C 1 января 2013 года страховые взносы в ПФР для ИП вырастут в 2 раза

Воткинск

Более чем в два раза с 2013 года вырастут страховые взносы для индивидуальных предпринимателей. 
 
Сотрудники Пенсионного фонда напоминают: предприниматели, которые не уплатили страховые взносы за этот год, или заплатили, но не в полном объеме, до 31 декабря должны это сделать. Произвести взносы рекомендуется до 26 декабря.
 
Ольга Бегеева, начальник отдела администрирования страховых взносов ПФ, напомнила, что уплата страховых взносов производится в фиксированном размере. "Она не зависит от фактического осуществления предпринимательской деятельности либо получения доходов от такой деятельности, поэтому страховые взносы обязаны уплачивать все индивидуальные предприниматели, стоящие на учете". 
 
За 2012 год сумма страховых взносов составляет чуть более 17 тысяч рублей. В следующем году она вырастет более чем в два раза. 
 
Ольга Бегеева: "В 2013 году индивидуальные предприниматели обязаны будут уплачивать страховые взносы в размере 35 тысяч рублей. Общая сумма страховых взносов - 35.664 руб. 56 копеек. Поэтому просьба к предпринимателям: не тянуть с оплатой до последнего дня, а лучше оплачивать страховые взносы частями - ежемесячно, ежеквартально". 
 
По данным Пенсионного фонда, треть от общего числа предпринимателей, находящихся на учете, являются должниками. В отношении злостных неплательщиков применяются жесткие меры: начисляются пени, а также принудительно взыскиваются долги. 
 
Александра Глумова, телекомпания «ВТВ»



  • Дата: 21 Декабрь, 2012 - 13:56
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 2546
 

Комментарии

Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
21 Декабрь, 2012 - 13:02

Спасибо Единой России за поддержку малого предпринимательства!!!



Che аватар

Che
21 Декабрь, 2012 - 13:11

И слава Великому Путину!



Demigod аватар

Demigod
21 Декабрь, 2012 - 15:41

Сегодня в налоговой был великий исход ИПШников - люди закрывали бизнес. Нахер такое счастье



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
21 Декабрь, 2012 - 17:05

А сколько еще закроется когда официально ПФ на учебе в новом году это объявит!



Demigod аватар

Demigod
21 Декабрь, 2012 - 17:18

Сегодня по тв объявили - в понедельник народ пойдет, но кажись обламается - скажут приходить 9-го

а там уже за каждый день по 100 рублей выложи, пока закроешь - тысячу выложишь за просто так



Потомучта аватар

Потомучта
21 Декабрь, 2012 - 20:50

А че это всего в 2 раза то? Что так скромно? Давайте в 3,4,5!!! Или всех уже под расстрел, чтоб не мучились...

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
22 Декабрь, 2012 - 04:15

В три раза будет повышение в 2015 году.



pavel_uchanov аватар

pavel_uchanov
22 Декабрь, 2012 - 04:40

уроды



LyapaDara аватар

LyapaDara
22 Декабрь, 2012 - 06:04

Два раза хотел ИП сделать, оба раза пенсионный налог останавливал. Теперь про ИП совсем забуду. Что так что этак - минимальная пенсия.



ZS аватар

ZS
22 Декабрь, 2012 - 21:28

Социальная ответственность за будущее моногородов лежит как на государстве, так и на бизнесе. Однако истинные масштабы экономических проблем в этих поселениях, как выясняется, до сих пор неизвестны. Чиновники пока не знают, что делать – переселять, перепрофилировать, восстанавливать разорившиеся предприятия. Правда, для крупных проектов у властей просто нет достаточных финансовых ресурсов.
В России, согласно официальной статистике, насчитывается 333 населенных пункта, которые попадают в категорию моногородов. Общее их население превышает 16 млн. человек.
В Челябинской и Кемеровской областях, Карелии, Пермском крае и центральных регионах проводится переориентация программы поддержки малого и среднего предпринимательства.
Представитель Минрегиона Дмитрий Голованов напомнил о поручении президента Владимира Путина разработать к февралю план мероприятий по господдержке моногородов. Причем поддержкой развития малого и среднего бизнеса дело не ограничивается.
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2012-12-20/1_akvakultura.html

оскорбление



Грубый Ниоткуда аватар

Грубый Ниоткуда
22 Декабрь, 2012 - 06:14

 Все миллионы «кабинетных» людей находятся на балансе государства.

«АиФ» в № 6 за 2012 г. подсчитал, сколько в стране людей в погонах. Оказалось, чуть ли не 5 млн! В этом номере мы попробовали подсчитать количество чиновников.

«Попробовали» - это не оговорка. Чиновник умеет маскироваться. И если многие организации называются по-хитрому ГУП (государственное унитарное предприятие) или МУП (муниципальное унитарное предприятие), от этого они чиновничьими по сути быть не перестают. Так вот, мы подсчитали количество тех людей, которые содержатся за счёт государства и практически ничего вещественного не производят. Мы пользовались последними данными Росстата и оценочными данными экспертов.

 

 

 

Законодательная власть

 

 

Федеральная

 

15 тыс. чел.
Члены Совета Федерации, депутаты Госдумы, помощники и аппарат двух палат парламента.

Региональная

35 тыс. чел.
Депутаты республиканских, краевых и областных законодательных собраний, их аппарат.

Муниципальная

700 тыс. чел.
Депутаты законодательных собраний муниципальных образований и их аппарат (в России - 24 тысячи муниципалитетов).

 

 

 

Исполнительная власть

Федеральная

700 тыс. чел.
Министерства и ведомства и их региональные филиалы.

Региональная

600 тыс. чел.
Администрации регионов, региональные министерства и ведомства с аппаратами, учреждённые ими организации.

Муниципальная

1 млн чел.
Чиновники и аппараты администраций муниципальных образований.

 

 

 

Госкорпорации

150 тыс. чел.

Агентство по страхованию вкладов, Банк развития и внешнеэкономической деятельности, Государственная корпорация по строительству олимпийских объектов и развитию г. Сочи, Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии», Государственная корпорация поатомной энергии «Росатом», Российская корпорация нанотехнологий, Фонд содействия реформированию ЖКХ.

 

 

 

Контролёры

1 млн 300 тыс. чел.
Лицензирующие, контролирующие и регистрационные органы.

 

 

 

Фонды

1 млн 500 тыс. чел.
Пенсионные, социальные, страховые и пр.

= 15 000 чел.

 

ИТОГО: оказалось, что в стране примерно 6 млн чел. составляют чиновничью армию. Прибавьте к ним работниковразличных коммунальных служб, которые формально принадлежат к коммерческим структурам, но на деле перекладывают бумаги с места на место. По данным «ОПОРЫ России», таковых примерно500 тыс. чел. «В истории России ни разу не проводили анализ эффективности работы чиновников: кто чем занимается, насколько эта работа вообще нужна», - комментирует Павел Кудюкин, доцент кафедры теории и практики гос­управленияВШЭ, экс-зам­министра труда РФ. В XVII в. государевых людей было около 15 тысяч на всю страну. Начиная с Петра I управленцы в России множатся. К 1982 г. госаппарат вырос до 2,5 млн чел. С тех пор не раз предпринимались попытки сократить аппарат, например, в 2010 г. было принято решение о сокращении чиновников на 20% к 2014 г. Сами чиновники в это не верят и сокращаться не желают.

 

в бане



Грубый Ниоткуда аватар

Грубый Ниоткуда
22 Декабрь, 2012 - 06:18

 Данные Росстата показывают: рост числа федеральных чиновников за последние годы значительно превышал рост чиновников органов субъектов или их муниципальных коллег. Так, с конца 2000 до конца 2009 года численность федеральных чиновников выросла на 68%, с 522 тыс. до 878 тыс. человек, в то время как на уровне субъектов с 2000-го по конец 2009 год рост составил 47%, а на муниципальном уровне — 14% 

Сокращение госаппарата при Владимире Путине привело к росту числа чиновников на 47,7%
В 1999 году общее число чиновников в России достигало 1 млн 133 тыс. человек. Сразу после победы на выборах президента России 26 марта 2000 года Владимир Путин начал говорить о необходимости уменьшения их количества. Уже 30 марта 2000 года на заседании президиума правительства он заявил, что необходимо сократить госаппарат на 10%. В апреле 2002 года в послании Федеральному собранию господин Путин назвал госаппарат "громоздким, неповоротливым и неэффективным", поручив премьеру разработать концепцию административной реформы и определить, от каких госфункций можно отказаться.

В ноябре 2002 года президент своим указом одобрил федеральную программу "Реформирование государственной службы РФ (2003-2005 годы)", одним из главных направлений которой была "оптимизация состава госслужащих". Предполагалось, что чиновники будут работать эффективнее, а значит, с каждым годом их будет нужно все меньше. В ходе реформы в 2004 году число министерств сократилось с 23 до 16, однако в то же время общее количество федеральных ведомств увеличилось с 58 до 85. Общее число госслужащих также выросло — до 1 млн 462 тыс. в 2005 году.

25 октября 2005 года правительство России утвердило "Концепцию административной реформы на 2006-2008 годы", также предполагавшую сокращение чиновников и отказ от избыточных функций. 3 декабря 2009 года господин Путин в ходе "Прямой линии" признал, что чиновничий аппарат разрастается еще большими темпами, несмотря на все его усилия. "Все равно буду продолжать эту работу по сокращению",— отметил он. В 2009 году в России насчитывалось уже 1 млн 674 тыс. госслужащих. Таким образом, за десять лет число чиновников в России выросло на 47,7%. 


в бане



ПаулоКуэльо аватар

ПаулоКуэльо
22 Декабрь, 2012 - 21:43

Народ Ип закрывать начал..

Каждый из нас ответственен за чувства, которые испытывает, и обвинять в этом другого мы не имеем права. © Пауло Коэльо



врiдiн@ аватар

врiдiн@
23 Декабрь, 2012 - 07:37

крупные ип не закроют
заметьте ООО = это те же самые частники, только с еще большими проблемами
работают же, а налогов много больше, чем у ип, отчетности всякой тоже
они с сотрудников платят более 30% с зарплаты, причем зп должна быть не маленькая= иначе налоговая все вывернет
а тут,= ну почему ип должны платить меньше других в пфр= а пенсию получать потом как все?
да и если поделить налоги по месяцам= не так уж и много
ип закрывают те, кто по мелочи работал, или те, у кого на семью больше одного ип было



ZS аватар

ZS
23 Декабрь, 2012 - 08:00

"ну почему ип должны платить меньше других в пфр= а пенсию получать потом как все?"

кому они мешали? почему для них нужно делать "как всем" = хуже?

сравни, тыжбухгалтер, отчисления в пф от зарплаты чиновников и их пенсии.
возможно поймешь, почему в пф нет денег.

оскорбление



врiдiн@ аватар

врiдiн@
23 Декабрь, 2012 - 08:26

зачем же только ип сравнивать?
шумите о том, что с зп наемных работников более 40% в бюджет чиновников идет
я не за увеличение налогов, но за адекватное восприятие и отношение к вопросу
не только ип "страдают"



Потомучта аватар

Потомучта
23 Декабрь, 2012 - 08:20

ИП в Москве и ИП в Воткинске одинаковые платежи производят?

БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ! Я ПРОВОКАТОР!!!!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
23 Декабрь, 2012 - 08:27

конечно, если идет о фиксированных взносах, кроме ЕНВД= коэффициент разный



Бровкин аватар

Бровкин
23 Декабрь, 2012 - 13:38

Себе на пенсию ИП же откладывают...правильно было сказано что ООО на соц выплаты отчисляет 32% от начисленной работникам зарплаты... если посчитать то 3 тыс руб в месяц которые будут ип отчислять в Пф то их доход в месяц должен быть всего 10000 руб месяц...зачем вообще такое ип....а пенсию все в старости захотят.....так что это адекватное поднятие отчисления....если ИП будет зарабатывть более 10 000 руб в меся то он в любом случае будет в выигрыше перед ООО, в которых чем больше доход тем больше отчисления

В бане. Колет дрова.



Svetlanka аватар

Svetlanka
23 Декабрь, 2012 - 13:55

Ой таксистов-то как прижали.



Votkinsk bulls аватар

Votkinsk bulls
18 Март, 2013 - 12:37

 

ушел, опять



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Март, 2013 - 12:51

вот все наперекосяк
планируют опять передать платежи ПФРные в налоговую- пфр де не справляется
какого же, стесняюсь спросить, нужно было перемещать из налоговой однажды в пфр= если все равно в итоге все обратно возвращать
почему бы не привязать взносы в пфр к вмененному налогу (ЕНВД) или доходам (при УСНО)??? вроде бы оптимальная система взносов в фонды лежит на поверхности=
чем больше торговая площадь, кол-во торговых точек или больше произведено работ, услуг= тем больше ты зарабатываешь, а значит и готов платить больше, чем тот, у кого 1 точка, пара-тройка подработок в месяц/квартал и т.д и т.п.



Daddez13 аватар

Daddez13
18 Март, 2013 - 17:26

Спросите в налоговой: сколько ИП закрылось за этот год??? Потрясающая цифра!

врiдiн@, я вам другие цифры скажу на своем примере:
я - таксист, ИП и все дела...
В год мы оплачиваем диспетчерские услуги около 48000-55000р, в ПФР должны заплатить почти 36000р, на бензин в год уходит примерно 100000р., текущий ремонт в зависимости от марки авто 20000-40000р, мойка и обслуживание авто - это мелочи, помимо всего прочего содержим семью (почем продукты Вы в курсе), у многих кредиты...
Теперь все это подсчитайте и прикиньте сколько мы должны зарабатывать, что бы нормально жить???
А мы, по Вашему:"почему ип должны платить меньше других в пфр= а пенсию получать потом как все?"
Мы уже все,"мелкие ИП", даже и не думаем о пенсии, сейчас бы выжить!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Март, 2013 - 05:55

Daddez13 =читай черные буковки на белом = по моему мнению, взносы надо считать по иному- от уровня дохода вмененного или фактического у ИП
с другой стороны и тут я права, вот с моей зп платится налогов 43% посчитай а это практически 900000, у меня тоже ипотека и семья, но... пенсия у меня будет такая же, как и у ИП
к тому же я трачу на проезд, например, на работу и прочее, прочее
и не приводите мне тут цифры таксистские= если работаете= вам выгодно
напишите = сколько в месяц то зарабатываете? знаю, многие говорят о 30-40 тыщах в месяц дохода, так почему с 40 тыщ таксист должен платить меньше в ПФР чем я????

ЗЫ: я вам такой расклад про мои доходы-расходы могу выложить= что рыдать будете= знаю я примерную арифметику =как предприниматели считают свои доходы-расходы "для себя" и "для других"



fantom-216 аватар

fantom-216
19 Март, 2013 - 07:28

опять двадцать пять.... "почему с моей зарплаты платится 43%"..... Потому, Вредина, что она, зарплата то есть, у тебя ГАРАНТИРОВАННАЯ. То есть не зависит по большому счету от твоего усердия, старания и везения в конце концов. Ипэшник может месяц трудиться вроде как в полный рост, и не иметь ничего в итоге. Если бы государство действительно заботилось о будущих пенсиях, то оно бы во-первых не допускало бы такой уровниловки, как сейчас (тут твое предложение увязать отчисления в ПФ с ЕНВД разумно), а во-вторых предложило бы предпринимателям, как самостоятельным элементам (в отличие от наемных работников) самим выбирать - оплачивать им накопительную часть пенсии или нет, платить ее в государственный или частный фонд и получать потом в виде накопительной части пенсии плюсом к страховой, или всю жизнь платить какую-то минимальную ставку налога и получать потом только страховую часть пенсии, пусть и ниже прожиточного минимума, полагая, что предприниматель сам может принимать подобные решения, раз он добровольно отправился в "свободное экономическое плавание".... Это было бы и справедливо и логично, а в нынешней ситуации нам просто выкручивают руки, затыкая нашими деньгами сегодняшние дыры в бюджете ПФ, без какой-либо минимальной гарантии на пенсионное обеспечение в будущем. Вот так та!

no comments.....



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Март, 2013 - 08:13

моя ЗП зависит от моего умения и старания и мои косяки выходят мне минусом
я несу полную ответственность за правильность моих действий
не надо тут мнекать
я вот тоже против того, чтобы с моей ЗП платилось на накопительную часть пенсии
я хочу ее получать здесь и сейчас от своего работодателя

а про ответственность ИП
при минимальных взносах у нас государством гарантирована минимальная пенсия, поэтому даже если ИП решит платить мизер, намного меньше, чем наемные работники, он получит минималку наравне, т.к. ниже государство не может дать, увы



fantom-216 аватар

fantom-216
19 Март, 2013 - 08:53

один вопрос - ты НАЕМНЫЙ работник или ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ? только да или нет?
и еще - ты уверена, что твой работодатель платит Все налоги? (просто спросил)

no comments.....



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Март, 2013 - 09:04

наемный
канечна уверена = сама начисляю



Daddez13 аватар

Daddez13
19 Март, 2013 - 08:27

Хм... простой расчет вашей зарплаты: 900000 в год - это 43% налогов, то остальные 57% в год - Ваш доход... из этого простой расчет - 99500 р. в месяц ЧИСТОГО ДОХОДА!!! Наши 30000р (если наскребешь) в месяц рядом не валялись !!! На такую зарплату не грех и ипотеку на пару-тройку мил.руб. взять, а то и более...
Вы наверное не меньше чем глав.бух. на заводе!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Март, 2013 - 09:03

кучка===тринадцатый
Вы мне привели суммы расходов за год и я привела за год)))) смешной же Вы
или Вы хотели кого-нить напугать цифрой налогов 36 тысяч в ПФР с ИП (дак это ж в год)



Daddez13 аватар

Daddez13
19 Март, 2013 - 09:23

Вас, вредная, я пугать и не собирался...
Действительно, что я распинаюсь перед врединой, у которой зарплата выше, чем все наши расходы и доходы в год...
Вам нас не понять... в другом мире живете...
Адью, мадам...

Наши расходы в год - 250000р, ваши - 900000р.
Наши доходы в год - 360.000р, ваши - 1.200.000р.

Вам надо еще налог увеличить!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
19 Март, 2013 - 20:06

ну падумаешь= нолик случайно напечатала= просто я привыкла, когда разделяютсяя циферки
вот я о том, что просто приводить расходы= ни о чем, доходы то не приводишь
а уж я с 94 года в частном бизнесе и официально занималась и нелегально и в семейном бизнесе, общаясь в кругах ИП (а ООО = те же самые ИП также вложившие свои личные, если что)
так вот, о чем я= а о том, что прекрасно знаю натуру многих говорить о расходах, помалкивая о доходах, все время = еще с 90-х твердят= мало, мало= а сами глядишь уже купили квартиру машину, ребенку квартиру в питере= но песня о доходах не изменилась



fantom-216 аватар

fantom-216
20 Март, 2013 - 02:08

не люблю считать чужие деньги, но одно скажу - "песня о доходах", вернее о том, что мало - правильная песня. Завистливых людей вокруг - тьма, и если хочешь долго и спокойно работать - не хвастайся, а лучше - вообще молчи. "деньги любят тишину", или "молчание - золото"... не зря пословицы придуманы.

no comments.....



Mестный аватар

Mестный
20 Март, 2013 - 07:30

 

"Дураков стало больше, дороги остались прежними."©



Z.S аватар

Z.S
20 Март, 2013 - 08:40

врiдiн@
19 Март, 2013 - 09:55
вот с моей зп платится налогов 43%

врiдiн@
23 Декабрь, 2012 - 11:37
а тут,= ну почему ип должны платить меньше других в пфр= а пенсию получать потом как все?

ВНИМАНИЕ ВОПРОС
1 - врiдiн@ , сами вы понимаете что говорите ?
2 - когда налоги с вашей з/п будут 99% вы также скажете " ну почему ип должны платить меньше других в ... " ?
3 - 43% налогов с моей зп это много или мало ? мб вам , врiдiн@ , подумать и ваш вопрос сформулировать иначе ? напр почему " с моей зп платится налогов 43% " , если достаточно 21%
ВЫ НЕ ДУМАЛИ О СНИЖЕНИИ НАЛОГОВ ?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Март, 2013 - 08:52

я согласна о том, что много налогов, и не потому, что сумма большая, а потому, что они (эти налоги) мне ничего не обеспечивают ни пенсии, ни дорог, ни медицины
но я не о том, о чем пишите
я о том, что никто не пишет доходы, а только расходы
а сумма чистого итого может быть весьма и весьма неплохой



Z.S аватар

Z.S
20 Март, 2013 - 08:55

врiдiн@ ты ж умная
посмотри в гугле - для населения важны лишь мир, разумное правительство и легкие налоги , остальное народ сделает сам.

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Z.S аватар

Z.S
20 Март, 2013 - 09:00

если ты согласна с тем что много налогов
зачем занимаешься пропагандой что все обязаны платить много ?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Март, 2013 - 09:01

народ ничего не будет делать
он будет в банки складывать, консервные



Z.S аватар

Z.S
20 Март, 2013 - 09:15

ты работаешь в фирме
основатель фирмы , он вконсервирует заработанное ?
он в банки будет складывать или откроет доп точку при снижении налогов ?
я об этом народе говорил.
и еще о том народе , который начнет свое дело , имея у себя такой пример возможности заработать

но даже если ты уверена что
" народ ничего не будет делать " посмотри в гугле другие страны
чет оне (граждане тех стран) делают
тока не нада о русской лени и русском пьянстве
мне не нравитса тупая пропаганда

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Март, 2013 - 09:28

смотрела ТВ францию
семейный бизнес= автосервис= 12 часов в сутки, доход средний, дом небольшой
и еще
семья с тремя детьми, родители не работают и не работали, и их родители не работали, доход средний, шикарный дом
так вот, тот, кто 12 часов в день работает спрашивает: а если и я не буду работать?



Z.S аватар

Z.S
20 Март, 2013 - 09:43

франция и две семьи весьма интересно..но...
почему ты сказала
" а тут,= ну почему ип должны платить меньше других в пфр "

зачем призываешь отнять у ип и поделить в бюджет ?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Z.S аватар

Z.S
20 Март, 2013 - 11:22

твоё молчание врiдiн@ это и есть твой ответ на вопрос
у нашего народа много врагов
одни из них платят меньше , чем желает народ
от них избавляются
народ ликует
другие паркуются неправилно патамучта нет парковок
придуман новый способ относително чесного отъема денег у них
налоги уже запредельные и новые налоги будут для них смертельны
поэтому их будут штрафовать
народ возрадуется
новым ценам на услуги и новым ценам на такси

для тупой пропаганды о справедливых налогах и справедливых штрафах нужны народные представители
продвигающие идеи пропагандистов в народ

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Daddez13 аватар

Daddez13
20 Март, 2013 - 13:23

Дело тут скорее вот в чем: у страны грандиозные проэкты, ПФР разваливается и т.д. Вопрос: откуда взять деньги? Все средние крупные предприятия и так данью обложили, остаются мелкие ИП... В крупных и моногородах они неплохо живут... почему бы им не увеличить налог? В крупных городах ИП закрылось очень мало, а вот в мелких - все просто не выдержали такой ноши... приходиться закрываться!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Z.S аватар

Z.S
20 Март, 2013 - 14:14

Дело тут скорее вот в чем:
объяснить можно что угодно
но отнять и поделить не вариант

объяснили уже - плохо если платят меньше других
и не желают видеть что самим платить меньше нужно

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Votkinsk bulls аватар

Votkinsk bulls
20 Март, 2013 - 09:03

 

ушел, опять



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский