дорогие наши священнослужители

в последнее время пристальное внимание уделяется священнослужителям
как вы думаете с чем это связано?
это чо-тотипа "рыться в грязном белье" и как писал фантом = а может просто не пачкать его или, по-моему мнению, просто не выставлять на всеобщее обозрение это самое "грязное белье", если вдруг запачкали
ну или... если у вас есть грязное белье= не стоит рыться в чужом или указывать на чужие ошибки а сначала = постирайте свое
например новость всех сми "На сайте РПЦ замечено «чудо»: с фотографии патриарха Кирилла «исчезают» знаменитые часы Breguet"
http://og.ru/news/2012/04/05/60611.shtml

На официальном сайте русской православной церкви размещена фотография Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, на которой с помощью "фотошопа" скрыты эксклюзивные, дорогие наручные часы. Как сообщает "Ридус", первыми "косяк" обнаружили внимательные блогеры. Tengrinews.kz 01:47

В Интернете продолжается обсуждение истории с часами патриарха Кирилла (Breguet стоимостью 30 тыс. евро). Журналист Владимир Соловьев, ранее задавший Предстоятелю РПЦ вопрос о часах, приводит его ответ, из которого следует, что Предстоятель РПЦ признает владение часами Breguet, но при этом утверждает, что он ими не разу не пользовался. Росбалт 04.04.12 20:59

Примерно через час после начала широкой дискуссии в интернете с сайта РПЦ была удалена возможность посмотреть увеличенную версию фотографии, однако у "Газеты.Ru" остался скриншот с "Патриархии.Ru". Как поясняется на сайте РПЦ, фотография была сделана 3 июля 2009 года во время встречи патриарха с министром юстиции России Александром Коноваловым. Газета.Ru 04.04.12 20:13

0
Ваша оценка: Нет

 

Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 04:29

>>> Как поясняется на сайте РПЦ, фотография была сделана 3 июля 2009 года во время встречи патриарха с министром юстиции России Александром Коноваловым.
Угу а в метадате картинки время изменения 31.03.12
Эх, Алексий церковь продвигал мощно - но вызывал при этом к ней симпатию - сколько людей пришли в храмы. А Кирилл... Гундяев, одним словом... Стыдно.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 04:44

интересен мотив, побуждающий людей негативно реагировать на мирские радости священнослужителей
например, Ошо, считал, что только не нуждающийся ни в чем (тобишь обеспечивший все свои потребности (пища, жилье, вещи) человек) способен думать о духовном, так как низшую ступень потребностей он прошел/ удовлетворил
или все же нас задевает то, что нам они предлагают не думать о материальном а боле о духовном= а сами имеют и имеют



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 05:37

лично меня задевает как раз факт неприкрытой лжи



drakar аватар

drakar
5 Апрель, 2012 - 17:52

А тебе завидно стало,потому что ничего не имеешь.И не заимеешь никогда.А тебя иметь будут всегда.Не тебе судить.Каждая власть от Бога.В данном месте св. апостол Павел применительно к обществу выражает ту истину, которая проходит через все Священное Писание. В сотворенном Богом мире всякая власть исходит от Бога: власть человека над природой (Быт. 1.28), мужа над женой (Быт.3.16), родителей над детьми (Лев.19.3), царя над подданными. Господь из начальной безвидности и пустоты (Быт.1:2) устроил порядок: И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма (Быт.1:31). После дней творения Бог не оставил мир на произвол. Для поддержания порядка во всех областях бытия Бог установил различные виды власти. В этом смысле всякая власть от Бога. Она хранит мир от губительного неустройства. Опыт показывает, что наиболее тяжелыми для народа периодами всегда являются времена безвластия – так называемые смутные времена. «Многовластие же порождает партии, а партии – причина разделения и разложения» (преп. Феодор Студит. Подвижнические монахам наставления. Слово 41).

Не только вождям и правителям избранного народа Господь дает полномочия управлять подданными, но и языческим монархам. Так, например, Навуходоносор был поставлен по воле Божией над всем ближним Востоком (Иер 27:6; Дан.2:37). Однако из этого не следует, что все деяния власть предержащих угодны Богу. «Итак, слушайте, цари, и разумейте, научитесь, судьи концов земли! Внимайте, обладатели множества и гордящиеся пред народами! От Господа дана вам держава, и сила — от Вышнего, Который исследует ваши дела и испытает намерения. Ибо вы, будучи служителями Его царства, не судили справедливо, не соблюдали закона и не поступали по воле Божией. Страшно и скоро Он явится вам, — и строг суд над начальствующими» (Прем. Сол.6:1-5).

При утверждении, что нет власти не от Бога (Рим.13:1) надо точно различать власть прямо установленную Богом и власть попущенную Им. «Потому вправе мы сказать, что самое дело, разумею власть, т. е. начальство и власть царская, установлена Богом, чтобы общество не пришло в неустройство. Но если какой злодей беззаконно восхитил сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему … изблевать все свое лукавство, как фараону, и в таком случае понести крайнее наказание» (преп. Исидор Пелусиот. Письма, ч.2. К Дионисию). Даже помазание на царство не исключает тяжелые ошибки и преступления, не угодные Богу. Достаточно вспомнить библейскую историю. Известны примеры также из истории Византии и России. Каждый имевший и имеющий власть над людьми (Божиим творением) даст на Страшном Суде ответ Богу за свои дела и будет либо оправдан, либо осужден.

Священное Писание говорит не только о подчинении властям, но и указывает пределы послушания им. Они определяются высшими законами Божественной Правды. Подчинение властям имеет границы: в тех случаях, когда власть препятствует человеку проявлять послушание Богу, подчиняться такой власти не следует: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян.5:29). Эта мысль ясно выражена в святоотеческих творениях. «Властям предержащим должно повиноваться, если только этому не препятствует заповедь Божия» (Святитель Василий Великий. Нравственные правила. 79.1). Святейшему Патриарху Тихону во время его выступления со свидетельскими показаниями на процессе 54-х священников 5 мая 1922 года был задан вопрос председателем суда: «Законы, существующие в государстве, Вы считаете для себя обязательными или нет?». Святитель Тихон ответил: «Да, признаю, поскольку они не противоречат правилам благочестия» (Следственное дело Патриарха Тихона. М., 2000, с.134).



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 18:00

Уахаха!!! 
Путин - он от Бога!!!
Поэтому 70% ))))

Не навязывайте мне, пожалуйста, то, во что веруете сами и я не буду вас посылать никуда, хорошо?
Библия для меня - не авторитет, а на богатство чье-то мне наплевать. Я уже не один раз тут это написал.



drakar аватар

drakar
5 Апрель, 2012 - 18:19

Не трогай Бога и Церковь.



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 19:34

или что?

где ваше всепрощение и любовь к ближнему, когда вы встречаетесь с инакомыслием?



Elovik аватар

Elovik
5 Апрель, 2012 - 05:35

По радио сказали что эти часы, стоимостью 30000 - 40000 эвро, ему подарили.



Che аватар

Che
5 Апрель, 2012 - 05:46

Не судите, да не судимы будите.
Следите, лучше, за собой, с других тоже спросится, с каждого по делам его.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 05:52

дело в том= што энти служители берутся судить= вот што задевает меня лично



taiska аватар

taiska
5 Апрель, 2012 - 19:43

А почему Вас это задевает? Вы против свободы слова? Или за ее ограничение по религиозному признаку? Лично Вас, насколько я понимаю, никто не судил за Ваше атеистическое мировозрение и не судит. Вы свободно рассуждаете и выносите свои суждения на всеобщее обозрение. Не особо задумываясь, нравится это другим или нет. Разве не логично предоставить такое же право другим?

taiska



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 06:13

Это они вам уже настолько втерли эту херню в голову про "не судите?"
"Вы нас не судите - мы вас пока пограбим...
мы счастливо поживем тут, а вы - в загробном мире (его нет, но вы-то верьте)" ))))))



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
5 Апрель, 2012 - 06:42

 

تقتل نفسك على الجدار



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 07:26

Интересно,а почему никто не интересуется,как поживают главный российский раввин или муфтий,а? Какие часики носят,на каких машинках рассекают? Просто неким оранжоидным силам очень неугоден Патриарх Кирилл,он посмел рот открыть,напрямую обратился к народу,это вам не Алексий...так что грязь будет литься и литься...



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 07:51

Уахаха
эти ссылки на "оранжевую угрозу" уже воспринимаются как форменный бред
патриарх нагло лжет, а это пытаются перевести на рельсы "компании против РПЦ"

а муфтий и раввин не лезут в светскую жизнь государства и свои заповеди не пытаются втюхать всем подряд. они уважают людей, люди и относятся к ним самим с уважением.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 08:36

согласна= муфтий и раввин не учат жизни= какта терпимее они и нереволюционны



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 08:51

Ну конечно,ну как же без вас то..))насчет раввина улыбнуло.я ж говорила,что будет литься грязь,даже в нашем городке,далеком от политических баталий))
Какие заповеди,вы аб чем?)))кто кому втюхивает? мне лично никто и ничего не втюхивает.А насчет о так называемой оранжевой угрозе- так это видимо для вас это бред,умники вы наши...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 08:54

кагда людей хатят атвлечь ат внутренних праблем= кагда власть уже не може а нарот уже нехочет= власть придумывает угрозы внутренние и внешние а также вдруг везде пишут о конце света



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 08:59

Ты глаголишь "прописные" истины,которые известны каждому дураку...власть все может,и народ все хочет,не придумывай.Наезды на патриарха-чистая политика,вера тут совсем ни причем



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 09:01

нитока на нево наезжают
я вапше про тенденцию
и у наших местных служителей постоянно полощут бельишко и какие машинки и дома и проч и проч и других просто нефтех масштабах= что патриарха



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 09:14

Если проанализировать,кто "наезжает" на патриарха,очень интересная картинка вырисовывается.Это кучка блогеров,человек 200-300.Почитаешь их опусы-волосы дыбом встают.Никакой конкретики,все плохо,все быдло,в комментах мат,оскорбления,хамство.В основном молодые люди,18-25 лет с неокрепшей психикой и с несформировавшимися взглядами на жизнь.Ну и вывод какой? информацию надо фильтровать...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 09:21

но фото то сотражением есть Wink =а наезды блогерофф даже нечитала йя
высказываю свае личное атнашение к служителям православным



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 09:28

Я лично подобные фото не рассматриваю,время жаль терять.Ну и где логика,вредина? Решила высказать свое отношение после просмотра сомнительных фото? Это уже не твое мнение,ты прозомбирована Laughing out loud



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 09:44

прозомбирована кто?
ярлыки вешает где?
я просто задала вопрос в связи с данным фактом в частности и по аналогичным вообще

ЗЫ:фото реальное не самнительное= даже офф атветы от пресс-службы патриарха ест паповоду= ну фото не суть и не соль вопроса= жаль что ты непаняла

ЗЫЗЫ: а што нащет судебной тяжбы патриарха святейшева с соседом? судебные тяжбы из-за пыли...кхе кхе



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 09:45

Ты, дорогая - зомби!!!
Твои доводы никто слушать не хочет, истинные факты не воспринимают за правду, в доказательствах разбираться не хотят, в непогрешимость патриарха верят безоговорочно - но зомби при этом ты! ))) смирись и ходи медленно с поднятыми руками ))))



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 09:47

дамине пофик как миня назавут
приятно быть дарагой Smile пасибки
йя и не ваюю= просто наблюдаю= оченна прикольна= согласись



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 09:58

 



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 09:39

Я привык отталкиваться ТОЛЬКО от фактов

Где "оранжевая угроза"? Навальный что ли? Гыыыыы! Толпы, постоявшие бестолку на Болотной и Сахарова - это что ли "угроза"? Или писатели в блогах - это "угроза"? Чушь.

А где ложь от Кирилла? Да вот она. То он Соловьеву в интервью говорит, что часы ни разу не надевал. То на официальном сайте патриархии фоток с этими самыми часами за 30 тысяч баксов завались. Да еще и пытаются это дело так тупо скрыть. 
Уж лучше бы он соврал (ну или правду сказал), что ему эти часы подарили и он их с удовольствием носит, чем гнать откровенную херню.

Что касается "РПЦ не лезет ни к кому", то это, извините, полная херня. Мне, например, дороже были деревья в сквере у "Сарая имени Ленина", чем котельная для Благовещенского Собора. 
Ну, а судебные дела по отъему помещений у больниц и реабилитационных центров - это тоже факты. Ведь надо восстанавливать "историческую справедливость", ведь так?



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 09:55

Laughing out loud Демигод,эк тебя понесло!Сдались тебе эти часы!Ну это же бред,столько времени тратить на часы,смотреть видео,интервью...смешно. А насчет зомби-это не ко мне.Я всегда фильтрую информацию,никого не защищаю и не за*ираю.



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 09:59

Извините, а вы способны понять, что мне не часы дороги? Что там носит один из самых богатых и влиятельных людей в России мне не важно. 
А вот то, то человек, который должен олицетворять благодетель откровенно врет - это задевает, да.



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 10:08

Лучше подробно расспиши,где и как врет президент Удмуртии,больше пользы будет;)



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 10:26

Скажите, как с вами вести диалог, если вам пишешь про одно, а вы отвечаете про другое? Ниже пишете, что "не любите быть обманутой", но когда вам (в числе всего прочего народа России) врёт ваш Патриарх - вы воспринимаете это нормально. Странный вы человек, Сапфо.... скользкий



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 10:42

Прикольно писать о вранье патриарха,он ведь где-то там,далеко..)))написать о вранье удм. главы-страшно...как бы не вышло чего...



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 10:55

Опять вы отвечаете не на тот вопрос, который я вам задаю )

Но вам отвечу. Я уже ловил Волкова на вранье. Например, когда еще Коновалов был полпредом, приехал в Ижевск на открытие студенческой лиги по баскетболу (он ее возглавлял). Так вот - Коновалов зашел в зал "Ижсталь" и произнес фразу: "И вот это у вас лучший спортзал? мдаааа"
Тут же Волков заявил собравшимся, что на следующий год в Ижевске будет возведен спорткомлпекс с трибунами на 2 тысячи зрителей. Прошло с тех пор уже лет 5, наверное... 

Как и заявления его о том, что "Крытый каток в Ижевске будет построен к декабрю 2008 года". Угу - в этом году вроде опять обещали открыть. 
А уж про спорткомплекс в Воткинске сколько воды вылито.
Вот примеры волковских невыполненных обещаний. Но фигня в том, что это даже враньем не назовешь - это обычный гон, характерный для политиков. А так чтобы Волков кокретно что-то соврал - я не вспомню. Можете примеры привести?



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 11:52

А вопрос-то какой был,я так и не поняла? Еще раз озвучьте,пожалста...)))



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 11:59

Вопросы, это где знак вопроса стоит

1) Извините, а вы способны понять, что мне не часы дороги?
2) Скажите, как с вами вести диалог, если вам пишешь про одно, а вы отвечаете про другое?
3) Чтобы Волков кокретно что-то соврал - я не вспомню. Можете примеры привести?



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 12:26

1-2.Вопросы риторические,ответа не требуют.
3.самое главное вранье,кот.проходит через все речи в течении этих долгих лет- "работа на благо Удмуртии и ее жителей",как то так...и не надо лить воду..



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 12:37

вот как раз это - вода.
такие лозунги толкают все властьимущие

вот манифест ЕР от 2002 года - вранье, потому что там были конкретные обещания
а фраза "Для жизни, для людей" - она ни о чем.
так и Волков - работает на благо Удмуртии и ее жителей - сколько времени в день? на кого из жителей? Удмуртия - это кинотеатр или выставочный центр?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 10:02

Сапфро "никого не защищаю и не за*ираю..."

все зло в мире происходит с молчаливого согласия окружающих (не моё, но согласна на 100%)



С@пфо аватар

С@пфо
5 Апрель, 2012 - 10:06

Я имела ввиду,не люблю быть обманутой,поэтому со стороны анализирую.

"все зло в мире происходит с молчаливого согласия окружающих (не моё, но согласна на 100%)" - не ко мне.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Апрель, 2012 - 09:40

Это слова Кирилла. Кто не верит-может посмотреть на ютубе видео. И стоит ли он обсуждения?...

«Православная Церковь хранит в своей истории, в своём Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы – Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещённого греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещённые мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное – они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие…»



pravda аватар

pravda
5 Апрель, 2012 - 10:13

Русская православная церковь во все времена была крупнейшим олигархом. В счет отработки прекрасно справлялась с ролью политического инструмента по затуманиванию мозгов верующих. Нам русским, уроки 17-го впрок не пошли.

Правда и ничего кроме правды



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 10:33

Бизнес-деятельность РПЦ - это отдельная тема. Как и роль церкви в удерживании общества в ежовых рукавицах. 
Там можно еще много копий сломать, но в итоге каждый сам для себя решает - нести ли подаяния в православные храмы.



елопыр аватар

елопыр
5 Апрель, 2012 - 12:30

дурак не заметит ,умный промолчит. есть вещи которые можно и не обсуждать.
е-2



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 12:39

интересная у вас избирательность в поисках правды
как КТСникам головы повзрывать - так вы полны энтузиазма
а тут являете собой образец толерантности )



Che аватар

Che
5 Апрель, 2012 - 13:26

Si.



Болотов В.А. аватар

Болотов В.А.
5 Апрель, 2012 - 13:37

http://rosinfonet.ru/politics/19456/

Месть врага рода человеческого
27.03.2012 9:52

Вскоре после победы Владимира Путина на выборах президента РФ, объекты информационной войны, ведущейся "оранжистами" несколько изменились. Главной целью вдруг оказался не вновь избранный президент, а Русская православная церковь.

Нельзя сказать, что до этого либеральные СМИ обделяли православных своим, не слишком доброжелательным, вниманием, но столь интенсивных нападок Церковь, пожалуй не помнит с начала перестройки.

Своеобразным "сигналом к атаке" стала безобразная провокации в Храме Христа Спасителя, после чего к делу подключилась вся либерально-"оранжевая" публика.

В ход было пущено все: от истеричных криках о "клирикальной диктатуре" и "инквизиции" до требований в адрес патриарха "прекратить преследование "девушек" (как будто патриарх имеет какое-то отношение к правоохранительным органам, ведущим расследование преступления).

Многочисленные либеральные колумнисты и блогеры взялись поучать Русскую церковь, объясняя как именно должны вести себя христиане, нисколько не смущаясь тем, что сами никакого отношения к православию (многие из них - иудеи), а часто, и к каким-то нравственным нормам.

Последовала серия новых провокаций - в виде купания в фонтане ГУМа, разгрома алтаря в Покровском кафедральном соборе Невинномысска 20 марта, или нападения на храм в российском городе Великом Устюге 7 марта, где безумец ворвался в собор и топором порубил иконы.

Прибегают богоборцы и к своему излюбленному оружию - лжи. В блогах появился вброс под названием "Вход в храмы сделают платным".. Откуда же растут ноги у этой лжи? Ссылка идет на сайт http://fognews.ru/vxod-v-xramy-sdelayut-platnym.html: "Начиная с Пасхи, во всех церквях ППЦ вводит новое правило: на время крупных православных праздников вход сделают платным. Для каждого города определяется своя стоимость права помолиться в церкви. В Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге эта цифра составит 350 рублей, в других городах — по решению настоятелей. Журналисты FogNews попытались связаться с руководством ППЦ для того, чтобы уточнить полученную информацию, но на том конце провода нам ответили, что это известие в комментариях не нуждается... Протоиерей Всеволод Чаплин, Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата, рассказал нам, что введение оплаты прохода в церковь по большим праздникам — это лишь начало большой церковной реформы". По гиперссылке ППЦ попадаем на другую статью, где объясняют, что якобы Русская Православная Церковь собирается сменить название на "Патриархальная Православная Церковь". Также в этой статье сказано, что якобы "перестало возбраняться приводить на службы домашних животных, которых теперь станет возможным крестить и причащать за отдельную плату, устанавливаемую каждым настоятелем самостоятельно, согласно внутреннему прейскуранту цен на религиозные обряды." Заканчивается статья уже совершенно бредовым опусом: "Но в каждой бочке мёда обязательно есть и своя ложка дёгтя. Именно такой ложкой стали внесённые дополнения к существующим десяти заповедям, количество которых увеличилось до 42, в соответствии с Евангелие от Дугласа. Мы не станем перечислять все добавленные заповеди, с их текстом вы можете самостоятельно ознакомиться на официальном сайте ППЦ, остановимся только на одной из них, которую наша редакция считает самой важной". Думаю, никто не нуждается в объяснениях, что это откровенный бред и откровенная ложь? Несколько раньше этот же ресурс распространил "информацию" о продаже в храмах "православной водки".

Итак, вброс осуществлен. Авторы вброса - сайт http://fognews.ru - агентство придуманных новостей, сделанное по шаблону точно такого же британского юмористического агентства http://www.dailysquib.co.uk/.

Однако российский вариант юмора отнюдь не смешной, креативы как мы видим отдают откровенной и яростной злобой. Да и выбор тем для розыгрышей тоже отнюдь не забавный. Вполне себе "тянет" на 282-ю статью УК.
Но дело не в этом, а в том, с какой радостью "новость" начали распространять многие блоггеры. Пост под названием "Вход в храмы сделают платным" тиражируется горе-блоггерами из блога в блог. Очередная ложь о Русской Православной Церкви нашла себе дорогу.

Тут не лишне напомнить, что еще в январе этого года стало известно о том, что из-за рубежа были профинансированы дискредитирующие Русскую Православную Церковь вообще и Патриарха Кирилла в частности публикации в средствах массовой информации. Данный заказ отрабатывается не только FogNews.

22 марта питерское информационное агентство «Росбалт» попыталось инициировать в российском медиа-пространстве истеричную кампанию по обвинению Патриарха Русской Православной Церкви в отъеме квартиры у хирурга и бывшего министра здравоохранения РФ Ю.Шевченко. Стоит ли говорить что и эта "новость" была немедленно подхвачена либеральными СМИ и блогерами.

Таким образом новость о якобы происходящей судебной тяжбе хирурга и главы РПЦ в течение суток вышла в топ «Яндекса» в рейтинге самых обсуждаемых тем блогосферы. Остается непонятным, как бытовой спор граждан перекрыл по популярности основные события в России и мире 23-25 марта? Очевидно что без технической накрутки админов блог-площадок, также не питающих особой любви к России и особенно всему , что связано с православием здесь не обошлось.

Однако, ознакомившись с текстом статьи, становится ясно, что слишком многое здесь, мягко говоря, притянуто за уши. Как мы видим из этого материала, сам патриарх лично к описанному в статье никакого отношения не имеет. К этому не имеют никакого отношения и его официальные полномочные представители. Этот Более того, и упоминаемый в материале пострадавший отец Георгий (Юрий Шевченко) так же оказывается, как бы в стороне от происходящего, а от его имени выступают некие анонимные "родственники" и "близкие".

"Попытки связать имя предстоятеля Церкви с данным делом - очередной пример грязных пиар-технологий. Сами инициаторы, насколько я понимаю, особо и не скрывают, что вбросили эту тему в информационную среду именно потому, что в правовом поле у них нет оснований для положительного для них решения возникшей проблемы. Проблемы, к которой патриарх не имеет отношения", - сказал председатель Синодального информационного отдела Синода РПЦ Владимир Легойда в интервью порталу "Интерфакс-Религия".

«Церковь, безусловно, играет сегодня важнейшую роль в жизни людей и в их личном пути к Богу. Сегодня, как бы кто с этим ни спорил, но все больше и больше людей приходят в храм. Воцерковляясь, человек, как правило, старается не просто больше молиться и чаще бывать на богослужениях — он пытается изменить всю свою жизнь, выстроить ее в соответствии с заповедями Христовыми. И в какой-то момент понимает, что вера определяет его поступки и в общественном поле... Таким образом, Церковь все более активно заявляет себя как серьезная общественная сила, и многим это не нравится», - отметил господин Легойда.

«Сегодня нам приходится наблюдать немало публичных кампаний, направленных на дискредитацию Церкви. Их инициаторы пытаются дискредитировать и Патриарха, и многих архиереев, и священников, и верующих мирян, представить их "монстрами". Конечно, было бы проще и удобнее считать все это пустой болтовней, чепухой, от которой следует просто-напросто отмахнуться. Но, к сожалению, подобные нечистоплотные информационные технологии довольно-таки эффективны. Обрывки правды переплетаются с дезинформацией, домыслами, сплетнями и широко распространяются по разным медиаканалам, формируя у общества ложное представление о Церкви и о ее участии в неблаговидных ситуациях, в которые ее на самом деле стараются втянуть. Потому оставить без внимания некие откровенно пошлые, но резонансные темы, накрепко связанные в сознании общества с Церковью, увы, не представляется возможным», - продолжил Легойда.

«Что касается попытки создать сенсацию из истории с "квартирой Патриарха" — это, откровенно говоря, один из самых старых и банальных приемов церковных оппонентов, даже скучно о нем говорить. Вчера, условно говоря, обсуждались "яхты" и "дачи Патриарха", сегодня говорят про квартиру, завтра придумают еще что-нибудь... При этом инициаторы этих "обличений" отчаянно пытаются найти детали, придумать "смачные" подробности, чтобы казаться более убедительными, чтобы выставить Предстоятеля нашей Церкви в особо неприглядном свете. Это относится и к публикациям о судебном разбирательстве, в котором Святейший Патриарх не участвует и не может никаким образом участвовать.», - дал разъяснения Владимир Легойда по раздутому в СМИ скандалу.

Он считает, что «в этом нет ничего неожиданного — к сожалению, подобные информационные "вбросы" против Церкви всегда усиливаются в моменты, когда общество переживает сложные периоды в своей жизни. Но за всем этим нельзя рассмотреть ничего, кроме нечистоплотных технологий, связанных со стремлением дискредитировать Церковь, не позволить ей выполнять свое прямое служение — духовное окормление верующих.

Обратим внимание на один любопытный факт. Сразу же после первого задержания кощуниц скандально известный галерист Марат Гельман ни много ни мало принялся шантажировать патриарха, написав в своем блоге:
«…ходит всякая инфа, что кто-то решил девчонок "засадить". Хочу просто предупредить о двух последствиях… Скандал с агитацией Кириллом за одного из кандидатов будет во время суда раздут до вселенских масштабов, так что патриарх будет главным, чья репутация пострадает».
Конечно, все происходящее нельзя назвать исключительно личной заслугой Гельмана. Но, он и не один, "имя им - легион".
Так же довольно красноречиво говорит о данной провокации то, что она была подхвачена такими ресурсами, как «типа религиозный» портал «CREDO.RU», плотно сотрудничающий со "специализированными" центрами США и Европы, в том числе сектантского толка.

Среди других ретрансляторов данного «скандала» можно упомянуть «Эхо Москвы», «Коммерсантъ», «BFM» и др., то есть структуры созданные сбежавшими из России преступниками Б.Березовским, В.Гусинским, Л.Невзлиным и пока проживающими в стране олигархами А.Усмановым, М.Лисиным и др., и в руководство которых входят граждане Израиля, Великобритании и США, охотно предоставляющие трибуны беглым террористам и представителям руководства Грузии для антироссийских заявлений, и активно поддержавшие недавние «протесты» и другие «демократические» инициативы в России, по странному стечению обстоятельств совпадающие с внешнеполитическими устремлениями Госдепартамента США и Евросоюза.

Враждебность этих структур к Русской православной церкви, важнейшей опоры российской государственности, главной хранительницы национальной традиции и патриотизма вполне понятна.
Достаточно только отметить в этой связи: иностранные эксперты признают, что моральному падению и массовому растлению населения в России противостоит единственная настоящая, то есть независящая от экономической и политической конъюнктуры, сила – духовные традиции и исторический фундамент страны – Православие, хранителем которого, несмотря на годы гонений и целенаправленного уничтожения, продолжает оставаться Русская Православная Церковь. Именно в этот фундамент и упираются все инициативы пропагандистов и защитников прав сексуальных меньшинств, на работу которых в России ежегодно выделяются многомиллионные средства зарубежных фондов и соответствующих организаций, в том числе государственных. Как пример, принятый Правительством США в конце 2011 года новый приоритет внешней политики по защите прав сексуальных меньшинств по всему миру.

Но помимо практической стороны, есть в этом деле и духовный, сакральный аспект. Именно о нем говорит глава Саратовского митрополичьего округа митрополит Саратовский и Вольский Лонгин, который считает, что недавняя кощунственная акция в храме Христа Спасителя и прочие, связанные с нею провокации — это месть верующим со стороны сил зла за принесение Пояса Божией Матери, когда к святыне смогло приложиться более миллиона человек. «Не исключаю, что подобные вещи будут происходить теперь чаще, чем раньше. Что ж, мы получили некую передышку — она длилась 20 лет. Думаю, что Церковь достойно смогла воспользоваться этим временем», – заявил владыка Лонгин.

«Мы должны просто это вытерпеть, перенести это спокойно и с достоинством. Господь попускает такие события, но Он нас при этом бережет и воспитывает. Он помогает нам постепенно перейти от состояния всеобщей успокоенности и расслабления к состоянию бодрствования. Мы ведь действительно давно уже расслабились, верующие люди. Нам уже и в церковь стало скучно ходить. Рассуждаем в интернете о расцерковлении, уважаемые корреспонденты одного из самых популярных православных порталов задают архиереям вопросы: «Почему вы из Церкви не ушли?». А время, в которое мы живем, не потворствует теплохладности, надо собраться. Настало время, когда человек должен делать выбор, с кем он — со Христом или против Него», – заявил архиерей.

«Кстати, я считаю, что эта акция — на самом деле месть за принесение Пояса Божией Матери. Не стоит даже говорить о том, что многотысячная очередь к святыне затронула чьи-то политические амбиции. Скажем, видели мы недавно такое соревнование: кто больше соберет народу — на Болотной или на Поклонной? Там — 20 тысяч, здесь 30 тысяч, там — 100 тысяч, здесь 150 тысяч… В Москве к Поясу Божией Матери пришли около миллиона человек! Эта очередь настолько превзошла по своей массовости все митинги, то количество людей, что можно собрать — честно, нечестно, с деньгами, без денег, с помощью социальных сетей — что девальвировала все разговоры о том, что православных мало, всего один процент, не стоит учитывать их мнение и даже внимания на них обращать не надо. Да, верующих немного, но еще меньше — вместе взятых активистов всех партий и политических движений…», – отметил владыка.

По мнению архипастыря, не нужно даже задумываться, кому из людей была нужна эта кощунственная выходка и нескончаемая истерика в Интернете. «Враг человеческого спасения, для которого поклонение этой святыне было, конечно, страшным поражением, мстит сегодня Церкви за него, – подчеркнул митрополит Лонгин. «Ведь нам никто не обещал спокойной жизни: В мире будете иметь скорбь (Ин. 16, 33),— сказал Спаситель. — Если Меня гнали, будут гнать и вас (Ин. 15, 20). Для той части общества, которая уже сознательно отказалась от христианства, существование Церкви и верующих людей — просто меч обоюдоострый, который, как им кажется, все время висит у них над головой».
Автор: Константин Архипов
Источник: ИА "РосИнфоНет"



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 14:21

Дада - конечно же, за всем стоит коварный Госдепартамент США ))))
Сначала Вячеслав Володин эксплуатировал этот бред про закоеанскую угрозу, а теперь и РПЦ пытается сыграть на том же клавесине. Вот только педальки уже западают.

РПЦ стоит наконец заняться целительством душ своих прихожан, вместо завоза сигарет под видом благовоний и отъема зданий у детских поликлиник.



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
5 Апрель, 2012 - 14:48

Ваши комменты читать противно - оказывается вот он корень зла - православная церковь - и ярлыки-то вешает, и зомбирует, и в карман залазит (обкрадывает вас бедных)и "свечные"домики строит - ну все приплели, все смешали...



Demigod аватар

Demigod
5 Апрель, 2012 - 15:42

каждый видит, что он хочет увидеть =)
я не против РПЦ в виде проявления религии - церкви, богослужения, внушение человеколюбия и т.п.
сам часто захожу в храмы - мне они интересны с точки зрения услады глаз
пока был Алексий мы с РПЦ вполне мирно сосуществовали - богатые попы, их бизнес, строительство храмов меня не волновали. те же Брэге на руке Кирилла - они же не сейчас появились и мне было на них пофиг, потому что это его личное миллиардерское дело.
но в последние годы Церковь начала лезть в мирские дела, что мне уже не нравится. ее пытаются насаждать в школах, она влезает в бюджет, того и гляди десятину введут. и вот это мне не нравится.
в обществе же нелюбовь к попам зреет давно - им сейчас слишком многое позволено. а сейчас произошел взрыв этого недовольства, которое катализировал сам же Гундяев откровенным враньем.
а всякие там дела с нанопылью - это уже другого поля ягоды, это бизнес охочих до сенсаций писак. 
я негативно отношусь к тому, кто огульно хает православие, тыкая на промахи РПЦ. ну нельзя между ними знак равенства ставить сейчас. религия и паразитирующая на ней организованная структура - это разные вещи. а потому я люблю христиан - они хорошие. но при этом меня откровенно бесит, когда они не видят дальше креста.

извините за "много текста"



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский