и снова ДТП.....

Вчера вечером, точно время не скажу, не знаю, случилось ДТП на трассе Воткинск-Пермь, к сожалению, со смертельным исходом.... Девушка, учащаяся 11 класса Пихтовской школы, управляя скутером и перевозя при этом еще и пассажира, двигаясь по трассе в темное время суток, по своей полосе, столкнулась с легковым авто, которое в тот момент обгоняло Камаз... результат - девушка погибла, ее пасссажир - парнишка - в реанимации.... КОГДА УЖЕ НАВЕДУТ ПОРЯДОК С ЭТИМИ СКУТЕРАМИ?

0
Ваша оценка: Нет

 

Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
15 Сентябрь, 2012 - 22:34

Запретить надо. Сейчас начнут виновных искать. А кто виновен, как ни родители?



AMIGO аватар

AMIGO
15 Сентябрь, 2012 - 22:51

Родители и виноваты.

 



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
16 Сентябрь, 2012 - 11:13

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
16 Сентябрь, 2012 - 11:17

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
16 Сентябрь, 2012 - 13:31

с.ка мягко сказано= тварь безмозглая, какого хера на машине ездит?
выезжает задом вообще непонятно из какой жопы и не смотрит совсем
жаль номеров не видно, удивляет прохожая которая потыкала рукой и дальше пошла по своим делам= надо было в шары той телке потыкать пальцем, чтоб в зеркала смотрела



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
16 Сентябрь, 2012 - 16:14

я думаю это видео заинтересует органы!!!!

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



AMIGO аватар

AMIGO
16 Сентябрь, 2012 - 16:30

нет. заявления ж не было. вот если ты пойдешь с ним, напишешь заявление, найдешь свидетелей, потерпевшего то тогда водителя накажут по всей строгости

 



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
16 Сентябрь, 2012 - 11:20

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



Космос аватар

Космос
17 Сентябрь, 2012 - 13:42

Куриной слепотой (не смотрят на лево и на право)сейчас страдают 50% водителей, наверно от женского пола переняли ...



LyapaDara аватар

LyapaDara
16 Сентябрь, 2012 - 18:16

Вроде бы написано "двигаясь по трассе в темное время суток, по своей полосе" так что же вы на скутериста(ов) накинулись. Или это на управление легковым авто нужно разрешение родителей? Не понял.



AMIGO аватар

AMIGO
16 Сентябрь, 2012 - 18:17

и не поймешь. для этого надо ребенку купить скутер а потом похоронить

 



врiдiн@ аватар

врiдiн@
17 Сентябрь, 2012 - 13:14

LyapaDara
скутериста не видно в темноте= (нужно обеспечить видимость) вот о чем пишут люди, это раз
нельзя перевозить пассажиров= это два
да и еще, скорее всего, куча нарушений= просто без подробностей блог



LyapaDara аватар

LyapaDara
16 Сентябрь, 2012 - 18:59

Просто в топикстартере написано "КОГДА УЖЕ НАВЕДУТ ПОРЯДОК С ЭТИМИ СКУТЕРАМИ?", а нужно "когда уже наведут порядок с этими авто, ведущими себя на дорогах не как участники дорожного движения, а как хозяева этих дорог" Скутерист то, в этом случае, по правилам ехал.



AMIGO аватар

AMIGO
16 Сентябрь, 2012 - 19:18

а скутериста и не винят.

 



fantom-216 аватар

fantom-216
16 Сентябрь, 2012 - 22:15

раз уж я тему начал, то и уточню.... оказывается, скутер двигался в темное время суток без включенных габаритных и иных огней, что напрямую является нарушением правил ДД, кроме того, перевозка пассажиров на скутере, ДАЖЕ НА СКУТЕРЕ!!!! требует наличия у водителя хотя бы категории "А".... чего не могло быть у 15-ти летней девушки.... есть еще один факт, вернее слух, но об этом я пока промолчу, так как нет официального заключения.....

no comments.....



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
16 Сентябрь, 2012 - 22:31

Жуткое зрелище было... Мы со свадьбы в Пермском крае ехали... Едем, смотрим - девушка лежит на асфальте. Остановились, Серега аптечку бегом доставать, а там уж бесполезно что-либо... Левую ногу у основания оторвало. Ее потом пожарные искали. Девушку врачи пытались реанимировать, но потом услышал, что клиническая смерть наступила. Крови много потеряла. Ее сестра на ней сидела и зажимала тряпкой место обрыва. Парню повезло больше. Он сзади сидел. У него на ахилле открытый перелом, бедро левое сломано и рука левая. Я помогал врачу шину накладывать. Парень в шоковом состоянии был. Я раньше такое только в фильмах ужасов видел. Не дай Бог кому такое зрелище увидеть. Уснуть потом 2 часа не мог...



fantom-216 аватар

fantom-216
16 Сентябрь, 2012 - 22:40

она была старшей в семье.... ира звали.... два года назад они похоронили еще одного ребенка - в колодце утонул.... и вот ира... говорят, была очень хорошая девушка, мечтала стать хирургом или паталогоанатомом.....

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
17 Сентябрь, 2012 - 20:54

Виноват в аварии водитель легковушки (уснул за рулем, в машине еще трое было). А Иринке ногу оторвало вместе с ягодицей, умерла на руках у сестры,а у парня несколько переломов, пятка раздроблена, в больнице сейчас. Завтра похороны

 



fantom-216 аватар

fantom-216
17 Сентябрь, 2012 - 20:56

вина водителя уже установлена или это гипотеза?

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
17 Сентябрь, 2012 - 21:13

Вроде написал. Или тебе копию протокола выложить?

 



fantom-216 аватар

fantom-216
17 Сентябрь, 2012 - 21:30

выкладывай..... протокол, по-моему, лишь фиксирует, что и как было..... степень вины он не определяет....

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
17 Сентябрь, 2012 - 21:32

права видишь ли не имею

 



fantom-216 аватар

fantom-216
17 Сентябрь, 2012 - 21:33

водила трезвый был? а на скутере? что светит виновнику за труп?

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
17 Сентябрь, 2012 - 21:44

поселение пару лет + денека в пользу семьи

 



Angel аватар

Angel
17 Сентябрь, 2012 - 22:44

Капец - какие права Амиго? Категории "А" что-ли? Выкладывай протокол... Или очередной "пух" и бла-бла-бла?
Соболезную близким погибшей... В дальнейшем видно будет - кто, почему и на сколько...

PS/ AMIGO, лучше прыщи Clearasil обработай...

Fools rush in where angels fear to tread



AMIGO аватар

AMIGO
17 Сентябрь, 2012 - 22:49

Задница не моя. Будь внимательнее.

 



Angel аватар

Angel
17 Сентябрь, 2012 - 23:23

У вас что задница, что лицо - один анфас...Фиг опознаешь...

Fools rush in where angels fear to tread



AMIGO аватар

AMIGO
18 Сентябрь, 2012 - 19:25

ну а куда деваться

 



fantom-216 аватар

fantom-216
17 Сентябрь, 2012 - 21:45

значит без отягчающих.....

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
17 Сентябрь, 2012 - 21:51

ты расстроен?

 



fantom-216 аватар

fantom-216
17 Сентябрь, 2012 - 21:53

нет. наоборот. просто слухов было много разных и нехороших, ну так всегда бывает при полном отсутствии инфы.... жаль девчонку....

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
17 Сентябрь, 2012 - 22:52

Может помнит кто как то тоже с пихтовки в дтп погибла девушка... (мне с тел сложно искать ктонить не поленитесь ссылку дайте) так вот тот парень водитель по чьей вине она погибла получил 2 года поселка, да и то по тому что он сам выбрал этот срок ( у него небыло нужной суммы).
На суде 2 варианта наказания ему предложили, он выбрал более для него приемлим

 



fantom-216 аватар

fantom-216
18 Сентябрь, 2012 - 06:26

это было по весне пару лет назад? но там не могло быть "двушки поселения".... там два трупа, причем девушка еще и беременна была, а водила - в хлам косой, выжил.... если за это "поселение", то я уж и не знаю тогда, что это за закон....

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
18 Сентябрь, 2012 - 08:43

всякое бывает

 

Суд признает обвиняемого виновным и приговаривает к лишению свободы на срок 5 лет 8 месяцев в колонии-поселении и лишению права управление транспортными средствами на три года. Возмещение морального ущерба по 400 тысяч рублей каждой семье погибших, - сказала судья.

он возможно скоро выйдет, если уже не освободился

рс 9

 



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
18 Сентябрь, 2012 - 00:23

А по мне, так водителю должно быть сейчас тошно... Уснул на обгоне за рулем... Ну ну...



LyapaDara аватар

LyapaDara
18 Сентябрь, 2012 - 09:16

Видите ли, совершенно пофигу в каком состоянии была девушка на скутере, хоть в стельку пьяная. Пускай без огней и с пассажиром. Но она была на своей полосе. А если бы вместо скутера был пешеход? С него тоже стали бы требовать габаритные огни? В темноте нехрен гонять!!! Двигайся со скоростью скутера или ещё медленнее, что бы вовремя увидеть препятствие и успеть среагировать. Как водитель с большим стажем утверждаю: профессионал не тот, кто умеет ездить быстро, а тот кто умеет ездить медленно. Водители, попробуйте на пустой, ровной трассе ехать 60-70км и тогда поймёте, как это трудно.



AMIGO аватар

AMIGO
18 Сентябрь, 2012 - 12:45

Дело в том что пьяного как бы и быть не должно там где к примеру его сбили. Там должно быть пусто. Этто судьба.

 



fantom-216 аватар

fantom-216
18 Сентябрь, 2012 - 17:27

девушку жаль. но.... движение по трассе, без габаритных огней, не имея права управления вообще (а ведь это трасса!!!), перевозя пассажира (которого я немого знаю и который редко бывал трезв), все таки по совокупности тянет на смягчающее обстоятельство.... даже если в пешехода или скутериста въехать на разрешенных в городе 60 км в час, то последствия могут быть плачевны, а тут федеральная трасса!!! и тут 90-100 можно ехать смело, по правилам, что по любому смертельно для скутериста и тем более пешехода

no comments.....



fantom-216 аватар

fantom-216
18 Сентябрь, 2012 - 17:36

и еще.... если бы на ее месте был пешеход, то водилу, скорее всего оправдали бы вовсе, пешеходу не место на проезжей части магистрали.... тем более, в темное время суток.

no comments.....



Потомучта аватар

Потомучта
18 Сентябрь, 2012 - 20:06

Если не было света и на месте разрешен обгон, то водилу должны оправдать, а пешеходы по трассе вообще не должны гулять...

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Сентябрь, 2012 - 09:39

только что переходила дорогу на злосчастном переходе мира-орджоникидзе= слева машин нет- справа едет не быстро ВАЗ= расстояние достаточно, чтобы меня увидеть, притормозить и остановится, иду, так старый хрыч даже не притормозил, чуть ли не по носочкам мне проехал= казел со своею казлихою рядом= опять пожалела, что камушков в кармане нет



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
18 Сентябрь, 2012 - 19:22

А надо было проехать по носочкам, может тогда вспомнишь про одно золотое правило ДДД - дай дорогу дураку.



Потомучта аватар

Потомучта
18 Сентябрь, 2012 - 20:08

Зачем носочки под колеса суешь? Вдруг у него перед пешеходником тормоза откажут?

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Сентябрь, 2012 - 00:18

йёпа мать= филинов и патамучта= что вы в глаза то бьетесь= тупые вы что ли= он далеко ехал от перехода= если бы я побежала, то проехал бы по носочкам, ну .. или я бы хотя бы пнуть успела

патамучта= там стоять= полчаса как дура простоишь= я= не дура



Angel аватар

Angel
19 Сентябрь, 2012 - 11:03

Вреднюлечка, он тебе чуть по носочкам не проехал? Да мака ты моя - ты уж побереги себя, не ходи в одних носочках еще какие-нить калошки одевай...

Fools rush in where angels fear to tread



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Сентябрь, 2012 - 14:28

лыжи одену, с шипами вверх, дабы машины не ездили= ни передо мной ни за мной, когда по переходу иду
ЗЫ: калошек нет, вот шапку, спасибо добрым людям, подали, а калошки нет



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
19 Сентябрь, 2012 - 17:47

там стоять= полчаса как дура простоишь= я= не дура
Жизнь и здоровье дороже. Во всяком случае для меня.



Demigod аватар

Demigod
19 Сентябрь, 2012 - 17:52

мне удивительно, почему я могу и пешком ходить не испытывая дискомфорта особого - просто допуская мысль, что есть на свете идиоты-водители и их надо опасаться, но при этом могу и за рулем ездить без особых проблем, всегда помня, что есть на свете идиоты-пешеходы и если теоретически из-за столба может выпрыгнуть человек - то надо ехать медленнее. 
что за холивар на пустом месте? я не понимаю, объясните



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
19 Сентябрь, 2012 - 19:25

Дружище, я с тобой полностью согласен. Ты мадам вредине это объясни, вроде взрослая , понимать должна, а она не понимает, думая кидаясь под колёса она тем самым самоутвердится.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Сентябрь, 2012 - 20:33

филинов= ты идиот или не понимаешь= я не бросалась= я спокойно шла= а он спокойно ехал= а должен был стоять



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский