Материалы о продаже перцовки из-под прилавка переданы в Роспотребнадзор


Текст для вставки в блог:

  • Дата: 4 Июль, 2012 - 15:15
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 1316
 

Комментарии

Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
5 Июль, 2012 - 10:17

Я понять не могу кому какое дело до перцовки? Пьют то её неработь, алкоголики да бомжи. Уберут перцовку-будут пить тройной одеколонт.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Июль, 2012 - 10:26

недавно заходила туда= работает ларечеГ= перцовку все так же продают



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 12:42

согласен с филином.... отстаньте вы от этой перцовки, че заняться больше нечем или жаба душит?

no comments.....



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
5 Июль, 2012 - 12:54

Видимо товарищи с ВТВ тоже захотели корпоративчик устроить с перцовочкой, но фейсконтроль не прошли и решили отомстить. Вы на будущее синяки хоть под глазами подрисуйте, неделю не мойтесь и лохмотья вонючие оденьте



Иван царевич аватар

Иван царевич
5 Июль, 2012 - 13:08

это прямой конкурент смузи.



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
5 Июль, 2012 - 13:55

"Материалы о продаже перцовки из-под прилавка переданы в Роспотребнадзор" 

Не поделились доходами!!

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 21:55

для втэвэшникоффф....... подкину (бесплатно!) тему для сюжета - съездите в прокуратуру и поинтересуйтесь, почему прокурор не внес протест по делу онтошы парамонова.... состав на лицо, ментов иплом в говно макнули, а реакции ноль?

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
5 Июль, 2012 - 21:59

всё там было уже - административка



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 22:18

а пачему? одной - 250 часов исправработ, а другому - ничего? пусть разъяснят........ какие именно обстоятельства учитывались при принятии решения?

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
5 Июль, 2012 - 22:39

решение принимает не прокуратура, а суд, а суд ничего объяснять не будет



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 22:45

спасибо за разъяснение. учту, на будущее. но насколько я понимаю, прокуратура стоит на страже закона, и имеет полное право, в данном случае решение суда опротестовать. а вот сделала ли это прокуратура или нет? и если нет, то почему? или вернее ЗА СКОЛЬКО?

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
5 Июль, 2012 - 22:50

видимо, решение суда прокуратуру вполне устроило
и мне думается, что никто в нашем городе эту историю в СМИ вытаскивать не будет

мне интересно - вот ты нарушаешь законы и честно в этом признаешься и считаешь себя правым при этом, а когда кто-то другой нарушает законы - ты этого не приемлешь. почему?



Иван царевич аватар

Иван царевич
5 Июль, 2012 - 22:57

Нарушение , нарушению - рознь. Я так понимаю гражданин Фантом не оскорбляет никого публично на камеру и именами не кичится по мелочам.
И потом мало ли что он там говорит про себя,я с таким же успехом могу взять убийство Кеннеди на себя, а тут вроде как факт на лецо



Demigod аватар

Demigod
5 Июль, 2012 - 23:01

ну, неплата налогов - это воровство из нашего же с тобой кармана, допустим )))
да и непристегнутые дети - это отсутствие заботы о несовершеннолетних (скоро ювенальная юстиция заработает - забрать могут за такую херню ребёнков)

что касается того нарушения - там СУСК, а не прокуратура должно было разбираться и потом уже передавать дело для обвинения. а вот почему СУСК не завел дело - это другой вопрос. и на него нам с вами никто не ответит громко, если только в частной беседе за рюмкой кофе спустя пару лет, подозреваю



Demigod аватар

Demigod
5 Июль, 2012 - 23:03

а возвращаясь к перцовке
там люди живут и дети в детсад ходят - а у них под окнами собирается вот такой бомонд
люди недовольны - я сам общался с одной девушкой, там проживающей - она матом уже ругалась на эту тетку из ларька за её бизнес



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 23:06

первое. про сми.... действительно, наши местные "сми" обделаются со страху об одной мысли о том, что можно дать материал о ком-то из сильных мира сего..... если бы перцовкой торговали в ижтрейдинге, втв молчало бы в трубочку, а какого-то частника, никому неизвестного - пожалуйста

теперь второе - пообещать менту набить морду и послать его куда подальше - это одно, ехать с не пристегнутым ремнем - другое.... и потом, я хоть и не уважаю это государство в принципе, но все же рамки приличия и воспитанности элементарной пытаюсь соблюдать......

no comments.....



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 23:16

теперь про налоги...... воровство из твоего кармана - это газпром, роснефть, ржд и прочие государственные монополии, которые тебя же и обдирают. я не могу это изменить, но могу этому не подчиняться.

теперь об "ювенальной юстиции" - работать она будет также, как вся система правосудия, то есть ни как! и, естественно, я буду считать ее (юстиции) точку зрения, как справочно-информационную, хотя вполне подозреваю, "что ребенков за такую херню" у нормальных родителей показно заберут, а у алкашей пропитых - нет.... вот так та...

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
5 Июль, 2012 - 23:21

как-то у вас получается, что все у нас "недо-"  
недоСМИ. недопредприниматели, недогосударство
ВТВ как бы вполне частная компания и преследует свои интересы - это же понятно
и, бывает, что вполне себе так наезжают на "сильных мира сего"



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 23:26

про предпринимателей я ни слова против не сказал. государство - действительно - недо..... и еще как! ВЭТЭВ- НУ,,,,,,.... без комментариев, а то забанят, как Советника, а насчет наезжает на сильных мира - примеры, плиз......

и еще.... законы соблюдают либо все (в том числе и сильные мира сего), либо никто..... это мой принцип.........

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
5 Июль, 2012 - 23:39

купи-продай я предпренимательством не считаю - это барыги и таких у нас абсолютное большинство
реальной экономики нет ни в Воткинске, ни в России в целом
про примеры - я, увы, не склад знаний, но на те же городские власти регулярно наезжают. потому что власти - ОБЯЗАНЫ людям, а вот всякие там руководители и их дети, типа нашего героя - они ничем не обязаны людям, кроме того, чтобы платить налоги. То есть, причин наезжать на них гораздо меньше. Да и ведут они себя в нынешние годы более-менее прилично уже. 

следуя твоей логике анархиста - если ты не соблюдаешь законы, почему кто-то не может оскорбить полицейского?



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 23:51

ДА МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!! ЧТО И ДЕЛАЕТ!!!!!! НО ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ С НИМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ? НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЛИ ЭТО?????? ПУСТЬ МЕНЯ ПОЙМАЮТ НА НЕУПЛАТЕ НАЛОГОВ И ПОСАДЯТ - БУДУ СИДЕТЬ, ПУСТЬ ПОЙМАЮТ БЕЗ ДЕТСКОГО КРЕСЛА - ЗАПЛАЧУ ШТРАФ, НО НАКАЗАНИЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я ПРОСТОЙ ГРАЖДАНИН, БАРЫГА, КАК ТЫ ВЫРАЗИЛСЯ..... А вот ОНТОША НЕ ЗАПЛАТИЛ БЫ, ЕГО БЫ ПРОСТО НЕ НАКАЗАЛИ, ИСПУГАЛИСЬ БЫ.... ЯСНО ТЕПЕРЬ, ЧТО Я ХОТЕЛ СПРОСИТЬ? КТО В ПРОКУРАТУРЕ НАЛОЖИЛ В ШТАНЫ (ИЛИ КОМУ ДАЛИ ВЗЯТКУ)...

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
5 Июль, 2012 - 23:56

да заплатил он - административку
а почему уголовку не завели - я не знаю, возможно потому что там на вырезанных кусках было то, что можно было посчитать поводом для такого поведения. может быть его спровоцировали на это хамство и неадекват. может быть ему продемонстировали бутылку из-под шампанского. мы с тобой всего не знаем и не можем на 100% утверждать по одной лишь смонтированной видеозаписи о том что там было, а чего не было.



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Июль, 2012 - 23:58

САМ-ТО ВЕРИШЬ?

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
6 Июль, 2012 - 00:00

ах да
во все времена при любом строе есть "сильные мира сего" и "паства"
на том же восхваляемом западе просто граница применения этих законов - она смещена чуть выше уровня обычного человека. потому что там и сильные мира сего  - они уровнем не чета нашим. но если ты полезешь на их территорию - тебя и за границей не спасут ссылки на законодательство. не надо обольщаться демократией - это лишь видимость свободы.



Demigod аватар

Demigod
6 Июль, 2012 - 00:04

понимаешь - следователи в суске не будут подставляться просто так, даже за деньги
значит формальная причина была вполне так себе найдена, чтобы гайцам не захотелось оспаривать отказ в возбуждении
ну и связи никто не отменял, есс-но - все можно решить. (вон посмотри на ситуацию с Комосом - решают же, хотя там уровень выше Волкова - не зря он в Москву к Путину катался)



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Июль, 2012 - 00:05

.......поэтому я и не уважаю государство..... и свое неуважение проявляю в виде, в том числе, и неуплаты налогов

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
6 Июль, 2012 - 09:40

некоторые тугодумы наверняка мои вопросы к тебе сочтут опять моим же собственным мнением, поэтому скажу сразу - кое в чем я тебя поддерживаю. например, в том, что государственная машина сегодня ущербна и катится в бездну, но при этом я предпочитаю жить в ладах с законом - ремнём, например, пристегиваюсь.



Крутой Уокер аватар

Крутой Уокер
6 Июль, 2012 - 10:49

Ну так что с перцовкой делать будем ? Может на большой воде дегустацию устроить ?


user shooting yourself



Крутой Уокер аватар

Крутой Уокер
8 Июль, 2012 - 16:42

Я ещё одну точку сегодня узнал где перцовку продают.


user shooting yourself



fantom-216 аватар

fantom-216
8 Июль, 2012 - 22:57

кстати, перцовочку (истинную) очень уважаю

no comments.....



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский