Позор ворам и жуликам!

 (1)

 

 ПЖиВ решила отомстить детям-сиротам за убийц Магнитского

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

Про сирот в заложниках
Все все уже сказали, в принципе.
Да, дети у нас отвечают за грехи чиновников. Ответ ассимметричен настолько, что ассимметричней некуда. Можно сразу расстреливать по паре-тройке сирот после каждого высказывания из США, что у нас, мол, нехорошо с правами человека. А за каждый отказ в визе члену "Единой Росии" ногу ломать какому-нибудь ребенку.
По сути ничем не отличается.

Потому что из этой тысячи детей в год, которая теперь ни к каким американским родителям не уедет, доживут до 18 далеко не все. А до 30 мало кто. Зато изнасилованы или сексуально использованы в учреждениях будут процентов 60. Избиты, макнуты головой в унитаз или лицом в описанную постель, мыты очень горячей или ледяной водой, накормлены через рвотные спазмы -- 80. Унижены, оскорблены, лишены контактов с родными, свободы перемещения, нормального образования, нормального детства -- 100.
Я знаю, о чем говорю. Потому что дети, попавшие в семьи, потом вспоминают и рассказывают. А их приемные родители рассказывают мне. А еще выпускники рассказывают. Сотни, тысячи рассказов. Некоторые даже идут в прокуратуру. Максимум, чего удается добиться -- тихое увольнение "по собственному" уж очень зарвавшейся воспитательницы. А если насилие идет со стороны старших воспитанников -- а это в основном так, то и вообще никто не идет, а что с ними сделаешь, если сами они -- такие же несчастные, никому не нужные в свое время тоже изнасилованные дети? Опять в психушку? Они там уже были.

Есть шанс у тех, кому повезет, и кто попадет в россйские семьи. Еще у тех, кем будут плотно заниматься волонтеры-наставники. У тех, ктому повезет оказаться вв маленьклм "человеческом" детском доме (если его не расформируют).
Если этим детям повезет -- Господи, сделай так, чтобы это случилось -- вклада Лаховой, Афанасьевой и Астахова в этом не будет никакого. Если не считать "подвига" Лаховой по уничтожению патроната и неустанной борьбы Астахова с картами в тумбочках -- в перерывах между загранпоездками, эти люди не сделали для развития семейного устройства пока ничего.
Если кто-то из этих детей будет спасен, то совсем другими людьми, обычными людьми, которым американская виза, как правило, ни к чему
Зато в КАЖДОМ акте избиения и изнасилования в сиротских учреждениях этих, не отданных гнусным америкосам сирот -- по тысяче каждый год, теперь будет личный вклад Лаховой, Афанасьевой и Астахова. И лично КАЖДОГО депутата ГД, который за него проголосует.
Как если бы они этого ребенка в процессе держали своими руками, чтобы не убежал.

Я хочу, чтобы это было осознано как можно большим числом людей. 
Петрановская Людмила - Про сирот в заложниках

 

0
Ваша оценка: Нет

 

Александр Свистоплясов аватар

Александр Свистоп...
17 Декабрь, 2012 - 21:40

 



oldёж аватар

oldёж
17 Декабрь, 2012 - 22:01

Какое отношение к записи имеет Навальный?  Более уместно это :

4 (1)

оскорбление



Александр Свистоплясов аватар

Александр Свистоп...
17 Декабрь, 2012 - 22:34

Вот если бы не Путин, то чем бы ты оправдывал свою ущербность ?



ZS аватар

ZS
29 Декабрь, 2012 - 20:36

Вот если бы не автор, то тебе и сказать нечего
Печалька.
.

оскорбление



Александр Свистоплясов аватар

Александр Свистоп...
17 Декабрь, 2012 - 22:44

нашему обществу необходимо признать следующее: "снежно-презе рвативная" оппозиция ведет себя в подобных ситуациях как фашистские провокаторы в первые годы Великой Отечественной Войны, являя собой классическую "пятую колонну" (западную) в тылу ненавистного врага (России)! Основной задачей немецкой "пятой колонны" было распространение клеветнических слухов и паники среди мирного населения, чем настоящее время надсадно занимаются унылые "снежно-презервативные" провокаторы.



oldёж аватар

oldёж
17 Декабрь, 2012 - 23:08

Кроме оскорблений и бреда по "ненавистного врага" может по существу изложенных фактов в статье Людмилы Петрановской сподобитесь высказаться?
К сожалению движок сайта не предусматривает модерацию троллей.
Будем надеяться, что Бог пошлёт в вашу пустую голову хоть каплю разума, (хотя это маловероятно:)).
Всего вам доброго.

оскорбление



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
18 Декабрь, 2012 - 03:03

 

 

 

 

 

 

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 04:35

Закон идиотский
Но статья не менее идиотская
Гротеск в чистом виде



oldёж аватар

oldёж
18 Декабрь, 2012 - 05:30

Если позволите ещё немного "гротеска" :
Однажды из своей далекой Сибири, из дома для умственно отсталых Сережа поехал на лето в Испанию.
Пожилая пара, у которой он провел лето, захотела его усыновить. Но тут мэр сибирского городка, в котором происходила эта история, пошел на выборы со словами «Дети – наш стратегический запас!». Последовали душераздирающие сцены. Мальчик, учивший весь год испанский, впервые знавший, что он кому–то нужен, плакал и бился на суде. Пожилые испанцы, Исабель и Карлос, рыдали. Мальчика им не отдали. Через несколько месяцев он утопился в городском канале. Мэр выборы выиграл.

За последние 10 лет в США погибли 19 детей из России, усыновленных американскими родителями. Всего с момента распада СССР американцы усыновили около 100 тысяч российских детей. Для сравнения, по данным РИА Новости на 2006 год, в России за 15 лет после распада СССР погибли 1220 детей, усыновленных гражданами РФ, а 12 тупо забиты насмерть. Короче, получается, что 1 погибший ребёнок приходится на 5103 иностранных семьи. В российских же семьях это соотношение составляет 1 погибший ребёнок на 130 семей.
В 2008 году 5,2% детей, усыновлённых иностранцами, были инвалидами. Среди детей усыновлённых россиянами, только 0,3% детей оказались инвалидами.

У Джона Лахуцки - Детский Церебральный Паралич, а когда-то он был мальчиком Ваней Пастуховым из московского дома для детей с пороками умственного развития. Его не учили ни есть, ни говорить, он просто лежал на полу вместе с другими такими же детьми и говорить научился сам, слушая, как говорят взрослые. Ваня был поразительно умным мальчиком, несмотря на ДЦП. Когда американцы захотели усыновить его, собралась комиссия. Комиссия спросила его: «На какой свет надо переходить улицу?» — и, когда Ваня не ответил, упекла в психбольницу.
Там его положили уже не на пол, а в железную клетку-кровать; его кололи, превращая в овощ, и он ходил под себя. Но гады-американцы выцарапали его и оттуда, и сейчас он американский белозубый парень на костылях, а книга его, переведенная на десяток языков мира, рвет душу. Книга называется "The boy from baby house 10", где названы пофамильно воспитатели и чиновники, так радевшие за то, чтобы мальчик не поехал в США, а умер в собственном дерьме, навзничь в железной клетке. Не последнюю роль играют моральные уроды, именующиеся психиатрами ...

А эти дети, если примут закон останутся навсегда в домах ребёнка и инвалида :
список детей в очереди на усыновление в США:

1. Полина С. (2007 года рождения) – ДЦП, на коляске, суд назначен.
2. Виталий Т. (2008 года рождения) – синдром Дауна, суд назначен.
3. Варвара Л. (2011 года рождения) – синдром Дауна. Суд прошел, но решение еще не вступило в законную силу.
4. Альбина Д. (2008 года рождения) – синдром Дауна.
5. Дмитрий М. (2009 года рождения) – синдром Дауна. Суд назначен.
6. Мария Ш. (2009 года рождения) – спиномозговая грыжа. Суд прошел, но решение еще не вступило в законную силу.
7. Анастасия Н. (2008 года рождения) – ВИЧ, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.
8. Марат З. (2007 года рождения) – ДЦП, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.
9. Софья М. (2009 года рождения) – синдром Дауна, приемные родители подписали документы, но суд еще не назначен.

вопрос : кто готов взять себе ребенка из списка?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 06:18

Я вроде бы написал "закон идиотский". Это действительно лишение будущего конкретных детей, которые получали шанс на выздоровление и достойную жизнь.
Но в статье написано, что в детских домах в России творится кромешный адЪ и беспредел без вариантов. Это передёргивание. В Воткинске есть и детдом и дом ребёнка. Там работают вполне адекватные люди. Да - это не семья. Но ты готов взять оттуда хотя бы простого ребёнка - не инвалида, прежде чем предлагать другим взять ребёнка с ДЦП? 

Потому - статья является гротеском и передергиванием, как и твоё предложение взять кого-то из этих детей.

И, по вашему мнению, лично Путин В.В. и Медведев Д.А. ходят в детские дома вместе с Астаховым и мокают детей в унитазы головой? Может быть это вечно недовольные жизнью и партией Единая Россия люди делают, которые искренне поддерживают оппозицию и Навального лично? Вы их не спрашивали?



ZS аватар

ZS
18 Декабрь, 2012 - 17:05

что ж ты все передергиваешь,
"Но ты готов взять оттуда"

одна болтовня -"по вашему мнению"
он свое мнение уже сказал

говори за себя-не за него

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 17:13

Ни Путин, ни Медведев своего мнения не сказали, кстати, говоря.



ZS аватар

ZS
18 Декабрь, 2012 - 17:36

Ни Путин, ни Медведев его не спрашивали "ты готов взять оттуда хотя бы простого ребёнка " , кстати, говоря.
А ты спросил.

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 17:58

а тебя не спросил



ZS аватар

ZS
18 Декабрь, 2012 - 18:00

удивительно

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 18:02

но ты почему-то решил ответить за него



ZS аватар

ZS
18 Декабрь, 2012 - 18:03

ты подготовил свои вопросы?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 18:04

конечно

если ты готов: "ты готов взять ребёнка с ДЦП или синдромом Дауна из детдома в свою семью?"
"ты готов взять хотя бы обычного ребенка из детдома в свою семью?"



ZS аватар

ZS
18 Декабрь, 2012 - 18:11

ты готов взять меня в свою семью?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 18:20

давай ответишь на вопросы - тогда продолжим наше общение



ZS аватар

ZS
18 Декабрь, 2012 - 18:26

ты уже второму человеку задаешь свой бессмысленный и вопрос:
" "ты готов взять ребёнка ... в свою семью?"
С чем это связано?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 18:31

oldёж:
вопрос : кто готов взять себе ребенка из списка?

его вопрос не имеет смысла для тебя? Я только повторил этот вопрос, адресовав автору. Ты тоже захотел на него ответить - так ответь. Или в Пароходе так не принято?

пока не увижу ответа - общение считаю бессмысленным.



ZS аватар

ZS
18 Декабрь, 2012 - 19:42

автор этого не говорил:
"И, по вашему мнению, лично Путин В.В. и Медведев Д.А. ходят в детские дома вместе с Астаховым и мокают детей в унитазы головой?"

Demigod, поделитесь - как вам в голову забрела такая мысль?

оскорбление



oldёж аватар

oldёж
19 Декабрь, 2012 - 06:48

Ваши "гарант Конституции" и #жалкий не упоминаются ни в статье Людмилы, ни в моих комментариях. Хотите поговорить об этих, с позволения сказать, личностях - спорьте с Константином Боровым :

ПУТИН И ДЕТИ 18 декабря 2012

 Да, очень жалко детей. Но в чем новость? В переводе на «количество уничтоженных в единицу времени детей» Беслан будет покруче.

Взрывы домов для благополучного избрания нового президента по той же шкале могут конкурировать с Бесланом.

На Дубровке.террористы оказались гуманнее борцов с террористами, 40 человек отпустили.

Вторая чеченская война, оккупация территории Грузии.

Это все военные преступления, преступления против человечности. На будущем суде Путин будет утверждать, что решение о запрете усыновления американцами принимал не он. И даже ничего не знал об этом. Он имел в виду другое, говоря о симметричном/ассиметричном ответе. У нас сегодня в арсенале только одна возможность ответа Путину – бойкот власти, «ни податей, ни рекрутов». И сожаление о том, что любой референдум по людоедским действиям Путина (включая запрет усыновления, Беслан, Дубровку, победоносные войны…) будет в его пользу. Пока.

 Могу лишь добавить то, что говорят порядочные люди :

 Чулпан Хаматова, актрисаЭто настолько все цинично, что просто слов нет. Страшно подло. Расплачиваться будущим детей, которые ни в чем не виноваты, не имеют никакого отношения к теме спора между странами, – это гнусно.

Лия Ахеджакова, актриса
Мы хотим сделать шаг, наносящий  ущерб американцам. Но мы наносим  колоссальный ущерб стране. Никто  в России не будет усыновлять больных  детей, а американцы будут, и они  это делают. Надо благодарить этих людей. Надо в ноги поклониться тем людям, которые способны дать полноценную семью инвалидам.

Григорий Остер, писательНа мой взгляд, ситуация очень простая. Они взяли в заложники детей. Я рассматриваю депутатов как террористов. Они собираются свои проблемы решать за счет детей.

Эдуард Успенский, писатель
Идиоты, идиоты и еще  раз идиоты. Американцы берут больных детей. Как правило, многих вылечивают. Наши, если берут, стараются выбрать самых маленьких. А больные дети у нас обречены, если их не возьмут американцы.

 

Борис Акунин, писательКак же жалко и гнусно в этой истории  ведет себя наше государство! Знаете, на что это похоже? Кто-то дал тебе по морде, а дать обидчику сдачи не хватает пороху. Ты идешь домой  и начинаешь мордовать своего ребенка, причем выбираешь самого несчастного. В общем, отыгрались, показали свою крутизну.

Олег Басилашвили, актер
 Это очень глупое и неразумное решение. Никакой адекватности в том, что этот запрет является ответом на акт Магнитского, я не вижу. Я очень рад, что американцы приняли этот закон.

 9zcfh3cxlgsh

 Здесь можно прочесть полностью и поставить свою подпись рядом с порядочными людьми - 

http://www.novayagazeta.ru/society/55952.html

0z7

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
19 Декабрь, 2012 - 07:45

Ёжик.
Отключи режим брызгания слюной и включи голову. Я где-то сказал, что я поддерживаю этот закон?

Вроде бы, напротив. 

Просто я не ударяюсь в истерику, а у тебя она, похоже, началась. И это выглядит ничуть не лучше, чем истерика у депутатосов по поводу "Закона Магнитского".
 

Раз на первый вопрос не отвечаешь - ответь на второй: "Почему оппозиционеры ранее не особо заботились вопросом усыновления детей иностранцами и хреновым состоянием дел в наших детдомах?"  Тема-то как бы уже лет десять актуальна. И как раз представителями Единой России и тем же Медведевым были достигнуты определенные договоренности положительные (которые сейчас херятся этим идиотским законопроектом) о нормальной работе по усыновлению. 



oldёж аватар

oldёж
19 Декабрь, 2012 - 08:39

Это вы начали бредить про пу и ме и унитаз, вот истерика :
Demigod
Декабрь 18, 2012 : "...И, по вашему мнению, лично Путин В.В. и Медведев Д.А. ходят в детские дома вместе с Астаховым и мокают детей в унитазы головой?"
"Почему оппозиционеры ранее не особо заботились вопросом усыновления детей иностранцами и хреновым состоянием дел в наших детдомах?" - оказывается оппозиционеры должны заниматься детдомами!
Напишите гневное письмо Алексею Навальному по этому поводу - http://navalny.livejournal.com/, а то уже идиотизм сани бастрыкина перестал забавлять, пусть люди посмеются над новой шуткой.

Какие из вышеперечисленных фактов мной или Людмилой являются неправдой?
Если нет опровежений - не нужно бред нести, подобно "товарищу" в начале коммментариев.
Всего вам доброго.

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
19 Декабрь, 2012 - 09:28

Вы пишете "позор ворам и жуликам", делая явную отсылку к партии власти, не так ли? 
Единая Россия у нас - это, в первую очередь, нынешний её лидер Медведев и бывший лидер В.Путин, не так ли?

Также, вы приводите и, как я понимаю, соглашаетесь с мнением Людмилы Петрановской, что каждый депутат, а также Астахов виновны в том, что у нас творится в детдомах. А также в том, что у этих детей нет иного спасения в жизни, кроме как быть усыновленными гражданами США, так?

Говорите, что американцы готовы у нас заботиться об инвалидах.

Я не истерю, я отписываю свою личное мнение. 
Получается как-то странно - оппозиция рвется к власти, но при этом говорит "мы не должны заниматься детдомами". Если они видят конкретные нарушения, то пусть предлагают выходы. В том числе (а иногда и в первую очередь) на законодательном уровне.

Пока кроме покупки обуви, накрытой Навальным я вспомню разве только скандал с детдомом в Ленобасти. Но там вскрыто всё было волонтерами, а не оппозиционерами. Это потом уже оппозиция села на этого конька тоже. Но сейчас почему-то забыла и уже как-то их не волнует заработок на инвалидах. Почему не довели дело-то до конца, раз такие борцы за правду? Просто попиарились и пошли дальше?

 

Ладно - нарушения есть, это бесспорно. Вы берёте информацию о каких-то нарушениях, о беспределе, который происходит в детских домах. Но ведь этот беспредел творится вполне конкретными людьми - воспитателями, директорами, чиновниками от опеки. Они работают по кривым законам. Почему оппозиция не предлагает исправить систему внутри России, чтобы облегчить процесс усыновления, чтобы устранить саму возможность хреновой работы в детдомах? Почему только критика-то? Где конструктивные предложения? Это ли не пиар на детях, который мало чем отличается от цинизма и свинства депутатов Единой России?

 

Хочу напомнить, что у нас есть и детский дом и дом ребёнка - да, там не всё гладко, но люди работают и там дети доживают до 18-ти. И они имеют возможность контактировать с родными, могут свободно перемещаться, получить образование и т.п. - то в чём им отказано, по мнению Людмилы Петрановской. Или воткинские учреждения не в счет? Оппозиция считает детдомами только те, в которых происходят нарушения?



Александр Свистоплясов аватар

Александр Свистоп...
19 Декабрь, 2012 - 09:31

Да чё ты ему объясняешь, это бесполезно. Путин -вор и ниипёт.



ZS аватар

ZS
19 Декабрь, 2012 - 08:44

"Раз на первый вопрос не отвечаешь - ответь на второй:"

Demigod, скажи
А кто ты такой ???
Задаешь вопросы и требуешь ответ?

оскорбление



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
18 Декабрь, 2012 - 05:51

Бедные дети! Уж лучше в сытой Америке, чем в ужасающем дет. доме!!! Подскажите, где берут траву в гос. думе???

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Che аватар

Che
18 Декабрь, 2012 - 06:14

=где берут траву в гос. думе???=

Прямые поставки из Чуйской долины.



головастик аватар

головастик
18 Декабрь, 2012 - 06:39

а общесвто то раскалывается. что не вопрос то в драку. скоро за вилы и понеслась...



fantom-216 аватар

fantom-216
18 Декабрь, 2012 - 07:13

общество давно расколото, и даже не на две части.... подобные законы - проявление бессилия власти в области внешней политики.... "бей своих, что б чужие боялись". "браво", вовандос!

no comments.....



Доминик Декокко aka Антонио Маргаретти аватар

Доминик Декокко a...
18 Декабрь, 2012 - 06:54

Расчет прост... Не отдадут в США детей 200 в год - жди через некоторое время в российских колониях примерно половину от этого числа!

Несчастье этого мира в том, что каждый по-своему прав...



Александр Свистоплясов аватар

Александр Свистоп...
18 Декабрь, 2012 - 08:09

НЕБУДЕТ такого НИКОГДА, чтобы ВСЕ ,были довольны властью. Хоть кого ставь в президенты, всё равно будут сторонники и противники.



головастик аватар

головастик
18 Декабрь, 2012 - 08:27

Если статистика доказывает, что в США обращаются с такими детьми хуже чем в России (травмы, смерти и т.д.) – почему этот вопрос встал только сейчас?
При чем тут дело Магнитского?

Если статистика доказывает, что в США обращаются с такими детьми лучше, чем в России – тем более зачем это делается?
При чем тут Магнитский?

Ответ очевиден для всех.

Дети – ничто, ноль, пшик для жирных чиновников в Думе.
Так было всегда – «пыль, бабы новых нарожают».

Реально важны для жирных котов только их сытые амбиции, их понты.
Кто они без понтов? НИКТО. Никто в «бентли».

Но они – ТРУСЛИВЫЕ коты.
Дать сдачу – не могут. Когда их амбиции прищемили Большие Дяди, то ответить чем-то серьезным они БОЯТСЯ. Да и чем ответишь? Американцы от них не зависят практически ничем.

Казалось бы, очевидный ответ – закрыть въезд в Россию для авторов «закона Магницкого» (которые, видимо, совсем не только свято боролись за справедливость, но вполне сознательно хотели «опустить» российских чиновников). Но – СТРАШНО обидеть господ в пробковых шлемах! Слишком сильна психологическая (как минимум) зависимость наших господ от ихних господ.

Другой вариант – российские депутаты могут в знак национально-корпоративной обиды коллективно отказаться ездить в США, продать там свою недвижимость, отозвать детей (СВОИХ детей!) из университетов и изъять вклады из банков.
Думаю, что не у одного депутата это есть. Кстати, подобный жест народ бы оценил – но держи карман шире!

Депутаты себя обижать не хотят – они-то здесь причем?..
В общем - проглотили.
И заели сахаром.

Но хоть как-то себя показать надо?

Остается одно.
Когда слабака-папашу начальник обругал на работе он испуганно улыбается. А придя домой избивает сына – лучше всего маленького, чтоб точно сдачи не дал.
Да, главное забыл. И не РОДНОГО же сына – а приемного, сироту. Вот теперь аналогия полная – ажур.
Что и демонстрируется.
Откровенно – кого стесняться?

Некого.
Не сирот же! Они за закон Магницкого и ответят – по всей строгости.

сильно сказано!Леонид Радзиховский.17 декабря 2012, 16:35 на эхе.



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 08:41

Действительно. Один конкретный ужасный случай (который, однако, признали несчастным случаем и отца не наказали, кстати) стал поводом для "несимметричного" (я бы сказал неадекватного) ответа на акт Магнитского.

Ох, какой же клубок дерьма сейчас завернут в нашей власти. Казалось бы, все просто - проведи нормальное расследование и нагни причастных к смерти Магнитского. Но по каким-то причинам власть упорно отказывается даже найти формального козла отпущения, как это бывает в других случаях. Почему? На этот вопрос никто не может дать ответа. Я думаю, что поток лжи сейчас соразмерен как со стороны наших органов, так и со стороны Браудера. Узнать, где там истина, очень сложно. 

Но меня бесит как сам факт принятия "закона Димы Яковлева" - потому что это ппц какой идиотизм, так и реакция оппозиции - потому что реально им плевать на Яковлева и других детей, они просто пиарятся на ситуации. До принятия этого закона никто из них даже не думал о том, как защитить права усыновленных детей, как-то повлиять на контроль в этой сфере, заняться самим этим вопросом, наконец. А сейчас они резко стали такими любителями детей, что прямо слюнями брызжут.



Александр Свистоплясов аватар

Александр Свистоп...
18 Декабрь, 2012 - 08:49

Так же как с Крымском.



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
18 Декабрь, 2012 - 16:50

Виктор обмазал говном часы.
Александр выебал кошку.
Петр Семенович снял трусы
и выставил жопу в окошко.
Олег сделал ножиком дырку в губе.
Вадим наглотался шурупов.
Максим на экране Айфона себе
ключом нацарапал «залупа».
Иван обоссал трамвай на ходу.
Евгений не мылся неделю.
Борис кричал «конгрессменов в пизду»
и начал курить в постели.
Дмитрий чесал отверткой яйцо
и расцарапал до крови.
Павел засунул в духовку лицо
и сжег ресницы и брови.
Руслан выбил палкой четыре окна.
Алексей разломал калитку.
Виктор набрал килограмм говна
и в прихожей слепил пирамидку.
Михаил органично блевал в кусты.
Иннокентий устроил истерику.
А ты? Чем за «список Магнитского» ты
наказал адекватно Америку?

© Л. Каганов

تقتل نفسك على الجدار



privod аватар

privod
18 Декабрь, 2012 - 16:58

У сильного всегда бессильный виноват... Таких дол....ов навыбирали, может мы и сами... того?

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Demigod аватар

Demigod
18 Декабрь, 2012 - 17:16

Что касается "жуликов и воров"

В числе инициаторов "закона Димы Яковлева" числятся ВСЕ депутаты от Удмуртии - вне зависимости от партийной принадлежности: Н.Аброськин, Н.Сапожников, А.Маркин, В.Шудегов, Б.Агаев.
Так что - одно говно. Сколько бы оно не волновалось на телеэкранах, играя в демократию. В такой стране живем.



Connor аватар

Connor
20 Декабрь, 2012 - 04:35

Эти штоле вне зависимости отпартийной принадлежности?
VFL.RU - ваш фотохостинг

жириг по зомбоящегу совсем ахинею несёт сиротам которых убивают и насилуют в россии в 40 раз чаще - им здесь лучше.



Coветниk президента аватар

Coветниk президента
22 Декабрь, 2012 - 15:42

Обезьяна,ну ты хоть предложи кого нибудь Петрова, Иванова, Сидорова. Того у кого есть другая адекватная программа развития России. А то что орут товарищи с обезьянними мозгами Путин - вор на это много ума не надо. Назови, КТО спасёт нашу страну?

в бане - ушел за сердечками



Грубый Ниоткуда аватар

Грубый Ниоткуда
18 Декабрь, 2012 - 18:46

вас что реально это волнует?
я был бы за- если чиновники поступят так же как поступил сталин с инвалидами не смотря на их заслуги и звания....

в бане



ZS аватар

ZS
19 Декабрь, 2012 - 10:16

"И как раз представителями Единой России и тем же Медведевым были достигнуты определенные договоренности положительные...." (Demigod)
"(которые сейчас херятся этим идиотским законопроектом) "

вот как-то так
положительные договоренности достигнуты представителями Единой России
и сейчас херятся

Кем сейчас херятся?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
19 Декабрь, 2012 - 10:18

В числе инициаторов "закона Димы Яковлева" числятся ВСЕ депутаты от Удмуртии - вне зависимости от партийной принадлежности: Н.Аброськин, Н.Сапожников, А.Маркин, В.Шудегов, Б.Агаев.

Так что - одно говно. Сколько бы оно не волновалось на телеэкранах, играя в демократию. В такой стране живем.

Выше писал. Или вы уже и читать разучились?



ZS аватар

ZS
19 Декабрь, 2012 - 10:42

в госдуме большинство у "депутатов от Удмуртии"?

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
19 Декабрь, 2012 - 10:57

пройдите по ссылке - вы найдете ответ на свой вопрос
ответы на все дальнейшие ищите в том, что я написал выше

возникнут вопросы - спросите у сотрудников и посетителей Парохода - они очень одаренные люди, мне до них далеко =)



ZS аватар

ZS
19 Декабрь, 2012 - 11:15

что такого в пароходе, уже в который раз вам интересна тема парохода.
ps в госдуме большинство у "депутатов от Удмуртии"? -искал в ваших рассуждениях, но не нашлось ответа. уточните, быть может и небыло?

оскорбление



Che аватар

Che
19 Декабрь, 2012 - 11:20

Простите, что вмешиваюсь в ваш спор, НО!
Demigod, драгоценный, ну что же ты себя так не ценишь?
=спросите у сотрудников и посетителей Парохода - они очень одаренные люди, мне до них далеко =)= - зачем так сказал? Как далеко? Зачем далеко?
Ну ты же на уровне! Ты даже чуть-чуть выше их уровня! А то так говоришь... Обидно мне за тебя)))))))))



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский