Новый асфальт на ул. Робеспьера в Воткинске начал разрушаться

Воткинск

Дорога на улице Робеспьера в Воткинске совсем недавно обрела новое асфальтовое покрытие. Но уже на следующий день в некоторых местах асфальт вспучился и потрескался. В Администрации города о проблемах знают, но считают, что жителям не стоит переживать по этому поводу.
 
Олег Золотарев, начальник Управления ЖКХ Администрации г. Воткинска: «Работы проведены, асфальт положен, есть дыры в двух местах, мы об этом знаем. Это связано с особенностями грунта в тех местах - там есть плавуны, вот они и дали о себе знать. Но это ничего страшного, гарантия на данные работы 4 года. Поэтому сегодня или завтра или через 3 года, если будут какие-то нарушения асфальтового покрытия, оно будет восстановлено».
 
Действительно, часто природа вносит в дела человека свои коррективы. Особенно если заранее не провести необходимые подготовительные работы. Но стоит помнить, что на отремонтированные в этом году участки действует гарантия. Если жители города обнаружат, что покрытие стало разрушаться раньше 4-летнего срока – то им стоит сообщить об этом в администрацию города, чтобы можно было своевременно и за счет подрядчика устранить проблему. Работает ли эта схема на практике, мы в скором времени должны убедиться на примере улицы Робеспьера. 
 
Елена Власова, телекомпания  «ВТВ»



  • Дата: 26 Сентябрь, 2012 - 12:03
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 2328
 

Комментарии

Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
26 Сентябрь, 2012 - 14:51

Гарантия на асфальт - 4 года! А если произойдет не гарантийный случай

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
26 Сентябрь, 2012 - 14:59

Не гарантийный это какой? Водоканал рыть начнёт? Это уже давно стало народной приметой:если кладут асфальт значит скоро трубы начнут прокладывать (ремонтировать). Тому пример ул Курчатова, Кунгурцева.



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
27 Октябрь, 2012 - 16:27

Блеать, я же как в воду глядел! УЖЕ ПЕРЕКОПАЛИ напротив садика! Месяца не прошло!
Гы-гы-гы ! Страна ебаноидов.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Сентябрь, 2012 - 15:03

ну вот по повод уробеспеьра= лично я, проходя по данному вновь заасфальтированному участку с первого дня его покрытия решила, что сделано из б/у крошки= как-то крупнопористо покрытие
и вот мучающий меня вопрос= это все же проезжая часть или дворовая территория= а то никак не могу определиться по какой стороне дороги мне ходить= справа, как по пешеходной или слева, как по проезжей без тротуара



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
26 Сентябрь, 2012 - 15:08

Ходи посередине, не ошибёшься.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Сентябрь, 2012 - 15:10

по середине машины ездят, иногда очень быстро



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
26 Сентябрь, 2012 - 15:13

Объедут. Ты ведь право имеешь!



Сухарь аватар

Сухарь
26 Сентябрь, 2012 - 15:20

У нас до тех пор будут плохие дороги, пока в чиновничьих креслах будут сидеть дураки. А каким это словом иначе можно назвать? Начальник Управления ЖКХ (!) объясняет народу — « это ничего страшного....если будут какие-то нарушения асфальтового покрытия, оно будет восстановлено». Что значит ничего страшного?! Что значит если будут какие-то нарушения?! Они уже есть. И надо исправлять это сейчас, а не через 3 года, или 4! К тому времени маленькая дырочка вырастет до гигантских размеров. И потом, кто даст гарантию что дорожная фирма эта не закроется через месяц. Зачем ждать? Не понимаю! Если это не элементарная глупость, то что это? Чьи интересы он представляет? Жителей, которые хотят ходить по ровным качественным дорогам, или дорожной фирмы?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Сентябрь, 2012 - 15:49

пойду пятницу= пофоткаю дырки
естессно= пойду посредине дороги= имею право Wink



tartaren аватар

tartaren
26 Сентябрь, 2012 - 15:53

Поразила реакция нового руководителя адманиствации ЖКХ (он вообще на бандита похож)...
Как это так ни чего страшного не произошло???? В очередной раз обоср-лись.....



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
27 Сентябрь, 2012 - 07:21

что на бумажке написали то и сказал!!!!!
образования нет !!!!!
как будет работать дальше????
интересно он знает Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации.
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Статья 14. Запреты, связанные с муниципальной службой
1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
Cool разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
Информация об изменениях:Федеральным законом от 3 мая 2011 г. N 92-ФЗ в пункт 10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



z-z-z аватар

z-z-z
26 Сентябрь, 2012 - 16:25

ашипка

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



елопыр аватар

елопыр
26 Сентябрь, 2012 - 18:41

сухарь вы что это на золотарева так? ведь как ни крути .а он какое ни какое начальство. вам. или что там у вас таблетки бестрашия раздают? или чего из запретного что вы себя не котролируете.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
26 Сентябрь, 2012 - 21:15

Фигня какая-то - "Начальство" или "Слуга Народа"???



Angel аватар

Angel
26 Сентябрь, 2012 - 22:50

Классные комменты...

ОВ на бандита похож? Тартарен - Вы либо "бандитов" не видали (и это очень хорошо для Вас и Вашей душевной гармонии), либо Золотарева... Без вариантов... Это самый смешной коммент недели, для меня, точно...

Зло18 - ему наверняка плевать... Проблема знания не его - а его работодателя... Но вопрос нафига ему лично это нужно не снят...

Вридина - ты зачем там вообще дефилируешь? Вот что там, на этой улочке, тебе нужно? Есть мнение общественности, что благодаря ежедневному, бессмысленному и беспощадному, вбиванию твоих свай (тьфу, сорри) шпилек, разумеется, экспериментальное "крупнопористое" покрытие превратилось в особо крупноямное... Местные поговаривают, что и некий "амиго" в сомбреро тут на уазике с шипованой резиной (а чЁ - зима же скоро) ежедневно взад-перед елозит....

Fools rush in where angels fear to tread



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
26 Сентябрь, 2012 - 23:12

это нарушение закона!!!!!куда прокуратура смотрит!!!!

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



Angel аватар

Angel
26 Сентябрь, 2012 - 23:51

Зло18, ты вроде себя к КТСовским относишь (в чем я сильно сомневаюсь)...
И тем не менее - как там у вас аудит проходит? 9-я крепость пока стоит? А может дальний родственник С*** все свои обязательства выполняет? Вот уж где прокуратуре разгуляться надо бы...Так ведь?

Fools rush in where angels fear to tread



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
27 Сентябрь, 2012 - 07:09

всё по закону!!!!!

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



fantom-216 аватар

fantom-216
27 Сентябрь, 2012 - 09:01

да уж.... я тоже оборжался насчет внешнего сходства Золотарева и "бандитов"...... Из Золотарева, если судить только по внешности, получился бы неплохой руководитель кружка самодеятельности, но уж ни как ни "криминальный элемент".... бздуловат он слишком...

to тартарен - не каждый лысый - бандит.

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
27 Сентябрь, 2012 - 09:02

 



врiдiн@ аватар

врiдiн@
27 Сентябрь, 2012 - 10:40

да я недавно на сваи (шпильки) встала= исключительно ради новой дороги
дефилирую= а как же= после светланкиного описания кормы в белых лосинах= сплю плохо= если не реализую данную мечту хотя бы раз в неделю



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
26 Сентябрь, 2012 - 23:43

Один банер вспомнил... ))) Улыбнулся....)))



veter02 аватар

veter02
27 Сентябрь, 2012 - 06:55

Было бы интересно узнать этапы трудового пути г-на Золотарева О.В. Если кто в курсе- просветите, пожалуйста.



Сухарь аватар

Сухарь
27 Сентябрь, 2012 - 08:37

Елопыр, в данном случае, да и во всех остальных тоже, на этом портале, я выступаю как рядовой горожанин. Поэтому не собираюсь оглядываться на разных господ из администрации - что они скажут...
И для Angel - называйте вещи своими именами. Это вовсе не аудит называется. А кто такой С***? - Дайте подсказку - еще пару букв!



Angel аватар

Angel
27 Сентябрь, 2012 - 21:12

Сухарь, пару букв? Да легко - "***ов"...

А вообще лучше у несовершеннолетней леди елопыры поинтересоваться... Помнится она с удовольствием грязное бельишко Бородина сортировала и вывешивала... Может и сейчас в процессе? Просто у неходячей руки не доходят...

Fools rush in where angels fear to tread



Космос аватар

Космос
27 Сентябрь, 2012 - 09:11

На скока я знаю Золотарев предпринимателем был ячейку либерал демократов от Жириновского возглавлял, а может и возглавляет. Вроде нормальный чел



елопыр аватар

елопыр
27 Сентябрь, 2012 - 09:17

угу. тогда вопрос для zlo18 .попросил бы вас опубликовать скан ВАШЕГО диплома .я надеюсь это что то профильное ТГУ или ТГС?



tartaren аватар

tartaren
27 Сентябрь, 2012 - 11:04

Вопрос всем:
Вот представите вы купили дорогое кожаное пальто и производитель даёт Вам гарантию год.
Через неделю у Вашего пальто начинает лопаться кожа, пошли трещины.....
Вы конечно переживать по этому случаю не начнёте ведь гарантия целый год.... Обратитесь к производителю месячишков эдак через 9 - 10 ничего же страшного гарантия!!!.....
А это время можно и в таком походить.......

PS: Господин Залатарёв! Вы может быть не в курсе но подобный случай был в 2008г. когда отремонтировали два перекрёстка на ул. Пригородная (на Чайковский и Ижевский тракты)..... За 3.4 месяца указанные перекрёстки размолотили так как будто ни чего и не было..... Там тоже была гарантия и тоже было ни чего страшного..... Тока предприятие выполнявшее работы за то время развалилось и претензии некому стало предъявлять......
Вот Вам простой пример как господин Залатарёв и в дальнейшем будет поддерживать интересы города........ Рвение на лицо.....



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
27 Сентябрь, 2012 - 11:15

Что вы на Золотарёва набросились?
Он человек подневольный. Вы думаете, что он или Ермолаев не знали, что так асфальт нельзя укладывать, как это делалось на Робеспьера? Знали прекрасно. И им последствий для себя вряд ли хотелось. Поэтому они говорили об этом и Зыкову и Перевозчикову. Но раз сделали - значит, им сказали сделать вот так - хреново.
Скорее всего решение принимал сам Перевозчиков - вот вам и забота о людях. Голосуйте за Единую Россию.

تقتل نفسك على الجدار



veter02 аватар

veter02
27 Сентябрь, 2012 - 21:45

"... И им последствий для себя вряд ли хотелось. Поэтому они говорили об этом и Зыкову и Перевозчикову."- тогда, может быть, господину Золотареву О.В. вернуться в предприниматели и отвечать только за себя? Полагаю, что не под дулом пистолета он согласился на этот пост. Р.S. А кто такой Ермолаев?



Angel аватар

Angel
27 Сентябрь, 2012 - 22:19

Не под дулом, в этом Вы правы... Я уточняла - его два дня утюгом прижигали... Он плакал, умолял - "я "эгоист", отпустите меня шмотками торговать... На закуток на рынке согласен... Но только не ложите асфальт без геодезической разведки"...

Fools rush in where angels fear to tread



veter02 аватар

veter02
28 Сентябрь, 2012 - 15:52

Посмотрел видеосюжет с Золотаревым О.В. Последствия прижиганий очевидны.



Demigod аватар

Demigod
28 Сентябрь, 2012 - 16:17

Всё это фигня
Нам всем показалось, что как будто там что-то не так с асфальтом
На самом деле - все эти ямы и колдобины даже на пользу!
Читайте, скоро - про то, как все наши недовольства - полная фигня по сравнению с доблестным трудом по восстановлению убитой улицы.



AMIGO аватар

AMIGO
29 Сентябрь, 2012 - 08:26

там не будут больше латать.
щас вопрос решается о ремонте дороги (подьезда) с полноценным водоотведением к шк 1. что намного важнее и (можно сказать) обязательнее (сам .. сдуру пообещал) чем другие покрытия

 



Demigod аватар

Demigod
1 Октябрь, 2012 - 12:05

как и говорил, нам всё объяснили



"сложившаяся ситуация оказалась даже на пользу"



AMIGO аватар

AMIGO
1 Октябрь, 2012 - 13:06

а ты (вы) переживал (и)

 



врiдiн@ аватар

врiдiн@
28 Сентябрь, 2012 - 19:01

3 ямки. две = на горе и одна напротив д/садика золотого петушка

вот такой пористый асфальт

 



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
29 Сентябрь, 2012 - 01:28

3,14здёжь и провокация. Фото в топку,нет привязки к местности.



WEST аватар

WEST
29 Сентябрь, 2012 - 02:23

ездил там, и ямы есть, как-будто асфальт ложили без битума - как семечки посыпаны. качество АТАС.

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
29 Сентябрь, 2012 - 06:08

Может это новые нано-технологии? И модернизированный вид асфальта. Называется дренажный. Что бы вода не стекала с дороги на обочину, а сразу уходила в землю.



AMIGO аватар

AMIGO
29 Сентябрь, 2012 - 07:01

довольных тем что есть по отношению что было больше чем недовольных.

 



Mif338 аватар

Mif338
29 Сентябрь, 2012 - 19:12

Похоже на то, что делают как могут, а как надо, просто видимо не знают.



Бодулай аватар

Бодулай
1 Октябрь, 2012 - 13:23

Зодолбали уже деньги под колкса выбрасывать.



AMIGO аватар

AMIGO
1 Октябрь, 2012 - 13:42

)))
а ямки кстати не нравились, дороги вот тоже. может каждому жителю раздать по ведру (все такие умные оказывается) асфальта и кладите его по уму туда куда важнее для вас

 



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
1 Октябрь, 2012 - 13:44

Можно мне несколько ведер?. Я у дома ямы залатаю. А то администрации не до сук.



AMIGO аватар

AMIGO
1 Октябрь, 2012 - 14:01

займись делом

 

Вам понадобится

песок, щебень, битум, ПАВ, минеральный порошок, жидкое топливо, вода, сушильный агрегат, миксер

 

 

Инструкция
1
Определите пропорции компонентов смеси (инертные материалы – 90%, минеральный порошок – 5%, битум – 6 %); произведите отбор материалов для смеси и обработайте их (например, инертные материалы подвергните сушке, битум – нагреванию).

2
Подайте влажный и холодный песок и щебень в бункер агрегата питания с помощью кранов грейферного захвата, погрузчиков или конвейеров.

3
Загрузите песок и щебень в конвейер, который представляет собой ковшевой элеватор наклонного типа. После того как ковш конвейера будет наполнен, транспортируйте материалы в сушильный агрегат.

4
Оснастите его специальными топками, где будет происходит сгорание топлива в жидком или газообразном состоянии. Жидкое топливо, прежде чем попасть в сушильный агрегат, храните в нагреваемых баках. Таким образом, в топку оно будет поступать уже нагретым.

5
Обеспечьте специальными насосами непрерывное горение. Агрегат должен быть оснащен вентиляторами, направляющими в топку воздух. В процессе сушки и сжигания топлива, образующиеся газы высокой температуры и частицы пыли, вытягиваются фильтрующей пылеулавливающей системой. В результате в барабане агрегата песок и щебень проходят тщательную сушку, нагреваясь до требуемой температуры, равной примерно 200ºC.

6
Добавьте в смесительный агрегат при температуре 160 градусов минеральный порошок и битум. В результате всех стадий производства получится асфальт.

 



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
1 Октябрь, 2012 - 14:04

Да нахрен. С сделаю как все. В дождь лопатой накидаю........



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский