Гараж на дороге


Текст для вставки в блог:

  • Дата: 24 Июль, 2012 - 12:12
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 3128
 

Комментарии

Крутой Уокер аватар

Крутой Уокер
24 Июль, 2012 - 13:29

Старая дура. Гараж там не мешает, а пешеходной дорожкой даже и не пахнет. Старухе самоутвердиться захотелось.


user shooting yourself



AVP аватар

AVP
24 Июль, 2012 - 13:31

Она по-ходу ещё и жахнула перед съёмкой. Для красноречия.



fantom-216 аватар

fantom-216
24 Июль, 2012 - 13:52

старой заняться нечем.... пишет бумаги. я бы на месте владельца старую тихонько пристукнул.....

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
24 Июль, 2012 - 14:23

по сути, бабка права - чел залез за красную линию
хотя места там до хрена - можно было полюбовно договориться



Крутой Уокер аватар

Крутой Уокер
24 Июль, 2012 - 14:24

временная конструкция которую можно убрать не является нарушением красных линий


user shooting yourself



Demigod аватар

Demigod
24 Июль, 2012 - 14:46

если посмотрел - то там уже есть требование - убрать, неисполненное



PAHAN аватар

PAHAN
24 Июль, 2012 - 15:12

Сосед между прочим нормальный, фундамент у гаража вместе заливали. А плита которая там лежит сначала у нас лежала, потом его попросили, убрал)))) Теперь другим не нравится.... А бабки все такие...



Demigod аватар

Demigod
24 Июль, 2012 - 16:08

достроит мужик гараж и уберет нахрен эту ржавчину 



глин-глинский аватар

глин-глинский
24 Июль, 2012 - 17:04

раскольникова на них нет))))

 

 



Sobesednik аватар

Sobesednik
25 Июль, 2012 - 12:00

Гараж там три года стоит, если верить репортажу. Не слишком ли долго он строит гараж?
Как часто бывает: занимают кусок территории, вроде ничейной, а потом она превращается в их территорию. Если шум не поднять. Недавно по телеку смотрел сюжет: один умник расширил свою квартиру за счет подъезда. Он на втором этаже живет, так до лестничного пролета отгородился. Двери лифта теперь у него в квартире. Соседка возмущается, т.к. не может пользоваться лифтом. Чиновники пишут ему - убери. А он не убирает. Уже и ремонт этого куска общей территории сделал.



BAZUEV56 аватар

BAZUEV56
25 Июль, 2012 - 12:17

Гараж не ЗАБОР, мужик не Кондаков уберет как миленький!!!

почётный неадекват и 1 заместитель Админа.



PAHAN аватар

PAHAN
25 Июль, 2012 - 12:54

А кто сказал что он гараж свой не достроил?? Вас тут почитаешь и совсем про соседа не то начнешь думать. Может еще раскроется что он директором водоканала был... У человека может денег нет плиту с гаражом поднять...



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 12:57

Sobesednik,Даже если он и захватил незаконно землю под гараж и что? Кому он мешает ?
И не надо сравнивать жопу с пальцем.



Sobesednik аватар

Sobesednik
25 Июль, 2012 - 14:09

Любое нарушение рано или поздно приводит к конфликту. Почему вы встаете на сторону того, кто стал причиной этого конфликта?
Кому мешает? В репортаже четко сказано - бабке. Как именно - уточните у нее. В любом случае, почему вы считаете, что она должна уступить, а не ее сосед?
Сравнение у меня было довольно точное. В случае с квартирой и лифтом захват территории тоже мешал только одному человеку - соседке по площадке.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Июль, 2012 - 14:16

согласна=любое нарушение должно быть устранено
бывает, что отдельные граждане не устраняют и заставить не могут
пример с лифтом адекватно приведен= не обращай внимания на трололо



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 14:27

Sobesednik, в данном случае представлена конкретная ситуация, а не лифт с подъездом. Нарушают ВСЕ так или иначе,по мелочи, но нарушаем. И не надо раздувать из мухи слона.
P.S. Ты иди лучше Кардакова воспитывай.



Sobesednik аватар

Sobesednik
25 Июль, 2012 - 15:22

Андрей Филинов, как-то резко вы заговорили. Видимо, у вас имеется свой "гараж в шкафу".



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 15:24

Да. И отпираться не буду. Главное - не в ущерб другим.



abvgdeezh аватар

abvgdeezh
25 Июль, 2012 - 15:37

Странно, какая куча народу встает на сторону мужика, который нарушил закон, а не на сторону бабки, которая хочет, чтобы все было по закону. До тех пор, пока такая философия процветает, в нашей стране вообще бесполезно говорить об исполнении законов. Все, как всегда начинается с мелочей. А чем богаче хрыч, тем больше ему позволено.



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 15:55

А давайте все будем жыть по закону! Начнётся 1937 год. Соловки вас ждут не дождуца.
Есть закон, а ещё есть здравый смысл.!



Demigod аватар

Demigod
25 Июль, 2012 - 16:00

 если бы праздновал здравый смысл, то мужик пришел бы с тортиком к бабке и разрулил все проблемы еще на стадии их зарождения - но ему оказалось проще закусить удила



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 16:02

Ну тебе виднее.



Lehrerin аватар

Lehrerin
25 Июль, 2012 - 16:11

Филинов, ваша логика за пределами разумного. Во-первых, нарушают далеко не все, иначе наступил бы правовой коллапс. Во-вторых, причем здесь Кардаков? О ком речь не идет - все сведут к нему. Однако в его случае не все так однозначно, как представляет Чегевара. Суд признал Кардаковых законопослушными приобретателями, т.к. они заплатили за эту землю сполна. Кто вернет им разницу? Администрация в свое время напортачила и пытается остаться в стороне. Также она словно не замечает подобных влиятельных нарушителей по берегам пруда. За деревьями не видим леса. Справедливо? Нет. Законно? Нет.
На мой взгляд проблему с забором надо не раздувать, а решать совместно. Администрация могла бы собрать всех участников - Кардаковых, представителей жителей, экологов, Першина и других своих сотрудников, имеющих отношение к вопросу. И сообща выработать компромиссное решение. Например, обязать Кардаковых обустроить удобный для жителей проход с укреплением берега.
И еще хотелось бы напомнить горячим головам, что упоминание о Раскольникове в привязке к старушке-жалобщице и предложения типа прийти и помочь снести забор Кардаковых (были такие) можно расценивать как призыв к насилию. Это все к поднятому вами вопросу о законе и беззаконии.



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 16:24

ну хорошо, я дурак и не валамон ни в чём. Чем гараж с плитой помешал этой женщине?
Она плохо спит? Нет аппетиту? Климакс? Помидоры с огурцам плохо растут? жук колорадский жрёт картошку?



abvgdeezh аватар

abvgdeezh
25 Июль, 2012 - 16:26

Читайте историю. Кто вам сказал, что в 37-м жили по закону? Как раз бардак и был. Что хотели, то и творили те, кому властенка хоть мало-мальская была дана. Сколько народу извели по пустым поклепам.



Demigod аватар

Demigod
25 Июль, 2012 - 16:31

Lehrerin, разница у Кардакова с остальными, кто имеет выход к пруду, в том, в какие сроки это всё было сделано. Водный кодекс вступил в силу в 2006. Именно это стало вопрос судебных споров. И суд встал на сторону жителей. Кстати, мимо Шпалорублевки теперь можно пройти вдоль берега - закон соблюден, хотя многие тыкали пальцем именно в том направлении.



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 16:39

Я помню был случай, Курушин А.М.пытался хату построить на ул. Береговая (могу ошибиться с улицей). Это по Чкалова от Колхозной к пруду и налево. Завёз он строй материал и жители возмутились, типа ты не прав Анатолий Михалыч. И он взял и увёз весь стройматериал, построил хату на Нефте. Всё таки Курушин ещё не такой уж и казёл как Кардаков.



Sobesednik аватар

Sobesednik
25 Июль, 2012 - 17:02

Андрей Филинов, в репортаже говорится о пешеходной дорожке. На видео дорожки не видно. Видимо, за три года она основательно заросла, т.к. по ней не ходили из-за гаража.



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 17:05

Да. А то там такое плотное автомобильное движение, что нельзя по "проезжей части" пройти.



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 17:06

Ну конечно, там же мамы с детьми ходют, старики, а вдруг затопчют?



Sobesednik аватар

Sobesednik
25 Июль, 2012 - 17:13

Это может быть небезопасно и неприятно. Особенно в сырую погоду.



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 17:15

да, конечно.



Sobesednik аватар

Sobesednik
25 Июль, 2012 - 17:23

Увы, да. Поэтому и делают тротуары и дорожки.



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
25 Июль, 2012 - 17:29

Ну да, конечно.
Надо арестовать владельца гаража.



ardalion аватар

ardalion
27 Июль, 2012 - 14:24

Demigod, интересно какая сумма для вознаграждения предназначена для вас в деле Кардакова? Возможно вас оформили в штат "заказчика" на ежемесячное пособие? Согласен с Lehrerin "о ком речь не идет все сведут к нему". А вот из достоверного источника дело "захватчика Кардакова" кратко, но уж очень понятно состоит из следующих моментов:
1) Водный кодекс вступил в силу в 2006г.,но не для всех территорий береговых зон, с особыми условиями и уточнениями.
2) В 2008г. умные и уважаемые чиновники администрации и других служб подписали и узаконили границы земельных участков ул.Чкалова 1, и 1А, собственникам соответствено ООО "Агата" и Маскалев.
3) В 2010г. семья Кардаковых купила вышеуказанные земельные участки у предыдущих собственников для индивидуального жилищного строительства.
Да, денежный эквивалент в этом деле не хилый, обязать Кардаковых отвечать за "чужого дядю" в далеком прошлом.

будь тем кто ты есть, а не тем кем хочешь казаться! хи-хи!



Demigod аватар

Demigod
27 Июль, 2012 - 15:18

где мои деньги, черт побери? не сводите всё к деньгам - я дурной альтруист, верящий в торжество добра и справедливости ))))
и тему про Кардакова не я завёл - просто этот человек уже стал в городе символом беззакония, наплевательства на людей и вседозволенности
 

на все ваши вопросы уже ответил суд и воткинский и кассационный и вы это прекрасно знаете



Sobesednik аватар

Sobesednik
27 Июль, 2012 - 21:15

Скорее его сделали символом беззакония - очень уж часто по втв показывают. Интересно, за этим гаражом втв будет так же пристально следить?



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
27 Июль, 2012 - 21:50



Che аватар

Che
27 Июль, 2012 - 21:59

=не все так однозначно, как представляет Чегевара.=
Откуда Вам знать, как я это себе представляю?



Demigod аватар

Demigod
27 Июль, 2012 - 22:05

Sobesednik, а ему предлагали выступить и его адвокату предлагали - они сами не пошли
а теперь есть решение суда, которое он игнорирует - значит беззаконие, увы и ах
а про этот гараж - уже второй раз, да
но это скорее как образец похеризма и невыполнения обещаний администрацией



ardalion аватар

ardalion
29 Июль, 2012 - 23:57

Demigod, вы не тот человек, каким себя желаете призентовать. Ваше прошлое, а теперь уже и настоящее, известно: вы не белый и не пушистый, но и тем более не "верящий в торжество добра и справедливости". "Черная зависть" вас скоро сгложит до нулевого веса и даже деньги не помогут. И снова из достоверного источника: в Кассационном судебном процессе Кардаковым было отказано "вы это прекрасно знаете". Не надо выпрыгивать из своих штанишек, штанишки можно потерять.

будь тем кто ты есть, а не тем кем хочешь казаться! хи-хи!



Потомучта аватар

Потомучта
30 Июль, 2012 - 00:10

Он просто умнее оказался

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
30 Июль, 2012 - 00:10

наша администрация слишком часто обновляется чтоб запомнить прошлые решения



Потомучта аватар

Потомучта
30 Июль, 2012 - 00:10

Что это за хрень? я не могу ответить, добавляется ответ как комментарий

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
30 Июль, 2012 - 00:13

ща выйду нормально будет



Крутой Уокер аватар

Крутой Уокер
30 Июль, 2012 - 00:13

Это проделки Путина.


user shooting yourself



Потомучта аватар

Потомучта
30 Июль, 2012 - 00:17

Почему историю с забором замяли, а мужик с гаражом заслужил несколько минут эфира?
Если по частному сектору погулять, то каждый второй дом с косячком, где дрова, а где куча авто разобранных...
А забор надо снести!!! Тут уже настоящее нарушение!!!

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Крутой Уокер аватар

Крутой Уокер
30 Июль, 2012 - 00:22

Ну крестьянина то ведь проще выебать.


user shooting yourself



Demigod аватар

Demigod
30 Июль, 2012 - 07:04

ardalion, это вы о чём? ))))
ваш переход на личности, вместо того, чтобы привести какие-то доводы, показывает вашу злость только лишь.
более того, вы меня с кем-то явно перепутали



Demigod аватар

Demigod
30 Июль, 2012 - 07:09

Потомучта, кто замял? в пятницу на Чкалова опять были приставы, с собой брали ВТВшников и из Ижевска приезжали ГТРК. Теперь за этоот забор уже ижевские приставы закусились - им он как бельмо в глазу, показатель их неспособности работать. Так что Кардаков сколько не бегай - найдут. Русановой иначе Марданшин мозг выест.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский