Жильцы дома № 5 по ул. Серова остались без телеантенны


Текст для вставки в блог:

  • Дата: 7 Август, 2009 - 12:45
 

Комментарии

gracer аватар

gracer
8 Август, 2009 - 10:17

Ну, что-то вы палочку-то перегибаете, господа медиа-магнаты. Может, вопрос-то в другом? Может, люди хоть как-то самообразованием заниматься начнут, а не будут подписывать что попало? Они же собственноручно подписали акт приема-передачи. В чем проблема тогда? Не надо раздувать из человеческой глупости заказные репортажи. У нас что, тем для освещения в городе больше нет?

Никто, кроме вас.



afoteev аватар

afoteev
8 Август, 2009 - 15:42

Мне кажется, что никто ничего в данном случае не перегибает. Жильцам же необходимы и хлеба покушать и зрелища посмотреть(считай, телевизор). Суть в том, что этой задачей никто не озадачился-ни заранее (строительно-подрядная организация), а сейчас - сами жильцы.

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



tartaren аватар

tartaren
8 Август, 2009 - 16:01

Людей в очередной раз кинули. Никто не извинился и не предложил другие пути решения проблемы. Можно установить антенну на отдельной мачте или провести кабельное "Университи" абон плата такая-же........ Крышу дырявить действительно не хотелось-бы. Ведь это тоже самое что лишить любого из нас интернету.....



gracer аватар

gracer
10 Август, 2009 - 16:15

Хм... Мне казалось, "Университи" само во все дома без оплаты сеть тянуло. А теперь что, и за проведение сети к дому тоже нужно платить? (Вопрос к предыдущему комментатору)

А по этому камменту - люди кинули сами себя. Незнание закона не освобождает от ответственности. В данном случае, жильцы пытаются переложить свою ответственность на кого угодно (в данном случае, на управляющую компанию. Кстати, сюжет был создан не для того, чтобы показать проблему жильцов, а направлен против УК АТСЖ, чтобы показать какие они плохие, а не безответственные жильцы), только не на себя. Президент РФ четко дал понять - людям необходимо финансовая и юридическая грамотность, иначе у нас вот так и будет - кризис будет происходить от самих граждан, и виноваты во всех проблемах у нас будут вечно власть и "буржуи" (читай: те, кто умеет зарабатывать деньги).

Никто, кроме вас.



tartaren аватар

tartaren
10 Август, 2009 - 18:27

Если у них проблема с антенной значит "университи" у них нет. Я имел в виду что абон. плата за 7 каналов "Университи" такая-же как абон. плата за коллективную антенну.
УК АТСЖ действительно могла-бы предусмотреть исход ситуации. Опыту у них больше. А пенсионеров нагнуть ума не надо, да ещё и глумится после этого что акт подписан - отстаньте. Кто им разъяснил права и законы? Жилищный кодекс? Кроме того могут быть другие пути выхода из сложившейся ситуации два из них я назвал. УК АТСЖ веего-лиш обслуживающая организация, а хозяева дома собственники квартир. За свои деньги (95% ФСРЖКХ это тоже деньги собственников) они получили «геморрой»? Наступит время перезаключать договор с УК собственники станут грамотнее в законах и своих правах. Кто после этого выберет УК АТСЖ? - Была антенна верни на место, или сделай так чтоб собственники были довольны.



gracer аватар

gracer
10 Август, 2009 - 19:51

Я думаю, когда-нибудь настанет тот момент, когда не собственники будут УК выбирать, а наоборот.

Сейчас я говорю только об одном (услышьте меня): наши жители - безответственны и малограмотны в вопросах управления. Людям дали цивилизованный инструмент управления собственностью, но незнание законов и совковое отношение к жизни (читай - не демократичное) превратили этот инструмент в гранату.

В России созданы (или создаются) все условия для нормального функционирования демократического общества. Есть законы, есть Конституция. А созданы они для того (в том числе), чтобы граждане могли общаться между собой, государственными и частными структурами на одном языке - юридически правильном!

Что за фраза - "опыту у них больше"? Пипец! И пенсионеров никто не нагибает! Вот опыту-то у них как раз больше. Только о каком опыте идет речь? Вот вопрос. И разъяснять законы никто никому не обязан - это неотъемлемое право и обязанность гражданина знать законы своей страны. Есть юридические консультации, например. Ну хорошо, есть даже бесплатные (должны быть).

Итого. Есть очень емкая фраза Солженицына: "Демократия - это, прежде всего, ответственность граждан". Комментарии излишни.

Никто, кроме вас.



Tofik аватар

Tofik
11 Август, 2009 - 02:16

Полная чушь. Представь ты пришел в магазин а тебе говорят - мы не будем тебе ни чего продавать. Кто платит тот и заказывает музыку........ Когда УК будут платить собственникам за проживание тогда пусть и выбирают . А требовать от пенсионеров что они знали все изменения в законодательстве невозможно - просто надо им помочь. Пользоваться этим – грех…
PS: законы конечно надо знать, но их так много.



voron аватар

voron
11 Август, 2009 - 04:45

Господа, весь этот спор можно свести к одному: сохранилось ли у нас в стране (городе) еще человеческое отношение или нет. Если сохранилось - то могла бы УК и потеснее с пенсионерами поработать. А если нет - то действительно законы стоит изучать. Конечно, можно кивать на "демократический опты Запада", но в том и есть отличие нашей страны от той же Европы, что у нас очень много строится на человеческом отношении к ближнему. Не хотелось бы превратиться в Америку, где тебе улыбаются и при этом подписывают документ, который ущемляет твои интересы.



Demigod аватар

Demigod
11 Август, 2009 - 05:56

антенна была? была - факт

смотрим на ЖК:
статья 36
1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы), а также крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на указанном земельном участке (далее - общее имущество в многоквартирном доме).

я не юрист, но понимаю это так - антенное обрудование являлось общедомовой собственностью, за которую жильцы регулярно платили (до мая этого года)

смотрим дальше

3. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции.

согласие собственников на демонтаж есть? в сюжете об этом ничего не говорится. УК об этом умалчивает (хотя это был бы главный козырь, которым можно покрыть все доводы жильцов), а говорит, что основанием является какая-то там "нецелесообразность и техническая непригодность"... скорее всего, решения собственников (собрания или заочного голосования) нет

итог: на основаниии чего УК демонтировала антенное оборудование? изношенность и непригодность, на которую они ссылаются, в ЖК не оговаривается



Tofik аватар

Tofik
11 Август, 2009 - 06:52

Абсолютно согласен с Demigod и voron «respect» вам господа. А господину Сурнину надо быть внимательнее и уважительнее к людям которые его содержат (платят ему). Такую красивую крышу дырявить конечно не хотелось-бы. Может кто предложит ещё варианты как вернуть людям телевидение??? Например подключить этот дом к ТВЧ (телевидение высокой чёткости) или спутниковое телевидение и пусть этому дому все завидуют……………



Demigod аватар

Demigod
11 Август, 2009 - 07:03

ну, в ценах я не силен, но tartaren говорит, что Университи предоставляет минимальный комплект каналов за те же деньги, что и коллективная антенна - чем не выход? и дырявить ничего не надо... возможно, кстати, что этот дом уже подключен, просто конкретно эти жильцы не обладают полной информацией о том, что есть возможность подключить не 33 канала, а всего лишь 8



afoteev аватар

afoteev
11 Август, 2009 - 07:14

самое доступное (читай, дешевое)на данный момент решение - это подвести кабельное ТВ до дома. но в интервью с жительницей явно просматривается нежелание чего то большего, нежели "..верните хотя бы три канала - как было раньше". ТВЧ в любом случае подразумевает какой подвод кабельной инфраструктуры к дому, а коллективное решение по спутниковому ТВ дешево не получится. Крышу в любом случае надо дырявить.

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



gracer аватар

gracer
11 Август, 2009 - 07:19

Собственно, о каком конструктивном диалоге может идти речь? Если есть конкретный "заказ" на УК, и конкретное (очень бросающееся в глаза, как, впрочем, и все, чем занимается ЮФБ) рекламирование собственных услуг (это о ТВЧ) и попытка "содрать" с тех же самых пенсионеров дополнительные деньги.

Давайте так, господа. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Либо мы обсуждаем гражданскую ответственность, либо мы занимаемся продажей услуг Университи. Как-то определится надо... А как насчет того, что Университи в одну калитку подключало пользователей к своей сети? А потом постфактум, со словами, что "ну, не хотите, так мы вас переключим обратно на антенну", пытались заключить договора. Это вообще как? Нормально??!!! Ах, ну да. Мы ведь в России живем, и всегда отличались тем, что с людьми у нас не считаются. Или ЭТО для вас человеческие отношения?

Рыльце-то у всех в пушку. Поэтому, не нужно делать из мухи слона! В первую очередь, с себя нужно начинать. А раскритиковать можно кого угодно за все подряд. Знаете, попахивает кухонными базарами за стопочкой-другой.

Никто, кроме вас.



Demigod аватар

Demigod
11 Август, 2009 - 07:36

тут как раз говорится о том, что "верните 3 канала", а не "проведите нам Университи"... УК сама подставилась, имхо

з.ы. почему Сурнин сам не стал отвечать на вопросы, а отделался факсом? мог бы все сам, из первых, так сказать, уст изложить позицию.



gracer аватар

gracer
11 Август, 2009 - 07:44

Хотел ответить. Но улыбнулся и закрыл ноут)))

Никто, кроме вас.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
11 Август, 2009 - 08:05

Господин gracer похоже не имеет ни какого представления о системе сетей "университи". В тех домах где проведена кабельная связь "университи" коллективная антенна вообще не работает. По договору кто захотел 25 каналов их и получает. Кто захотел 7 у них установлен фильтр. Абонентская плата как за коллективную антенну так и за 7 каналов одинаковая. Коллективные антенны в этих домах только для ворон (они отключены). Насколько я понимаю заказа на демонтаж антенны на Серова 5 не было. Люди ремонтировали крышу - антенна им помешала - тогда её долой. А после нас хоть трава..................



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
11 Август, 2009 - 08:10

Дом не высокий, всего два этажа установить рядом мачту с антенной и всё......................



Demigod аватар

Demigod
11 Август, 2009 - 08:18

согласен, что мух от котлет надо отделить

думаю, что здесь все хороши - УК пошла на незаконный демонтаж, жильцы своей подписью под актом приемки кровли это все наполовину узаконили.
сейчас им всем надо найти общий язык и выход из сложившегося положения, а уж каким он будет - полный отказ от ТВ, подписание договора с Гарантом или с Университи, хоть Прикамтелеком пусть тянут в Березовку, сами решат. это выбор будет целиком и полностью жильцов дома, которые, как правильно gracer подметил, прожив 5 лет по Жилищному Кодексу РФ его в глаза ни разу не видели

сомневаюсь, что УК (АТСЖ или любая другая) будет творить что попало, если в доме будут проживать юридически подкованные люди, которым судьба этого дома не безразлична и для которых управление домом - это не подпись под договором с УК, а реальное участие в принятии необходимых решений

за сим из этой темы откланиваюсь



voron аватар

voron
11 Август, 2009 - 08:23

Действительно, если есть юридические основания - надо призвать к ответу (нн или по-человечески, как и предлагал ранее), а базары разводить - это, пожалуй, на время выборов стоит оставить.



Tofik аватар

Tofik
12 Август, 2009 - 02:39

Не согласен! Ибо в споре рождается истина. Не только дом №5 по ул. Серова со временем будет продлевать договор со своей УК или выбирать новую. Это предстоит сделать всем собственникам много квартирных домов. У нашего дома дог. Заканчивается 31 марта 2010г. Многие УК уже успели показать себя что называется в «деле». Подобные случаи должны обнародоваться и обсуждаться. А то когда рекламируют себя все «белые» и «пушистые»……………….



afoteev аватар

afoteev
12 Август, 2009 - 09:23

не согласен в части, что "в споре рождается истина".сорри за флейм

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



Tofik аватар

Tofik
12 Август, 2009 - 16:33

Это вам надо с философами поспорить но они уже ушли из этого мира..............



gracer аватар

gracer
12 Август, 2009 - 19:05

Хоть бы слово благодарности услышать, что тема набрала немалое количество камментов. Offtop.

Никто, кроме вас.



tartaren аватар

tartaren
13 Август, 2009 - 08:24

Сходи приколоти антенну на прежнее место и тебя бабульки в засос расцелуют.
PS: А если и после этого "мания величия" не пройдёт то таблеточки чтоли какие попей.....



Ваня аватар

Ваня
29 Сентябрь, 2009 - 18:34

прикольный материал, и как там антена?



Demigod аватар

Demigod
30 Сентябрь, 2009 - 05:08

каждый день мимо дома прохожу - антенны не видел
чего там порешили - фиг его знает
все же от людей зависит
если додавили УК - значит смотрят ТВ по кабелю или, ну, не знаю, спутник, например
если нет - то с мини-антеннками по комнатам бегают "ловят"



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский