Долги воткинских УК и ТСЖ за электроэнергию превысили 25 млн рублей

Воткинск

Задолженность УК и ТСЖ г. Воткинска за потребленную электрическую энергию по состоянию на 1 октября 2012 года составила 25 млн 849, 37 тыс. рублей. 
 
Среди воткинских организаций в тройку крупнейших должников вошли: первое место - ООО «Ассоциация ТСЖ»; на втором месте - ООО УК «Коммунсервис», ; на третьем - ООО УК «Строй.Жил.Сервис». Глубина просроченной задолженности колеблется от одного месяца до полутора с лишним лет.
 
На сегодняшний день список злостных неплательщиков - предприятий ЖКХ Удмуртии выглядит следующим образом:
 
1. ООО "Ассоциация ТСЖ", г. Воткинск - 8 800,05
2. ООО УК «Коммунсервис», г. Воткинск - 5 704,44
3. ООО УК «Строй.Жил.Сервис», г. Воткинск - 5 233,09
4. ООО «Дом-Сервис», г. Воткинск - 2 008,77
5. ООО УК «МКС», г. Воткинск - 1 515,50
6. ООО «Воткинская управляющая компания» - 1 289,28
7. ООО «МКС», г. Воткинск - 877,84
8. ООО «Управляющая компания «Дом» - 523,43
9. ООО «СтройЖилСервис», г. Воткинск - 320,71
 
Без четкого соблюдения договорных условий невозможна стабильная работа энергетического комплекса республики, – отмечает управляющий директор ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. - В осенне-зимний период энергосистема должна работать без сбоев. И во многом это зависит от платежной дисциплины потребителей.
 
Удмуртская энергосбытовая компания в очередной раз призывает руководителей-должников рассчитаться за потребленную электроэнергию.

 

  • Дата: 9 Октябрь, 2012 - 10:40
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 1910
 

Комментарии

Сухарь аватар

Сухарь
9 Октябрь, 2012 - 13:08

УК кругом должны, это факт. А вот говорят, что некоторые дома из-под управления "Коммунсервис" переходят в "Воткинскую УК". Последняя за недолгий срок своего существования уже успела накопить немалую сумму.К чему бы это, а?



Demigod аватар

Demigod
9 Октябрь, 2012 - 13:19

потому что МОЖНО!
ждите банкротств от дом-сервиса, МКС, а там и Коммунсервис подтянется - они тоже не дураки



Fantom аватар

Fantom
9 Октябрь, 2012 - 13:56

Просто фсе красафцы



Сухарь аватар

Сухарь
9 Октябрь, 2012 - 14:07

Переходить от одной УК к другой - пожалуйста, никто не воспрещает. Но зачем же идти к той УК, у которой долгов "выше крыши" и гасить их она по-видимому не собирается?! Жителям, что всё по барабану? Или тут другой РАСЧЕТ - вот что меня интересует.



kokodjambo аватар

kokodjambo
9 Октябрь, 2012 - 14:11

Не партесь, опыт Водоканала показывает что и с 25 милионными долгами можно со светом сидеть. Подключаемся все после счетчиков и пох.



ZS аватар

ZS
9 Октябрь, 2012 - 19:51

Глубина просроченной задолженности колеблется от одного месяца до полутора с лишним лет.
Глубина просроченной задолженности от одного месяца -
это значит еще не выставлены счета на оплату

значит и долги меньше
зачем людей пугаете ?
Выборы скоро ? http://votkinsk.net/node/17398

оскорбление



Космос аватар

Космос
9 Октябрь, 2012 - 20:28

Какая то игра получается. Народ как дурни. Одних за нос водят, других сахорком манят, остальные как слепые котята.



елопыр аватар

елопыр
9 Октябрь, 2012 - 20:59

неее . дом сервис не будет банкротом



елопыр аватар

елопыр
9 Октябрь, 2012 - 21:01

ув сухарь. расчета тут нет. я имею ввиду про переход. там все просто. есть определенная метода прибалтывания. мы еще поглядим на страших по домам кои будут всем рассссказывать про гипноз и всякую херь.



Сухарь аватар

Сухарь
10 Октябрь, 2012 - 08:50

Что за "метода прибалтывания"? Поясните.



ZS аватар

ZS
10 Октябрь, 2012 - 09:22

контрагент платил и платит по счетам
должен 1 000 000 руб
срок очередного платежа не наступил
другой контрагент задожал 50 000 руб
не платит уже несколько лет

Что за "метода прибалтывания"?
плохая работа по взысканию дебиторской задолженности со второго контрагента прикрывается разговорами о сумме задолженности первого

оскорбление



Mif338 аватар

Mif338
10 Октябрь, 2012 - 10:05

Сумма задолженности может быть величиной постоянной или колебаться + - несколько десятков тысяч, т.к. есть определённая категория населения, я бы назвал её "масса" регулярно задерживается с оплатой полученных услуг и есть некоторые собственники которые в силу каких-то причин тоже не платят вовремя, не нарушая при том Российское законодательство. Вот Вам и глубина, а большая она или нет, всё зависит от высоты сапога.



ZS аватар

ZS
10 Октябрь, 2012 - 10:30

Глубина просроченной задолженности колеблется от одного месяца до полутора с лишним лет.

кто не платят до полутора с лишним лет.

1. ООО "Ассоциация ТСЖ", г. Воткинск - 8 800,05
2. ООО УК «Коммунсервис», г. Воткинск - 5 704,44
3. ООО УК «Строй.Жил.Сервис», г. Воткинск - 5 233,09
4. ООО «Дом-Сервис», г. Воткинск - 2 008,77
5. ООО УК «МКС», г. Воткинск - 1 515,50
6. ООО «Воткинская управляющая компания» - 1 289,28
7. ООО «МКС», г. Воткинск - 877,84
8. ООО «Управляющая компания «Дом» - 523,43
9. ООО «СтройЖилСервис», г. Воткинск - 320,71

все не платят да
и где эта масса
всего 9 контрагентов

оскорбление



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Октябрь, 2012 - 10:32

а если правильно сложить и поделить= намного меньше чем 9 контрагентов будет
вот, например, контрагент 3= контрагенту 9



ZS аватар

ZS
10 Октябрь, 2012 - 10:45

мне непонятна
как правильно сложить и поделить
и зачем

оскорбление



Mif338 аватар

Mif338
10 Октябрь, 2012 - 16:39

ЖителЯ не платят, даже Вы наверно, хоть один раз, да не платили. У всех бывает, к примеру зарплату сдвинули по срокам или ещё по каким причинам. Оттуда и задолженность у УК перед энергоснабжающими организациями. Из раздела простейшей математики, уважаемый "ZS".



ZS аватар

ZS
10 Октябрь, 2012 - 17:43

ЖителЯ не платят, мы лично платили вовремя.
Оттуда и задолженность у УК перед энергоснабжающими организациями - Глубина просроченной задолженности колеблется от одного месяца до полутора с лишним лет.
У всех бывает, к примеру зарплату сдвинули по срокам от одного месяца до полутора с лишним лет.

убедил

оскорбление



Mif338 аватар

Mif338
10 Октябрь, 2012 - 18:37

Уважаемый, просто меняется количество этих неплательщиков. Всё вроде просто, зрите в корень, а там кроется ещё много проблем и нюансов.



елопыр аватар

елопыр
10 Октябрь, 2012 - 11:21

ув сухарь. я вам скину по мере возможности адресок где будет проходить очередное прибалтывание. сходите или пошле те кого для посмотреть. это долго расказывать



ZS аватар

ZS
10 Октябрь, 2012 - 15:05

не нужно это, не кидай
Удмуртская энергосбытовая компания в очередной раз вместе с автором слуха не считает нужным указывать ежемесячные суммы платежей каждого контрагента

невыгодно им

оскорбление



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
10 Октябрь, 2012 - 13:24

Зато баннеры висят....)))))



Tofik аватар

Tofik
10 Октябрь, 2012 - 15:08

Нелзя так однозначно судить... Если для Асоциации ТСЖ это полугодовая задолженность то для Коммунсервиса это 2-х недельная рабочая задолженность...



ZS аватар

ZS
10 Октябрь, 2012 - 15:18

поэтому и не публикуют суммы ежемесячных платежей чтобы судили однозначно
проще говоря нас старательно пытаются обмануть и сухарь в том числе из тех кто копит долги по несколько лет а нам дает неполную информацию

чтобы судили однозначно как ему выгодно

оскорбление



Сухарь аватар

Сухарь
10 Октябрь, 2012 - 15:56

НЕ понял, при чем тут Сухарь? Я никого не обманывал - это не в моих правилах. Согласен,сумму задолженности корректно было бы указывать параллельно с глубиной задолженности. Так простым потребителям понятнее и нагляднее было бы.



ZS аватар

ZS
10 Октябрь, 2012 - 16:19

НЕ понял, при чем тут Сухарь?

Сухарь
Октябрь 9, 2012
УК кругом должны, это факт

сумму задолженности корректно было бы указывать параллельно с глубиной задолженности. Так простым потребителям понятнее и нагляднее было бы.

две фразы одного автора

начинал бы с того, что простым потребителям понятнее и нагляднее было бы
а начал с недосказанностей, это факт
зачем?
неужели выгодно, как и автору слуха, озвучить не все факты?

оскорбление



елопыр аватар

елопыр
10 Октябрь, 2012 - 20:16

а еще понятней будет если не с глубиной задолжности а на квалратный метр и пусть каждый сам посчитает сколько



ZS аватар

ZS
10 Октябрь, 2012 - 21:00

а на квалратный метр точно не скажут
цифры тут публикуют не для того чтобы каждый сам

киса тоже делает вид что не заметил ничего насчет автора слухов
кандидаты молчат
электросети молчат

не интересует их глубина задолженности
не в их интересах показать реал

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
10 Октябрь, 2012 - 22:22

электросети не занимаются начислениями - их вообще это не интересует - чего они будут говорить-то?



ZS аватар

ZS
11 Октябрь, 2012 - 00:24

электросети не занимаются начислениями - их вообще это не интересует
а как они узнали - кто и сколько им должен?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
11 Октябрь, 2012 - 01:35

есть энергосбытовая компания  - они всё знают )
электросети - обслуживают линии, а не занимаются рассчетами за ресурсы



ZS аватар

ZS
12 Октябрь, 2012 - 08:01

есть энергосбытовая компания - они всё знают )
знают и молчат
случайно вспомнили что им не платят до полутора с лишним лет.
и ты не заметил )))
пичалька
полтора года энергосбытовая компания ничего не делали по взысканию долгов

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
12 Октябрь, 2012 - 08:54

ошибаешься



ZS аватар

ZS
12 Октябрь, 2012 - 08:04

как думаешь Demigod почему энергосбытовая компания доги годами копила и не взыскивала деньги с должников ?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
12 Октябрь, 2012 - 08:54

а кто думаешь инициатор банкротства Стройжилсервиса?



ZS аватар

ZS
12 Октябрь, 2012 - 09:18

кто инициатор банкротстване незна
как думаешь почему других они полтора года не беспокоят по оплате ?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
12 Октябрь, 2012 - 09:23

беспокоят и регулярно



ZS аватар

ZS
12 Октябрь, 2012 - 10:02

расказать стесняюся да ?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
12 Октябрь, 2012 - 11:15

рассказывают
если вы не видите на воткинск.нет информации, это не значит, что этой информации вообще нет =)



Злобный гоблин аватар

Злобный гоблин
12 Октябрь, 2012 - 08:08

а интересно чем таким важным занимаеться энергосбытовая компания? какой ее функционал?



ZS аватар

ZS
12 Октябрь, 2012 - 08:42

жалуется жителям города на своих контрагентов )))

оскорбление



Juli аватар

Juli
12 Октябрь, 2012 - 11:39

энергосбытовая компания производит начисления за электроэнергию всему частному сектору и многоквартирным домам без общедомовой группы учета. Ходят с проверками по частному сектору, выявляют незаконное подключение, имеют даже право выписать штраф!



Сухарь аватар

Сухарь
15 Октябрь, 2012 - 06:23

Ресурсоснабжающие организации не жалуются на своих контрагентов, они просто-напросто хотят, чтобы жители знали, что УК, мягко говоря, не по-хозяйски расходуют их (населения) деньги. А тут еще новая напасть^ www/mupkts.ru/publ/rejting/obnovilsja_rejting_potrebitelej_teplovoj_ehnergii/5-1-0-175



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Октябрь, 2012 - 08:35

"...УК, мягко говоря, не по-хозяйски расходуют их (населения) деньги" (Сухарь)
да ладно, правда что ли? и что, мне простому жителю делать, если организации не могут к ногтю неплательщиков прижать



Сухарь аватар

Сухарь
15 Октябрь, 2012 - 10:41

Да ничего, просто лишний раз не говорить, что РСО - сами *озлы, и в очередной раз тупо вставать на сторону УК.



ZS аватар

ZS
15 Октябрь, 2012 - 20:28

и еще тупо не видеть просьбы опубликовать ежемесячные суммы платежей каждой ук
все ук платят , все по своему всяко разно
а информацию нам подают в таком виде, что ВСЕ ук *озлы и неплатят по счетам
мож все вместе попросим автора слуха немного добавить эти цифры

оскорбление



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский