Забор на Чкалова до сих пор не снесен

http://votkinsk.net/node/19122 --Cылка на последний видеосюжет про берег..

Что то всё застопорилось у бюрократической машины судебно-приставной.

0
Ваша оценка: Нет

 

Чегевара аватар

Чегевара
28 Январь, 2012 - 08:31

В коментарии "Злой" правильно выразился "Именем Российской Федерации " судебного решения мало.........

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
28 Январь, 2012 - 08:38

Ломать не строить. Кто хочет помочь нашей слабой власти выполнить судебное решение и помочь судебным исполнителям выполнить требование жителей Конанка о сносе забора на берегу пруда!

Владелец участка ложит и кладёт на жителей, на закон, на суд и прокуратуру.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
28 Январь, 2012 - 08:52

Я открываю фонд в поддержку малоимущих детей олигархов. Все кто может помогите деньгами. Нахрен вам забор - дети страдают.



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
28 Январь, 2012 - 09:20

ПРОРОК ИСАЕФФ Демагог или придуриваешься, а серьёзно координаты давай, я согласен

.помогать в реале.

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



Чегевара аватар

Чегевара
28 Январь, 2012 - 09:28

Владелец участка навозил кирпича битого с какой то стройки и хочет сделать собачью тропинку вдоль забора будто бы..бы бы..кирпич вывалил нарочно на самую тропинку по которой спускаются все люди к пруду..зимой в основном рыбаки..Участок выровнял глиной которую возили Камазы с пермскими номерами..сейчас всё застыло вряд ли судебные приставы смогут отделить захваченную полосу земли ..это надо экскаваторы .тракторы.бульдозеры..чтобы сделать проход как был..

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
28 Январь, 2012 - 09:33

Чегевара какие проблемы? Купи ящик Водки ((скинемся здесь)) и все заборы похерим и ещё что-нибудь до кучи.

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



Чегевара аватар

Чегевара
28 Январь, 2012 - 09:41

Вы этого застройщика похериста не знаете..Нас посадят а с него как видите как с гуся вода пока.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



Злой Собак аватар

Злой Собак
29 Январь, 2012 - 18:48

а его по нашим законам не за что садить..... не исполнение решения суда в его случае только административка и усе..... ну и штраф соответственно... и не снесет он этот забор, никада

3,1415926535897932384626



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
28 Январь, 2012 - 10:35

Чегевара Раскажи поделись инфой!!! А мы обсудим.

Не сы не старые времена!

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



Чегевара аватар

Чегевара
28 Январь, 2012 - 11:01

Чем делиться..факт пока таков ..забор стоит.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
28 Январь, 2012 - 11:09

Вы этого застройщика похериста не знаете.... Конечно не знаем. Рассказывай и ничего тебе ЗДЕСЬ не будет. Это инет!!!

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



Чегевара аватар

Чегевара
28 Январь, 2012 - 12:11

http://votkinsk.net/node/13149

Смотри здесь ссылок много

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
28 Январь, 2012 - 12:27

Причина одна - всем все глубоко до.....



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
28 Январь, 2012 - 12:39

Смотрел, читал, один человек ВЕСЬ город имеет

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



veter02 аватар

veter02
28 Январь, 2012 - 15:03

А кто-то сомневался? Именно так.



kit16 аватар

kit16
28 Январь, 2012 - 15:28

"Гнилая" администрация видимо ждёт когда люди сами начнуть ломать.



Советник президента аватар

Советник президента
28 Январь, 2012 - 17:08

А почему слово гнилая в кавычках?
Кардаков по ходу с ними и бухает за этим забором.
Но рано или поздно этим пидарасам, которые покрывают кардакова наступит хана.
Это вопрос времени.
Я бы на месте жителей написал бы на сайт президента, центральные СМИ,генпрокуратура.
Под лежачий камень вода не бежит и уповать на наших судебных приставов не стоит, они только управу могут найти на тех кто штраф 50 рублей вовремя не заплатил или алиметщиков.

Пользователь отдыхает от привязанности к веществам органического происхождения



veter02 аватар

veter02
28 Январь, 2012 - 16:36

Вот тут-то правосудие будет работать как часы!



Чегевара аватар

Чегевара
28 Январь, 2012 - 16:38

В суде очень много тоже порядочных людей..Это сама машина судебная построена через ж...

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



BRIGADIR аватар

BRIGADIR
28 Январь, 2012 - 16:46

Это мы,люди построили чере ж....эту машину.



Чегевара аватар

Чегевара
28 Январь, 2012 - 20:11

Социалистическое прошлое.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



veter02 аватар

veter02
29 Январь, 2012 - 08:09

Скорее, это уже российское капиталистическое настоящее- тогда хоть партком, пресса были. А нынче-представляете: "пожаловаться в парторганизацию Единой России"! Смешно?



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
29 Январь, 2012 - 11:32

тогда хоть партком, пресса были.Тогда максимум на кухне могли обсудить дела партии и правительства и забора в частности.

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
29 Январь, 2012 - 11:53



veter02 аватар

veter02
29 Январь, 2012 - 14:15

А сейчас в интернете-это максимум или минимум?



Чегевара аватар

Чегевара
29 Январь, 2012 - 17:02

здесь вообще минимум..ни о чём почти

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



protectant аватар

protectant
29 Январь, 2012 - 20:52

а что так цепляет Вас, товарищи, этот забор? ну снесет он его, и жить от этого кому-то станет легче! он от этого точно беднее не станет! или это принципиально для кого-то? или кого-то проплачивают, что бы резананс в обществе поднять! смешно)))))

Я так думаю, и все тут!



Глас народа аватар

Глас народа
30 Январь, 2012 - 02:41

ты дурак, и все тут!



Чегевара аватар

Чегевара
30 Январь, 2012 - 16:46

Господин "Протестант" Вы или чего то не прочитали в предыдущих блогах про этот забор,которым перегородил Кардаков весь берег и сотни людей сейчас вынуждены обходить вокруг по Колхозной ..Посмотрели бы мы из Конанка если бы кто-то перегородил ул.Мира и все в завод шли не по набережной а по Робеспьера..Почитайте предыдущие блоги..посмотрите видеосюжеты может что то и поймёте..

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



ZEF аватар

ZEF
30 Январь, 2012 - 16:51

Может кто разъяснит, исполнительного производства по решению суда (по забору) нет что-ли?



Чегевара аватар

Чегевара
30 Январь, 2012 - 17:25

Сейчас производство ведётся..техпроцесс..длительный..Ответчик то на больничном.то в суд не явился .Повестку вручить не могут.то ещё что-нибудь.............

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



Злой Собак аватар

Злой Собак
30 Январь, 2012 - 17:35

............а через три года истечет срок давности исполнительного листа и его вернут взыскателю с формулировкой "взыскание(исполнение) невозможно в связи с тем-то и тем-то". и тогда или все по новой или в обход по колхозной..... и никаких мятных.....

3,1415926535897932384626



protectant аватар

protectant
30 Январь, 2012 - 19:12

прочитал и посмотрел все обсуждения по этой теме, да Кардаков может быть не самый лучший человек на свете, но извините, он бореться за свое, и видел я этот забор, не малых средств он стоит, да и громко сказано: "... что, он все перегородил, не пройти не проехать!" при желании сделать можно все, если это конечно не принципиально! просто представляя ситуацию, что это был бы забор, и тот кусочек земли чей то из Вас, товарищи! я думаю, что вряд ли кто то из Вас промолчал бы! Да и Вы рассматриваете эту ситуацию, как геноцид против народа кананка! и читая некоторые коментарии по этой теме, все больше и больше понимаешь, что некоторые люди под борьбой за права народа, слегка перегибают что ли, или это своего рода пиар, и смутное сомнение, что в этом есть какае-то личная выгода! никто не думал об этом....?

Я так думаю, и все тут!



ПеченЬkа аватар

ПеченЬkа
30 Январь, 2012 - 19:51

Блин хочу на пляже дом построить. И насрать мне что там все отдыхают. Или улицу Мира перегорожу и там коттедж забабахаю. А протестанты всякие пусть по 1 Мая или Робеспьера ездят! Поставлю охренительно дорогой забор и пошлю всех нахер!
Все должно быть по закону дарагой товарыщ!

Пошла в магазин за сумкой, а мне понравились сапожки, и я купила кофточку…



Злой Собак аватар

Злой Собак
31 Январь, 2012 - 03:47

а вот тут я бы вас немножечко поправил ПеченЬка, в словах protectanта есть немалая доля истины, "своя рубашка ближе к телу"... я, пока не видел фоток, думал, что он (Кардаков) себе там пляж частный организовал, а посмотрел и вижу -ошибся, от воды его участок отгорожен тем же забором. так что может быть было бы правильнее найти компромисс - а именно организовать тропинку, цивильную, может даже с перилами хозяину забора вдоль своего участка и все ведь, конфликт исчерпан.

Теперь отдельно про "все должно быть по закону....." - ПРЕКРАСНЫЕ слова, только по закону тогда должно делаться все, в том числе и участок прокурора Махова на берегу того же пруда, и коттеджный поселок на берегу пруда (который первоначально организовывался как садовый кооператив) и еще многое и многое другое. Не ущемляя прав жителей Конанка на свободу передвижения по тропинкам вдоль пруда, все же хочу заметить, что, простите, "гавкают" все только на Кардакова, а, например, на владельцев "здания с желтым забором" по ул. Чайковского (ФСБ), где, кстати, тоже нет 20 метров до воды, чето не пиз====дят? Может нельзя? или опАсно? Закон только тогда закон, когда он применяется во ВСЕХ случаях, принципиально, вне зависимости от чинов и званий, иначе это не закон, а затычка.....

3,1415926535897932384626



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
30 Январь, 2012 - 20:04

И когда начнём жить по закону, а не по блату?

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



palpalch аватар

palpalch
31 Январь, 2012 - 04:27

ответ BAZUEV56 И ВСЕМ:Вот за это и бороться надо!

Я человек творческий, хочу творю, хочу вытворяю...



protectant аватар

protectant
31 Январь, 2012 - 16:55

Злой Собак абсолютно прав, я больше чем уверен что к Кардакову никто и не подходил лично и не просил, что если перегородил тропку, сделай другую по краишку(а место там позволяет), что бы нам не ходить в обход! а насчет проезда пожарного автомобиля, там он никогда и не проехал бы!!!
инструкция не позволила бы это сделать! и меня просто удивляет гражданин Чегевара, откуда сТолько рвения снести этот забор, откуда эта инициатива, не жалко ни времени, ни средств! выражения не скромного содержания, Вы же представитель народа, нельзя так!!!

Я так думаю, и все тут!



Demigod аватар

Demigod
31 Январь, 2012 - 19:39

Я там был.
Пожарка там набирала воду в свое время из пруда без проблем, пока Кардаков не развернулся.
К нему не один раз подходили - он всех шлет простым русским.
"По-краишку" не выйдет. Тот же самый Кардаков сделал все, чтобы забор максимально близко шел по обрыву и пройти было негде. 
У Чегевары инициативы дофига потому что ему теперь чтобы пройти на соседнюю улицу приходится делать крюк в километр почти.

з.ы. у меня одного щущение, что протестант - это "засланный казачок" от Кардакова. тот уже письбма президенту пишет на судебных приставов и изворачивается как может - лишь бы затянуть производство. вот и "общественное мнение" как-то поздно начал формировать кривое



Sobesednik аватар

Sobesednik
31 Январь, 2012 - 18:43

Злой Собак прав. Еще есть гостиница на улице Чайковского. Какой рыбак или купальщик может пройти через ее двор к пруду? Почему это не волнует пламенного патриота Воткинска Чегевару? Почему об этом не говорят журналисты ВТВ? Почему искупаться в пруду на пляже Остров можно только за деньги? Да и "замки" у воды в Березовке, в том числе депутатов городской думы и местных "олигархов", не способствуют свободному доступу к пруду, как положено по закону.



Demigod аватар

Demigod
31 Январь, 2012 - 19:44

Вся фигня в том, что когда строили "дом с желтым забором" и т.п. действовал другой закон - это 1
А 2 - это то, что если дом Махова особо никому не мешает, то тут возникли сложности с перемещением по району сразу у нескольких десятков человек - не мешал бы никому, то строился бы спокойно, как тот же Махов и сотоварищи

искупаться на приличном пляже можно за деньги именно потому что он приличный. было бы без денег - было бы такое же гавно, как на городском, где до сих пор коммунизм "для думающих людей".

и еще. в Конанке люди сами впряглись за свои права - им не помогает ни прокуратура, которая обязана была бы сделать это по закону, но положила большой и толстый, ни администрация, которая подписала все документы Кардакову и спряталась в кусты, никто
а тебе, если так мешают "замки" на Шпалорублевке - можно самому пройти все те круги ада, как Чегевара по всем судебным инстанциям и потом уже говорить о том, что законно, а что нет



Злой Собак аватар

Злой Собак
31 Январь, 2012 - 21:35

послушай, ДГ, а гостиницу "Жемчужина" при каких законах строили*? это- 1 теперь - 2. я видел место, где строится кардаков еще за долго до стройки, там была "козья тропка", и я сильно сомневаюсь что бабульки могли по тем буеракам лазить, именно лазить, а не ходить, ходить там было невозможно, тем более писать чушь про какой-то пожарный проезд, если только пожарник не на велосипеде там ездить собрался. и третье - почему нельзя было обязать человека сделать тропинку вдоль построенного забора, тем более что из снимков видно, что это вполне возможно. И четвертое - не надо про "желтое здание" и Махова -правда в том, что никто из вас не посмеет даже пикнуть на эти господ на этом портальчике.... Это как с водоканалом - Хозяина не устраивал бывший руководитель этой организации - и его тут с говном смешали, теперь заказа нет - хотя дела-то там все хуже и хуже - но никто из вас не вякает на Нового директора, других тем полно, вона "Лед бальшой" Хозяин организовывает, похвалите, прогнитесь, победитель и владелец главного приза уже, я думаю известен, как и в случае с "Бальшой вадой"...

3,1415926535897932384626



Demigod аватар

Demigod
1 Февраль, 2012 - 04:07

у нас с тобой разные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо
Жемчужина - одно из самых приятных мест в городе. никому не мешает никуда пройти. на ее территорию свободный доступ, как и положено по закону - можно постоять у берега, посмотреть на волны - бога ради, нарушения водного кодекса я не ощущаю на себе. кого оттуда выгнали - скажите.
на Чкалова я тоже видел эту козью тропку и точно знаю, что пожарная машина там подъезжала к воде и заливала бак. бабки там ходили без проблем. а вот Кардаков даже такую тропку сделать наотрез отказывается. проблема-то как раз в этом. сделай он обычный тротуарчик, шириной в полметра и все - люди бы успокоились и стройся он дальше себе. как раз ведь он и уперся, потому что по центру этого забора собирается, как я понял, сделать ворота и иметь спуск к воде. вот этим и объясняется то, что тротуарчик там ему нахер не нужен и на людей можно покласть.
про ФСБ и прокурора - лично мне ни желтый забор не мешает, ни полянка Махова на берегу никуда не впилась - они мне не мешают, понимаешь? то есть, вообще. и я не видел пока ни одного человека, которому бы они мешали. они мешать могут только тем, кого жаба душит, наверное.
про БЛ и БВ - это у тебя вообще уже что-то коротнуло. интересно мн было бы узнать как в конкурсах с четко очерченными правилами победителя заранее определить. и что такое "главный приз"?



Злой Собак аватар

Злой Собак
1 Февраль, 2012 - 14:34

что такое главный приз - это по воткински самый дорогй приз за участие в каком-либо мероприятии. поездку за границу выиграла, если не ошибаюсь девочка с втв, и победа ее не была столь уж однозначной, и на портальчике об этом вроде писали. каков будет "самый дарагой" приз на "большом леде" я не в курсе, потом расскажешь. что касается "притока туристов в воткинск" то у нас действительно разное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. подобные мероприятия безусловно, нужны городу и отдельным его личностям, как самопиар, но "приток в воткинск" они вызовут лишь определенного рода контингента из близлежащих деревень, в засаленных фуфайках, в валенках на босу ногу, с характерным "ароматом свежести" изо рта, в следствии вчерашнего, чрезмерного употребления самогонки

3,1415926535897932384626



Demigod аватар

Demigod
1 Февраль, 2012 - 15:13

Королева Лета - если не ошибаюсь, девочка из Башнефти 
самый дарагой приз на Большом Льде в прошлом году разыгрывался в лотерею, если не изменяет память
в этом году вроде так же собираются
ппц у тебя мания преследования - все кругом норовят обмануть, подловить и т.д.
я передам ребятам из Елабуги, которые на двух автобусах на Большой Лед и Большую Воду приезжают, что они "определенного рода контингент"



Злой Собак аватар

Злой Собак
1 Февраль, 2012 - 17:11

передай, ребяатм из Елабуги. обязательно. и еще кому-нить пожалуйся

3,1415926535897932384626



Sobesednik аватар

Sobesednik
1 Февраль, 2012 - 20:45

"Если никому не мешает, то можно" – это путь к беспорядку. Таких "если" можно придумать очень много на все нарушения.

На пляже деньги надо зарабатывать по-другому: на еде, напитках, инвентаре, аттракционах. А просто подойти и искупаться – бесплатно.

Любой может подойти к воде около забора и посмотреть на волны - разве кого-нибудь прогнали?

Почему ВТВ так много внимания уделяет этому делу? Причем все с одного боку. Дали бы слово другой стороне.



ПеченЬkа аватар

ПеченЬkа
1 Февраль, 2012 - 21:00

С кого-то надо начинать. Иначе на пруд наши дети будут смотреть в бинокль.

С пляжем, не соглашусь. Можно конечно на напитках, на инвентаре, аттракционах. Вот только за бесплатно тебе туда никто песочек не насыпет и мусор не соберет. К тому же все мы видели крещенскую купель бесплатную и на платном пляже.

Почему люди должны смотреть на волны под забором?

А другая сторона обращалась в ВТВ, чтоб дать ответное слово? Да и надо ли ей это, если она "кладет" на решение суда?

Пошла в магазин за сумкой, а мне понравились сапожки, и я купила кофточку…



Demigod аватар

Demigod
2 Февраль, 2012 - 03:45

Закон - это способ регулирования конфликтов. Если конфликта нет - то и применять его незачем.

Вам хочется на пляж бесплатно? За бесплатно никто не будет проводить работу, которую проводит его хозяин. Выбор есть всегда - земля там в аренде, насколько я знаю (вроде бы Логинов так говорил, когда шел сыр-бор по парку). Можно конечно пойти на принцип. Защищая интересы граждан прокуратура может наехать на администрацию (раз это ее земля), город может не продлить аренду в один прекрасный момент - и вы получите без проблем доступ бесплатно. И я вас уверяю - спустя месяц это будет один из самых знатных гадюшников. Потому я даже не сомневаюсь стоит ли платить при входе на пляж.

А ВТВ пытались же дать слово Кардакову и компании. В ответ - глупые отмазки и все.



Sobesednik аватар

Sobesednik
2 Февраль, 2012 - 08:13

Откуда на пляже берется мусор - люди приносят свои еду-напитки или покупают их на пляже и мусорят. Можно запретить приносить свое, закладывать стоимость уборки в стоимость еды и т.д., штрафовать тех, кто мусорит. Если хочу просто искупаться и позагорать, при этом не мусорю, почему должен платить?

Закон - это еще и способ предотвращения конфликтов. Сейчас конфликта нет, завтра может возникнуть. Так что надо применять.

Я не защищаю Кардакова. Просто хочу понять, почему ему одному столько внимания. С него начали и на нем остановились. Почему ВТВ не скажет, что есть еще много примеров нарушения водного кодекса, снять эти примеры. Они подняли эту тему, ну так пусть развивают дальше. Или их цель - только Кардаков?

Зря они отказались давать интервью.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский