Водитель, сбивший в Воткинске женщину-пешехода, найден

Воткинск

17 ноября сотрудниками Госавтоинспекции в ходе проведения розыскных мероприятий водитель, совершивший наезд на пешехода-женщину, был установлен. Им оказался мужчина 1978 г. р. За оставление места ДТП ему назначено наказание в виде ареста сроком на 15 суток.
 
По факту ДТП возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека; санкция данной статьи предусматривает назначение наказания в виде лишения свободы на срок до 5 лет. 
 
Напомним, 15 ноября, около 17.45, на перекрестке улиц Ленина и 8 Марта данный водитель совершил наезд на женщину,1941 г.р., переходившую дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате женщина получила смертельную травму.

 

  • Дата: 19 Ноябрь, 2012 - 05:04
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 1461
 

Комментарии

Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
19 Ноябрь, 2012 - 07:43

2 года в колонии-поселении неадекватное наказание для этого отморозка. 15 лет тюрьмы - в самый раз!

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Mif338 аватар

Mif338
19 Ноябрь, 2012 - 08:04

Это как так по неосторожности, если было превышение скорости, а это умышленное нарушение ПДД, а далее уже вытекают различные варианты. В данном случае убийство.



VTV аватар

VTV
19 Ноябрь, 2012 - 08:21

Нет
Умышленное убийство - это когда он сознательно хотел её убить и выбрал наезд автомобилем, как средство убийства. Если не хотел - значит по неосторожности или неумышленно.



fantom-216 аватар

fantom-216
19 Ноябрь, 2012 - 12:52

to mif338- ваши эмоции не имеют отношения к судопроизводству. на счет скорости, вернее ее превышения, откуда это известно? разве что "со слов очевидцев".... то есть если завтра я сообщу ментам,что ты превысил скорость, тебя накажут? нет, так как для наказания необходимо зафиксировать сей факт прибором, и не просто прибором, прибором прошедшим специальную аттестацию, правильно примененным и т.д и т.п.... есть это в деле? нет. стало быть обвинения в превышении скорости отпадают... его спросят - вы хотел убить именно эту женщину? он ответит - нет, я совершил это по неосторожности, значит УМЫСЛА НЕТ... его теперь даже в пьянстве за рулем (если оно, конечно было в момент совершения преступления) не обвинишь - мог и протрезветь.... и остается в деле наезд на пешехода со смертельным исходом - причинение смерти по неосторожности..... ясно ли излагаю?

no comments.....



Mif338 аватар

Mif338
20 Ноябрь, 2012 - 06:16

"fantom-216" читайте внимательно "...ЕСЛИ было превышение скорости ...", а определить скорость движения автомобиля при данном ДТП возможно.
Нужно провести ряд мер по замеру:
1) Тормозного пути, если таковой вообще имеется
2) Расстояния на которое улетело тело
3) Изучить степень повреждения автомобия
(Для этого требуются: рулетка, знание предметов математики, физики, сопромат)



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
19 Ноябрь, 2012 - 10:22

А почему опять без имен-фамилий? Что за конспирация такая у нас в Воткинске?



Грубый Ниоткуда аватар

Грубый Ниоткуда
19 Ноябрь, 2012 - 10:30

права не имеют. региональноеж сми.

в бане



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
19 Ноябрь, 2012 - 10:32

О каких правах ты говоришь? Просто это трусость.



Demigod аватар

Demigod
19 Ноябрь, 2012 - 10:46

Ты не права. 

Пока не вынесено решение суда никто не имеет права называть человека преступником. 
Либо пока он сам эту вину не признает.
Можно ещё в том случае, если эта вина очевидна и не подвергается сомнению.



Грубый Ниоткуда аватар

Грубый Ниоткуда
19 Ноябрь, 2012 - 10:48

ну он признался. и не отказывается. за что и сидит на сутках.
не трусость. просто очкуют. ижевск бы озвучил

в бане



Demigod аватар

Demigod
19 Ноябрь, 2012 - 11:01

Да озвучат, что ты прямо. Дай возможность текст-то людям написать.



Вертер аватар

Вертер
19 Ноябрь, 2012 - 17:25

Полностью согласен с: "Пока не вынесено решение суда никто не имеет права называть человека преступником."
Но, Demigod, ведь можно называть его подозреваемым.

Можете привести статьи соответствующего законодательства, которые запрещают, пока не вынесено решение суда, называть фамилии подозреваемых?

Например, по нашумевшему делу неких "Pussy Riot" фамилии назывались сразу.
Почему нельзя назвать фамилию по этому делу? Какой закон это ограничивает?



Demigod аватар

Demigod
19 Ноябрь, 2012 - 10:47

В данном случае всё уже известно - чуть позже будет и имя и фамилия.
Честно говоря, мне даже жалко немного его.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
19 Ноябрь, 2012 - 10:52

А и не обязательно называть его преступником... сразу. А в чем жалость-то?



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
19 Ноябрь, 2012 - 10:57

Действительно, очень жаль парня((( Медаль ему!!!

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
19 Ноябрь, 2012 - 10:57

Это касается не только данного случая. Любое преступление в Воткинске совершает не конкретный человек, а некто "N" или "Х". Если бы Центральное телевидение не показало пьяного ублюдка, сбившего насмерть девочку, по нашему ВТВ до сих пор бы не показали.



Demigod аватар

Demigod
19 Ноябрь, 2012 - 11:03

ты не знаешь, что и как там было - не обвиняй тоже
сначала воткинским не дают съемки, а отдают их ижевским, те отправляют их в Москву, а потом виноваты становятся ВТВ



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
19 Ноябрь, 2012 - 15:35

Ну конечно, во все происшествия суётся столица. Как говорит один чел, не болтай ерундой.



Demigod аватар

Demigod
19 Ноябрь, 2012 - 16:08

не буду с тобой ругаться
мне хватило тогда ругани



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
20 Ноябрь, 2012 - 07:43

Когда??? Я вообще-то мирная.



Demigod аватар

Demigod
19 Ноябрь, 2012 - 11:19



Che аватар

Che
19 Ноябрь, 2012 - 13:41

Только сотня-другая публичных казней таких мерзавцев с трансляцией по ТВ могут исправить ситуацию. Казнь должна быть как можно более жестокой, чтобы кровь стыла в жилах. А 2-5-10 лет тюрьмы никого не пугают. И не останавливают. И не заставляют снизить скорость.



дюймовочка аватар

дюймовочка
19 Ноябрь, 2012 - 16:05

Согласна с Вами



Корепанов аватар

Корепанов
19 Ноябрь, 2012 - 17:29

начните с себя.

пользователь отдыхает от пристрастия к веществам органического происхождения



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Ноябрь, 2012 - 06:20

постепенно люди привыкнут к казням, а кому-то это начнет нравиться
будут собираться посмотреть= будут испытывать моральное удовлетворение= то есть "получать зрелища"= это немного отвлекает "от хлеба" от других проблем в стране
зрелищ казни не должно быть= это совершенно притупляет такое чувство, как сострадание, на счет казнить= согласна, преступников тех, что не исправить= электрический стул и все.



Корепанов аватар

Корепанов
20 Ноябрь, 2012 - 07:34

стул не гуманно.

пользователь отдыхает от пристрастия к веществам органического происхождения



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Ноябрь, 2012 - 08:06

а что гуманно? стул с отверстием и внизу крыса в ведре над горелкой?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский