РЕКЛАМА ВНЕ ЗАКОНА

Воткинск

За незаконную расклейку объявлений городские чиновники теперь будут штрафовать по всей строгости - административная ответственность за искажение внешнего вида Воткинска значительно увеличилась.

Рекламные объявления в Воткинске развешаны повсюду. Но реклама эта незаконная, т. к. расклеивать листовки разрешается только в отведенных для этого местах – специальных тумбах или щитах. За нарушение полагается штраф: до 2500 рублей на граждан, от 3000 до 5000 рублей на должностных лиц.
Комментирует начальник Управления ЖКХ Администрации Воткинска Валерий Петров: «В отношении тех руководителей организаций и предприятий, которые не понимают, что чистота города – это благополучие горожан, будут приниматься более строгие меры. Штрафам (а сумма их составит от 10 до 15 тысяч рублей) будет подвержено само предприятие».
Пока «черных» расклейщиков не ловили ни представители городской администрации, ни работники правоохранительных органов.
Пресс-секретарь УВД Лариса Курбатова отмечает, что за руку поймать таких нарушителей практически невозможно. Да и к каждому столбу или подъезду сотрудника правоохранительных органов не приставить. Тем не менее, за расклейку объявлений в неустановленных для этого местах предусмотрена административная ответственность.
Действенный метод борьбы с теми, кто рекламируется незаконным образом в Москве уже освоили. Ноу-хау пришло из Пекина, отсюда и название метода – "китайский". Суть его проста: дворники срывают наклейки и сдают их в аналитический центр. Указанные в листовках телефоны вносятся в базу данных, и специальная программа ставит эти номера на автодозвон с такой частотой, что телефон нарушителя фактически блокируется.
Пока же в Воткинске бороться с рекламной грязью собираются посредством штрафных санкций. Эти средства могут существенно пополнить казну бюджета.

ТК «ВТВ».

  • Дата: 21 Август, 2009 - 04:53
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 2691
 

Комментарии

afoteev аватар

afoteev
21 Август, 2009 - 05:29

Совсем недавно об этом думали, думали, как бороться и пришли к тому же самому - китайскому методу. ибо со стороны контролирующих органов, со слов обслуживающих организаций, никаких действий не предпринимается.
Могу для Администрации предложить свою помощь по созданию в городе "китайского" метода борьбы с нелегальными путевками. Техническую сторону мы уже продумали. Решение не дорогое.
Я сам тоже на своем подъезде (кстати, только-только отремонтированном Дом-Сервисом) боролся с наклейщиками, звонил по рекламируемым телефонам. Реакция разная - от понимания сути проблемы и обещаний "более так не делать" до грубого посыла далеко. Непродуктивно, вообщем, получалось.
Давайте ударим чистотой по подъездам!!!

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



Veter аватар

Veter
21 Август, 2009 - 08:11

Давайте ударим чистотой не только по подъездам, а по всему городу. Ваше предложение по "Китайскому" методу очень интересно, но это надо предлагать городской администрации, а не народу.



z-z-z аватар

z-z-z
21 Август, 2009 - 08:57

Статья 273 УК РФ
1. Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами -
наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



afoteev аватар

afoteev
21 Август, 2009 - 09:28

да ладно!! (с)Т.Канделаки.
это же надо еще доказать, а если и спамить частным образом на телефоны, то однозначно можно подумать о невозможности вычисления исходящего звонка. и в статье 273 я не нашел прямой запрет на звонки. Тот, кто развешивает, отлично понимает, что не прав, но, раз никто не останавливает сие деяние, а если и останавливает, то не наказывает - можно и дальше продолжать нарушать Постановления местных органов самоуправления. Посему небольшое нарушение в противовес их нарушению не вызовет у них желание обращаться к правоохранительным органам. во как!

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



Demigod аватар

Demigod
21 Август, 2009 - 12:02

а разве ст.273 не касается блокирование работы ЭВМ? тут предлагают блокировать (частично) телефон нарушителя. то есть - спамить. звонить ему раз в 5 минут с сообщением, что он редиска и негодяй.
одна проблема - если не скрывать номер - то он его быстренько заблокирует и будет дальше жить припеваючи.



Tofik аватар

Tofik
21 Август, 2009 - 13:24

А смысл печатать рекламу и выключать номер что-бы жить - "припеваючи"???



Demigod аватар

Demigod
21 Август, 2009 - 13:40

ты немного недопонял

ситуация:
я злостный хулиган-предприниматель, распостраняющий рекламу, расклеивая объявления на всех остановках
мне начинают мстить, названивая через пять минут с телефона #5-43-21, например
я спокойно звоню в ВТК и прошу занести данный номер в блэклист и попиваю чаёк, принимая звонки клиентов, в то время как телефонный робот за номером 5-43-21 продолжает долбиться в "абонент временно заблокирован" с периодичностью в пять минут

вывод - номер робота определяться не должен



voron аватар

voron
24 Август, 2009 - 03:36

Что интересно, с беконтрольными расклейками уже пытались бороться, если не ошибаюсь, даже телевизионщики наши снимали весь процесс. Представители "непомнюкакого" органа названивали по телефону, указанному в объявлении, и пытались призвать авторов к ответу. Те, не будь дураки, ответили: "Да, мы такие услуги оказываем, но объявления даем в газеты или клеим, где разрешено. А это вот безобразие - происки конкурентов". Пойди докажи! Презумпцию невиновности, господа, никто не отменял. Такой еще и за "китайские" все эти методы в суд подаст на организаторов. И будет в выигрыше.
Они всегда смогут отмазаться, сказав, что поручили расклейщику в санкционированных местах работать, а он, негодяй, нагадил, где посчитал нужным. Если бы с юридической точки зрения можно было к ним подобраться, давно бы уже администрация инициировала пару судебных разбирательств, и все бы притихли. Там же целое управление юридическое на бюджете сидит.



Uragan аватар

Uragan
24 Август, 2009 - 08:49

Вот и наказать нужно того расклейщика, который ошибся. За ошибки в работе особенно, нужно платить. Да, ещё если наносишь ущерб. Ущерб муниципальному или частному имуществу (статья в уголовном кодексе имеется). Может тогда, эти недобросовесные люди задумаются, где клеить.



afoteev аватар

afoteev
24 Август, 2009 - 07:19

да, конечно. в этом основная идея: либо номера, с которых идет дозвон, меняются, либо делается так, что бы не определялся. и тогда никакого бизнеса, одни нервы. а периодичность то надо сделать раз в минуту. Wink

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



z-z-z аватар

z-z-z
21 Август, 2009 - 10:33

Ничего, за уши притянуть можно. Это к тому, что "предлагать городской администрации, а не народу" можно многое, но... надо оставаться в рамках законов

PS. Недавно видел на тенте зарубежной фуры надпись примерно такого содержания: "Пожалуйста, положите рекламку в пакет" и карманчик такой полметра на полметра Smile Видать, не только у нас такие проблемы.

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Fantom аватар

Fantom
21 Август, 2009 - 12:15

У них не проблема. Эти листовки раздают в руки людям, а вот уже эти люди жители этого населённого пункта могут выбросить эту листовочку (рекламку) в эти пакеты. Люди кто написали этот текст, просто предусмотрительные. Вот такто!!!



Demigod аватар

Demigod
24 Август, 2009 - 09:04

а никто ловить не будет
милиции у нас дела до этого нет - в личной беседе откровенно признаются, что даже если увидят - задерживать не будут
а Петров тем более не будет по городу колесить в поисках пацанов с листовками

выход, чувствую только один - если увижу, что на двери подъезда у меня клеят (там есть досочка специальная - на ней можно), то обмажу этому расклейщику морду лица клеем и методично сделаю папье-маше из этих самых листовок.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
24 Август, 2009 - 14:09

Пустой звук - никно не кому ни чего не намажет и не набьёт.......... Пошумим и разойдёмся. Но могу рекламу сорвать и в принципе ВСЁ...............



-Ната- аватар

-Ната-
14 Август, 2012 - 13:36

Тем не менее, заклеено все вокруг, хотя в рекламе есть телефоны, других доказательств не требуется, понятно кого штрафовать. Сколько бы денег дополучал бюджет города, на эти средства можно было бы отремонтировать загаженные фасады домов, на набережной побелить бетонные блоки, сплошь заклееные рекламой.



Che аватар

Che
14 Август, 2012 - 13:39

Ната, не надо трогать святое на этом ресурсе имя! Сейчас демигод на тебя накинется...



Demigod аватар

Demigod
14 Август, 2012 - 13:55

неа, не накинусь
пытался сам отдирать - не получилось, даже после дождя



Потомучта аватар

Потомучта
15 Август, 2012 - 06:21

Ага я, например, захотела насолить знакомому, взяла и накатала объявления от его лица, укажу его номер, пусть штрафуют

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



-Ната- аватар

-Ната-
14 Август, 2012 - 13:58

Я, кстати, очень положительно отношусь и к ВТВ, и Юрию Федоровичу, они делают много хорошего и полезного. Но вот с этой рекламой, не понимаю, каждый год жители улицы Мира звонят, возмущаются, что снова дома, подъезды оклеены огромными объявлениями про Большой лед и воду, обещают исправить, не клеить, а через полгода снова. А в этом году еще и набережную всю заклеили объявлениями про Бабушкину дачу и Воду, ладно бы еще мат и граффити, так нет, последние чистые кусочки ограждения.



Demigod аватар

Demigod
14 Август, 2012 - 14:08

я на досуге думал, как эту фигню организовать цивилизованно
бумагу клеить всё равно будут, надо просто это как-то окультурить
но вот фигня в чем - если даже поставить специальные такие информщиты красивые, чтобы не портили внешний вид набережной (через каждые 100 метров, например), то их спустя месяц там просто не будет. пластиковые или деревянные - разломают или сожгут, железные - вырвут с корнем и утащат на металлолом, кирпичные или бетонные - будут слишком громоздкими и не будут смотреться
честно сказать, не знаю как это культурно можно сделать



-Ната- аватар

-Ната-
14 Август, 2012 - 14:20

Я 35 лет живу на Мира и никогда такого не было, чтобы на набережной столько клеили объявлений. В этом году первый раз через каждые 100 метров появились про дачу, а потом в промежутках - про Воду. Ну а раз им можно, начнут клеить все кому не лень. Можно же штрафовать заказчика услуг, тех, чьи услуги рекламируются. Или обязать восстанавливать дома и прочие испорченные покрытия. А предприниматели пусть сами разбираются с недобросовестными расклейщиками. Про Воду вроде вообще дети клеили, значит, взрослые не объяснили им, где можно и где нельзя клеить. Пусть идут отмывают все и белят заново (как приятно помечать о таком развитии событий.) Смысл потом тратить на благоустройство набережной миллионы про проекту 175-летие Чайковского, если потом все будет изрисовано и заклеено листовками. Про граффити - я не против тех, которые оживляют серые стены гаражей, кладовок, заборы, но зачем жилые дома, част отолько что отремонтированные портить, самые распространенные рисунки от Allians, с указанием номера телефона и предложением услуг граффитиста. Наверно взрослый уже человек, зачем рисовать на стене жилого дома, портя фасад?



Йолко аватар

Йолко
14 Август, 2012 - 20:51

про граффити тут тему поднимали, в общем народ совсем не против такого вида искусства. По мне так лучше смотреть красиво разрисованную стену, чем унылые облезлые бетонные плиты

Ваше счастье, что я не ваше счастье



fantom-216 аватар

fantom-216
14 Август, 2012 - 20:53

а я вот нату поддерживаю.... пусть кремлевскую стену распишут, или старый гараж, например.... а набережную это только уродует.

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
14 Август, 2012 - 20:57

уродует разношерстность, а вот если под один стиль какую-нибудь композицию замутить, то наверное неплохо бы получилось. По крайней мере интереснее, чем матерные надписи на плитах

Ваше счастье, что я не ваше счастье



fantom-216 аватар

fantom-216
14 Август, 2012 - 21:04

ну, матерные надписи, или "произведенья" А-ля "я ушел в армию" или "здесь рыбы нет", естественно не обсуждаются..... уюта, элементарного, хочется...

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
14 Август, 2012 - 21:09

согласна, уюта хочется
http://xn----ctbbhs2ahb1ak.xn--p1ai/khab/2012/07/20/graffiti_starhab2007/
http://www.city-n.ru/view/73925.html
http://muzzone.yuga.ru/news/show/?newsid=243259
только и это к сожалению население изгадит

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Потомучта аватар

Потомучта
15 Август, 2012 - 06:23

набережную можно тоже разрисовать, главное выбрать правильно рисунки

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Kanitel аватар

Kanitel
15 Август, 2012 - 06:44

сделать можно всё, согласна. а значит всё во что уперлось? правильно!!! в организацию и финансирование. помнится, что не так давно предлагалось размещать объявления на инфодосках на остановках. по-началу даже красиво было. кто помнит? а сегодня от остановки ничего не осталось, ну крыша местами из карбоната. вопрос где всё? ответ - загнулось. начали, побегали, последили и бросили, потому что невыгодно, много ответственности, соответственно проблем, и т.п.и т.д. если много проблем и ни фига нет поддержки не важно в какой структуре (силовой, правовой, административной) то никаких сил и жил не хватит это тащить. вот результат. все по фигу, а это значит, что можно всё. и даже на деревья на скобы приколачивать бумажные объявления.



bblokada@bk.ru аватар

bblokada@bk.ru
29 Апрель, 2013 - 10:07

 

эта (0:08) тумба лежит 2 неделю. результат борьбы или халатности администрации?

 

поминай, как звали



-Ната- аватар

-Ната-
1 Июль, 2013 - 12:45

 Опять все то же самое  , про "Бабушкину дачу" реклама висела вроде бы только где положено, зато БВ наклеили где попало. Причем на фасады, очищенные от других объявлений и не за уголочки, а так, чтобы отодрать можно было только вместе со штукатуркой 




-Ната- аватар

-Ната-
1 Июль, 2013 - 12:51

 



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский