День города ближе и ближе

Приближается условный день рождения Воткинска, и какие мысли в связи с этим возникают? Не буду углубляться в политико-экономические дебри, скажу за праздник. В прошлом году в апреле весьма кулуарно, несмотря на шариково-микрофонный костюмированный антураж, отметили 250-летний юбилей основания города. Поставили большой камень стоимостью несколько сот тысяч рублей на плотине и разошлись по кабинетам. Праздник на стадионе в августе тоже прошел неотличимо от предыдущего. Народ (честное слово) до сих пор некоторый не в курсе, что у города такая большая история.
В этом году праздник посвящен 250-летию основания завода. Может, заводчане подкинут деньжат, чтобы все прошло на более высоком уровне? Вот что бы не говорили про Бычкова, но не жалеет же человек денег (а если и жалеет в душе, то внешне это не проявляется) на всякие зимние и летние праздники. И всегда с выдумкой, пользой и удовольствием. Отчего бы и другим наши уважаемым предпринимателям с многомиллионными годовыми оборотами не принять участие и не сделать раз в год большой классный праздник, чтобы было нам чем похвалиться лишний раз перед гостями, и о чем детям рассказывать на старости лет.
Где эта самая социальная ответственость бизнеса, о которой так много говорится с высоких трибун в столице? Говорят - мы же строим красивые торговые центры и т.п.. Так ведь для извлечения прибыли, а не ради красоты одной. Скиньтесь, господа, сделайте людям красиво, и они не забудут. В одном же городе живем и, насколько известно, никто из нынешних больших кошельков уезжать отсюда не намерен. Пусть это будет такой широкий реверанс в сторону простого люда, который своими трудовыми копеечками создает вам благосостояние. Это не зависть тогда будет вызывать, а уважение.
С наступающим, господа!

1
Ваша оценка: Нет | Средняя оценка: 1 (1 голос)

 

gracer аватар

gracer
12 Август, 2009 - 18:48

ТЬФУ!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОТИВНО ПРОСТО БЫЛО ЧИТАТЬ!!!!!!!! ЭТО ЖЕ ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!! Сколько заплачено за этот материал??????? Просто интересно!!!! Фу, еще миллион раз большое ФУУУУУУУУУУ!!!!!

Никто, кроме вас.



voron аватар

voron
13 Август, 2009 - 03:28

А если не эмоциями, а головой постараться подумать?



gracer аватар

gracer
13 Август, 2009 - 04:49

Легко!

Вообще, через всю вашу писанину лейтмотивом мой ответ: "А вам никто ничего не должен..."

Тема про ЮФБ. У вас неверная информация. Человек денег жалеет. Ни одного праздника, который устраивал этот господин, не было благотворительного. Вы же взрослый человек, и понимаете, что ничего, тем более, такими людьми, не делается просто так. Выгода в данном случае очевидна: зарабатывание дополнительных политических очков для переизбрания на следующие сроки. А в отношение людей, которые помогают на этих праздниках, вообще какие-то непонятные условия. Помнится, еще на заре "зимних" мероприятий, был прецедент, когда работа целого коллектива, который, собственно, и придумывал этот праздник, осталась без поощрения. С того момента, именно такое отношение к людям, которые работают на празднике, и стало нормой. Не нужно говорить, что это все делается для города: мол, кто-то денег даст, а кто-то пусть бесплатно идеями и делами помогает. При этом стоимость рекламных пакетов, которые продаются на эти мероприятия, по-моему, сопоставима только с мерой жадности ЮФБ. И после этого будете говорить о том, что именно этот человек финансирует праздники?. Выгодоприобретатель во всех случаях один.

Далее. Скажите, а вы правда уверены, что вы хотите похвалиться перед гостями и иметь, что рассказать внукам на старости лет? Я думаю, в пору целому городу задуматься о куда более важных проблемах. Согласен, те праздники, которые проводились за последние несколько лет городской администрацией, мягко говоря, попахивают нафталином. Думалось, в целях экономии средств на решение более насущных проблем. И опять привлекались к участию предприниматели города. Ну ведь это же очевидно! И те предприниматели, о которых вы говорите не иначе, как о "предпринимателях с миллионными годовыми оборотами", несли свой посильный вклад в эти праздники. И в разговоре с ними, получаешь всегда один ответ: "да надоело уже латать дырявую городскую казну". И ведь они правы. Ведь никто никому вообще ничего не должен. И вам лично никто ничего не должен. Запомните, или, не знаю, запишите, что-ли...

"Социальная ответственность бизнеса", "трудовые копеечки" - это вообще, полный атас. А скажите, как давно вы просили простой народ сброситься себе на праздник? Ведь его хочет народ, так пусть народ и скидывается. При чем тут предприниматели, которые умеют зарабатывать деньги и делают это?

Здесь вы пишете "мы же строим красивые торговые центры и т.п.. Так ведь для извлечения прибыли, а не ради красоты одной." А несколькими постами ранее писали: "Так ведь люди не ради ваших красивых глаз туда миллионы вбухали, а именно ради того, чтобы заработать" (ссылка: http://votkinsk.net/node/1627#comment-388 ). Что это? Раздвоение личности? Неопределенность во мнении? Вообще, ваш пост вызывает очень однозначные чувства. Что, собственно, вы и продемонстрировали в конце фразой: "это не ЗАВИСТЬ тогда будет вызывать, а уважение..." Комментарии к цитате излишни.

Никто, кроме вас.



voron аватар

voron
13 Август, 2009 - 07:09

Не понимаю, что вас так задело за живое, уважаемый, неужели вас когда-то раскулачили?
Никакого раздвоения. Тот же Фонарев, зарабатывая на куче своих предприятий (и пляжике), сколько лет содержал мотоклуб и что-то не помню, чтобы он в депутаты собирался.
Насчет неоднозначности подходов Бычкова к подготовке праздников - согласен. Но ведь силой-то никто ни у кого ничего не берет, насколько мне известно, слава богу не те времена. И уж конечно, НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, я что-то противопложное сказал? Это не требование, а призыв горожанина. К себе лично можете его не относить, я не навязываю. А вообще мне кажется, надо чуть повнимательнее почитать и не спешить с ответом, а подумать немножко.
Судя по слогу, вы человек умный, давайте не будем друг другу ярлыки вешать. Словами "сам дурак" в других местах общаются.



Mif338 аватар

Mif338
13 Август, 2009 - 05:48

Это "ТЬФУ" обратите на себя уважаемый. Ваше недовольство всем и всеми несёт только негатив, Вы напрягите мозги, а не слюнной апарати. Да похоже Вам и напрягаться то, не приходиться, из Вас оно само течёт. Попробуйте извлечь из этого позитив и жизнь будет жизнью, а не жалким существованием и негодованием. Попробуйте хоть что нибудь сами организовать, а не других обсир...ь



gracer аватар

gracer
13 Август, 2009 - 07:32

Знаете, я жизнью рад, делаю много хорошего, иногда бесплатно. Много чего организовал. А тех, кто считает, что кто-то кому-то должен, считаю морально деградирующими личностями, которые уже на четвертом десятке будут сидеть на кухне, пить горькую, осуждать все, что кругом происходит, возвеличивать себя, гордиться, трезветь и замыкать все эти события в круг.

И, если вы не уловили смысл того, что я написал прежде. Вывода два:
1. Люди (или конкретный человек) завидуют "предпринимателям". Черной завистью. Никто никому не должен. Тем более предприниматели.
2. Во многих вопросах граждане вправе, а порой, и сами должны принимать решение. Просто у нас так повелось: есть дядька, который решит все наши проблемы, а мы его потом покритикуем. А взять на себя ответственность - это не для нас. Сходите и предложите другой вариант проведения праздника. Сходите и сделайте посильный взнос на проведение праздника (хотя бы сто рублей), и если еще сто-пятьсот-тысяча людей сделают также, можно набрать на неплохой (не грандиозный, конечно) фейерверк, или привезти кого-то поинтересней (в плане артистов). Нет. Все будут сидеть, ждать, просить (даже просить-то толком не умеют), надеяться. НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ДЕЛА не будет сделано. Это факт.

Я хочу, чтобы стала понятна одна очень простая и очевидная истина: страна состоит из людей, ее населяющих. И до тех пор, пока жители сами не захотят что-то изменить, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!! Мы уже давно не в СССР, мы строи демократию. И если кто-то замешкается на этой стройке, либо кирпичом по голове получит, либо сорвется вниз. И виноват будет только он, потому что не соблюдал технику безопасности.

Начните с себя!

Никто, кроме вас.



Mif338 аватар

Mif338
13 Август, 2009 - 08:42

Согласен с Вами, уважаемый "gracer" иждивенцев много, но их породила советская система, многие смогли перестроится, пересмотреть свои взгляды и приоритеты, но не все такие гибкие. С другой стороны - они умеют работать на заводах и фабриках и других организациях за мизерную зарплату. После этого язык не поворачивается произнести в их адрес, что они привыкли к халяве. К халяве привыкли чиновники которые поставлены на эти посты, для того чтобы заботиться о народе, организовывать их и прошу заметить, народ содержит чиновников, а чиновники жо..у бояться поднять с кресла, кабы кресло кто другой не вытащил. Жить то потом придётся на свои кровно заработанные. Посмотрите на Лужкова, он эту жо..у рвёт сам себе и других заставляет работать, да и других примеров куча, а наши, что? Ладно есть в городе инициативные, которые стараються объединить весь город, организуют различные мероприятия, а некоторые явно отстраняются, да ещё потом обижаются. Вот это печально ..., а народ ценить и уважать надо.



voron аватар

voron
13 Август, 2009 - 09:00

Спросил коллег, они не против по стольнику скинуться на общее дело. Причем не на словах. А может действительно "Начать с себя" (черт, прямо перестройка вспомнилась)? Скинемся на фейерверк? Кого бы только на кассу поставить, чтобы быть уверенным, что не утащит.
Что же касается строительства демократии, то давайте прах не будем шевелить. За рюмкой чая можно много про эту стройку рассказать, какой тут "демос" на самом деле "кратит".



Динь-динь аватар

Динь-динь
14 Август, 2009 - 04:07

Уж если скидываться всем миром, то уж не на такое минутное удовольствие как фейерверк, а на чтото стоящее! например на детский парк, чтобы качели-карусели, разные аттракционы для детей были. НО! надо быть уверенными что деньги действительно в дело пойдут...



Mif338 аватар

Mif338
14 Август, 2009 - 05:04

Точно, фейерверк развлечение минутное, а парк отдыха "Мечта всех жителей города Воткинска" от мала до велика. Надо организовать инициативную группу, создать попечительский совет, контрольно-ревизионную комиссию, депутатов подключить , МЭРа расшевелить и в путь ....



Tofik аватар

Tofik
13 Август, 2009 - 07:57

Поддерживаю "чуш" полная. Ни кто этого не оценит хоть ул. Мира золотом покрась. Сколько не выложи всЁ равно скажут денег пожалел.................



Mif338 аватар

Mif338
13 Август, 2009 - 08:54

Что Вы поддерживаете "Tofik"? Вам самому не стыдно по улице Мира ходить, тем более ездить, а въезд на центральную площадь "СРАМОТА". Улица Азина по которой туристов катают "тихий УЖАС"..., что возвращаемся в средневековье? да в те времена лучше делали, если вспомнить брусчатку. Тротуары в частном секторе. Вот и о чём Вы "Tofik"...?



Tofik аватар

Tofik
13 Август, 2009 - 17:40

За городские улици и дороги мне действительно стыдно. Но нельзя выкалачивать деньги подобными призывами. Попахивает профсоюзом и раскулачиванием одновременно. Только если кто-то добровольно от чистого сердца...................



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский