В Воткинске вновь пострадал пешеход

Воткинск

Вчера, 29 марта, в половине десятого утра в г. Воткинске на ул. Пролетарская, 19, вне зоны действия пешеходного перехода водитель автомобиля ВАЗ-2112 – мужчина 1980 года рождения, совершил наезд на пешехода – мужчину 1943 г.р., который, по предварительным данным, вышел на проезжую часть перед близко идущим автомобилем.

В результате наезда мужчина был травмирован и госпитализирован. Обстоятельства ДТП выясняются, сообщает пресс-служба Управления ГИБДД по УР.

 

Комментарии

БобовыЙ аватар

БобовыЙ
30 Март, 2012 - 10:24

вне зоны действия пешеходного перехода.
Я всегда уважал на дороге пешеходов,но сейчас они настолько наглые и безалаберные стали.



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
30 Март, 2012 - 14:04

Предлагаю госдуме внести поправку в ПДД, давить пешеходов насмерть, если вне пешеходного перехода те переходят дорогу.



БобовыЙ аватар

БобовыЙ
30 Март, 2012 - 15:02

Их вместо штрафов надо заставить тротуары драить.



WEST аватар

WEST
30 Март, 2012 - 17:08

Пешеход заплатил за свою ошибку - вот и все.
Даже наличие хоть светофора,зебры, знака не дает права ходить как вздумаецо - за все платят своим здоровьем.

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



ZEF аватар

ZEF
30 Март, 2012 - 17:59

69 лет пешеходу, такой прыткий, что диву даёшься, прыгнул под машину так стремительно, что тот Козодоев притормозить не успел. Anus. Ездят буром, на многих перекрестках пешеходов не бреют, как только завидят гайца, сразу белые и пушистые. В целом, у водителей в городе к пешеходам подход наплевательский. Колеса им надо гвоздем дырявить для профилактики, еще и пьяные, сволочи, ездят. Про гайцев слов нет, прячутся в укромных прикормленных местах и оп-па(!) вот он я - гаец, плати юань.



Потомучта аватар

Потомучта
30 Март, 2012 - 18:11

Распупындер привет!
Все мы ходим в неположенном месте через дорогу, но одно дело перед машиной вылезти, а другое дело когда никого нет вокруг. а многие водители имеют привычку припугнуть за провинность, вот поди и не расчитал чувачек.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:17

но вред здоровью все равно заставят оплатить водиле..

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
30 Март, 2012 - 18:22

...вышел на проезжую часть перед близко идущим автомобилем...
так тогда народ будет кидаться специально!

Ваше счастье, что я не ваше счастье



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:24

этот факт спас водилу от нарушения Правил дорожного движения, но не от возмещения вреда здоровью....

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
30 Март, 2012 - 18:30

а если по ПДД его вины нет? Ему под колеса вылезли, так с чего он платить-то должен?

Ваше счастье, что я не ваше счастье



WEST аватар

WEST
30 Март, 2012 - 18:50

если легкий вред ОСАГО должно возмещать.

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
30 Март, 2012 - 18:22



ZEF аватар

ZEF
30 Март, 2012 - 18:25

Не заставят, платить предусмотрено статьей 1100 Гражданского кодекса.



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
30 Март, 2012 - 18:25

Смотря какой адвокат.



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:28

согласен, хороший адвокат "раскачает" тему..

no comments.....



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:28

согласен, хороший адвокат "раскачает" тему..

no comments.....



ПРОРОК ИСАЕФФ аватар

ПРОРОК ИСАЕФФ
30 Март, 2012 - 19:35

у меня друг двух на капот посадил. перебегали под ручку перед автобусом а он его обгонял. хоть они и виноваты были но за поломанные руки ноги `,kf пришлось заплатить... ну типа на таблетки



ZEF аватар

ZEF
30 Март, 2012 - 18:28

Любой, суд учитывает положения статьи, трактование её однозначное, уловки адвокатов не проходят.



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:32

ну-ууууу....... ст 1100 говорит о КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, А НЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ (Т.Е АВТОМОБИЛЕМ)

no comments.....



Потомучта аватар

Потомучта
30 Март, 2012 - 18:31

Есть пешеходы которых жалко, и есть пешеходы, которым хочеться выйти и напинать под сраку.

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:32

вот тут согласен на 100 процентов

no comments.....



ZEF аватар

ZEF
30 Март, 2012 - 18:32

Компенсируется моральный вред, вследствие причинения вреда здоровью источником повышенной опасности (авто) Разница в цене. Разный вред - разная деньга, нет вреда есть наезд - нет деньга. Просто, как в Кодексе.



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:34

а утеря трудоспособности, если пострадавший при этом "морально не страдал"?

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
30 Март, 2012 - 18:35

да ну брось ты, если ты на подоконнике сидеть будешь и из окна выпадешь, кому будешь иск предъявлять, хозяину окна?

Ваше счастье, что я не ваше счастье



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:40

мы, как бы, ап дароге гаварим......

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
30 Март, 2012 - 18:44

а разница? ты не нарушал, ехал по дороге, а не по тротуару, с чего тогда компенсации? Вот если нарушение ПДД было, тогда я соглашусь с тобой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
30 Март, 2012 - 18:45

На практике же платят терпилам, которые сами под колёса вылезли, знаю лично таких.



Йолко аватар

Йолко
30 Март, 2012 - 18:49

вот по-этому я видеорегистратор и купила
чтоб потом не доказывать, что я не верблюд

Ваше счастье, что я не ваше счастье



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:49

разница в том, что авто считается "источником повышенной опасности", (окно, кстати, нет), и управляя авто вы, считаетесь априори, как бы, виновны что ли.. таков наш закон...

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
30 Март, 2012 - 18:53

смотря какой у кого адвокат... одно слово в объяснении может решить исход дела в ту или иную сторону. вот только на месте пешехода (если конечно же косяк за ним), я бы не стала подавать на возмещение вреда

Ваше счастье, что я не ваше счастье



fantom-216 аватар

fantom-216
30 Март, 2012 - 18:55

очень разумно

no comments.....



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
30 Март, 2012 - 18:35



ZEF аватар

ZEF
30 Март, 2012 - 18:37

Критерии оценки причиненного вреда здоровью, включают как физическое повреждение (травму) по длительности расстройства здоровья, так и утерю трудоспособности в процентах.



Потомучта аватар

Потомучта
30 Март, 2012 - 18:46

Видела сегодня претендентов на тот свет. Дорога темная на трассе, идут парочка в черном, идут и не отходят на обочину при встречках. Я на них еду, а они на меня прут, а кто при столкновении нашем костей не соберет??

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



ZEF аватар

ZEF
30 Март, 2012 - 19:06

Лучше гипс и кроватка, чем могила и оградка. Берегите пешеходов, они гарантия вашей свободы и кошелька.

Статья 1100. Основания компенсации морального вреда
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

Виновен водитель или нет, суд не рассматривает вообще, даже если пешеход сам скажет, что прыгнул под машину с целью получить деньги

Все остальное - это выкачка денег с клиента разными адвокатами и прочей правозащитной братии. Обманут и глазом не поведут.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский