"А че орать-то?"

все же портал вынудил меня изложить это в тексте. тема эта, как бы в продолжение разговора об отношениях работника и работодателя. мол, некоторые позволяют себе матом с работниками, и бегут они от него, и вообще, сирые и обездоленные... Но так ли это? но для начала - реальная история из жизни, без имен и названий. По долгу собственной службы имею я доступ к одной очень известной организации в воткинском районе, так вот разговор, который состоялся не так давно с одним из ее работников.. мужик работает на тракторе, работает не плохо, зарплата (с его слов) в сезон 30 тыс. для деревни - огромные деньги. Заваливает ко мне бухой - металлолом сдал.... не свой, колхозный. начинает рассказ, то да се, в итоге говорит - "мы вот недели две назад нашли!!!! (именно нашли) около забора в колхозном гараже 3 блока от дэтэшки (для непосвященных - легкий трактор ДТ-75), и сдали их на металлолом. Три дня пировали". Я обалдел - "вы имущество колхоза сдали на метал за копейки? И что? Что за это было?" Ответ поразил простотой "N-ов (это председатель), конечно орал... А ЧЕ ОРАТЬ-ТО?" вот тут я тихо обалдел.... человек говорил это так, как будто он сдал чужие бутылки из под лимонада, а не имущество, которое, наверно на бухгалтерском балансе и стоит уж всяко больше стоимости металлолома.... я к чему это? пишут, что один из кандидатов, якобы не вежлив с персоналом... да у него такой же персонал, сливают горючку, торгуют с объектов всем, чем только можно, бухают, прогуливают и прочее и прочее... а то впечатление складывается, что все работяги у нас прям белые и пушистые, а работодатели - злыдни.... не надо вот.... я прекрасно пойму и федорыча и n-ова.... сколько не плати денег нашему работнику, а воровать и пакостить он всегда будет. хоть за 5 тыс в месяц, хоть за 55..... поэтому, дорогие работяги, когда со стороны руководства к вам относятся, мягко говоря, не очень, не обижайтесь, себя вспомните.... чо орать-то.....

0
Ваша оценка: Нет

 

Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
1 Октябрь, 2012 - 23:03

Не надо всех под одну гребёнку... Гандоны штопанные и с той и с другой стороны есть.



fantom-216 аватар

fantom-216
1 Октябрь, 2012 - 23:07

есть.... согласен. просто я и свой какой никакой опыт общения с наемным персоналом имею.....

no comments.....



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
2 Октябрь, 2012 - 11:26

Надо все делать по закону. Украл - сиди! Превысил должностные полномочия - отвечай. Я так считаю...



елопыр аватар

елопыр
2 Октябрь, 2012 - 12:11

федорович не хочет сам пожить на ту зарплату что он выплачивает????



Che аватар

Che
2 Октябрь, 2012 - 12:59

Нет, не хочет.



Катерин@ аватар

Катерин@
2 Октябрь, 2012 - 14:23

А почему он должен жить на эту зар плату, каждому свое, пусть тот работяга, которого что то не устраивает, создаст свою империю ..... и потом посмотрим каким будет он работодателем



Che аватар

Che
2 Октябрь, 2012 - 15:07

Гы, император))) Всея ВТВ)))



gauff аватар

gauff
2 Октябрь, 2012 - 12:19

Регулировать отношения между работодателем и работником - функция государства. Среди коммерсантов очень трудно найти "добрых самаритян".



Demigod аватар

Demigod
2 Октябрь, 2012 - 12:22

а среди работников - добросовестных и профессиональных

у каждой стороны своя правда и каждая сторона чаще всего пытается нихера не делать - лишь бы самому было хорошо



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Октябрь, 2012 - 17:25

"добрых самаритян", конечно нет... потому, что коммерс, даже старый ржавый гвоздь, лежащий у него на складе, ПОКУПАЛ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ.....

no comments.....



gauff аватар

gauff
2 Октябрь, 2012 - 12:35

Человек слаб...



sanysh аватар

sanysh
2 Октябрь, 2012 - 20:18

я работал на низкооплачиваемой работе,приходилось "брать гвозди". устроился на хорошую работу- брать расхотелось,лишняя марока.



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Октябрь, 2012 - 22:01

у америкосов (хоть я их и не уважаю) есть хорошая пословица - "если мне мало платят, то значит я работаю либо НЕ ТАК, либо НЕ ТАМ".... брать чужое плохо.... и не надо про "расхотелось".... это страх потерять работу.... все имеет свою цену - и ржавый гвоздь и приличная должность.... смотря что окажется дороже

no comments.....



Che аватар

Che
2 Октябрь, 2012 - 22:12

Работодатель недоплачивает работнику (по факту это так почти в 100% случаев), работник компенсирует это как может, где-то тащит ржавый гвоздь, где-то работает в пол-руки, а чаще то и другое. Работодателю бы задуматься, ан нет - "брать чужое плохо"...



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Октябрь, 2012 - 22:19

да что ты? недоплачивает? а вот по-моему очень даже переплачивает. если бы был открыт рынок рабочей силы, то китайцы бы точно вытеснили наших "заслуженных и уважаемых"..... мы в начале 2000-х хотели открыть клининговую компанию в ижевске (ну типо по уборке помещений).... набрать вьетнамцев ОФИЦИАЛЬНО!!!! даже в посольстве ихнем уже договорились.....они были только рады.... миграционная служба не дала...... НАШИМ НЕ ГДЕ РАБОТАТЬ.... а то, что нормальную уборщицу трудно найти - факт.... а тут - нет проблем, ни пьянок, ни больничных, ни выпендрежа..... приехали - убрали - уехали...... только вот государство наше сраное на стороне "нашего вечно пьяного труженика".....

no comments.....



Che аватар

Che
2 Октябрь, 2012 - 22:25

Ну так можно ж отвалить из сраной рашки в тот же Вьетнам, и набрать там хоть папуасов, какие проблемы? А покуда ты в России, работай с согражданами. И не надо тут про "вечно пьяных тружеников", на свои они пьют, а не у сограждан украденное (или недоплаченное, что одно и то же).



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Октябрь, 2012 - 22:31

ну так и вали.... а на счет "пьют на свои" - перечитай тему... про блоки двигателя с трактора...... уверяю, в том хозяйстве платят достойную зарплату, однако это бестолку...

no comments.....



Che аватар

Che
2 Октябрь, 2012 - 22:34

Да, 30 тыщ за сезон - это аж тыщ по 5-6 в месяц выходит. Действительно, весьма достойно! Извините, погорячился, осуждаю вместе с Вами алчность и рвачество подлого колхозника.



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Октябрь, 2012 - 22:38

какой сезон... это в МЕСЯЦ!!!!!! СГУП "ПИХТОВКА" ТАК ПЛАТИТ.... РАЗБЕРИСЬ СНАЧАЛА

no comments.....



Che аватар

Che
2 Октябрь, 2012 - 22:44

"зарплата (с его слов) в сезон 30 тыс" - всего лишь цитата из твоего поста.
А если такой случай в Пихтовке действительно имел место быть, то заниматься им должны "кто надо". Всегда находятся уроды, готовые украсть, убить и т.д., но нельзя по одному выродку судить о всем народе.



Che аватар

Che
2 Октябрь, 2012 - 22:50

Одним словом, нужен Сталин.



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Октябрь, 2012 - 22:50

УВАЖАЕМЫЙ "В СЕЗОН" ДЛЯ КОЛХОЗНИКА - ЭТО КОГДА ПАХОТА, ПОСАДКА И СБОР УРОЖАЯ.... ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕЗОН! зимой они может и сидят на минималке, но не в сезон точно.... кроме того, по итогам года премии приличные, с четырьмя и пятью(для рыбаков) нулями и путевки бесплатные, не в испанию, конечно, но "металлург" и уву - пожалуйста

no comments.....



Che аватар

Che
3 Октябрь, 2012 - 10:01

Сам то в эти побасенки веришь? Про пять нулей?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
3 Октябрь, 2012 - 10:11

в Пихтовке= верю, на портале как то даже было про их среднюю зп и премию в сезон (у меня цифра в уме 130 тыщ или где-то так)



Che аватар

Che
3 Октябрь, 2012 - 10:25

Возможно, это у избранных? Иначе зачем крестьянам в городе за десятку работу искать и быть довольными этой десятке?



Demigod аватар

Demigod
3 Октябрь, 2012 - 10:27

Пихтовка - это не Первомайский, например, и даже не Июльское - оттуда люди не уходят



Che аватар

Che
3 Октябрь, 2012 - 10:29

Другая планета, что ли?



Demigod аватар

Demigod
3 Октябрь, 2012 - 10:31

Типа того =)



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Октябрь, 2012 - 11:38

не только верю, но мог и фамилии назвать и имена.... но вот закон не разрешает.... да и не буду я про них ничего рассказывать. просто ЭТО - ТАК!

no comments.....



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
2 Октябрь, 2012 - 23:42

Я как погляжу тут сплошные диреХтура отписываются... Забавно...

А чЁ орать-то? И кто это тут орет и к справедливости взывает? Уж не тот ли кто сам про себя пишет - "Я не плачу налоги, я ворую лес" и т.д. и т.п. - так чего же ты от других требуешь?

Вот уж воистину - "чужие пороки у нас на глазах, наши - за спиной"...



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Октябрь, 2012 - 06:05

сможешь- сделай....... ну, или меня выловите......... блюстители закона.....

своровать у государства, у нашего государства - почетно....

а вообще, тема изначально была о взаимоотношениях работника и работодателя.... а не про "соблюдение закона"... это, если я правильно помню.... и государство, которое я обдираю, лично для меня никогда не было "работодателем"...... это если ЧО.....

no comments.....



врiдiн@ аватар

врiдiн@
3 Октябрь, 2012 - 09:47

логическая цепочка
фантом не платит налоги= я плачу= на мои (наши) налоги что-то делают в городе= фантом наравне со всеми пользуется= ВЫВОД= фантом ворует у меня (нас)



Che аватар

Che
3 Октябрь, 2012 - 09:56

Именно так. При этом он считает себя правым. Таков аморальный облик строителя капитализма.



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Октябрь, 2012 - 11:36

да. это именно так.

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
3 Октябрь, 2012 - 11:49

и если его работники устроены официально, то и они налоги платят.
ВЫВОД=фантом ворует еще и у своих работников.
и чё орет тогда?

Ваше счастье, что я не ваше счастье



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Октябрь, 2012 - 13:30

да.... в логическом мышлении у вас, господа и леди, огромные прорехи.... ну, во-первых, совсем уж не платить налоги нельзя, можно из 100 рублей положенных государству отдать 10-15.... ему хватит, остальное все равно своруют... или олимпиаду очередную проведут. работники оформлены, естественно, как у всех, кроме ОАО, на более низкие зарплаты. все они в курсе, все все понимают и говорят сами - лучше сейчас и налом, чем потом и нисколько.. то есть лучше сегодня достойная зарплата, чем потом нищенская пенсия, до которой еще дожить надо.... есть те кто и не оформлен. по собственному желанию. да, такие тоже есть. и случаи у них разные. а с вашим совково-заводским взглядом на жизнь и некоторые ее моменты - лучше не делать выводов.... те более, что знаете вы тоже как и налоговая 10-15 из 100....

no comments.....



врiдiн@ аватар

врiдiн@
3 Октябрь, 2012 - 14:20

а вот молодежь желает иметь сейчас реально официальную зп и согласна платить 13% ндфл= особенно девушки= им же еще в декрет и в отпуск по уходу за дитем



Потомучта аватар

Потомучта
3 Октябрь, 2012 - 14:38

есть те кто и не оформлен. по собственному желанию. да, такие тоже есть. и случаи у них разные ------ уклоняются от алиментов!!! А бедный ребеночек пусть хлеб есть и водой запивает

то есть лучше сегодня достойная зарплата, чем потом нищенская пенсия-----не "чем потом" а "и потом"

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Октябрь, 2012 - 15:34

потомучта.... да........ уж........ ну, ладно, расскажу свою историю. Молодая мама, кстати, сегодня у нее была смена (у меня, в смысле), недавно родила второго, мужа нет.... только не начинайте, что она дура и все такое. Это ее право. Не пьяница, следит за собой, в общем хороший человек и прекрасный КСТАТИ!!!! работник. Не оформляется только по тому, что наше ЗАБОТЛИВОЕ государство в этом случае лишит ее пенсии по уходу за первым ребенком (он инвалид).. нет, он нормальный парнишка, в садик пошел, но.... в общем, если она официально будет работать - пенсии по уходу ХЕР!!!! а еще вчера рассказала мне, пока на работу вез, что у нее отобрали бесплатное молоко на молочке и какое-то сраное пособие в 149 руб в месяц, вроде (для второго малыша).... А знаешь почему? потому что пенсия ее на сколько-то там рублей превышает прожиточный минимум в республике... И отобрал не я - злобный коммерс, а наше заботливое государство в лице социальных служб.... КАК ТЕБЕ ЭТА ИСТОРИЯ? мне она нужна, как работник, поэтому я ее вожу от дома до работы и от работы до дома... МНЕ ЭТО ВЫГОДНО.... так кто из нас с государством больше косячит? я, который скрывает налоги, у кого работают неустроенные люди, и, как следствие получают "серую" зарплату, или государство, которое все это и создало своими дебильными законами? ОТВЕТЬ МНЕ, Я ЖДУ!!!!

no comments.....



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
3 Октябрь, 2012 - 15:49

Дарагой, да что ж ты так разнервничался... Успокойся - государство наше - кака, управляют им бяки, кругом ворьё и жулики... Зато у тебя номер красивый Wink



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Октябрь, 2012 - 15:53

не прокатит.......

no comments.....



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
3 Октябрь, 2012 - 23:13



врiдiн@ аватар

врiдiн@
8 Октябрь, 2012 - 20:13

ФАНТОМУ
пенсия ребенку-инвалиду более 8 тыщ, плюс она платит 50% квартплаты, и еще куча льгот, включая беспллатный проезд
сразу понимаю, скажешь= у нее ребенок-инвалид. но сам же говоришь= нормальный. у меня тоже ребенку инвалидность по зрению давали, доп. расходов= никаких а пенсия хорошая, хотя нам сняли когда в школу пошли= сказали= хватит
как я понимаю= мама получает еще и по уходу, как безработная тыщи 2
при этом еще и работает и не платит налоги
а сколько таких мам, воспитывающих в одиночку 2, 3 детей= работают на 2 работах чтобы как-то содержать и платят налоги= они чем хуже твоей мамани
естессно ее лишили 149 руб на ребенка, всех лишают у кого доход выше минимума на человека и она еще жалуется???
вот все ты фантом вывернешь на изнанку
другие мамы работаю нянечками за 4 тыщи и получают эти 149 руб в месяц, у них доход наааамного ниже мамы из твоего примера
я бы постеснялась с такими доходами про 149 руб тут выступать
да и за второго она поди получила пособие от государства немалое



Потомучта аватар

Потомучта
8 Октябрь, 2012 - 21:04

Она действует в интересах ребенка, а я тебе говорю о том, что отцы таким образом действуют против собственного ребенка...

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
8 Октябрь, 2012 - 21:14

боле всего она действует в своих интересах
ЗЫ: про отцов-уклонистов особая проблема, при зп 4600 они платят мизерные алименты, а если отец не работает= то алименты считают от средней по россии= примерно от 20 тыщ



fantom-216 аватар

fantom-216
8 Октябрь, 2012 - 22:00

вредина, ты вроде, сама мать..... зависть? тоже охота денег? чем она (мать двоих детей) тебе-то не угодила? ребенок у нее реально имеет физический дефект... живет она в частном доме, никаких льгот по квартплате в силу ее (квартплаты) отсутствия.. что я тут извернул? что у хвалько, как у зама со социалке 100 с лихуем зарплата в месяц, а у бабы с детьми 149 рублей отобрали? и отобрали-то ПО ЗАКОНУ... так что это за закон и что это за государство, в котором такое возможно? что это, справедливо?

мне - насрать на государство. почему саше-брянскому с вовой-питерским воровать можно, а мне нет? у них, на своих то должностях и возможности иные.... знаю, скажешь - что это не доказано. так и я до приговора суда чист перед законом...

no comments.....



врiдiн@ аватар

врiдiн@
8 Октябрь, 2012 - 22:57

ты показал одну изнанку= я другую= ничего личного, фантом
просто ты аналогируешь мать с 2 детьми (может и с мужчиной, но без брака) до фига таких вот случаев с мэром
я провожу аналогию с другой матерью= которая реально получает меньше, да еще и налоги платит
НИКОГДА фантом, никогда не верю в такие рассказы
бабушка в автобусе жалуется= вся пенсию за минусом тыщи уходит на квартплату= веришь? а у нее все дети и внуки прописаны= естессно= говорит правду= вся пенсия уходит, но не за ее квартплату лично
так и тут= про твою работницу= реально есть люди, живущие хуже и никогда не будут жить как в нормальных странах, и, возможно, частично благодаря тебе
ты хоть знаешь про 149 руб= что это
мне вот тоже не платят= доход тоже превышает= я ж не жалуюсь



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Октябрь, 2012 - 13:33

to елка - а кто тут орет?

no comments.....



Йолко аватар

Йолко
3 Октябрь, 2012 - 15:05

да помниЦа как-то была на портале дискуссия по поводу отношений между работниками и работодателями...
а воровать у государства хоть и почетно, но все-равно не красиво

Ваше счастье, что я не ваше счастье



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Октябрь, 2012 - 15:10

так с дискуссии по поводу взаимоотношений это и началось.... я же предложил не ныть, когда работодатель суров. значит есть за что. если работодатель - идиот, а такое тоже вполне возможно, то уходи.... ты уйдешь,другой уйдет, третий, увидев все это, просто не пойдет к такому..... что же вы терпите к себе подобное отношение? как со стороны работодателя, так и со стороны государства?

no comments.....



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский