ЦРУ. В котором рисовался дальнейший территориальный развал России.
Но, думается, последние его заявления и уточнения своего отношения по этим лозунгам делают его общероссийским политиком. Политиком, пусть и выросшим в интернете, но в общественных дискуссиях, а не в качестве шестерки у такой же шестерки таскающей в зубах ее тапочки.
Все мы зависим от обстоятельств и от наличия или отсутствия круга людей способствующих нашему продвижению по жизни. Можно сколь угодно отвергать конспирологические теории, но отрицать наличие системных людей невозможно. Одних системы продвигают, других уничтожают, третьи уничтожают сами взрастившие их системы. В этом и заключается сама жизнь людей. Любая система способна существовать только при наличии организованной жизни людей.
Мы не знаем, является ли А.Навальный чьим то продуктом или сам себя родил. Но мы знаем необходимость сохранения сменяемости власти. (Свежая обновляемая кровь.Smile)) Стране нужны перемены.Стране необходимы функционирующие органы власти как на местах, так и в центре. Чем чаще мы будем менять первых лиц государства, тем больше будет людей способных управлять нашим государством и контролировать правильность его управления. Убрали М.Касьянова - стал прекрасным критиком этой власти, убрали Немцова - вскрыл итоги правления Путина.
Потому я за Навального сейчас.
А там, глядишь, подрастут и новые навальные. Иначе как в СССР, пока старое политбюро (питерские) не вымрут и не придет очередной подросший из их среды инвалид и пятном на лбу.



Vakovia аватар

Vakovia
11 Январь, 2012 - 11:21

я думаю что у ДАМа вообще нихера не получилось вы не заметили ? ...никаких реформ = никаких преобразований = он доканчивал сделанное ВВП.

От правления ДАМа мне вспоминается всего две вещи = это жалкие попытки борьбы с коррупцией ( в виде какого там вонючего закона или закона о муниципальных закупках... и прочего гавна) и второе эта знаменитая Полиция ... что типа тоже косвенно влияет на улучшение состава и проявление антикоррупционной составляющей !

никаких реальных законопроектов не видел и не увижу = все ссылки на пространное Евангелие от спамщика Путина в виде программы 2020...

В защиту Новального могу сказать = что НИКТО за последние 15 лет не собирал столько народу = по всей стране которые были объедены одной мыслью "Выборы Нах..." к тому же ... Демигог = объясни кто может консолидировать оппозиционные силы ?

Кто кроме Новального ? Скажы ... !

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
11 Январь, 2012 - 11:33

половина пришедших на Болотную и Сахарова пришли туда не из-за Навального. Это не он их туда привел. да - хомячков Навального там было полно. но Навальный не лидер этой массы. нет там лидера. вообще. это просто народ собравшийся поорать, которые почувствовали себя кинутыми. их объединила деструктивная идея "за честные выборы". а конструктивной идеи у них нет. ее никто не обрисовал, а без нее ничего из такой оппозиции не выйдет.

в феврале, на очередной сходке будут еще более бредовые "прикольные" плакаты и отсутствие программных заявлений. просрут весь народный протест. никакой Навальный не поможет.

то, что Навальный предложил "за кого угодно, кроме ЕР" - так он просто он первый вывел мысль, которой я следовал еще на прошлых выборах. он просто сумел ее разжевать тупым хомячкам, которые закон о выборах сами даже не читали и на прошлых выборах действовали под лозунгом того же Навального - "я не хожу на выборы", что является еще большей юридической глупостью юриста Навального

ответ на твой вопрос - никто, в том числе Навальный

пока я не вижу такого человека в среде "лидеров оппозиции"



Angel аватар

Angel
11 Январь, 2012 - 11:38

 

Fools rush in where angels fear to tread



Angel аватар

Angel
11 Январь, 2012 - 11:27

Что вы из Навального панацею делаете...
Что один Навальный всю Россию изменит? Нас с нашим менталитетом?
Да каждый, подобравшись к кормушке с названием "бюджет" будет пилить...И так было всегда...

Fools rush in where angels fear to tread



Demigod аватар

Demigod
11 Январь, 2012 - 11:40

Кстати, про протестные митинги в Москве и регионах... 
Мне тут как раз прислали отличный пирожок. Когда люди, думающие по-разному, сходятся на чем-то хоть чуть-чуть общем:

оксане нравилось фламенко
олегу классика и джаз
они вдвоём со сцены пели
про лагеря и мусоров



aleksabez аватар

aleksabez
11 Январь, 2012 - 16:11

Еще одного обиженного к киллерам записали. А всего то восстанавливал свои конституционные права. Просто "выпимши". Убивать пошел не свою сестру, с которой имел судебную тяжбу и проиграл, а тех кто оказался поближе к судье принимающего судебное решение и повлиял на это решение. Вряд ли кто будет "ковырять" подоплеку судебного дела и соответствие его закону. Местные СМИ в России не работают. Не только один суд.
Ожидаем в связи с солнечной активностью целой волны таких "киллеров". Кто там еще недоволен нашим судопроизводством? Кто из судейских и прокуроров замазал свою *опу? http://www.lifenews.ru/news/78829



Vakovia аватар

Vakovia
11 Январь, 2012 - 18:39

Советник = лезь когда взрослые разговаривают = иди на завод, детали точи = работай на дядю ВВП = которого тут все обхаяли = он тя кормит вот и молись на него = и туристов отпугивай ... не лезь, не лезь

Уго = явный пример лидера = он не Лукашенко и не Путин = а что то среднее с умом и умением воплощать этот самый ум в жызь ...
видел его в живую = когда он в Ижкар приезжал = автоматы разбирал = тусил я тоже тогда там, с журналюгой одним ...

А вот я тут просил явного оппозиционного лидера назвать ... так ни одной фамилии не услышал = с каждым годом болты всё сильнее завинчивают = вертикаль всё крепче ... так что лидер нужен ...

ФАМИЛИЮ , кроме Навального вы никого не найдете ... Назови фамилию и я зарою её как оппозиционера !!!

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
11 Январь, 2012 - 19:23

Оппозиция может сложиться только в результате раскола существующей системы. Извне лидера задушат сразу. Потому, если хочешь чего-то добиться, то надо действовать параллельно системе, постепенно меняя окружающую реальность. Иначе, увы, никак



кизик аватар

кизик
11 Январь, 2012 - 18:56

aleksabez
Январь 11, 2012
"Почему так легко рухнул СССР?
Потому что коммунисты монополизировав власть не допускали оппозиции даже в собственной среде. А.Д.Сахаров был не менее заслуженным коммунистом чем Хрущев или Горбачев. Выбрали неправильное направление, оставили прежнюю систему единоличной абсолютной власти. Как только у власти оказался очередной придурок государство рухнуло. А придурок при такой системе власти закономерен. При царе - генетически, при последователях в отстаивании одной точки зрения - ограниченности этой точкой зрения."

Мелко пашите, уважаемый aleksabez. СССР рухнул по той простой причине, что идеология коммунизма на современном этапе эволюции жизни нашей планеты является самым разрушительным элементом , самым большим злом. Управляющие нашим миром ( не смертные) в начале 50 годов объявили тотальную войну коммунизму и в первую очередь , её носителю- СССР.В нашем мире выглядело как противостояние 2 систем , одна из которых рухнула , то бишь СССР и иже с ним.Разум человеческий ещё не созрел до ком. идей. И за этими идеями идут те , кто ,имея куцый разум, хочет получить материальных благ не прикладывая больших усилий даже больше тех, которые пашут не покладая рук. А самое страшное в том , что коммунизм не только уничтожил понятие Бога, но и насмерть бился с ним. Мы сейчас пожинаем плоды коммунизма в СССР.Безпринципность и безнравсвенность, отсутствие духовности , желание делать что захочу и полное нежелание нести ответственность за свои поступки - вот что определяет жизнь теперешней молодёжи.

Жизнь проста,но своими действиями мы её усложняем.



aleksabez аватар

aleksabez
12 Январь, 2012 - 04:53

.Разум человеческий ещё не созрел до ком. идей. И за этими идеями идут те , кто ,имея куцый разум, хочет получить материальных благ не прикладывая больших усилий даже больше тех, которые пашут не покладая рук. А самое страшное в том , что коммунизм не только уничтожил понятие Бога, но и насмерть бился с ним. Мы сейчас пожинаем плоды коммунизма в СССР.Безпринципность и безнравсвенность, отсутствие духовности , желание делать что захочу и полное нежелание нести ответственность за свои поступки - вот что определяет жизнь теперешней молодёжи.
----------------
Соглашусь со всем этим.
Коммунизм поставил бы в кавычки. Поскольку согласен с тем, что разум чел-й еще не созрел. Хотя период активного созревания уже наступил.
Интересно только узнать про Ваше понятие Бога. Для меня это порождение Разума.



Demigod аватар

Demigod
12 Январь, 2012 - 05:00

Какой какой период наступил?
Ощущение, что мы в разных мирах живем. И у нас разные люди по улицам Воткинска и других городов России ходят



pawel аватар

pawel
12 Январь, 2012 - 06:06

откуда ощущение, ув Demigod?
давно из офиса не выходили ?
люди по улицам Воткинска и других городов России ходят одинаковые - голова и два уха .
возможно у вас это связано с затянувшимися праздниками.

Не злоупотребляйте.



Demigod аватар

Demigod
12 Январь, 2012 - 06:18

Паша, я про "созревание" общества для коммунизма.
Это вот люди, у которых поговорка "на работе ты не гость..." является нормой поведения рабочего человека, готовы к воплощению марксистской теории? Люди, которые ждут прихода пятницы, чтобы проснуться потом только в понедельник, попутно разбрасывая бутылки в пруд, готовы к всеобщему равенству? 
Ощущение из обычных наблюдений, Паша. И праздники тут непричем



pawel аватар

pawel
12 Январь, 2012 - 06:25

ну ты явно вместе с ними перебрал.
и вот только сейчас проснулся, увидел и удивился.
можно подумать это ты один "созрел для коммунизма".
Ощущение из обычных наблюдений, Demigod.



Demigod аватар

Demigod
12 Январь, 2012 - 06:40

ошибочные мнения, Паша
и по поводу "перебрал" и по поводу "созрел для коммунизма" ))))



pawel аватар

pawel
12 Январь, 2012 - 06:51

то есть, если я тебя правильно понял,
ты не коммунист и идеологии у тебя нет никакой,
да к тому же еще и пьяница ?



Demigod аватар

Demigod
12 Январь, 2012 - 07:03

моя идеология далека от коммунизма
тетенька в наркодиспансере сказала, что если выпиваешь больше 2 раз в году, то уже можешь считаться зависимым от алкоголя Smile



pawel аватар

pawel
14 Январь, 2012 - 23:01

"идеология далека от коммунизма....."
а какая идеология есть у Вас, Demigod ?

и это тоже...
"Ощущение, что мы в разных мирах живем."
кто был у Вас из разных других миров ?

"тетенька в наркодиспансере сказала" - тоже немного подозрительно.....
твое общение с ней...
зачем ты к ней ходил ?



Demigod аватар

Demigod
16 Январь, 2012 - 08:28

Пашенька, тебе потроллить меня захотелось? )))

Личная идеология, передаваемая фразой: "Нормально делай - нормально будет!"

В разных мирах - это те, кто говорит, что народ у нас высоконравственный и созревший для перемен к лучшему, а я оглядываюсь кругом и офигеваю сколько вокруг холявщиков, опустившихся и откровенного ворья.

С тетенькой в наркодиспансере общался всего лишь один раз - когда проходил медосмотр для получения прав на вождение автомобиля. Вот тогда и сказала. 

Ты не стесняйся, спрашивай )



pawel аватар

pawel
16 Январь, 2012 - 18:00

извини, Demigod.
ты прав насчет потроллить.
извини.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Январь, 2012 - 07:16

2 aleksabez
при коммунизме вместо понятия нравственности было введено понятие общественной морали= то бишь люди боялись совершать дурные поступки вследствие страха не Бога= но общества= до коммунизма тоже были моральные нормы= контролируемые богом= то бишь церковью= что аналогично коммунизму в принципе

сейчас общество не пугает = бог тоже

правильно жить нравственностью= не моралью= мое мнение
мораль изменчива как проститутка= нормы морали меняются= подстраиваются под влиянием времени= нравственность = истинная ценность



aleksabez аватар

aleksabez
12 Январь, 2012 - 08:27

Я материалист. Есть законы Природы. И они работают.
"Верить — это естественное состояние организма" - http://theoryandpractice.ru/posts/3348-pochemu-my-verim-vo-chto-popalo-i...
Нравственные законы построены на природных.
Типа, висит подвешенный на ниточке кирпич. Умные люди говорят: Ты под ним не ходи!Ты сюда ходи! Но человек не очень разумный (или неверующий, не доверяющий умным людям) все равно будет ходить. "Смотри я хожу и ничего не происходит!". Может быть, на его век прочности ниточки хватит. Но у него же возможны потомки!
Не зря же все эти: Не убий!, не укради!, не прелюбодействуй!.
Из гениальной марксисткой теории прибавочной стоимости. Возник призрак коммунизма.
У людей часто гениальность граничит с безумием. Решили зачеркнуть саму частную собственность на средства производства. Что по сути являлось всего лишь орудием, инструментом придуманным обществом. Таким же как государство, деньги, мораль, демократия, партия, телевидение, Бог, книги и т.д.
Зачеркнули и, естественно, вернулись обратно в феодализм. И как апофеоз "чистым коммунистам" - красные кхмеры в Кампучии. В четырнадцатилетнем возрасте убивающие седовласых очкастых профессоров за лишний съеденный банан мотыгой по голове. И тут же в поле закапывающие "ентих" интеллигентов в качестве удобрения для будущих богатых урожаев.
Мысль материальна. Бог есть, но придуман Сознанием. И, возможно, даже воплощен материально. Но, пока, не человеком. Возможно, даже человек явился Его созданием.



Angel аватар

Angel
12 Январь, 2012 - 09:10

Интересные рассуждения и выводы у тебя вридина...А что нравственность и мораль нам дается свыше? Почему-то ты отделила эти два понятия от человека, от его личности...Нам их кто-то дал? Нам их кто-то навязал?

Общество - это обобщение - оно состоит из отдельно взятой личности...В обществе обязательно найдется "паршивая овца" и эта овца нужна...Знаешь для чего? А для того,что если не будет плохого, то и не будет хорошего...Все познается в сравнении - чтобы понять что такое хорошо, надо знать, что такое плохо...

Fools rush in where angels fear to tread



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Январь, 2012 - 09:13

нравственность она от воспитания и изнутри
мораль= навязывается обществом в коем живем
от личности не отделила= да и вапше термин "личность" очень противоречив в моем затуманенным Ошо сознании



С@пфо аватар

С@пфо
12 Январь, 2012 - 07:59

Вместо того чтобы демагогию разводить,лучше книги почитайте- "Комитет 300" Джона Колемана и обязательно Юрия Воробьевского "Путь к апокалипсису.."



Demigod аватар

Demigod
12 Январь, 2012 - 08:17

написал. стёр.
картинка вот нашлась




С@пфо аватар

С@пфо
12 Январь, 2012 - 09:30

Demigod-самый главный демагог!)))



Demigod аватар

Demigod
12 Январь, 2012 - 10:06

Да я просто посмотрел на название блога и понял, что заниматься тут софистикой смысла не имеет
А обсуждать мировое правительство, имея под ногами гнилой водопровод, выглядит несколько странно, как минимум.



aleksabez аватар

aleksabez
13 Январь, 2012 - 14:51

Если у Вас, уважаемый, гнилой водопровод - занимайтесь его ремонтом! Или чопик забейте!
Волнует состояние городского водопровода - напишите об этом свой пост. Только чтобы в нем была какая-то информация, а не эмоциональные сопли. Хотя и это не плохо. Сочувствие, сопереживание, сброс негатива, лишний пинок для власти. Лучше бы, конечно, конструктивные т.с. предложения.
Чего же по блогам-то ползать, отмечаться на стенках нашего сортира - здесь был Демигод.
Не волнует меня, предположим, чье -то мычание ни о чем, прошел мимо молча. И людям приятно, что не бросил походя своего дерьма в волнительный для этих людей вопрос. И сам время бесполезно не теряешь.
Как то так.



Demigod аватар

Demigod
16 Январь, 2012 - 08:37

Ощущение, что вы видите только то, что интересно вам.
"Чопики" я забиваю, когда это касается того, что могу сделать лично я. Про водопровод, дороги и прочее - писал неоднократно, но вам некогда читать - вы с системой боретесь, перепечатывая ересь с псевдооппозиционных сайтов.
В обратку могу пнуть - если у вас не хватило силы духа протаскаться по судам и подать аппеляцию, нанять грамотного адвоката, то не стоит гнать на всю судебную систему, хоть она и прогнила. 
Если вы такой поддерживатель Навального - то когда они там собираются очередной митинг провести? 4 февраля? Вот и подайте заявку в администрацию и проведите в Воткинске. Заодно увидите своих соратников и их число. Вот тогда и поговорим, а пока вы занимаетесь херней, не предлагая абсолютно ничего, сотрясая воздух похлещще меня.



кизик аватар

кизик
12 Январь, 2012 - 19:43

врiдiн@
Январь 12, 2012

"нравственность она от воспитания и изнутри
мораль= навязывается обществом в коем живем
от личности не отделила= да и вапше термин "личность" очень противоречив в моем затуманенным Ошо сознании"

Насчёт Ошо -эт ВЫ в точку угодили. Ошо может свести даже Вас с ума. ОН эксперимент провёл с собой: - решил сойти с ума , но при этом контролировать это процесс своим сознанием. Вовремя одумался и его друг - врач долго выводил его из состояния умопомешательства. Сам Ошо описал это и признал, что 25 лет его жизни на пропаганду его учений является напрасно потерянным временем и не соответствует истине.

Жизнь проста,но своими действиями мы её усложняем.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
14 Январь, 2012 - 12:24

кизик
меня низзя с ума свести= йя не эксперементирую с разумом= но...согласитесь= йесли вы конечна читали записи бесед Ошо= некоторые его мысли довольно интересны= никогда не была чьим то поклонником и не создавала кумиров= беру только то= что созвучно с моим сознанием



кизик аватар

кизик
12 Январь, 2012 - 19:59

aleksabez
Январь 12, 2012

- "Бог есть, но придуман Сознанием". - Логики нет: - если что-то уже есть ,то придумывать это уже не надо.
-" Возможно, даже человек явился Его созданием." - это абсолютная Истина!
Точнее, человек разумный создан чуть менее 1 млн. лет тому назад , но не Богом , а сущностями , созданными одним из сыновей Бога, известного в нашем мире под именем Иисуса Христа.Кстати- Бог -Это имя собственное небесного Отца. В других мирах Отца называют другими именами.Да и фактическое имя Иисуса- Михаил.

Жизнь проста,но своими действиями мы её усложняем.



aleksabez аватар

aleksabez
13 Январь, 2012 - 14:31

От чего же логики нет. Если признавать бесконечность Вселенной и времени. То зародившись жизнь порождает Сознание, Разум не только на Земле. Уровень развития миров может быть разный. Человечество придумало Бога, придумало компьютер. Где то они на более высоком уровне. И уже имеют возможность делать - "И на Марсе будут яблони цвести!"



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский