так ли страшен черт, как его малюют

у многих жителей нашего города уже сформировано мнение, что наш город-завод есть оплот обороноспособности России, за счет "высокотехнологичного" и "современного" производства ракетных комплексов "Тополь-м", "Ярс" и "Булава". Между тем хочется отметить, что поскольку с отсутствием или недостаточностью сохранившихся в России производств оборонной продукции такого класса, наш завод сумевший не растерять хотя бы то что умели делать в 80-е годы 20 века производит сейчас по-сути все те же ракетные системы, с небольшими улучшениями, в ближайшем обозримом будущем должен стать ведущим ракетным центром современной России. Мой вопрос таков: смогут ли технологии разработанные во времена наших отцов обеспечить надежную защиту нашего неба и пресловутый паритет стратегических сил ядерного сдерживания.

0
Ваша оценка: Нет

 

врiдiн@ аватар

врiдiн@
14 Апрель, 2012 - 18:39

защиты от ядерного оружия = нету= ап чем вы



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
14 Апрель, 2012 - 18:42

Что имеем не храним - потерявши плачем.



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
15 Апрель, 2012 - 06:03

privod, я бы Вам посоветовал зафрахтовать место на кладбище. Ведь недолго осталось до ядерного удара по Воткинску.



taiska аватар

taiska
18 Апрель, 2012 - 18:35

Нет, пожалуй, лучше поехать в сторону наших потенциальных противников. Чтобы в случае чего эмпирическим методом оценить уровень эффективности технологий Воткинского завода.

taiska



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
15 Апрель, 2012 - 06:55

Не называйте наш населенный пункт - город-завод, плиз, - настроение падает!

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
15 Апрель, 2012 - 07:22

Маргарита, это сугубо Ваши проблемы что у Вас что-то падает. Зависть?



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
15 Апрель, 2012 - 07:30

Да, безумная зависть к заводчанам...

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Шиндер-мындер Распупындер аватар

Шиндер-мындер Рас...
15 Апрель, 2012 - 07:31

Я так и понял.



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
16 Апрель, 2012 - 03:59

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
18 Апрель, 2012 - 06:37

 

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



veter02 аватар

veter02
18 Апрель, 2012 - 11:49

A надо ли её побеждать? Мы уже и так вошли в русло мирового развтия. И плывем в этом русле.



privod аватар

privod
18 Апрель, 2012 - 18:14

второй сценарий развития россии именно таков. ТНК подгребут все под себя и будет, кто на них работает - будет средний класс, остальные - 90% полунищие, а еще 1%- типа наместники. Но это все пока есть нефть, газ, лес, дальше даж предположить страшно.

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
18 Апрель, 2012 - 18:17

Дальше не будет этого государства, так провинции отдельные

Ahmad Shah Masud



taiska аватар

taiska
18 Апрель, 2012 - 18:49

Не надо спешить с выводами...
В ходе Нюрнбергского процесса во время проведения теста Геринга спросили, что он думает о разных нациях.
"Один немец - прекрасный человек. Два немца - союз или партия. Три немца - война.
Один англичанин - чудак. Два - клуб. Три - уже империя.
Что касается японцев, то один из них - тайна. Два японца - тоже тайна. Три японца - неразрешимая тайна.
А русские - это адский коктейль из двух немцев, трех англичан и трех японцев", - ответил он.
Сколько мы не рассыпались, через некоторое время снова сбегались, как ртуть в коробке...

taiska



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
18 Апрель, 2012 - 18:52

Это не более, чем анекдот. У этой страны нет будущего.

Ahmad Shah Masud



taiska аватар

taiska
18 Апрель, 2012 - 18:55

А что Вы тогда здесь делаете? Если человек считает, что живет в дерьме, то, вероятно, это именно то, чего он заслуживает?

taiska



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
18 Апрель, 2012 - 19:02

А вот тут вы торопитесь с выводами. Сильно торопитесь. Никто в мире давно не боится ядерного оружия, это своего рода понт, круто, дорого, есть только у избранных. В любом современном конфликте победит тот, на чьей стороне подготовленная и обученная армия, вооруженная по последнему слову (стрелковое оружие, средства связи, средства противотанкового преодоления и так далее). Никому и в голову не придет применять ядерное оружие в той же Чечне. или в Сомали, или в Сирии... Тут важны другие "компоненты войны", и у этой страны их нет.

Ahmad Shah Masud



taiska аватар

taiska
18 Апрель, 2012 - 19:13

Извините, Вы, вероятно, не прочитали предыдущий пост. Поэтому вынуждена повториться. А что Вы тогда здесь (в этой стране) делаете? Если человек считает, что живет в дерьме, то, вероятно, это именно то, чего он заслуживает?
Если нет, как поется в известной песне, "скатертью дорожка - ленты ровный путь..." Мы не заплачем. Вот по капитану Солнечникову заплачем, а по таким "полевым командирам" нет.

taiska



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
18 Апрель, 2012 - 19:17

Плачьте.. "Жалок народ, нуждающийся в Героях", не я сказал. Солнечников - герой, но герой он в силу чьего-то раздолбайства. Там, где царит Закон и Порядок, нужды в подобных Героях нет. А что я делаю в стране - Живу, и я люблю эту страну, и ненавижу это государство. Попробуйте понять разницу.

Ahmad Shah Masud



taiska аватар

taiska
18 Апрель, 2012 - 19:28

Так Вы свою сердешную боль утолите: живите в другом государстве и любите НАШУ страну ТАМ. Вашей она все равно не станет (зовете ее "эта страна") и народ НАШ не нравится ("жалок" он для Вас). Чего-же маетесь здесь? Похоже, по принципу: "Хорошо там, где нас нет. Куда ни придем, все загадим"?

taiska



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
18 Апрель, 2012 - 19:32

Как у вас говорят -"Не судите, да не судимы будете". Да и мыслей, вам, Барышня, занять не мешает....

Ahmad Shah Masud



taiska аватар

taiska
18 Апрель, 2012 - 19:37

Мало ли что у НАС говорят? У нас вот говорят, что аргументы в стиле "а еще шляпу надел" (в смысле перехода на личности) свидетельствует о слабости позиции оппонента. Но Вас это не останавливает. Вы не боитесь показаться слабым?

taiska



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
19 Апрель, 2012 - 04:11

Я не считаю, что "перешел на личности". А значит, и не считаю свою позицию слабой. Я, вроде, утверждал (и вы это подтвердили!), что наш народ (в силу творящих им же самим "косяков"), постоянно нуждается в тех, кто эти "косяки" (порой и ценой своей жизни!) исправляет. Так как изначально тема была "про грозное оружие ОАО "ВЗ", то я скромно напомнил, что в конфликтах последних 30 лет Россия (и СССР до нее), - обосрались, не смотря на наличие ядерного оружия, и, без сомнения, Героев, в коих подобные государства постоянно нуждаются.

Ahmad Shah Masud



taiska аватар

taiska
18 Апрель, 2012 - 20:02

Не надо так волноваться. От этого Вы можете ослабить свой иммунитет и подорвать здоровье. Ложитесь лучше спать. Вдруг завтра вызовут в поле, а Вы уставший...
Ну не грозное у ОАО "ВЗ" оружие, а ласковое, Вам же лучше, согласитесь, по ту сторону барикад. Безопаснее. В смысле комфорта дефекации...
А спорить с женщиной "полевому командиру" вообще не пристало... Спокойной ночи.

taiska



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
19 Апрель, 2012 - 00:58

  1. Народ не помнящий своё прошлое не имеет будущего! Это к россии особенно относиться!

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
18 Апрель, 2012 - 20:05

спасибо. А Вам, при наличии мужа (в чем Я лично не сомневаюсь) - лучше пожелать Беспокойной... Так будет правильнее... Я думаю.

Ahmad Shah Masud



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
18 Апрель, 2012 - 21:52

Гм... США тоже обосрались в Корее, во Вьетнаме. И в Ираке... Но чет быстро все это забыли... Хотя бюджет у них в 30 раз больше военный. А насчет того, что никто ядерного удара не боится... Ну ну... Смешно читать такие слова...



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
19 Апрель, 2012 - 03:52

Америка обделалась еще больше. У них и армия лучше обучена, и лучше подготовлена, и технически оснащена (на порядки!) лучше.. У них Героев нет. И этот фактор сводит их остальное преимущество к минимуму. Но ведь у Америки тоже есть ядерное оружие, средства доставки, системы ПРО, и средства их преодоления. Так почему две сверхждержавы (для России я беру период СССР) не смогли чисто победить ни в одном локальном конфликте? Выходит, что ядерное оружие, вернее его наличие, не испугало ни афганских моджахедов, ни чеченских террористов, ни вьетнамских повстанцев, ни Ирак, ни Сирию....... Так кого пугает ядерное оружие, кроме тех, кто им обладает?

Ahmad Shah Masud



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Апрель, 2012 - 05:38

согласна= война с применением ядерного оружия= это конец= поэтому сейчас более востребованы хорошо обученные мобильные группы быстрого реагирования а значит= профи в своем деле= и ни к чему России эти мальчики= которые идут в армию на год= одни расходы только



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский