Эффективный способ борьбы с должниками "подсказал" депутат

Вчера, когда на Думе зашел разговор о нехватке денег на нужды ЖКХ, в том числе из-за неплатежей населения, В.В. Кузнецов (директор Техновека) кивнул на своих коллег, сидящих в одном ряду, и высказалася в том смысле, что "чего вы головы ломаете, вон парни сидят, попросите их..."

0
Ваша оценка: Нет

 

afoteev аватар

afoteev
26 Сентябрь, 2009 - 10:44

это он на кого кивнул? на предпринимателей?

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



gracer аватар

gracer
27 Сентябрь, 2009 - 07:04

Ну а на кого еще-то? )))

Никто, кроме вас.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
27 Сентябрь, 2009 - 12:00

А поподробнее можно???



voron аватар

voron
28 Сентябрь, 2009 - 11:42

Да, собственно, и всё. Просто руководители города снова сели на любимого конька - мол, все так плохо в ЖКХ в целом и с восстановлением дорог в частности, потому как велики долги населения за коммуналку. И тот же депутат В.В. Кузнецов сначала вскользь предложил создать некий орган, который бы конкретно взялся за должников, а потом, вроде как шутя, эту фразу и запустил. Все поулыбались, на том и разошлись. Переселять должников некуда, взять у них в домах чаще всего нечего, так что пат да и только.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
28 Сентябрь, 2009 - 15:34

Думаю что в этой ситуации 50/50 стоит только активно начать работу. Даже думаю будет достаточно активной неуспокаивающейся пропаганды, для острастки отключить часть коммунальных благ (электричество, газ, вода). И денюжки потихоньку начнут поступать..............
У моей соседки долгов под 30 тысяч за квартиру и приэтом ездит на такси, позволяет себе громко включать музыку (из неоплаченного электричества) достаточно позно и поночам.......................



tartaren аватар

tartaren
28 Сентябрь, 2009 - 15:38

Заголовок гласит - "Эффективный способ борьбы с должниками "подсказал" депутат".............
Дак ОН подсказал или нет??? Что за чудо эфективный способ???



voron аватар

voron
30 Сентябрь, 2009 - 09:03

"Подсказал". Рядышком сидят довольно крепкие мужчины, предприниматели, глядя на которых, понимаешь, что если они предъявят претензии по долгам, то это серьезно:)



tartaren аватар

tartaren
30 Сентябрь, 2009 - 16:59

Это ясно без коментариев - кто сидит с Кузнецовым в одном ряду. Это острота или деловой разговор?
Он подсказал реальный способ? Администрация берёт его на вооружение? Или мы опять трём не очём???
PS: Когда реально начнётся борьба с неплательщиками? Половина из них реально хитрож---ые и вполне платёжеспособные. А страдают вполне дисциплинированные граждане и пенсионеры.



voron аватар

voron
1 Октябрь, 2009 - 04:14

Это один депутат прикололся по поводу других. Что за наивные вопросы? Администрация снова разводит руками и говорит, что на сегодня реальных рычагов борьбы с неплательщиками нет. Судебные издержки в конечном итоге могут сравняться с суммами задолженностей, а выселить злостных все равно некуда.



Air88 аватар

Air88
1 Октябрь, 2009 - 06:04

Может создавать в подъездах доски позора?



Demigod аватар

Demigod
1 Октябрь, 2009 - 06:30

доски позора - противозаконны

фигня в том, что гражданин, не получив услугу в течение месяца уже может обращаться в суд, а вот УК с гражданина имеет потребовать через суд только спустя полгода неплатежей - вот и растет задолженность как снежный ком



Fantom аватар

Fantom
1 Октябрь, 2009 - 06:53

В его словах, по моему, проглядывается саркастическая нотка. В адрес типа реальных парней ... которые сидят по правую руку или я ошибаюсь?
А орган специальный создать, для сбора долгов, это в старых традициях чиновников. Где конкретный цивилизованный способ, а не тот который существовал в определённых кругах, в лихие девяностые.



Roller аватар

Roller
1 Октябрь, 2009 - 07:09

Зарплату и пенсию, надо товарищи НОРМАЛЬНУЮ платить, которая сопоставима с реальностью. Бабуська с дедуськой заплатят за квартиру, а кушать и одеваться ЗАЧЕМ? Пенсионеров в расчёт совсем уже не берут и тех у кого зарплата 3-4 тыс., получается хорошая картина. Предприятия и предприниматели вроде как кризис переживают, зарплаты понижают, а цены на услуги и товары дорожают, куда человеку деваться? Вот и ищет народ, всякие лазейки.



Demigod аватар

Demigod
1 Октябрь, 2009 - 07:47

проживая в славном городе Ижевске, я снимал квартиру за 4,5 тырей
но когда вынужден был поменять работу и какое-то время сидел без средств к существованию, быстренько сориентировался и нашел комнату за 2,5 т.р., питаясь одними макаронами

по средствам надо жить, господа

хотя бабушек тоже жалко - им вагоны разгружать не посоветуешь



Космос аватар

Космос
1 Октябрь, 2009 - 13:06

Уважаемый Demigod, а представь такую ситуацию. Живёшь ты в своей квартире, услуги дорожают, как тут сориентироваться. Продать эту квартиру, купить похуже? А может объединиться с соседями и жить в одной квартире и так по наклонной, там и до подворотни рукой подать.



Tofik аватар

Tofik
1 Октябрь, 2009 - 08:54

Кроме того что должники на сегоднешний момент накопили огромные долги - они продолжают получать услуги а следовательно долги увеличиваются..................
Что неужели закон непозволяет ограничить отпуск коммунальных услуг подобным гражнанам??? Отключить воду, газ, электричество. Я давно видел по TV что в других городах коммунальщики даже батареи отопления срезают.................. Вроде-бы дикость но.............
PS: Неошибается только тот который ни чего не делает.........



Demigod аватар

Demigod
1 Октябрь, 2009 - 13:52

Знаете, уважаемый Космос, если бы вот все, кто не платит по счетам, находились за чертой бедности - я бы вас поддержал, да и сам вышел бы на улицу с транспорантом в руках. Но, увы, огромная часть народа предпочитает тратить деньги на другие вещи.
Я знаю как минимум двух неплательщиков, один из которых каждый день заправляет свое авто (~4 т.р. в месяц), а другой ходит до ближайшего ларька, покупая по паре пузырей пива (~ 3 т.р. в месяц). На это они находят. Когда речь заходила о платежках - первый отмахивался улыбаясь: "успеется, потом как-нибудь, захотят - в суд вызовут", второй говорил: "ага, надо бы, с зарплаты схожу, наверно"

Но еще раз повторюсь, я не исключаю того, что есть бабушки, которым жизнь не дает заплатить за жилье.

А отключать и ограничивать поквартирно - в Воткинске нет технологической возможности этого. Это же надо потратиться дополнительно на установку тех же вентилей. А система отопления сквозная с верхнего по нижний этаж - как тут быть? совсем все надо переоборудовать.



tartaren аватар

tartaren
1 Октябрь, 2009 - 13:58

Мы очень добрые и законы у нас не совершенные, также роль играет что раньше мы жили в самом лучшем государстве - "Советский Союз где было всё для людей"..............
А как интересно эту проблему решают на западе??? Там где спрут капитализма запустил свои щупальцы во все сферы деятельности?? Там где доля частных предприятий близка к 95%??? Там где имеет место быть эксплуатация человека человеком??? Неужели на западе тоже нет законных возможностей взыскать долги??? Неужели немогут заставить платить за полученные услуги???
Вспомните как зимой в морозы показывают по TV про замерзающие микрорайоны и даже города. Про то как лопаеются магистрали размороженных домов.... Все это возможно если вовремя не ремонтировать тепловые сети. Мне кажется что и Воткинск жут такие перспективы................
PS: Когда на размер зарплаты чиновников администрации не отражается результат решения подобных вопросов - так и будем дальше жить.......... Когда они сидят - "Нечешутся" и получают свои 10, 20, 30 тыс. руб. Небудет у нас нормальных дорог, кучи мусора, долги по коммуналке будут только расти а дома разваливатся.



Bella аватар

Bella
1 Октябрь, 2009 - 16:51

А если всем миром с неплательщиками бороться: и судами, и на предприятиях. Если тебе на работе начальник каждый день на мозг капает, или заявление о перечислении из зарплаты написать заставит, поневоле будешь долги гасить. Просто Администрация свои рычаги плохо использует. А каждый депутат и есть директор. Вот пусть для примера на следующей сессии отчитаются по должникам своим и скажут какие меры приняли. Налоговая ведь рассылает на предприятия справочки о должниках по налогам, мы у себя ее вывесили, народ сразу зашевелился.

Всегда!



gracer аватар

gracer
1 Октябрь, 2009 - 19:18

Блин, на западе могут даже квартиру изъять, у нас - нет. Такое ощущения, что низы не могут, а верхи не хотят. Хотели бы, собрали. А Администрация наша только разве что пустозвноством (как, впрочем и все мы с вами, уважаемые) занимается. ПОТОМУ ЧТО РАБОТАТЬ НАДО, А НЕ ЯЗЫКОМ ТРЕПАТЬ! В ваших руках (это я к администрации) - законы РФ. Какого хрена мы (это я уже к вам) оплачиваем, скажем, тогда работу правового отдела? Ведь все, кто работает в Администрации (блин, даже с большой буквы уже второй раз написал), как ни странно, но слуги народа. И мы, как бы, работодатели, а они, как бы, наши с вами работники...

Так что, завтра звоним и вызываем каждого по-очереди на ковер...

Никто, кроме вас.



Tofik аватар

Tofik
2 Октябрь, 2009 - 04:24

Bella - класная мысль "Respekt". Действительно начать с предприятий представленных "директорами" в городской думе а затем далее..................



Demigod аватар

Demigod
2 Октябрь, 2009 - 08:41

блин, если УК займется разглашением информации о конкретных неплательщиках, без решения суда (то есть, через полгода неплатежей, когда набежала кругленькая сумма), то эту УК можно притянуть саму в суд за нарушение закона о защите персональных данных

взыскивать долги у нас могут ТОЛЬКО судебные приставы на основании решения суда

можете почитать на досуге, проблема назрела уже очень сильно



Tofik аватар

Tofik
2 Октябрь, 2009 - 08:57

Но ведь налоговая действительно делает подобные вещи???
А ктомуже сумму можно и не разглашать только фамилии..........
PS: А ращетные листы торчащие из почтовых ящиков это что не разглашение???



Demigod аватар

Demigod
2 Октябрь, 2009 - 11:16

как раз фамилии разглашать нельзя
а что налоговая? я не сталкивался пока. можно поподробнее?
з.ы. торчащие листочки - это халатность. причем, преступная. документы разбрасывать по подъезду - надо додуматься



Mif338 аватар

Mif338
6 Октябрь, 2009 - 19:26

 Вот поболтали, языки почесали и забыли.



Demigod аватар

Demigod
7 Октябрь, 2009 - 02:32

какие будут ваши предложения?



Mif338 аватар

Mif338
7 Октябрь, 2009 - 05:46

Я поддерживаю предложение одного из собеседников "через руководство предприятий" чтобы работники перечисляли деньги за квартплату в принудительном порядке. Для этого, нужно главе администрации собрать директоров всех форм собственности ИП, ООО, ЗАО, ОАО, муниципальных и т.д. и договориться. Всем миром возьмёмся и будет результат. А то все службы сперва нюни распускают, а потом почему то сказывается на потребителе который исправно платит. Службы в таком случае говорят, мол должников в Вашем доме много, им это зачем? чтобы они пошли и морду должникам набили. Сложили своих обезьянок на других и довольны, а должники, деньги так и неплатят.



Demigod аватар

Demigod
7 Октябрь, 2009 - 06:32

кто будет "сливать" информацию? УК? Неплательщик в таком случае будет вправе подать в суд за разглашение конфиденциальной информации.
Имхо, надо устраивать побольше показательных "расстрелов" – суды с широким освещением, выселение по решению суда в те же бараки, где люди десятилетиями ждут улучшения жилищных условий. Но, почему-то, УК не проводят таких мероприятий. Может, Тофик прав?



Tofik аватар

Tofik
7 Октябрь, 2009 - 05:55

Есть ещё такая мысль: По моему мнению долгов (ден. средств должников) всёравно не достаточно для нормальной работы ЖКХ. (Так как они привыкли работать). И ему (ЖКХ) просто удобно сетовать на неплатежи.
- Дескать неплатят вот мы и не работаем................. Бедные мы несчастные...........................
Вот представте на миг что долгов НЕТ!!! - Думаете Всё появится??? И дороги станут лучше? И мусора небудет? И крыши перестанут течь? И трубы небудут лопатся???
Я думаю вряд-ли!!!
На ряду с неплатежами необжодимо боротся с руководителями которые допустили подобную ситуацию..........



tartaren аватар

tartaren
7 Октябрь, 2009 - 14:00

Мысль действительно имеет право на существование!
Я поддерживаю Тофика.
Кто хочет решать проблему - ищет пути.................
А кто не хочет - ищет причину.....................



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
7 Октябрь, 2009 - 14:11

Мне это тоже приходило в голову.
Представляете что будет делать Петров если республика даст денег на ремонт городских дорог много больше чем запрашивают. Скажут - дескать нате за все годы, мы вам давно не давали......................
Мне кажется как дорог небыло так и небудет..................
PS: Обидно что у нас зарплаты на порядок ниже чем в Москве. А дороги у них на порядок лучше да и цены ниже.................



flickering аватар

flickering
22 Октябрь, 2011 - 05:57

ЖКХ и неплатежи, как легко руководству ЖКХ сваливать проблемы на неплательщиков



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский