И опять ВОДОКАНАЛ

Всю неделю ходили слухи что в Водоканале будет новый руководитель. Сегодня в администрации подтвердили что грядет смена нынешнего директора. Пока не ясны мотивы и чем руководствуется новый глава города, но ситуация очень смешная. Недавно вышла статья –http://izvestiaur.ru/society/5127401.html, где директор Водоканала описывает ситуацию по работе за год. Это что же получается - нынешний руководитель за год привлек денежных средств на водоканал больше чем за прошедшие десять лет вместе взятые, претензий на сколько я знаю к Водоканалу нет, а его убирают. Я не защищаю Соболева, т.к. близко с ним не знаком, но по отзывам не последних лиц города – ситуация в корне не понятна и не ясна никому, задача руководителю была поставлена – денежные средства для водоканала выделены, для этого как я понял Соболев и был поставлен. Человека судят за результат. Кому так не угоден нынешний директор и в чем секрет водоканала? Что это – расстановка новой команды или по слухам – месть бывшего директора? Посмотрим, что предложит нам новый директор и как он видит вывод предприятия из кризиса. Тем более Соболев показал направление, в котором надо двигаться. Будем следить за развитиями событий.

0
Ваша оценка: Нет

 

tartaren аватар

tartaren
27 Март, 2012 - 15:44

Почему неугоден? Может его бросят на более ответственный участок. КТС например.....



елопыр аватар

елопыр
27 Март, 2012 - 15:51

ну начнем с того что соболев никаких денег не выбивал. вернее его заслуга тут вообще не причем. подготовкой и проталкивание програмы моногород занимался столяров и кожевников.соболев просто пришел в водоканал когда програма развития воткинска прошла несколько проверок и целый рад согласований. а вот пришел он как раз "пилить" эти денежки.чего новый мэр ему не позволил.
Е-3



Vakovia аватар

Vakovia
27 Март, 2012 - 16:08

Боян = тема подробно описана тут: http://www.votkinsk.net/node/21245#comment-71498

обзорно= кто в теме тот поймёт !

оскорбление



egor.79 аватар

egor.79
27 Март, 2012 - 17:53

елопыр, не смеши народ и не вводи в заблуждение. Не вы ли тут в блогах обсуждали и смеялись над тем как будучи еще по вашему "банкиром" - Соболев бегает по вопросу моногорода и выбивает для города деньги, хотели все посмотреть как у него это получится. Разве Кожевников и Столяров летали в Москву на согласование данных программ, все сидели и молча наблюдали, что из этого выйдет? Он плотно сотрудничал с бывшими главами что Кузнецовым, что с Ушатиковым. По поводу рапила вообще насмешил. О каком распиле ты говоришь, деньги будут освоены подрядчиком причем крупным - подрядчика выберет Администрация, деньги не приходят в Водоканал. Каким боком тут руководитель, он не выбирает подрядчиков. Ощущение что он денежки выбил а распилом хотят заняться как ты говоришь "новое руководство". Посмотрим кто встанет у руля Водоканала и как будет дальше двигаться программа.



глин-глинский аватар

глин-глинский
27 Март, 2012 - 17:59

 

 



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
27 Март, 2012 - 18:14

Это Путин виноват.



Koschka аватар

Koschka
27 Март, 2012 - 18:19

egor.79 вы в своем блоге пишите "Я не защищаю Соболева, т.к. близко с ним не знаком" стесняюсь спросить,какой интерес вызывает у вас БЫВШИЙ руководитель водоканала? а если судить по вашим постам, между вами что то есть. вот мне лично абсолютно индифферентно кто встанет во главе сия заведения.

Кошки, в отличие от людей, лижут задницу только себе



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
27 Март, 2012 - 18:22

Мне тоже пох..



simvol1b аватар

simvol1b
28 Март, 2012 - 04:02

 и мне пох, лишь бы меньше пистел и делала то что должен

Обычно мне пох*й.Сегодня как обычно.



simvol1b аватар

simvol1b
28 Март, 2012 - 04:02

делал* пардон

Обычно мне пох*й.Сегодня как обычно.



pravda аватар

pravda
28 Март, 2012 - 05:04

В стране смена власти, в Воткинске смена власти, в Водоканале смена власти?! Опять будет все по-черномырдински: хотели как лучше, а вышло как всегда.

Правда и ничего кроме правды



елопыр аватар

елопыр
28 Март, 2012 - 05:31

egor.79
вопроос для вас!!! когда пришел соболев в водоканал и когда была начата работа по моногороду? между этими датами почти два года разницы!!! если только он не святой и работал над этой програмой в перерывах между банковской деятельностью.ну видел я соболева ну нету у него нимба над головой. и еще так вдогоночку програма моногород это федеральный уровень и защитами программ по регионам занимаются региональные министры и главы администраций регионов.и вот уж совсем ,с кем никто ,не будет там обащатся ,так это с директорами водоканалов!!! ни тот уровень.а о том как реально соболев ходил и что говорил и что ему ответили я с вами обсуждать не буду.
Е-1



kokodjambo аватар

kokodjambo
28 Март, 2012 - 07:27

В чем спор. Ну я знаю Соболева Ю.Б. Работал при старом и при новом директоре в Водоканале. Зайдите в любой кабинет администрации -что нашей, что Ижевской, хоть в Минфин. Все знают кто занимался темой моногорода и кто ее двинул и протолкнул. Теперь этого человека сливают. Похер что там с ним будет и с моногородом – сегодня озвучили что помещик Курушин рвет и мечет чтобы вернуться. Пол водоканала вывез когда уходил – все мое раззорялся)))). Опять видимо будет рулить и всю семью приведет обратно, сыновей, братьев, зятей, жен))) Россия кули, страна дураков.



Толяний аватар

Толяний
28 Март, 2012 - 15:59

А типа, этот никого своего не привёл?



pravda аватар

pravda
28 Март, 2012 - 08:22

Как раз банковская деятельность и учит людей находить и привлекать инвестиции, и в Москву ездить, и в высокие кабинеты заходить. А кто из вышеуказанных чиновников смог что-нибудь привлечь в Воткинск? Смогли только выделенные на капстроительство деньги не освоить и в другой район УР их отдать. Второй век уж живем мы с "новым, отстроенным на республиканские деньги, стадионом".

Правда и ничего кроме правды



kokodjambo аватар

kokodjambo
28 Март, 2012 - 10:17

Курушин то уже в Водоканале сегодня побывал. Сидел у Бердышева (гл.инженер водоканала) больше 2 часов. Видимо решали как работать будут, да как весело то они Юрку разыграли и убрали. А гл.инженер бедный мечется - не знает под кого лечь. Вчера у Князева сына по хоромам Водоканальским водил, кабинеты показывал, вот тут гвоорит вы с папашкей будете рулить, и меня оставьте. Теперь видимо с Курушиным решил мутануть.



елопыр аватар

елопыр
28 Март, 2012 - 11:04

"програма моногород" это комплексный план развития города . а ни как не развития водоканала. данному мупу там уделено внимание в связи с тем что из-за нехватки воды дальнейшее развитие промышлености в городе невозможно. и писали эту програму всей администрацией при руководстве столярова и кожевникова . а ваш прынц в то время когда она составлялась мило рулил банком причем не самым крупным да и не банком а отделением банка.и отношение к даной теме имел ну воще никакое. поэтому успакойтесь. а то что его сняли и есть показатель того что он ничего не умеет. и ничего из себя не представляет. так пустышка непокатило у логинова и соболеву табло на выход зажгли. может это и круто свой прессцентр ,служба безопастности ,и специалист по физподготовке. но все таки не для водоканала.не стого он начал.
Е-1



елопыр аватар

елопыр
28 Март, 2012 - 11:06

и большое в этом вопросе юрию федоровичу и андрею витальевичу спасибо.
е-3



kokodjambo аватар

kokodjambo
28 Март, 2012 - 11:29

За что спасибо то. Они только и делали что писали. двинул тему то кто в регионе и минфине -Юрка. Да успокойтесь, Столярову респект он с Юрой дружит, они вместе все это делали. А кожевников слова такого не слышал - прграмма "моногород". Юрку не трожьте - он нормуль мужик, и в водокнале движуху навел, хоть что то делать стали. Неугодил просто кому то.



egor.79 аватар

egor.79
28 Март, 2012 - 11:49

Если я близко с ним не знаком, это не значит что я не симпатизирую данной личности. Мне интересно развитие сей истории, а не сама личность Соболева. Я высказал свою позицию, думаю для этого мы все и пишем здесь. Общество анонимных личностей. Что еще тут добавить?



kokodjambo аватар

kokodjambo
29 Март, 2012 - 10:51

со второго апреля Ио Водоканала - главный инженер. Замену не нашли - никто не хочет возглавить это золотое предприятие. Напрашивается вопрос - в чем тогда весь замут???



врiдiн@ аватар

врiдiн@
29 Март, 2012 - 13:33

а хто главный инжинер???



pravda аватар

pravda
29 Март, 2012 - 12:24

Вот и ответ:
kokodjambo
Март 29, 2012
Очень интересно будет ознакомиться с ответом на запрос по Соболеву, так как причины видимо носят личный или бизнес характер.

Правда и ничего кроме правды



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Апрель, 2012 - 11:13

здесь был мой коммент, а че он удален,админ? не мат ни оскорблений, ни перехода на личности как у некоторых, в чем дело? пошел "фильтр" что ли?

no comments.....



egor.79 аватар

egor.79
2 Апрель, 2012 - 10:59

Разыграна партия, кто кукловод и в чем интерес? Скоро все проясниться...



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Апрель, 2012 - 11:14

а че тут выяснять, картина,по-моему, ясно вырисовывается...

no comments.....



kokodjambo аватар

kokodjambo
2 Апрель, 2012 - 11:24

Поделись соображениями? Пока не очень ясно под приватизацию все это разыгранно или нет, и какую роль тут играет Курушин. Вряд ли такая мелкая фигура тут играет роль. А что тогда он суетится?



kokodjambo аватар

kokodjambo
2 Апрель, 2012 - 11:25

Ха, админам дали установку "сверху". Фильтровать)))



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Апрель, 2012 - 11:26

думаю, что скоро господину Логинову предложат "освободить занимаемое кресло"...

no comments.....



kokodjambo аватар

kokodjambo
2 Апрель, 2012 - 11:38

Дык он от завода. Перевозчиков теперь никого не нюхает? Устанет он Логинова убирать, даже если сильно этого хочет. Хотя кто его знает. Думаю у нынешнего главы города на главу Администрации "что то есть", поэтому тот не стал впрягаться за водоканал. Так бы как в глазове или сарапуле было не так давно, "война" между главами.



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Апрель, 2012 - 11:43

а как тебе инфа о том, что указанный выше господин уже просился обратно и ему отказали? т.е. ПОПРОСТУ СЛИЛИ.....

И ЕЩЕ, ТЫ ВЛАДЕЕШЬ ИНФОЙ, КОГО ПРОРОЧАТ В "ПРЕЕМНИКИ" г-на Соболева? не выеживаюсь, просто удостовериться хочу, что не лажа....

no comments.....



kokodjambo аватар

kokodjambo
2 Апрель, 2012 - 12:11

По заводу слышал что не взяли обратно. Кто будет новым директором хз. Слухов много. Говорят что Князева уговаривают, ну уж оч.сильно. Или с ижевского водоканала кто то, ФИО не запомнил. А по Курушину все ясно стало, он толкает гл.инженера в директора и присосаться к нему.



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Апрель, 2012 - 13:17

вариантов,на самом деле четыре (по первым двум будешь ржать до упада!!!)
итак, это следующие господа:
(как пел дедушка Титомир)

Position number one - ПЕТРОВ (ЖКХ)

НОМЕР ДВА - Кожевников (КТС)

НОМЕР ТРИ - Соломенников (ЖКХ)

НОМЕР ЧЕТЫРЕ - Михалев ("незаконно уволенный")

есть еще самовыдвиженцы, но они скорее фон..... их шансы - в пределах статпогрешности

p/s Князев, говорят, отбрыкивается как может...

no comments.....



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Апрель, 2012 - 13:18

насчет кандидатуры главного инженера - не в курсе

no comments.....



kokodjambo аватар

kokodjambo
2 Апрель, 2012 - 14:10

Прикол в том, что кандидатуры рассматриваются походу без их добровольного согласия. В ссылку в Водоканал отправляют. Т.к. таким УГ (а по другому не назовешь) никто править не хочет. А ведь чем дальше, тем еще хуже.



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Апрель, 2012 - 14:12

ну с ижевском будут согласовывать в обязательном порядке

no comments.....



kokodjambo аватар

kokodjambo
2 Апрель, 2012 - 14:13

Петрова уже не хотят, надо же кем то менять его, а некем))). Кожевников вариант, но его с админа пихнули, т.к. под уголовку подвели бы, что то сомнительно - он сейчас тепло сидит. Соломенникова не знаю. Михалев - ижевский же вроде чел.



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Апрель, 2012 - 14:16

кожева = да, и перспективка у него летом открывается еще "приподняться"..... сейчас нужна переходная фигура, до момента приватизации, и что бы при ней (приватизации) не мешала....

no comments.....



головастик аватар

головастик
3 Апрель, 2012 - 05:24

Фантому: Кай Метов это был а не Титомир )). Перевозчиков А.Н. одно время еще хотел в Водоканал. Князева толкнут и убедят в Водоканал, что бы Логинова через Водоканал под заявления по собственному подвести. после Князев и возглавит Администрацию города как человек перевозчикова - мэра. а с кадрами "правда" права - туго будет до тех пор будет пока мэры, замы и руводство МуПов будет думать только о себе, а не о кадровом резерве. думаю это целенаправленная политика незаменимости которую сломать может только Глава и только если он того хочет а не на кормление пришел.  



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Апрель, 2012 - 05:36

точно, кай метов, прав, но что то мне слабо верится в то, что князева убедят..... хотя, кто знает,какие в запасе есть аргументы

no comments.....



admin аватар

admin
3 Апрель, 2012 - 08:08

При переходе на личности, оскорбления, на всякие гадости - бан. 

Держите себя в руках.



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Апрель, 2012 - 08:35

и правильно! давно пора!!!! с жульем, допустим, надо бороться!!!

no comments.....



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский