гражданам с ОАО "ВЗ" (и не только) посвящается....

http://news.mail.ru/economics/10792914/?frommail=1

Ну, что, господа, "финансовая задница", как видно, намного ближе, чем Вам обещает Ваш президент... вероятность подобного сценария очень высока, так, что забудьте про "ясность политического ландшафта до 2025 года" и задумайтесь о приобретении небольшого земельного участочка, что б былО где "картоху весной посадить".....

PS думаю, можно уже начинать думать продаже кредитных авто.... Пермский рынок предпочтительнее (мое мнение).

0
Ваша оценка: Нет

 

fantom-216 аватар

fantom-216
1 Ноябрь, 2012 - 08:38

PPS кто не разберется в экономических терминах - обращайтесь, или Ваку спросите, он вам разжует... сразу скажу ВВП - это не вовка путин, а Внутренний Валовый Продукт, термин такой.....

no comments.....



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
1 Ноябрь, 2012 - 09:31

Откуда такой пессимизм? Вы разве не смотрите ТВ и не читаете газет? Все хорошо у нас. И становится все лучше и лучше.



fantom-216 аватар

fantom-216
1 Ноябрь, 2012 - 09:34

перефразируя слова профессора Преображенского - "не читайте по утрам российских газет"..... а тв я давно не смотрю, только спорт....

no comments.....



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
1 Ноябрь, 2012 - 09:38

Вы не были на предвыборных собраниях?! Вам же говорят что надои растут. Экономика модернизируется. Чем Вы опять недовольны?



fantom-216 аватар

fantom-216
1 Ноябрь, 2012 - 09:42

я то как раз доволен..... кризисы мне только на руку.....

no comments.....



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
1 Ноябрь, 2012 - 09:44

Почему?



fantom-216 аватар

fantom-216
1 Ноябрь, 2012 - 09:46

в "мутной воде" всегда ловится самая "крупная рыба"....

no comments.....



врiдiн@ аватар

врiдiн@
1 Ноябрь, 2012 - 09:56

воду мутят те= кому это выгодно



fantom-216 аватар

fantom-216
1 Ноябрь, 2012 - 10:14

видимо, вовке выгодно.....

no comments.....



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
1 Ноябрь, 2012 - 10:34

Если в Вотка-каре продать все кредитные авто, то останутся только автобусы!!!

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
1 Ноябрь, 2012 - 10:45

Не все авто города в кредите.



беспредельщик аватар

беспредельщик
1 Ноябрь, 2012 - 14:25

ну таксистов точно не останется

АХТУНГ



Vakovia аватар

Vakovia
1 Ноябрь, 2012 - 16:23

Заипись ) только это не новасть ))))

рубль давно падает = закончились резервные бабки...

кстати Вова = в своих обещаниях в 2000 году говорил об удвоении ВВП к 2008 году = кстати советую пользоваться интернет ресурсом "Финмаркет" = так вот этат самый ресурс может все нам рассказать = только всё это в долларовых ценах = да всё п*здата только если в долларах считать = мы не на нашу эканомику работаем а на хер знает чью = так вот это удвоение произошло = нормально так = для статистики и для галочки

"Итак, в 2001 году при среднегодовом курсе 29,18 рублей за доллар США, российский ВВП составил 8943,6 млрд руб., или $306,5 млрд. В 2010 году этот же показатель при среднегодовом курсе 30,38 рублей за доллар равнялся 45722 млрд руб., или $1505 млрд. Рост получился 491%"

АБСУРД !!! Ниадно нормальное государство не считает динамику ВВП в чужой валюте )

оскорбление



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
1 Ноябрь, 2012 - 16:27

Кстати, в Финляндии несколько крупных торговых сетей в частном порядке приняли решение принимать рубли при оплате товаров и услуг...



fantom-216 аватар

fantom-216
1 Ноябрь, 2012 - 17:07

это того только, что там "русо-туристо" дофига..... а не от веры в рубль...

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
2 Ноябрь, 2012 - 05:40

А у кого нет авто, тогда что продавать?

 



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Ноябрь, 2012 - 05:58

ну, ипотека-то поди есть?

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
2 Ноябрь, 2012 - 06:00

Ипотеку Тоже в Перми продавать?

 



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Ноябрь, 2012 - 06:03

нееее.... там местная недвижимость вряд ли в цене..... можно через газету втв попробовать..... или (при неблагоприятном раскладе) пристава начнут торговать....

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
2 Ноябрь, 2012 - 06:04

Возьмёшь меня к себе на работу?

 



fantom-216 аватар

fantom-216
2 Ноябрь, 2012 - 06:07

не вопрос....

no comments.....



AMIGO аватар

AMIGO
2 Ноябрь, 2012 - 06:10

Спасибо тебе, добрый человек.

 



Бодулай аватар

Бодулай
3 Ноябрь, 2012 - 07:41

Не вижу пока больших проблем, пока не захвачена Сирия И Иран - нефть будет выше сотки. Думаю в крайнем случае плавно опустят рубль на 15 процентов и будет у нас инфляция по больше. Экономике это на пользу будет.



Che аватар

Che
3 Ноябрь, 2012 - 08:06

Цена на нефть никак не зависит от того, захвачена ли Сирия (и Иран) или нет. Она вообще от подобных вещей не зависит и определяется лишь путём сговора в определённых кругах. То же с курсом всех валют. Экономика ныне довольно-таки эфемерное понятие и что ей будет на пользу, а что нет - никто сказать не сможет.
P.S. Бумага не может быть мерилом ценности чего-либо. Пока деньги делают из бумаги - это не деньги, как бы они не назывались, это - бумага. Золото - вот что ценно.
P.P.S. Кто, интересно, придумал что унция золота стоит такое-то количество бумажек? Кто бы это ни был - он величайший аферист!



Vakovia аватар

Vakovia
3 Ноябрь, 2012 - 15:20

мне все ВТО пакоя не дает = двоякая это штука

думаю всё об этам толи это бочка с гавном толи с вадой !

единственное что хорошее во вступлении в ВТО для Рашки = это ускорение реформы РАО ЕЭС = и либерализация рынка акций Гаспрома.

Без этого самого вступления в ВТО правительство бы еще лет 10 чесало жопу прежде чем чЁта сделать.

В остальном = это пагубна скажется на нашей экономике = в первою очиреть для сельского хозяйства и технологичной промышленности. Вашего вшываго завода не касаеца ) он не очень высокатехнологичный

Выиграют может быть тока сырьевики. Рома Абрамович например = наверное уже наметил на "Реал Мадрид" уже втихаря та)))

оскорбление



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Ноябрь, 2012 - 03:52

насчет вто - согласен, это стратегический просчет... нам нечем гордится ни в экономике в целом, ни в отдельных ее отраслях.. сельское хозяйство - умрет однозначно, высокие технологии - а что, они у нас есть? - скорее всего застопорится развитие, они у нас по большей части оборонного плана, не имеющие к свободному рынку реального применения, банковский сектор - тот откупился, пока не дадут добро на присутствие иностранных банков на территории РФ, а ведь это дешевые кредиты, как для бизнеса, так и для физлиц, но видимо, банковское лобби "отбашлялось" на отлично, так что тут без перспектив.... сырьевики пойдут в рост, согласен, при условии роста мировых рынков потребления и, как следствие, роста производства в Китае.... в общем впечатление от вступления в ВТО - "хотели как лучше, получилось как всегда"... кто смог пролоббировать интересы своего бизнеса (финансовый сектор, крупные госкорпорации) - тот в плюсе, кто не смог - (сельское хозяйство, частный мелкий бизнес) - тех "убъют" экономически... В общем, на мой взгляд, картина для страны в целом безрадостная.... нам это ВТО не особо и нужно было, если бы просто начать диктовать мировому рынку собственные условия. но Путину и Ко это не нужно, у них другие планы....

no comments.....



Vakovia аватар

Vakovia
3 Ноябрь, 2012 - 17:25

"Мы сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень видно"

мой кумир и учитель В. Черномырдин

оскорбление



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
3 Ноябрь, 2012 - 19:15

Да ну нах...! Черномырдин мне тоже весьма симпатичен.Царствие ему небесное.Замечательный мужик.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Ноябрь, 2012 - 08:30

а мне Гайдар симпатичен



Basiley аватар

Basiley
5 Ноябрь, 2012 - 16:00

IQ правительства обратно пропорционален цене на нефть. )))

Fiat justitia, pereat mundus



fantom-216 аватар

fantom-216
3 Ноябрь, 2012 - 19:20

виктор степаныч - гений слова... "хотели как лучше, получилось - как всегда", я думаю, что это уже "новая русская пословица", а мне еще по душе это - "государственная дума - это не тот орган, где можно только языком... (пауза)"...

no comments.....



Андрей Филинов аватар

Андрей Филинов
3 Ноябрь, 2012 - 19:38

Интервью как-то он давал будучи послом в Украине:"Мне не важно кто мне по сердцу или ниже сердца" Зал захохотал.



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
4 Ноябрь, 2012 - 20:57

А мне Столыпин симпатичен!!!)))



Vakovia аватар

Vakovia
6 Ноябрь, 2012 - 03:38

Вижу деградацию на высоком уровне = Вы глянте = речь аб экономике идет а не какой исторический персонаж кому интересен = вы пилять задумывались хоть раз почему ВВП не удваеватся = почему рупь падает ! ниУя скажу я ... не а чем вы не задумывались !

можете тока а мне этот .... а мне этот ... ! добрались ограниченные до интернета !

оскорбление



врiдiн@ аватар

врiдiн@
6 Ноябрь, 2012 - 10:18

дык казе панятно пачему твой ввп нерастет любимый
неможет в рашке ввп расти при низкай праизводительности труда
немогут расти пенсии и пособия при неросте ввп= а растут
немогут расти зарплаты средние при неросте ввп= растут
аткуда спрашивется денюжки на рост пособий=пенсий=зарплат



Che аватар

Che
6 Ноябрь, 2012 - 10:31

Вы всерьёз верите в сказки про низкую производительность труда?



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Ноябрь, 2012 - 10:42

более, чем....

no comments.....



Che аватар

Che
6 Ноябрь, 2012 - 10:47

Возможно, низкая производительность труда (по-Вашему), объясняется крайне низкой оплатой?



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Ноябрь, 2012 - 10:50

как думаешь, если поставить "кухарку управлять государством", то сколько ей нужно денег платить, что бы государство процветало? мое мнение - хоть сколько - все равно бесполезно....

no comments.....



Che аватар

Che
6 Ноябрь, 2012 - 11:19

Кухарку не надо ставить управлять государством, это очевидно. Но для того, чтобы ты, отобедав её стряпни не оказался на больничной койке, её труд должен достойно оплачиваться. Как и труд медиков, да и любой другой труд.



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
6 Ноябрь, 2012 - 11:55

Я вижу низкую производительность труда =)
Я еще ни разу не сталкивался в Воткинске с нормальным официантом, например. Сложно с нормальной кухней. Ты просишь им платить больше, но хозяева общепита не благотворительностью занимаются. Чтобы заплатить работникам, надо чтобы эти работники заработали. А у нас люди любят получать, но не любят зарабатывать.
Уйдём из сферы общепита. Давайте про ремонт. Шабашников полно. Цены ломят дикие. А чтобы нормально сделали - надо либо стоять над душой, постоянно контролируя, либо это редкие личности, которые в рекламе не нуждаются - их люди друг другу сами рекомендуют. Остальные - пьянь криворукая.
Почему вы считаете, что в остальном не так или в других городах по другому?

تقتل نفسك على الجدار



Che аватар

Che
6 Ноябрь, 2012 - 12:12

Я не прошу платить кому-то больше, чем этот кто-то реально заслуживает. Но ситуация с уровнем зарплаты у нас в стране (и в нашем городишке, в частности) - попросту дикая. Вот и получается, что одни говорят, что за такую работу ещё и много платят, а те отвечают: "как платят, так и работаем".



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Ноябрь, 2012 - 17:34

а в китае? там много платят? я не готов сначала платить много, ты сначала докажи, что можешь "много стоить" как работник, а потом и оплата. сначала качественный товар - затем достойная цена, а никак не наоборот.

no comments.....



ZS аватар

ZS
6 Ноябрь, 2012 - 18:45

"ты сначала докажи" , а что доказать, шеснадцатый?
есть воткинский завод, чел доказал чего он стОит-завод с этим согласился.
торг закончен.
знакомый работал в одной известной в городе .... ,доказал-оценили в 8тр ежемесячно.
перешел в другую, (не на завод), где без доказательств оценили в 20тр.
перекупили квалифицированного сотрудника.
рынок, господа.
нужно привыкать, что сотрудник стОит денег, хороший сотрудник стОит хороших денег.
но ваше право ждать когда к вам придут и будут доказывать и доказывать - возможно дождетесь.

оскорбление



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Ноябрь, 2012 - 18:48

рынок подразумевает выбор с обоих сторон..... и со стороны работника, и со стороны работодателя.. по-моему так.

no comments.....



ZS аватар

ZS
6 Ноябрь, 2012 - 18:58

мы друг друга прекрасно поняли
.. по-моему так

либо покупаем нужного сотрудника - либо жалуемся на отсутствие адекватных работников

оскорбление



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Ноябрь, 2012 - 19:01

по моему тоже.... если мне нужен именно этот работник, я заплачу ему, сколько он захочет..... но и спрошу с него сколько захочу.....

no comments.....



ZS аватар

ZS
6 Ноябрь, 2012 - 19:06

"я не готов сначала платить много, ты сначала докажи, что можешь "много стоить" как работник, а потом и оплата. сначала качественный товар - затем достойная цена, а никак не наоборот."
".... если мне нужен именно этот работник, я заплачу ему, сколько он захочет..... "

а что доказать нужно?
две фразы одного человека.

оскорбление



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Ноябрь, 2012 - 19:07

допустим, необходимо сделать качественный ремонт, определенной сложности.... одни строители говорят - столько, другие столько, третьи..... меня интересует результат - то есть вид, состояние, и долговечность... прежде чем согласиться на чьи -то условия, я должен быть уверен, что получу за свои потраченные деньги именно то, что я ожидаю, и если мне озвучили энную сумму, то согласившись, я подразумеваю и результат, именно то, что хочу я , без всяких компромиссов... получается доказать нужно соответствие своего профессионального уровня заявленной цене...

no comments.....



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Ноябрь, 2012 - 19:11

в данном случае речь идет о работнике, чьи профессиональные навыки известны мне лично, и сомнений не вызывают.... таким образом, работник с положительной трудовой историей - это одно, "новичок" или неизвестный пусть и мастер своего дела, первоначально должен убедить меня в своей профпригодности.... а уж после рассчитывать на высокую зарплату. я так думаю....

no comments.....



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский