где не следует оформлять кредит?

у меня проблемы с хоум кредитом

ужасно все устроено тупо, невозможно так просто узнать задолженность и прошла ли оплата, даже офис в городе не дает никаких гарантий, то не работает банкомат, то вообще ничего не работает, за то, чтобы внести взнос в хоум кредит в кассе хоум кредита же = коп=миссия 50 рэ= смысл идти к ним= если в любом месте за ту же сумму я могу сделать тот же взнос, причем, по словам сотрудниц банка, если вносить прямо у них воткинском офисе нет никаких гарантий, что в течение 3-х дней платеж пройдет в погашение кредита =это как=они что, деньги клиентов через 3 банка гонят???

про некоторых сотрудниц воткинского отделения хоум кредита могу сказать= наберут по объявлению... отвечают на вопросы грубо, в ответ на претензии -дерзят, если сравнивать со спокойными и адекватными сотрудниками сбербанка=1/100

и не только у меня такое мнение

ах да... на сайте появилось "телефонный банк= не нужно ждать оператора", так чтобы начать пользоваться этой услугой= после некоторых манипуляций нужно дождаться ответа оператора (ждать минимум полчаса) потом когда он удостоверится что вы это вы= ввести ТПИН код, если не получится= сбой = снова манипуляции и жать ответа= я не дождалась

0
Ваша оценка: Нет

 

Потомучта аватар

Потомучта
9 Июль, 2012 - 16:56

ты как туда вляпалась то?

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



AVP аватар

AVP
9 Июль, 2012 - 17:08

Искренне соболезную... Управы на них нет.
А вообще - никогда не следует брать кредит ни в одном из банков, даже в хвалёном сбербанке. Они все жиреют оттого, что мы худеем.
Любые, даже безвыходные на первый взгляд, обстоятельства, можно решить без банкиров.
Правильно их (ростовщиков) в давние времена камнями побивали.



Иван царевич аватар

Иван царевич
9 Июль, 2012 - 17:33

А для чего тогда вообще нужны банки? Откуда они по твоему должны прибыль извлекать? Работа банка на этом и построена - ты взял 1000, вернул 1200 и т.п.



nevesta123456 аватар

nevesta123456
9 Июль, 2012 - 17:09

Да,банки Хоум кредит и Русский стандарт- одна банда.С ними лучше не связываться.Многие знакомые попали на деньги

Мне все равно,что скажут обо мне...Мне все равно,что думают другие...Мне важно,что я знаю о себе...Все прочее - лишь домыслы чужие!



Иван царевич аватар

Иван царевич
9 Июль, 2012 - 17:35

С голоду подыхать буду, но не пойду в хоум или русский стандарт.



seo аватар

seo
9 Июль, 2012 - 18:05

с Тиньковым тоже не рекомендую связываться



nevesta123456 аватар

nevesta123456
9 Июль, 2012 - 18:11

а есть у нас банки,которым можно доверять?

Мне все равно,что скажут обо мне...Мне все равно,что думают другие...Мне важно,что я знаю о себе...Все прочее - лишь домыслы чужие!



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
9 Июль, 2012 - 18:13

брал в ижкомбанке!!! очень понравилось вычитают из зарплаты автоматически! переплата за 2 года 18%

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
9 Июль, 2012 - 21:34

деньги в кредит не брала у них, товар в кредит оформили
в ответ на претензию, что в их банке вечно проблемы, получен был ответ " вас никто не заставлял у нас кредит оформлять", а когда пообещали написать жалобу = девушка припугнула "вам еще жить в этом городе" О_КАК!!!!



Крутой Уокер аватар

Крутой Уокер
9 Июль, 2012 - 21:39

Может она имела ввиду занесёт в чёрный список. Банки вроде делятся такой информацией друг с другом.


user shooting yourself



врiдiн@ аватар

врiдiн@
9 Июль, 2012 - 21:45

за что в список то, за то, что предъявили претензию, что не могут нормально наладить работу и принимать оплату?
в черный список заносят только должников
нет она именно сказала это в ответ на то, что напишем на нее жалобу, за грубость и хамство ее руководству= вам еще жить в этом городе



Йолко аватар

Йолко
10 Июль, 2012 - 09:53

Вот по-этому если и брали когда в кредит технику, то в корпорации. Вносили денежки им в кассу и не парились. Тоже лет 6 назад купили большой телевизор через Русский стандарт, так задолбали нас потом своими "выгодными предложениями". Но, надо сказать как-то забыла заплатить, позвонила, спросила сколько должна за просрочку, мне просто назвали срок, до которого внести платеж и пени не взяли. Отделались легким испугом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Июль, 2012 - 10:02

у меня кредит в ОТП= вношу через сбербанк он-лайн, не парюсь совсем, за перевод берут 1%, сумма небольшая 700 рэ= меня устраивает (не 50 за внесение, как в Хоуме)и ходить никуда не надо, как в корпорашке



Йолко аватар

Йолко
10 Июль, 2012 - 10:17

Я давно брала, тогда еще через почту или банки платили. А сбербанка он-лайн еще и не было. Сейчас за нал стараемся. Мне ипотеки хватает, не люблю жить в долгах.

Ваше счастье, что я не ваше счастье



1ycon аватар

1ycon
11 Июль, 2012 - 10:56

О КАК!!! Фраза "Вам еще в этом городе жить"прозвучала после того как начались "угрозы" типа: "я щас позвоню своей жене и она вас здесь разнесет".Smile а насчет жалоб, дяденьке предложили жалобную книгу, но он почему то даже в офис не зашел..а продолжал кричать от банкомата...если у него проблемы какие то, то пусть решает другими путями...другим людям зачем мешать? И пить меньше надо-будет лучше помнить:)



Demigod аватар

Demigod
11 Июль, 2012 - 15:47

"адекватность" - наш девиз? ))))))
точно не пойду в такой банк - именно после вашего комментария, и всем, кто спросит, скажу, чтоб обходили за версту



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
9 Июль, 2012 - 21:40

сколько должна-то?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
9 Июль, 2012 - 21:46

нискока не должна
просто был очередной платеж по кредиту
что? никто ни разу товар в кредит не брал?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
9 Июль, 2012 - 21:46

Wink



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
9 Июль, 2012 - 21:52

ты что напала? я спрашиваю с сожалением. брала один раз - не помню, что. с тех пор только за наличку. лучше взять денег в сбере. моя приятельница в русском стандарте брала 50 тыщь, устала платить - взяла потом в сбере еще большую сумму, чем была первоначально, и погасила там долг.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Июль, 2012 - 09:35

русский стандарт раньше страдал от этого= сейчас дела лучше, но все равно, чуть просрочка и все... концов не найдешь, как и в хоуме= банки, где записи в тетрадках в линеечку ведутся
меня удивляет: как это= внеся взнос в отделении же банка, на мой счет в банке
эти деньги поступают в течение 3 дней
даже при переводе из одного банка в другой (со сбера в ОТП банк и ВТБ24) они у меня в течение дня падают, а тут внутри банка



alespisec аватар

alespisec
9 Июль, 2012 - 22:07

Зато у них вклады хорошие. Я открыл и очень доволен. А обращаются они со всеми очень даже вежливо (не только со вкладчиками)! Все всем и всегда объясняют.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Июль, 2012 - 09:32

хахахаха
пять раз платили и пять раз обращались не вежливо
хамят просто тупо по быдлятински, согласна, что не все сотрудники, но... одного сотрудника хватит, чтобы испортить впечатление о банке



nevesta123456 аватар

nevesta123456
10 Июль, 2012 - 15:22

alespisec,ты наверно сотрудник того самого банка )))

Мне все равно,что скажут обо мне...Мне все равно,что думают другие...Мне важно,что я знаю о себе...Все прочее - лишь домыслы чужие!



alespisec аватар

alespisec
10 Июль, 2012 - 20:42

Нет, я на заводе работаю:-P Просто в этом банке вклад открыл под 12% годовых. Не понимаю - зачем люди идут в другие банки и кладут деньги под мизерный процент, когда есть такая альтернатива.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
11 Июль, 2012 - 10:24

договор, надеюсь, внимательно изучили???
помню в таком же банке знакомая делала вклад на 6 мес под высокий процент
через 6 мес пришла забирать= подошла к операционисту= та оформила все документы= женщина получила деньги (но совсем не под тот процент, что обещали) = ларчик просто открывался= срок окончания она посчитала правильно, но... надо снимать на следующий день после истечения срока, но ее никто не предупредил даже, что лучше завтра снимите



fantom-216 аватар

fantom-216
10 Июль, 2012 - 12:28

кредит не стоит брать в россии......... а на счет хоума - я их послал, грозили судами, и прочим.... прошло два года, звонят иногда, ПРОСЯТ!!!! заплатить, на что я им предлагаю одно - наш гуманный суд.... не идут почему-то.........

no comments.....



Иван царевич аватар

Иван царевич
11 Июль, 2012 - 11:40

Многие так и поступили.
Молодец.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
9 Июль, 2012 - 23:06

вредина, не плати.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Июль, 2012 - 09:39

свои обязательства всегда выполняю
то, что положено= выплачу
если возникнут проблемы с несвоевременным поступлением средств на счет из-за их тупоумости= пусть подают в суд
ЗЫ: Юль, я не напала, просто объяснила, что взяла товар в кредит, а не деньги. просто когда у таких банков берешь бабло взаймы= все нааааамного хуже= особенно если снимаешь деньги с карточки= прочитав про беспроцентный период и низкий процент, но... не заметив, что мелкими буковками внизу написано, что низкий процент и беспроцентный период распространяются исключительно при расплате картой за товар, а при снятии налички там ставка более 50%



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
10 Июль, 2012 - 10:50

Идя на сотрудничество с подобными банками нужно четко понимать - либо они тебя "раздевают", либо ты их...
Что касается взимания комиссии в отделении банка, то это незаконно, либо они в наглую обманывают, либо юридически эта конторка на Мира не имеет прямого отношения к головному банку и выступает как комиссионер...
Правду у этих банков искать бесполезно - это у них ПИЗДНессс такой...Они будут тянуть, отнекиваться, хамить, угрожать - сотрудников этому учат на специальных тренингах...
Единственный метод получить информацию - ехать в головной офис с официальным письмом в двух экземплярах на одном из которых ставить отметку и ждать ответ почтой...Но что это тебе даст?
И даже если ты, по твоему мнению, полностью погасишь кредит, то не факт, что через пару лет тебе не придет письмо счастья, в котором радостно сообщат, что какой- то из платежей был внесен позже на энное количество дней и соответственно за эти два года накапали туча пеней, штрафов, процентов...Таких прецедентов по стране куча, в том числе и по Воткинску...



Иван царевич аватар

Иван царевич
10 Июль, 2012 - 10:56

Z@noZ@, хоть один умный комент я от тебя увидел. Ты растёшь в моих глазах.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Июль, 2012 - 11:38

во что ответил банк в прошлый раз по поводу комиссии, РосБанк, кстати тоже берет при погашении кредита через свою кассу, но.. меньше (за оформление приходно-кассовых документов)
ответ:
К сожалению, в момент Вашего обращения в офис Банка в программном обеспечении наблюдался технический сбой, в результате которого возможность приема наличных денежных средств через банкомат для последующего их зачисления на счет была затруднена.
Банк благодарит Вас за то, что Вы обратили внимание на данную ситуацию, и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Поверьте, мы сделаем все возможное и т.д. и т.п...

Хотелось бы отметить, что Вы можете воспользоваться услугами касс Банка. Но необходимо отметить, что согласно тарифам Банка, эта услуга платная - взимается комиссия в размере 50,00 руб. Внесение денег таким способом дает Вам уверенность в поступлении денежных средств на Ваш счет в день оплаты.
При внесении наличных через банкоматы нашего Банка, с функцией приема наличных денежных средств, комиссия не взимается, а зачисление происходит на следующий рабочий день.

Дополнительно сообщаем, что в случае безналичного перечисления денежных средств через другие организации финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на корреспондентский счет Банка ложатся на Вас. Банк, к сожалению, не имеет возможности контролировать или регулировать скорость поступления денежных средств из других организаций.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Июль, 2012 - 11:42

ЗЫ: так то, если чессно, я там не брала кредит, в этом хоуме, взял близкий человек, но... присутствует чисто конкретный интерес к ситуации сложившейся (личный)
у меня кредит в втб24 и отп и еще в аяксе



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
10 Июль, 2012 - 11:51

всякое бывает....

Недавно наш товарищ стал свидетелем проезда автомобилем ДПС на красный свет. Причем проезд какой то был очень глупый, такое ощущение, что иДПСы долго решали, куда ехать, прямо или направо, а потом, когда решили поехать направо, зеленая стрелка уже погасла. Все оказалось снято на видеорегистратор:

 

А вот ответ на заявление в ГИБДД поразил всех видавших. Это ШЕДЕВР, товарищи! )))

"Во время просмотра видео записи установлено, что используемый видео регистратор имеет «эффект 30-кадра», во время которого нарушается цветопередача. Недостаточная производительность процессора регистратора дает сбои в отображении красного, зеленого и других цветов. В связи с этим, данная видео запись не может объективно отразить указанные в Вашем заявлении события.
Данное решение Вы можете обжаловать в установленном законом порядке. "



Mixa7777 аватар

Mixa7777
10 Июль, 2012 - 12:37



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Июль, 2012 - 13:07

Сам банк в своей же какссе данную комиссию взимать не вправе. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 19.02.2009 N А78-4803/08-Ф02-264/09 по делу N А78-4803/08.



@lex@ аватар

@lex@
11 Июль, 2012 - 12:13

Да уж поражаюсь над нашими людьми. Злые все! Я являюсь клиентом этого банка более 5- ти лет , такую хрень могут писать только недобросовестные плательщики. Ни одного плохого слова от девчонок, работающих на Мира:1 не слышал. Это сколько же сейчас платят конкуренты таким как * Вредина* за такую подставу?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
11 Июль, 2012 - 12:30

во 1) мы платили всегда вовремя= подходили за несколько дней до срока
во 2) девочки действительно грубили (есть свидетель)слова "вас никто не заставлял брать кредит в нашем банке" в ответ на фразу "в дугих банках таких проблем ни разу не было" и в ответ на то, что "не боитесь, что я напишу жалобу" слова сотрудницы "вам еще жить в этом городе" это дословно как и было сказано сотрудницей с фамилией на букву Г...
в 3) есть даже подтверждение от банка, что банкомат не работал
в 4) вы сами то от какого банка работаете? не от хоума ли случайно???
в 5) меня то тут все знают, что я к банкам никакого отношения не имею



Demigod аватар

Demigod
11 Июль, 2012 - 15:45

с фамилией на букву Гад... ?



Иван царевич аватар

Иван царевич
11 Июль, 2012 - 16:30

На букву Гов... наверно.



Demigod аватар

Demigod
11 Июль, 2012 - 12:28

офис на Мира-1 существует уже 5 лет? 
хммм

з.ы. простите глупый вопрос - вы мальчик или девочка? а-то ник женский, а пишете в мужском роде. 
пользователь молодой - там же и работаете?

з.з.ы. про хомкредит пока ничего хорошего не слышал - сам всегда старался обходить стороной, как и русский стандарт, тинькофф и связной-банк



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
11 Июль, 2012 - 15:36

1ycon @lex@
их уже двое - "защитники"



врiдiн@ аватар

врiдiн@
6 Декабрь, 2012 - 11:57

уважаемые граждане= новость от банка от 06.12.12= возле офиса не ходите= лед башка попадет= совсем плохо будет



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский